101

Re: kadr



102

Re: kadr

Муфин сифуин.

103

Re: kadr

Что такое инквизиция? Инквизиция - это слабость.

104

Re: kadr

Насколько адекватно быть в так называемой реальности, не будучи больше нигде?

105

Re: kadr

Сверхчеловечек.

106

Re: kadr

Воображение рисует. Рука бросает монетку в прорезь автомата - вендинговый, игровой, или с кофе, или для оплаты проезда. Монетка падает на горку таких же монеток, дзынкает, ближайшие монетки дёрнулись.

107 (2020-06-01 14:56:35 отредактировано kadr)

Re: kadr

"Надо поднапрячься!.." - девиз жизни загнанной лошади.

108

Re: kadr

Боясь высших, давят низших.

109

Re: kadr

Вера - как противодействие сомнению.

110

Re: kadr

Алан Хаац

111 (2020-06-13 22:45:37 отредактировано kadr)

Re: kadr

Воображение рисует: загорелые руки, которые не по наслышке знают, что такое работать с землёй. Они сложены в горку, накрывают что-то живое. Эти руки раскрываются, и показывается динамичное, почти ожившее травянистое растение с зелёными листьями, вытягивающимся стеблем и жёлто-розовыми цветками.

Ветреная холмистая летняя солнечная полянка. Дальше по радиусу проявляется густой, но пронизанный светящимся воздухом лес.

Сидение на полянке. Венок из одуванчиков.

Птицы, животные на расстоянии вытянутой руки. Текучее пространство тысячи глаз. Ассоциации с эдемом, только в средней полосе. Эдем - райский сад. А это - райский лес. Рай не в плане гедонизма, а тот, изначальный по смыслу. Кто же хозяин этого леса?

Годовалый ребёнок.

Возникает яркий жёлто-зелёный циклично шевелящийся оттенок, который получается, когда смотришь на зелёные листья сквозь солнечные лучи. Цикл состоит из затухающей по гиперболе синусоиды, повторяющейся по кругу.

Земля - это площадка, предоставляющая прежде всего динамические возможности. Делающая возможной и обеспечивающая динамичность роста. Рост через перерождение форм в виде подвижности и текучести. Неуклонность пути по плану, из точки отправления в пункт назначения на базе стадийного перерождения форм материи. Всё в этом мире растёт и изменяется, даже камни.

Идея инкарнационной эволюции неизменного на базе смены форм - идеально подходит для реализации на Земле.

Земля - это, прежде всего, жизнь. Жизнь не чья-то, а сама в себе. Бессмысленная для рассудка, но от этого не менее одухотворённая.

112

Re: kadr

Созданный Богами Человек естественным образом сориентирован в их сторону. Он естественным образом смотрит в них и через них, а Боги безусильно, естественно являются союзниками Человека на их совместном пути.

113

Re: kadr

Агриппа Аквелон

114

Re: kadr

Свет мерцающей сварки в руке двигается по дуге снизу-вбок, сгибается локтевой сустав.

115 (2020-07-03 08:04:29 отредактировано kadr)

Re: kadr

Вы уже спасены, но не верите в это. И через неверие - гибните.

116

Re: kadr

http://coma.su/_pix/terra/2020-07-08.png

117

Re: kadr

как будто хожу в смутно знакомой комнате, где выключили свет

118

Re: kadr

Для того, чтобы шагнуть выше, не обязательно думать о высоком. Достаточно не думать о себе.

119 (2020-07-21 03:09:07 отредактировано kadr)

Re: kadr

Вознаграждают не за успехи, а за труды. Что успех? Из праха прах и во прах. Труды, усилия и приложения стараний - истоком имеют дух. Они являются блеском, светом человеческой духовности на материю. Поэтому-то процесс превыше, важнее и шире результата. Ценность результата - иллюзорна, достижения лишь кажутся достижениями личными и результатом целиком и полностью собственных действий. Ибо результат определяется не вами, а над вами. Судьба же - это процесс.

120

Re: kadr

Полночь. Возвращаясь с работы, читаю Веллера "Странник и его страна". Эпизод с ярангой. Объёмное и колоритное впечатление. Некоторое время оно плавало во внимании, окрашивая собой состояние занулённости и утомления, взгляда под нос. Пришло время отходить ко сну, и сам по себе возник медийный поток о дальневосточных колдунах. Специально ничего не искалось - пришло само по себе, через общедоступные информационные каналы.

Странное, но приятное ощущения втягивания в колорит этих кодов. В некоторые моменты стала проявляться экзальтация, и пошло приятное покалывание по голове-шее, подобное AMSR эффекту. На моменте, когда человека рукоположил его умерший родственник в родовые колдуны, внезапно возник флэшбэк. Резко, по всей оболочке, как по щелчку, произошло перезаполнение кодами, суть которых приводила к проигрыванию следующего сюжета. Человек заполняется чем-то, в него входит что-то, похожее на электрический говорящий ветер. Человек разворачивается, как разворачиваются сложенные надувные игруки, подключённые к баллону с жатым воздухом. Происходит нарастание силового поля, разворачивание и рост в пространстве. Упругая накаченность смысловым наполнением и активностью. По пространству проходит ударная волна, и человек прогибает его хлопком, после чего следует непрерывное разумное движение. В процессе разворачивания человек усиливается так, как усиливаются существа, вырастающие над своей природой. Он что-то императивно говорит в пространство, подобно пламени горелки, пшикающей на восковые фигуры.

