26 (2019-08-03 18:29:10 отредактировано kadr)

Re: kadr

Во время поездки в транспорте на внутреннем экране на мгновение вспыхнула картинка.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-03-0.png

Некая поверхность рифлёная, в которую встроен треугольник выпирающий. И его углы залиты красным свечением. Я бы не обратил внимания, но спустя несколько дней, задавшись вопросом о роли животных на планете, воображение нарисовало фоном следующую картинку.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-03-1.png

Как шар для боулинга, в отверстиях которого красное свечение. Объёмный, твёрдый, выпуклый и тяжёлый. При этом он находится в пространстве, или в воде. Он не катится и не лежит где-либо.

Оба артефакта создают ощущение камерного пространства, по типу огромной искусственной, технологичной комнаты или причального дока из кино на космической станции для грузовых кораблей.

27 (2019-08-15 18:53:38 отредактировано kadr)

Re: kadr

Ощущается довольно щемящая настройка - смесь мёртвого, святого, домашнего, пожилого мужского и женского, и много зевоты.

Спустя два часа вижу пустырь, ветки, и перекати поле, и нахожусь в выемке, на возвышении, как будто позади и под ногами что-то массивное, песчаное. Как будто железка или калитка на ветру поскрипывает.

28

Re: kadr

Интересно, Матрица это согласованная реальность, договор, или она определяет и платформу обитания тоже? Строит объекты, изображение, ощущения, дополнительно к оценкам, оттенкам и преломлениям ума.

29 (2019-08-19 17:06:02 отредактировано kadr)

Re: kadr

Воображение рисует

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-15-1.png

Вид сверху. Ощущение высоты, бежевые каньоны, эхо, перекати-поле

30 (2019-08-27 18:55:29 отредактировано kadr)

Re: kadr

Воображение рисует разнообразные пейзажи и меня, погружённого в них. Просто обнулённые, энергетически ненасыщенные пейзажи. Бежевое пространство - камыш, сухостой, палящее плавящееся солнце, равнины до горизонта, известняк. Чёрное пространство  - крупная белая луна и звёзды на фоне ветвей деревьев саванны, природная ложа, в которой удобно лежать, шевелящийся точками воздух и стрекот насекомых типа сверчки. Зелёное пространство - горные массивы со снежными шапками, покрытая растительностью долина, высотность и гладкость. Синее пространство - прибрежный бурно набегающий океан с волнами и пеной, ветер, ил, тепло и прохлада, камни, следы на песке. Красное пространство - вязкая глина, геотермальная активность, бульканье и отверстия, сочетания твёрдого, слоистого и мягкого, пластичного в одном. Белое пространство - ровный, промёрзший, скрипучий снег, сизый пар, туман, облака, объёмная хрупкость; тонкая, статичная структура.

Пейзажи обнулены, не заселены, но зациклены в биосфере на полноценный баланс.

Воображение рисует золотисто-свинцовый матовый шар, лежащий на поверхности, в котором отражается источник белого света. Комната с растениями, оранжерея.

Воображение рисует серо-серебристую деталь или ожерелье, с жёлтым углублением. Фронтальный и боковой виды на углубление несколько различаются.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-27-1.png

31

Re: kadr



Всё окружающее пространство сейчас такое, причём оно самозамкнуто и самодостаточно) ему ничего не надо, оно целостно в своём кофейно-рюкзаково-наушниково-смартвонном стиле. Чья-то песочница. В нём нет ничего, что находится за гранью. Но оно ему и не нужно, как пятое колесо.

Всё, что нужно, что есть - находится внутри. Законченное пространство определённого стиля.

Соответственно, вопрос - пространства человеческие, где культурно считается, что что-то есть за гранью познанного. Это ощущения поиска за гранью - находится внутри границ. Не является ли отсутствие желания выйти за границу по весу тем же, что и желание выйти за границу, только другого цвета? Состояние - "мне бог не нужен" и "я в боге" - не является ли это просто матричной программой, того же порядка?

Поиск бога и выход за границу - как очередная программа, предоставляемая матрицей. Отличающаяся от программы кофейно-смартфонного комфорта-успеха лишь набором переменных?

Может быть, всякие высокие состояния предусмотрены матрицей, как и состояния обывательские.

Но тогда получится что духовный опыт ничем не отличается по ценности от прихода под алкашкой. Программа матричная, может быть такой вариант? Так это или нет? Как понять и почувствовать, что есть что? Если это не так, то как это понять на опыте?

И как вообще понять, что если это и поймётся на опыте, что это не является матричной переменной, полученное понимание или убеждённость?

Как понять, какие переживания являются матричными, ведь все переживания могут быть матричными?

Спустя время, воображение мыслит, что типа - человек, населяющий пространство, находится в нём через своё тело. То есть, тело, с которым человек себя ассоциирует, принадлежит пространству. Стало быть, ощущения, возникающие через тело - и есть те ощущения, которые диктуются пространством, принадлежат ему. То, что возникает в человеке в отрыве от пространства, не приходит от матрицы, так как не связано с пространством, не находится в нём. Им неоткуда взяться в этом пространстве. Несвойственные в целом альтруизм, идеализм и другие принципы поведения - матричные. А абстрактное, оторванное - нет.

