26 (2019-08-03 18:29:10 отредактировано kadr)

Re: kadr

Во время поездки в транспорте на внутреннем экране на мгновение вспыхнула картинка.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-03-0.png

Некая поверхность рифлёная, в которую встроен треугольник выпирающий. И его углы залиты красным свечением. Я бы не обратил внимания, но спустя несколько дней, задавшись вопросом о роли животных на планете, воображение нарисовало фоном следующую картинку.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-03-1.png

Как шар для боулинга, в отверстиях которого красное свечение. Объёмный, твёрдый, выпуклый и тяжёлый. При этом он находится в пространстве, или в воде. Он не катится и не лежит где-либо.

Оба артефакта создают ощущение камерного пространства, по типу огромной искусственной, технологичной комнаты или причального дока из кино на космической станции для грузовых кораблей.

27 (2019-08-15 18:53:38 отредактировано kadr)

Re: kadr

Ощущается довольно щемящая настройка - смесь мёртвого, святого, домашнего, пожилого мужского и женского, и много зевоты.

Спустя два часа вижу пустырь, ветки, и перекати поле, и нахожусь в выемке, на возвышении, как будто позади и под ногами что-то массивное, песчаное. Как будто железка или калитка на ветру поскрипывает.

28

Re: kadr

Интересно, Матрица это согласованная реальность, договор, или она определяет и платформу обитания тоже? Строит объекты, изображение, ощущения, дополнительно к оценкам, оттенкам и преломлениям ума.

29 (2019-08-19 17:06:02 отредактировано kadr)

Re: kadr

Воображение рисует

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-15-1.png

Вид сверху. Ощущение высоты, бежевые каньоны, эхо, перекати-поле

30 (2019-08-27 18:55:29 отредактировано kadr)

Re: kadr

Воображение рисует разнообразные пейзажи и меня, погружённого в них. Просто обнулённые, энергетически ненасыщенные пейзажи. Бежевое пространство - камыш, сухостой, палящее плавящееся солнце, равнины до горизонта, известняк. Чёрное пространство  - крупная белая луна и звёзды на фоне ветвей деревьев саванны, природная ложа, в которой удобно лежать, шевелящийся точками воздух и стрекот насекомых типа сверчки. Зелёное пространство - горные массивы со снежными шапками, покрытая растительностью долина, высотность и гладкость. Синее пространство - прибрежный бурно набегающий океан с волнами и пеной, ветер, ил, тепло и прохлада, камни, следы на песке. Красное пространство - вязкая глина, геотермальная активность, бульканье и отверстия, сочетания твёрдого, слоистого и мягкого, пластичного в одном. Белое пространство - ровный, промёрзший, скрипучий снег, сизый пар, туман, облака, объёмная хрупкость; тонкая, статичная структура.

Пейзажи обнулены, не заселены, но зациклены в биосфере на полноценный баланс.

Воображение рисует золотисто-свинцовый матовый шар, лежащий на поверхности, в котором отражается источник белого света. Комната с растениями, оранжерея.

Воображение рисует серо-серебристую деталь или ожерелье, с жёлтым углублением. Фронтальный и боковой виды на углубление несколько различаются.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-27-1.png

31

Re: kadr



Всё окружающее пространство сейчас такое, причём оно самозамкнуто и самодостаточно) ему ничего не надо, оно целостно в своём кофейно-рюкзаково-наушниково-смартвонном стиле. Чья-то песочница. В нём нет ничего, что находится за гранью. Но оно ему и не нужно, как пятое колесо.

Всё, что нужно, что есть - находится внутри. Законченное пространство определённого стиля.

Соответственно, вопрос - пространства человеческие, где культурно считается, что что-то есть за гранью познанного. Это ощущения поиска за гранью - находится внутри границ. Не является ли отсутствие желания выйти за границу по весу тем же, что и желание выйти за границу, только другого цвета? Состояние - "мне бог не нужен" и "я в боге" - не является ли это просто матричной программой, того же порядка?

Поиск бога и выход за границу - как очередная программа, предоставляемая матрицей. Отличающаяся от программы кофейно-смартфонного комфорта-успеха лишь набором переменных?

