51

Re: kadr

Воображение рисует.

http://coma.su/_pix/terra/2019-11-19-0.png

52 (2019-11-20 01:41:10 отредактировано kadr)

Re: kadr

Карракаллак - представитель нижних миров Земли в виде антропоморфного петуха с выраженными шпорами. По-нашему один из чертей. Пляшет на человеке.

Еду в метро, возникает быстрый сюжет с парадоксальной логикой. Диалог между мной и существом. Он мне что-то рассказывает и показывает, а я ему внемлю. Суть в том, что он пляшет на человеке, разрывая ему плоть на тонком плане. В то время, как в физическом мире данный человек подвергается травле. Ему особо ценны состояния людей, испытывающих стресс, который психика не может переварить. Допустим, ситуация, кого-то в тюряге посвящают в низшую касту, и в это время он на тонком уровне находится на этом человеке.

После сюжета изменился взгляд на всякие несправедливости. Что не всё так просто и понятно, что есть тонкоматериальная развёрнутая демоническая плоскость, в которой кипит жизнь и деятельность существ вокруг этих ситуаций.

Сюжет запомнил потому, что возникло имя, я его не запрашивал. И я выхватил это сознанием, успел записать, повторив несколько раз. Да и само имя - как будто библию перевернули. Сюжет сложнее, но что запомнил, то и воспроизвожу.

Всюду жизнь. Человек, в каком-то смысле, это дом с проходным двором. И хозяин этого дома может быть разным. Хороший или никакой. У одного всё валится из рук, другой, вообще, отсутствует.

53 (2019-11-27 00:31:15 отредактировано kadr)

Re: kadr

Иллюстрация. Ещё надо сферы нарисовать, но не просто сфера в сфере. В общем, по направлению вниз или справа налево происходит крошение, микроскопирование. Не потому что кто-то специально крошит, а типа как переходишь между макро- и микро-плотностями. B при микроскопировании фактический объём взаимодействующих сил остаётся неизменным. Сферичность по типу круглой банки с горохом. Осознав сферу на порядок выше текущей, можно оказаться с соседом в одной сфере взаимодействия, получив объединение с ним. Исключая её из сознания - выходишь и из этой сферы взаимодействия с соседом. Самый микроскопический уровень - клеточная масса. Самый макроскопический - высший уровень абстрактности, по типу объективно существующей идеи (как такое может быть?) Условно физическая, измеряемая масса каждого из уровней сфер - тождественна и неизменна.

Механика сбора из массы форм: представьте себе штамповальный аппарат, который из массы материала штампует формы. Трёхмерный штамповальный пресс штампует детали, выгибая их в готовое изделие. Четырёхмерный пресс одним движением штампует детали, готовые изделия, собранные в машину. Двумерный - штампует в плоскости. И так далее, мысленно увеличиваем-уменьшаем мерности, беря за точку отсчёта понятную разуму трёхмерность.

http://coma.su/_pix/terra/photo_2019-11-26_23-53-12.jpg

Любовь к людям начинается с отсутствия ненависти и страха к ним же. Не надо отвечать человеку так, как он тебе, не надо его зеркалить. Отвечать злом на зло, агрессией на агрессию - это сразу, уровень матричных завязок. Не она как таковая, а её следствия, её касание программное, ход механики.

Истеричные, театральные лучи добра, испускание духовности - так понимается многомерная любовь в первом приближении. Но дело не в этом. Дело в том, что любовь не совместима с ненавистью и страхом. Пока есть эти два параметра - всё остальное не имеет смысла. Соотносясь с коэффициентами страха и ненависти - посылание лучей добра в пространство, это есть суть компенсация отрицательных частот.

Духовных видно сразу, их духовность запечетлевается и фотографируется. Она фиксируется внешне. Но это всего лишь внешняя положительная компенсация отрицательных излучений. Плюс и минус даёт ноль. Одухотворённые, необычные и белёсые внешне, но отравленные, невротично зелёные внутри. Уберите страх и ненависть из своего сердца, и в нём неизбежно возникает место для любви.

54

Re: kadr

Микростих. "По жизни - вдохновлённый рекламой иду."