Флэшбэк указывает на пограничное состояние системы сознание-тело-оболочка, и относится к далёким пластам, ещё до входа в структуру Латинского обряда.

Сильные природно-родовые ощущения, переписанности восприятия на новую кодировку. Воспринимая и осознавая сквозь которую произошёл соскок с нашей реальности туда, в реальности потустороннего, природного и царства мёртвых. Связь с Землёй, первобытная общинность, всё живое, включая неживое. Где главная добродетель - выжить и укорениться в своём выживании, усилить степень своего пребывания на платформе путём заселения зёрнами разумности, которые, хоть и находятся в человеческих телах, но являются продолжением мира духовного. Кодировка планеты Земля.

Затягивание в коды с экзальтацией шло до двух ночи. Пошёл спать. Выполнил инструкцию по входу в энергетику. Никаких усилий прикладывать не пришлось, кодировка функционировала сама по себе, переполняя кодами и в ощущениях, и звучании. Ритм и камлание естественным образом звучали без какой либо необходимости поддерживать или вызывать их. Свалился в эту энергетику и очень быстро заснул.

Что снилось, не помнил, но снилось что-то интенсивное. Проснулся наполненный уже структурированными в законченный модуль кодами. Всё вокруг ощущалось и выглядело иначе. Ощущение, что я турист в нашем обыденном пространстве. Наша окружающая культура отделялась как одна из возможных культур. Культур свойственных нашему времени и текущему положению вещей. Проблемы разные, кризисы и заботы людей не казались чем-то критическим. Всё идёт по плану, и предначертанное исполняется.

Резко повысился уровень толерантности к событийности. Неожиданно, подходя к светофору, выскочил кадр из сна, где со мной говорит свойственный кодам планеты Земля представитель. Ну типичный житель одной из коренных народностей тундры, севера, Дальнего Востока. В неком помещении без острых углов в архитектуре, сделанном из натуральных материалов. Ощущение оккультного и мягкого, граничащего с миром духов и параллельных ветвей, населённых теми существами, которые окружают человека и его жизнь, быт, деятельность, но не видны глазом. Довольно высокий и близко стоящий. Мой рос ему до солнечного сплетения.

Рабочей день прошёл очень хорошо и спокойно, с иным ракурсом восприятия, который с одной стороны, лишён обнуления и отупления, с другой стороны, несмотря на явный палеонтологический посыл, ощущался чем-то равным, достойным других. Уж во всяком случае, не хуже и не беднее нашей, современной культуры со всеми её атрибутами, достижениями и технологиями.

Кодировка присутствовала достаточно долго, в течение суток, после чего начались выходные, и естественно, произошла переориентация на другую деятельность. Однако, память и тенденция воспринимать именно эту настройку - осталась. В течение дня удавалось выцепить кодировку, которая как бы осела по всей оболочке, и, концентрируя на ней внимание, усиливать, пестовать её. Если она размыливалась, то небольшим усилием внимания она снова собиралась в цельный код.

Много было всяких слов, предложений, мыслей и образов, ощущений, впечатлений, но описывать их имеет смысл, находясь внутри этой кодировки. А так как был рабочий день, это не записывалось. Сейчас уже помнится лишь в общих чертах. В любом случае, приходившее имело отпечаток именно этих кодов и взгляд диктовался ими. То есть, приходящее исходило из них и через них. Оно как бы испарялось с их поверхности, подогреваемое тем пластом, обителью, что стоит за кодами. Главное - сама кодировка, настройка, сонастройка через них. А приходящее генерируется уже как следствие.

121 (2020-07-31 22:06:57 отредактировано kadr)

Re: kadr

Формы. Коричнево-бежевый, сухой лиственный покров среди деревьев и оврагово-холмистового окружения. Текучий медведь становится на задние лапы. Движение как кошка в темноте около ног. Простор плоской чаши, холодно и темно. Сумерки с далёкими одиночными огнями. Болото, сумеречные звуки. Застревание в грунте. Тягучее, монолитное, приятное при пробовании ощутить тело и выдернуться. Тёплая, пористая структура материала. Небольшой плоский, продолговатый кусочек. Обозначились слова фиксирующие частоту картинки - "Чай Грэм". Яркая жёлтая поверхность с небольшой примесью красноватого оттенка. Фиксируется как природная сера, негладкая, но плоская фактура. На ярком жёлтом фоне сильно тёмная кора дуба. Вливаются ментоловые покалывающие ощущения, как бутылка с нарзаном из холодильника. Правая сторона несколько по плоскости и в глубину с подворотом под углом и винтовым движением на 8-12 градусов по часовой стрелке, как лопата углубляется с подворотом без разрушения грунта.

http://coma.su/_pix/terra/2020-07-31.png