Может быть, всякие высокие состояния предусмотрены матрицей, как и состояния обывательские.

Но тогда получится что духовный опыт ничем не отличается по ценности от прихода под алкашкой. Программа матричная, может быть такой вариант? Так это или нет? Как понять и почувствовать, что есть что? Если это не так, то как это понять на опыте?

И как вообще понять, что если это и поймётся на опыте, что это не является матричной переменной, полученное понимание или убеждённость?

Как понять, какие переживания являются матричными, ведь все переживания могут быть матричными?

Спустя время, воображение мыслит, что типа - человек, населяющий пространство, находится в нём через своё тело. То есть, тело, с которым человек себя ассоциирует, принадлежит пространству. Стало быть, ощущения, возникающие через тело - и есть те ощущения, которые диктуются пространством, принадлежат ему. То, что возникает в человеке в отрыве от пространства, не приходит от матрицы, так как не связано с пространством, не находится в нём. Им неоткуда взяться в этом пространстве. Несвойственные в целом альтруизм, идеализм и другие принципы поведения - матричные. А абстрактное, оторванное - нет.

32

Re: kadr

Интересно, как так получилось, что живые существа, населяющие нашу платформу жизнедеятельности, так похожи друг на друга. Будь то люди, животные самых разных видов или насекомые. В них угадываются общие черты как в строении тел, так и в поведении, в психологии.

Воображение рисует голубоватый свинцовый фон, на котором тяжёлые, грубые руки, держат обмякшего буратино. От рук исходит ощущение бурелома, леса и мха. А буратино обмяк, и как бы норовит стечь с этих рук.

33 (2019-09-08 17:03:54 отредактировано kadr)

Re: kadr

30 августа. Энергетический фон, заданный темой любви и маниакальной ненависти, всякий шок-контент и тп. Зашёл в вагон, сел. Передо мной сидит женщина, читает книжку. Смотрю, там на обложке Фреди Крюгер, и смотрю название книжки. Там коленом перекрыто, вижу только - ")РЕДИ". Закрываю глаза, дремлю, еду - и думается: "проблемы нет, когда относишься к объекту однозначно, но как ненавидеть то, что любишь? как любить то, что ненавидишь?" Открываю глаза, нога немного сместилась. Крюгер превратился в пожилого врача, а название книги - в "НЕ НАВРЕДИ".

Довольно впечатляюще получилось, хотя другой человек может по моему рассказу ничего такого не увидеть - но надо понимать, что это всё со мной происходило внутри определённой структурированной энергетики и системы значимостей - очень впечатляющее, проясняющее. Последний аккорд за те два дня. Почему бандюги издеваются над кем-то, если посмотреть со стороны - всё переворачивается, а у них нету проблемы. Вот поэтому.

В воображение нарисовался "деструктивный" буратино. Манекен, с ужасающей бездушной гримасой, подвешенный на стропах.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-30.png

34

Re: kadr

14 августа. Кратко, без объяснений. Еду, закрыл глаза, спустя несколько минут в воображение возникает это постукивание, циклично: тун-тун, тун-тун, тун-тун. Далее, это постукивание зацикливается в тун-тун, и движение тела, тун-тун, и движение тела. Далее, картинка - я, похлопываю лошадь, сидя на ней, оперевшись на стремя, похлопываю, наклонившись вбок. Затем, я распрямляюсь, умело опираясь ногами в стремена, держась в седле, ощущаю эту динамику живую под собой. Картинка расширяется дальше - ощущаю вот эту высоту, морозный воздух, который я полной грудной клеткой вдыхаю, мне радостно и свободно, и осматриваюсь, типа куда поскакать. Уже с некоторым усилием, картинка расширяется - поверхность - трава сухая, с проталинами, болотистость, впереди деревья сквозь которую видно долину, залитую солнцем, пространство открытое, с голландскими домиками, красными крышами.

Суть сюжета - я всадник, склонился в седле ближе к лошади, похлопал её и снова переместился в седло, ощущая под собой лошадь, свободно дышу и смотрю.

