76

Re: kadr

Из чата.

- Как в астрал войти?

- Войти в астрал просто, для этого достаточно выйти. Выйти из физического плана.

- Это как ? Опасно?

- Это сложно. Это как мощный магнит от железки пальцами отрывать. И эту сложность преодолеть можно - сильными средствами, а мощные вещи - опасны. Точно так же, мягко этот магнит не оторвёшь, придётся чем-то поддевать, а от этого может что-то отколоться. Все в астрал попадают, когда помирают. Просто они об этом рассказать не могут. Потому что умерли.

- Во как хмм. Ну их на тот свет кто то ведет?

- Ну да, всякие видящие и медиумы.

- Если там жизнь тогда. Зачем мы тут живём. Ну я повторюсь, что это путь ума, а он никуда не ведёт. Все эти вопросы, выдавленные из мыслей. Сейчас говоришь и спрашиваешь о том, что в принципе для тебя не существует.

- А дежавю. Как будто было уже.

- Тебе надо сначала как-то соприкоснуться с этим, чтобы оно в сознание выпало, тогда оно будет иметь очертания реального. А так.. Если случайно выйдешь в астрал, во сне, например - вот тогда вопросы будут весомыми. Уже не от ума, а от пережитого, от опыта, от того, что присутствует в памяти. Кто интересуется эзотерикой, но не имеет личного опыта - они ещё так делают, выбирают себе авторитета, который реально для них авторитетен, и пробуют повторять то, что делает он или говорит. Таким образом, функция вот этого осязания, необходимость иметь реальное основания для работы с нереальным, отделяется от человека. То есть, сомнения вроде как не мешают - ведь ты доверяешь авторитету, с другой стороны - собственного основания нет. Нет своего пути.

Сомнения должны смениться несомненным, основательным и осмысленным. Недостаточно отсутствия сомнений, ведь движущей силе нужно откуда-то браться. И ум, мозги, вот эти, шибуршания - такого основания не дадут, как не крути мысли, как не играйся понятиями. А следование своему мышлению - это путь иллюзии, потому что у человека мышление наведённое, и оно, его свойство - питаться информацией, которой обычно недостаточно.

В итоге, появляются белые пятна, которые интерполируются домыслами, предположениями, правдоподобием. и постепенно, с взрослением, в голове выстраивается так называемое "мировоззрение" -)). Мощная концепция, как надо жить) очень взрослые люди этой концепцией трясут. А по сути, это помойка, дырявая). Только то, что несомненно без необходимости анализировать может быть реальным, ощущается реальным. Вот, например, коронавирус - он реальный или нет)? Вот так вот.

77

Re: kadr

Небесный колледж [Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]
Осознанные сны есть у всех. Просто не все помнят их. Я понимаю позицию Александра Глаза, против сновидящих. начинают увлекатся, образно, астральными войнами. Мне на дано на данном этапе помнить осозновать себя во сне. И знаю почему. Когда во сне нет подключения этого человеческого уровня - человек ведет там естественно и правдиво, как ребенок. Но как только, так сразу начинаются игры сознания - вольно или не вольно, человек стремится подыграть под тот или иной критерий.
Чему можно там научится с этим же уровнем сознания, тому можно научится и здесь. Чему учат без подключения осознанки, оно может и просто, но потому как бы и не для всех, не палить методику. Это уж не говоря о том, что сама информация, навыки и умения и прочая, не для широкого оповещения. Про что не помнишь, про то не проболтаешься.

Про творчество. Раньше мечтал, фантазировал, и то что видел, считал это нормальным, и присуще всем. И удивился, когда случайно узнал, что кто то не умеет фантазировать. А в воображение есть разное, кто на что затачивается. У меня было на писателя фантаста цель, стать. И шли разные сюжеты, комбинации разные из соединения тех разных фактов, где то прочитанных. Сюжеты, развитие, герои. Не подробно, так - мазками, но жизнерадостно.  А в последние годы как то обозначился контраст, что есть просто мысли ,размышления и есть вот такие красочные видения, которые изредка уже идут совсем самостоятельно. Показывая, что это просто демонстрация мне идет, а не собственное воображение. Где то читал, придумать оригинальное это очень трудно - до нас уже сколько чего было, многое придумано и претворено в жизнь. И тем, верхним, легче скомбинировать ленту из у них под рукой, для насылания нам. Потом вот с этого кто то пишет и картины и музыку и тексты. И для правдоподобия, еще цепляют дополнительно муки творчества, приходы и отсутствия музы - проблемы должны быть. И затачивается воля, характер и идет всплеск эмоций - их мана.

78

Re: kadr

Ну фантазия фантазии рознь. Одно дело, когда в фантазии что-то приходит. Другое - когда это продукт комбинирования из того, что уже есть. Так сейчас работают представители творческой интеллегенции и креативный класс. Они ничего не выражают, не говорят, а лишь выступают в роли искажателей искажённого.

79 (2020-02-13 01:35:06 отредактировано kadr)

Re: kadr

Наблюдаю интересный эффект, связанный с восприятием времени. Как видится время обывателю? Как дорога, как путь, из прошлого в будущее через настоящее. Как тропинка, которая разворачивается перед человеком и остаётся позади него. Я же воспринимаю время сейчас иначе. Оно воспринимается не то чтобы как дорога, а как видеофильм. Оно движется не столько спереди назад, сколько справа налево. Вот я стою на остановке, мне надо на свою нудную, ненужную, неинтересную, утомляющую работу. Я стою, я ощущаю себя, и ощущаю динамику вокруг себя, как она меняется.