32

Re: kadr

Интересно, как так получилось, что живые существа, населяющие нашу платформу жизнедеятельности, так похожи друг на друга. Будь то люди, животные самых разных видов или насекомые. В них угадываются общие черты как в строении тел, так и в поведении, в психологии.

Воображение рисует голубоватый свинцовый фон, на котором тяжёлые, грубые руки, держат обмякшего буратино. От рук исходит ощущение бурелома, леса и мха. А буратино обмяк, и как бы норовит стечь с этих рук.

33 (2019-09-08 17:03:54 отредактировано kadr)

Re: kadr

30 августа. Энергетический фон, заданный темой любви и маниакальной ненависти, всякий шок-контент и тп. Зашёл в вагон, сел. Передо мной сидит женщина, читает книжку. Смотрю, там на обложке Фреди Крюгер, и смотрю название книжки. Там коленом перекрыто, вижу только - ")РЕДИ". Закрываю глаза, дремлю, еду - и думается: "проблемы нет, когда относишься к объекту однозначно, но как ненавидеть то, что любишь? как любить то, что ненавидишь?" Открываю глаза, нога немного сместилась. Крюгер превратился в пожилого врача, а название книги - в "НЕ НАВРЕДИ".

Довольно впечатляюще получилось, хотя другой человек может по моему рассказу ничего такого не увидеть - но надо понимать, что это всё со мной происходило внутри определённой структурированной энергетики и системы значимостей - очень впечатляющее, проясняющее. Последний аккорд за те два дня. Почему бандюги издеваются над кем-то, если посмотреть со стороны - всё переворачивается, а у них нету проблемы. Вот поэтому.

В воображение нарисовался "деструктивный" буратино. Манекен, с ужасающей бездушной гримасой, подвешенный на стропах.

http://coma.su/_pix/terra/2019-08-30.png

34

Re: kadr

14 августа. Кратко, без объяснений. Еду, закрыл глаза, спустя несколько минут в воображение возникает это постукивание, циклично: тун-тун, тун-тун, тун-тун. Далее, это постукивание зацикливается в тун-тун, и движение тела, тун-тун, и движение тела. Далее, картинка - я, похлопываю лошадь, сидя на ней, оперевшись на стремя, похлопываю, наклонившись вбок. Затем, я распрямляюсь, умело опираясь ногами в стремена, держась в седле, ощущаю эту динамику живую под собой. Картинка расширяется дальше - ощущаю вот эту высоту, морозный воздух, который я полной грудной клеткой вдыхаю, мне радостно и свободно, и осматриваюсь, типа куда поскакать. Уже с некоторым усилием, картинка расширяется - поверхность - трава сухая, с проталинами, болотистость, впереди деревья сквозь которую видно долину, залитую солнцем, пространство открытое, с голландскими домиками, красными крышами.

Суть сюжета - я всадник, склонился в седле ближе к лошади, похлопал её и снова переместился в седло, ощущая под собой лошадь, свободно дышу и смотрю.

Вышел, пересадка, сел, снова еду - сюжет, вижу лошадь, которая резвится и скачет по кругу на поле или лугу. Несколько кругов, и вид кинематографичный, видно как там всё развивается, несётся, считывается настроение лошади и т.п.

За сутки до этого была необходимость выразить свои эмоции, что и было осуществлено правильно, с высоким кпд. Карта того дня - смерть, что было получено конструктивного - колесница. Ну и сюжеты с лошадью - колесница чистой воды. Сюжет с лошадью был мимолётный, абсолютно безусильный, как поверхностный сон.

35

Re: kadr

Интересно, имеет ли наше пространство начало? Либо оно однородно по своей структуре во все стороны?

Воображение рисует прозрачный баллон, в котором лежит шайба или клапан, имеющий круглое отверствие. От него отходят волны течения. Воображение рисует слово - "прошивка", затем появляется футаж - камера движется из пустоты, поднимаясь через этот клапан внутрь баллона. Он наполнен лесной растительностью, много листьев.

В целом, похоже на мусорный блок для пылесоса, который раздулся от мусора.

http://coma.su/_pix/terra/2019-09-16-0.png

36

Re: kadr

Интересно, в чём смысл Луны? Не в плане общенаучного, известного, а относительно жития.

Воображение рисует несколько сцен, обозначенных словами - "движение", "притяжение", "магнетизм", "цикличность".

Сцена первая - ночной вид со дна колодца наверх. Наверху огромная Луна, во всё круглое отверстие колодца. По стенке наверх тянется одна-две-три верёвки, по которой с усилием подтягиваешься наверх.

Сцена вторая - конвейер. На двух колёсиках широкое полотно. Полотно равномерно и медленно двигается, на нём ладонь. Сначала вид сбоку, схематичный, чёрный рисунок на белом листе.

Сцена третья - тот же конвейер, но уже в натуре. Тёмное помещение, длинный коридор, заводской, по бокам которого ручьями из тиглей стекает оранжевая яркая лава в русла. Вид с конвейера, как он медленно едет, впереди сквозь крышу видно звёздное небо и Луну. Движение по направлению к Луне, как будто к ней затягивает. И чтобы противиться этому движению, нужно идти назад, против конвейера, а это тяжело, как идти по эскалатору метро в обратную сторону.

Сцена четвёртая - конвейер подходит к концу, и происходит плавный сброс с него вниз. Полотно заканчивается, поворачивается по колесу. И падаешь с конвейера вниз, в пространственную темноту.