Вышел, пересадка, сел, снова еду - сюжет, вижу лошадь, которая резвится и скачет по кругу на поле или лугу. Несколько кругов, и вид кинематографичный, видно как там всё развивается, несётся, считывается настроение лошади и т.п.

За сутки до этого была необходимость выразить свои эмоции, что и было осуществлено правильно, с высоким кпд. Карта того дня - смерть, что было получено конструктивного - колесница. Ну и сюжеты с лошадью - колесница чистой воды. Сюжет с лошадью был мимолётный, абсолютно безусильный, как поверхностный сон.

35

Re: kadr

Интересно, имеет ли наше пространство начало? Либо оно однородно по своей структуре во все стороны?

Воображение рисует прозрачный баллон, в котором лежит шайба или клапан, имеющий круглое отверствие. От него отходят волны течения. Воображение рисует слово - "прошивка", затем появляется футаж - камера движется из пустоты, поднимаясь через этот клапан внутрь баллона. Он наполнен лесной растительностью, много листьев.

В целом, похоже на мусорный блок для пылесоса, который раздулся от мусора.

http://coma.su/_pix/terra/2019-09-16-0.png

36

Re: kadr

Интересно, в чём смысл Луны? Не в плане общенаучного, известного, а относительно жития.

Воображение рисует несколько сцен, обозначенных словами - "движение", "притяжение", "магнетизм", "цикличность".

Сцена первая - ночной вид со дна колодца наверх. Наверху огромная Луна, во всё круглое отверстие колодца. По стенке наверх тянется одна-две-три верёвки, по которой с усилием подтягиваешься наверх.

Сцена вторая - конвейер. На двух колёсиках широкое полотно. Полотно равномерно и медленно двигается, на нём ладонь. Сначала вид сбоку, схематичный, чёрный рисунок на белом листе.

Сцена третья - тот же конвейер, но уже в натуре. Тёмное помещение, длинный коридор, заводской, по бокам которого ручьями из тиглей стекает оранжевая яркая лава в русла. Вид с конвейера, как он медленно едет, впереди сквозь крышу видно звёздное небо и Луну. Движение по направлению к Луне, как будто к ней затягивает. И чтобы противиться этому движению, нужно идти назад, против конвейера, а это тяжело, как идти по эскалатору метро в обратную сторону.

Сцена четвёртая - конвейер подходит к концу, и происходит плавный сброс с него вниз. Полотно заканчивается, поворачивается по колесу. И падаешь с конвейера вниз, в пространственную темноту.

37 (2019-10-02 17:02:24 отредактировано kadr)

Re: kadr

Где-то полгода назад приснилось помещение, которое было с одной стороны, стеклянным, тёмным, точнее, с дежурным освещением точечным. С другой стороны, нанотехнологичным, непривычным.

Сегодня была картинка - это же помещение, но другой ракурс. Это технологичный храм. Но не такой, как наши, тяжёлые, гудящие сквозняком, а другой. С одной стороны, просторный, с другой - уютный. С одной стороны, в нём есть эхо, с другой, там комнатная атмосфера. Помещение не соприкасается с грунтом, а висит в пустоте. В помещении три высокие фигуры, тёмные силуэты. Но это темнота не самой ткани как таковой, и не что-то скрывающее, а это темнота природная, космическая. Такая же темнота, как темнота звёздного неба. В центре помещения постамент, возвышение, я на нём стою и провожу действия, связанные с растворением себя в чём-то большом, но при этом близком. Сопровождается определённым эмоциональным ощущением, религиозным. Но не таким, как у нас принято, фанатичным или самоуничтожающим, самоограничивающим, самообличающим, а лёгким, непосредственным, прямым. Расширяющим, пусть и ценой потери себя.

Высшее у нас воспринимается как нечто великое, далёкое, недостижимое, непонятное, где-то пугающее, тебя мелкого убивающее. А здесь ощущение, что оно как ты. Близко, гомогенно, на ты. Всё наоборот. Открытость, искренность, знание, понимание.