55

Re: kadr

Под рекламой подразумевается полный спектр установок из-вне и изнутри, которые кроме своей мифологической части - поддерживаются искусственно, подыгрываются человеку, аферизм, театр. Наведение ожиданий на человека, и обман его в том, что всё так и есть. И он, ожидая, что всё так и есть - движется по жизни, подразумевая, договариваясь на то, что всё так, как в условной рекламе.

56

Re: kadr

Песня дня.



57

Re: kadr

Песня дня.



58

Re: kadr

Ещё



59

Re: kadr



60 (2019-12-28 20:02:15 отредактировано kadr)

Re: kadr



61

Re: kadr



62

Re: kadr



63

Re: kadr



64

Re: kadr



65

Re: kadr



66

Re: kadr



67 (2020-01-21 13:04:53 отредактировано kadr)

Re: kadr



68

Re: kadr

Всем бедолагам-работягам посвящается. Не поддавайтесь.



69

Re: kadr



70

Re: kadr



71

Re: kadr



72 (2020-02-06 14:53:07 отредактировано kadr)

Re: kadr

Как, не желая отжившего, препятствовать приходу нового? Как, не понимая, поддерживать существование старой системы, которая тебе узка и уже не нужна?  Опираться на неё. Опираться всем своим центом тяжести, делегируя своё равновесие старому. Опираться на её старые структуры, принципы и законы. Использовать эту рухлядь в качестве своих собственных, неотчуждаемых системных инструментов. Брать барахло на вооружение и применять его эффективно.

73

Re: kadr

Воображение рисует. Металлический полированный предмет бронзового оттенка. Левая половинка матовая. Ну типа как в землю втыкается.

http://coma.su/_pix/terra/2020-02-07.png

74

Re: kadr

Полнолуние. Сегодня норм снилось - классика. Учебное заведение типа института и школы, куча народу. Лифты, лестницы, хождения по этажам. И снова это странно тревожное ощущение, что надо экзамены сдавать, а я как-то вроде и учусь - чота ходу, и при этом как-то выпал из процесса. Как будто полгода прогулял и и за две недели до сдач вышел в вуз. И вроде общаюсь с другими, но чота ваще, лишь ощущаю будто я не в теме, отстаю от них, аут.

75 (2020-02-09 09:58:30 отредактировано kadr)

Re: kadr

Значит, прошлые выходные, дико уставший, ну посидел, попробовал музыку пописать, делать нечего. Ничего не сочинилось, вообще. На второй выходной сижу, завтра на работу, скоро спать - и думаю, думаю, состояние выжатое, ничего не сочиняется. И заиграла музыка во внутреннем пространстве. Прям по нотам, всё, аккордики. И эта музыка 1 в 1, в точности выражало моё состояние. Покрутил, покрутил, ну уже делать не стал, ресурса нету. И вот так часто. И потом когда делаешь, там половина спонтанно идёт, вплоть до того, что под руку попадаются инструменты, спонтанно подкрутки ручек и прочее. Прошлый дабстеп так же написал, бас такой, прикольный, в первый раз его слышу. Почти всё так пишется, и пока я нахожусь в этом состоянии, которое соответствует настройке - эту музыку могу слушать кругами-часами, и оно всё больше и больше себя поддерживает. Как микрофон к динамику поднести, будет гул - вот так. С картинками-иллюстрациями так же бывает, но я не владею инструментом, это слишком трудно выразить - рисовать, красить, сканировать, доводить - и это при условии, что уже набита рука, сносно рисуешь и владеешь техниками рисования. В музыке тоже самое, если б я не знал чего там крутить и как ноты соотносятся - я бы только и делал, что слушал музыку в своём внутреннем пространстве без выражения. И оно бы тут же угасало.

Вот это я сочиняю, или как-то ко мне приходит? Не могу сказать однозначно. Потому что мне известно и другое состояние - когда технически можешь, а что сделать? Что изобразить? Ничего не приходит, и делаешь рандомные каляки-маляки. Это мне известно по блендеру 3д, редактор который. Его осваиваешь, а чего делать, идей нету, и сидишь калякаешь, потом забрасываешь. Три раза я подходил к этому блендеру, трижды изучал и трижды забывал - потому что нечего делать, ну шарики там эти, кубики, ну прикольно, текстурка фотографическая, и всё.