38 (2019-10-06 16:02:34 отредактировано kadr)

Re: kadr

http://coma.su/_pix/terra/2019-10-06-0.png

Интересно, сколько параллельных пространств может быть на Земле? Ограничено ли их количество, или их может быть бесконечное множество? Что вообще является ресурсом для сознания параллельных пространств? И может ли пространство, например, наше, схлопнуться?

Воображение говорит: Не пространства. Миры. Это обособленные, более автономные образования.

Далее, рисуется элипсоид (приплюснутая сфера), где схематически обозначен мир - это зелёная травка на нижней части, на дне элипсоида, вода, влажность, воздушное пространство.

Интересно, а как миры могут быть параллельными? Как обеспечивается параллельность миров?

Воображение дорисовывает второй элипсоид, такой же, рядом. Далее, появляется поток некого вещества, как верёвка без нитей, который двигается, пронизывая оба элипсоида. Далее, воображение делает акцент на молекулярном составе этой верёвки - что-то чёрное, нефтяное, а издали кажется водой.  Это просто пример некого вещества, не важно какого. Суть в том, что молекула вещества в одном пространстве и в другом - одна и та же, но расположенная в разной фазе времени. Или градусе времени. Воображение рисует угол по типу буквы V, где левая полоса вертикальная, толстая и длинная, по типу оси ординат.

То есть, общая масса вещества всех параллельных пространств - одинаковое, разница лишь во времени. И наличие градуса времени для каждого пространства, делает его параллельным относительно другого.

Далее, воображение рисует два элипсоида, расположенных близко друг к другу, и которые соприкасаются. Точка соприкосновения - это точка перехода между параллельными мирами. Её особенность в том, что в ней время синхронизировано. То есть, вещество или наблюдатель при переходе в данной точке - выходит из одной сферы и в то же время входит в другую.

Хорошо, а что бы увидел наблюдатель, если бы он существовал с самого начала создания пространства? Как бы он писал появление мира, что было космогонией для него?

Рисуется бесконечный огонь, который быстро сжимается от периферии к центру и сжимается в точку перед носом наблюдателя. Эта точка исчезает.

Не очень понятно, лишь ясно, что мир появляется не из точки, расширяясь во все стороны, а от периферии, сжимаясь к центру пространства. И этот огонь является некой границей между миром и каким-то источником, откуда берётся структура пространства.

Далее, вторая картинка. Воображение рисует - игра танчики (scorched earth), боеприпас попадает в поверхность скалы, без расхлопывания из точки образует шар, который выгрызает в скале дыру, за затем образовавшийся взрыв схлопывается в точку.

Видимо, количество параллельных миров определяется количеством скалы, ёмкостью планетарной платформы.

39 (2019-10-10 20:45:50 отредактировано kadr)

Re: kadr

Интересно, чем же отличается планетарная платформа от параллельного мира, содержащегося на ней? Ведь Земля тоже имеет геометрию, протяжённость, объём - а это всё параметры пространства? Ну походу формулирования вопроса придумался уточняющий вопрос - может быть, это тоже параметр времени? И платформа это тот же мир, только отличающийся от него фазой, углом времени?

Воображение рисует плоскость платформы, на которой растёт расширяющаяся спираль, вроде против часовой стрелки. Порядок времени. Планета и мир отличаются так же, как отличается скорость и ускорение. Ускорение - это ничто иное, как скорость времени, скорость второго порядка. То есть, планета это некая исконная функция, а мир - это производная этой функции, которая в свою очередь тоже является некоторой функцией.

Фоном воображение рисует линию на плоскости осей ординат, а к ней округлую линию - касательную. Рисуется шар земли, который пересекается то одной плоскостью осей, то другой, и в каждой из этих плоскостей рисуется производная линия. То есть, мир получается в результате некой производной, проекции платформы на некую плоскость, у которой есть свои собственные параметры.

Ну то есть, сколько плоскостей, столько и параллельных миров на планете. Чем же определяется количество плоскостей, ведь их можно провести сколько угодно много.

Воображение рисует переключатель каналов старого телевизора, который переключается на 12 каналов ступенчато, щелчком. У нас такой был, когда отвалилась ручка, его переключали плоскогубцами.

Воображение рисует ещё одно понятие - Земля это 4д фигура . А миры на ней - это 3д фигуры.

Интересно, если миры объективной реальности - это иллюзия, то по логике получается, что и планетарная платформа это тоже иллюзия.

Воображение даёт понять, что Земля тоже иллюзорная, но иллюзорна относительно более фундаментальных порядков времени и бытия. При взгляде же из мира на Землю, Вселенную - они кажутся вечными, бесконечными. Настолько незыблемыми, что их в конце концов конечностью можно пренебречь.

Уже само по себе - воображение рисует объёмный, реальный. И фотографии этого стула с разных ракурсов. Далее, ощущаю себя, двигающимся и машущим руками в плоскости. Необычное ощущение - в трёхмерном пространстве чувствую себя ограниченным в плоскости. Чувствую себя плоским.

При проецировании преломляется всё, включая физические законы. Путём ограничения универсума теми или иными рамками переключения плоскостей, ракурса для фото.

40 (2019-10-13 17:45:40 отредактировано kadr)

Re: kadr

Геометрическую подоплёку посмотрели и пока отставим её в сторону. Интересно понять энергетическую сторону миров на планете. Требуется ли энергия для поддержания мира, можно ли применять такие понятия технические, как энергобаланс и и энергоёмкость к параллельным земным мирам?

Воображение рисует картинку из поста номер 35, показывая, что энергобаланс обеспечивается. Они вписаны в общую энергетическую систему, да и сама энергия может быть разной по количеству измерений. Трёхмерная, четырёхмерная, пятимерная и так далее. Это как бы больше степеней свободы у энергии, и более высокомерная энергия выше по возможностям и ценности.

В пространство через эту шайбу подаётся концентрированный тонкий энергетический поток, который затем структурой самого мира распределяется по системе. И, в свою очередь, происходит съём выделяемый миром энергии, но с объёма. Эта энергия имеет более низкую мерность, чем подающийся изначально концентрированный поток, но это компенсируется её количеством. Типа V1*p1 = V2*p2, где при изначально большой концентрации p1 имеется небольшой объём, луч V1. А при съёме при низкой концентрации p2 имеется большой объём V2. Далее, энергия очищается, сгущается, переструктурируется, с неё снимается информационная составляющая, и затем, она, уже более высокомерная, подаётся лучом в мировую систему.

Интересно, ну а с чем это можно сравнить, если подобрать аналогию из обычной жизни, которую можно наблюдать в повседневности?

Сначала воображение рисует собачку, которая ест калорийную еду. Даётся понять, что она живая, и двигается, с неё происходит обмен веществ, и она, отдаёт в результате самого факта своей жизни в окружающее пространство энергию в виде тепла, движения, деятельности. Не такую калорийную, но длительно и непрерывно.

Род энергии, подающейся в систему и снимаемый с неё - одинаков, пусть у неё и разная мерность.

Далее, воображение рисует дерево, которое потребляет питательные вещества с водой из почвы. Схематично анимацией показывается как эта энергия поднимается через кони и распределяется по дереву. Затем оно живёт, с него падают листья, оно излучает разные энергии в пространство. Не интенсивные, не калорийные, но в достаточном количестве, соответствующем энергии потреблённой.

Энергия сама по себе кредитом подаётся лишь в начале проекта, импульсом, насыщенность которого определяется будущей насыщенностью энергетической создаваемого мира. Эту способность быть насыщенным можно назвать энергоёмкостью.

Интересно, почему мы не ощущаем точечности подаваемой энергии.

Воображение даёт понять, что точечность имеется. Где-то можно ощущать, что энергии идёт больше, где-то меньше, а где-то, кажется, она отсутствует совсем. Точечность не воспринимается потому, что при заходе энергетического луча в мир, он как делает скачок, понижаясь по вибрации, и происходит не то, что бы расхлопывание геометрическое, с увеличением объёма, а просто из каждой частицы мира начинает выходить энгергия.

Трудно это понять, но воображение помогает. Оно рисует электрический вентилятор, который, при включении в розетку, начинает вращаться каждой своей частицей. Нельзя сказать. что энергия, поданная через розетку, вытекает из вентилятора только в одной какой-то точке. Наоборот, крутится весь винт, каждая его часть. То, каким образом более высокомерная энергия электричества превращается в более низкомерную энергию механического вращения вещества, всех частиц устройства - так же происходит и превращение точечности в объём в плане энергообеспечения миров.

Пауза, через некоторое время воображение показывает слово - "витальность".

Долгая пауза, через некоторое время воображение рисует - "энергетическая согласованность". Объектов внутри пространства определяет их совместимость и то, могут ли они находиться в одном пространстве или нет, не совместимы с ним.

Интересно, а как понять, почувствовать съём энергии с пространство. Как почувствовать отдачу миром энергии для своего поддержания, как часть энергобаланса многомерного?

Воображение даёт понять, что эти миры - миры форм, не обязательно материальных. Они распадаются, недолговечны. При распаде отдаётся энергия. Бренность - отдача.

41 (2019-10-14 19:45:58 отредактировано kadr)

Re: kadr

Где-то последний месяц, время от времени проявляются во внутреннем пространстве разные объёмные сцены или помещения, которые мне кажутся чем-то знакомыми, или явными, но я о них ничего не знаю. Единственное, что есть кроме улавливаемых форм - это явное ощущение энергетик этих сцен или помещений. Не все из них можно описать словами, так как смутно видишь очертания и сочетания форм, но явно ощущаешь фон. И это делает эти виртуальные сцены или помещения-пространства, реальными, реалистичными. То есть, спектр улавливаемых энергетик начал расширяться. Если раньше доминировало очень мощное, насыщенное конфессиональное ощущение металлических чёрных форм, то сейчас этих ощущений стало больше, пусть по силе сигнала они пока не столь явны.

Взять тот же стеклянный храм, кроме него есть какая-то гора в очень большом пространстве, гора пологая, высокая, такая, параболическая (перевёрнутая парабола), покрытая растительностью, и оказываешься там с ощущением подъёма на лифте в небеса. Медленный такой подъём с расширением поля зрения, как птичий полёт.

42 (2019-10-17 06:26:56 отредактировано kadr)

Re: kadr

Снилось, что я нахожусь в неком пространстве, связанным с космосом - но космос не наш, а насыщенный и наполненный. И там были дяди, которые мне что-то поясняли. И я по сравнению с этими дядями, по уровню развития - младенец. Натуральное ощущение, что я дитё. Но дитё любознательное. Я всё забыл, помню только сам принцип, ни к чему не привязанный, сложный, и он вспоминается, когда начинают погружаться в ощущение, которое принёс с собой из сна по поводу объяснений. Последовательно описать не могу, не только потому, что оно плохо помнится, но и потому, что принцип голографический, если так можно выразиться, а не линейный, а не последовательный.

Если кратко, то похоже на принцип вентилятора-розетки, который выше описано.

43

Re: kadr

Пара внезапных рандомных мыслей.

"Малая душа - смелость. Большая - ответственность."

"Страх лучше праздности."

Страх лучше праздности, по началу кажется набором слов. Но в контексте инкарнационно пути, это же реально так. Лучше всю жизнь бояться, пусть и генерируя энергию страха, чем довольствоваться отупением, забвением.

Страх - серьёзная останавливающая от одного и двигающая к другому сила. Сытно, лениво жить и жить в страхе, что лучше?

Страх. Лучше праздности. Естественно на себя примерять не хочется, но в контексте со стороны, это так.

PS. Да, и кстати, есть корреляция в между страхом и смелостью в этих двух мыслях. Эти мысли об одном, они связаны.

44 (2019-10-21 21:09:35 отредактировано kadr)

Re: kadr



Музыкальная пауза, написал сегодня песенку, 21го октября 2019го года.

Интересно, как на Земле могли появиться, зародиться объекты и явления родные, которые не относятся к перечню привнесённых объектов и явлений? Это же получается, что земные структуры появляются как? Из пустоты? На основании какого ресурса, и каким образом?

Воображение рисует извилистую дорогу из зеркала к возвышающейся в дали горе. Белая гора, белая местность, зеркальная дорога. В зеркале отражается небо.

45 (2019-10-25 12:20:07 отредактировано kadr)

Re: kadr

Какое-то возвышенное напряжение, прорывание стальной калёной иглы сквозь прозрачный гель или каучук, вверх, к причудливо преломляющемуся в таящих капающих сосульках солнечному свету.

46

Re: kadr

Интересно, как настраивалась в плане ПО наше пространство, что первым запустилось в уже подготовленной системе, и в чём заключалась настройка внутри уже запущенной системы?

Воображение нарисовало две сцены. Первая - схематичная. Это большой шар, на котором присутствует объёмная буква А. Этот шар раздувается, увеличивается в размерах и буква А.

Вторая - песчаное, жаркое побережье со звуком волн. И я - ребёнок лет четырёх, с очень смуглой, отдающей бронзой кожей и тёмными кудрявыми волосами бегу и смеюсь по песку. Делаю это так, как делают дети, когда радуются бытию. Картинка достаточно объёмная, сенсорная, живая.

47

Re: kadr



48 (2019-11-06 12:01:22 отредактировано kadr)

Re: kadr



Настроение сегодняшнего дня - "озадаченность". По типу того, что - человек это даже близко не то, что кажется правдоподобным, даже включая понятия реинкарнации. Душа человека - что-то такое аморфное, абсолютно бесформенное. гибкое, пластичное, имеющее цвет некий. А инкарнационные структуры - которые оформленные - как бы налипают на поверхность души, и они по сравнению с душой - песчинки. Маленькие и структурированные относительно большого и аморфного. Если с чем-то можно сравнить - это игрушка лизун или слайм , упавшая в песок. Скопления песчинок на поверхности этого шара - это то или иное оформленное проявление души, в частности, инкарнация текущая или прошлые. Причём это скопление песчинок - по сути, просто форма, оживляется атмосферой души, находясь на её поверхности. И душа, выходя из этих песчинок в зауженном микроскопическом виде - как через поры, может соприкасаться с общим шаром этим - это вот внутреннее пространство, откуда всё исходит - мотивация, стремления, эмоции. По сути, человек - это структурированный набор материальных форм, программ на основе этих форм, пропитанные испарениями с поверхности души, и эти испарения могут круговоротом взаимодействовать со всем океаном.

Поэтому инкарнации могут разительно отличаться, ну например, меняется пол - но воспринимая через шар, глядя на скопления форм разных инкарнаций - не возникает двойственности, расщепления. А они воспринимаются целостно, соответственно, поджимаешься, вытесняешься из этих форм автоматически. И это очень озадачивающее состояние. Как понять, что это оно? человек не компенсирует текущую инкарнацию за счёт прошлых, и наоборот, не нивелирует прошлые, имея текущую. То есть, отсутствует сконцентрированность массы души в виде сознания на одном из конгломератов форм, а она именно в этом шаре, а формы лишь налипают на её поверхность.

Душа играется, и любит, увлекается своими игрушками. И это я, и это я, и это я. Но это "Я" не скачущее по структурам.

49 (2019-11-10 11:50:58 отредактировано kadr)

Re: kadr



Четыре дня вскрытия и оформления энергоифнормационных блоков. Как итог. Вчера написал маленький кусочек песенки - вижу, незаконченно, а чего дальше - пока не придумал. Сегодня просыпаюсь, ещё глаза не открыл - в голове музыка играет. Повторил несколько раз, чтоб не забыл, и пошёл сразу записывать -) и вот чего получилось. Настроение в эти дни более фундаментальное, разворачивающее домкратом заржавевшие двери лифта. Скачем на коне по ночному лесу.

Казалось бы, ничего не видно и рандомные ветки, кусты, и неровности местности, как тут проехать ночью, да ещё быстро. Но вот, скачем на коне по этому лесу) как-то вот скачем, и довольно быстро. Ни один нормальный, рациональный, разумный человек не поедет, и останется там, где он был - по крайней мере до утра. Когда свет солнца не осветит местность и не сделает всё очевидным.

Мистика предоставляет экспресс поезд через лес в любое время суток. Не каждый в него сядет, потому что не каждый поверит, почувствует, захочет.