Далее, происходит прокрутка плёнки, и вот я уже на работе, утомляюсь. Я - всё тот же, что был на остановке, просто поменялась динамика вокруг. Далее, снова прокрутка плёнки, и вот я уже опять стою на остановке - рабочий день позади. Я ясно осознаю себя, что во мне ничего не поменялось, но куда делать эта динамика нудной работы? Где находится динамика утренней остановки? Их нету. И не было никогда.

И вот, не успев очухаться, я уже дома, на выходных. Я - всё тот же, воспринимающий и осознающий, но где эта работа, где эта остановка? Их нету. И не было никогда. По крайней мере, если убрать внимание с памяти - все эти вещи исчезают, и меня с ними ничего не связывает. Время - как кино, которое просматриваешь на видеомагнитофоне. Пока так.

Так же и с выходными. Сейчас плёнка перемотается, и я снова на остановке. И где выходные? А нету, и не было никогда.

80

Re: kadr

Творчество и есть умение комбинировать. Только для этого должен быть широкий кругозор, много чего знать, из чего потом можно было комбинировать.
Нынешние креативщики уже не те, если судить по тем фильмам блокбастерам, что выпускают. Сам не смотрю, читаю отзывы. Нет свежих идей - читай, не могут скомбинировать.

Время, меня на этом поймали. В Индии, в процессе становления системы йоги, в начале пути.  Как то высказался, мысленно, хорошо бы - бытовыми вещами, мытье полов, занимался бы вот этот внедренный в меня кто то что то; а я бы белыми делами занимался. Тем самым высказав согласие на  то, что моя Душа пошла куда то учится, а вот я, как человек, остался на 25 лет под запретом работы, и нарабатывания чего то. Я это сравниваю с дрессировкой, что бы ничто во мне не шелохнулось, не дернулось без команды. Голод - умри, но не стони, не проси, не плачь. Больно, так же. Захотелось чего то - то же самое.  Стоять, держать позицию, какие бы не были условия. Сейчас то Душа приехала обратно пару лет как. И перермещает меня в себя, как я понимаю.

81 (2020-02-14 10:50:02 отредактировано kadr)

Re: kadr

Из чата, прикольно.

- Второй вечер уже накрывает волна информации. В первый шла речь о том, что любое действие, которое мы делаем, мы должно осознавать как действие, на которое было получено благословение, даже если это действие маленькое и незначительное.

А вчера одновременно включил зеркало на внутреннем видении и наложил приходящий вибрационный шум. сначала была проверка на страхи, ну как типичное описание астрал, потом появилась голова в скафандре с открытым шлемом, представились Майя, стали рассказывать про физические свойства материи.

Говорилось что-то вроде: любая частица обладает свойством гравитации. Представьте себе частицу, окруженную 100 других частиц. Каждая из них проявляет гравитационные свойства и образуется поле, которое суть материя. Материя не обладает гравитацией до тех пор, пока не получит форму. Причем форма это не только геометрическая, но форма так же это вращение тела, и параметры вращения есть характеристики формы. Вселенная это максимальное напряжение, частица - минимальное. То есть физические объекты менее заряжены, разреженные энергетически. Сравнить камень и волю. Становится понятно, что воля хоть и не материальна, но более заряжена и может производить большую работу. Камень может лишь лежать. Поэтому воплощение в материальные формы это скафандры для работ в трудновыносимых условиях, как у вас высоко в горах, космосе или под водой.

82

Re: kadr

Самое страшное преступление - оскорбить эго. Эго может оскорбить что угодно. Зачем возводить законы природы в абсолют? Зачем притягивать за уши законы природы, наделяя их абсолютностью и непогрешимостью? Зачем поклоняться этим законам как божеству, ломая себя?

83

Re: kadr

Стриот ноизин.

84 (2020-03-04 02:04:30 отредактировано kadr)

Re: kadr

Обусловленный выбор на предначертанном пути: это ли не лучшее? Это твоё предназначение.

85

Re: kadr

Можно ли быть игрушкой в руках Господа?



































Можно ли ею не быть?

86

Re: kadr

Сорок килограмм гречки не спасёт тебя от инфляции. Ни сорок, ни четыреста, ни четыре тонны. Прими свою судьбу, и оставь эту гречку в покое.

87

Re: kadr

Воин - слово женского рода.

88

Re: kadr

Инициация в смерти - духовность саморазрушения. Столкнись с неотвратимым, безжалостным. Вечное избегание невозможно. Узнай присутствие за порогом. Умерев и удивившись, обнаружь себя живым.

89

Re: kadr

Наглость и неблагодарность скрывается под покровом требовательности.

90

Re: kadr

Изменять мир - большая ответственность. Ответственностью - коронуют. Ответственность - способности, помноженные на возможности.

91

Re: kadr

Уверовав в бред, стань сильнее.

92

Re: kadr

Вуртжабал.

93

Re: kadr



94 (2020-04-18 10:25:05 отредактировано kadr)

Re: kadr

Личностная эго-структура (каркас разумности) приоткрывается через две физические области: лоб, чуть задевая глазные яблоки, и подбородок, чуть задевая зубы, снизу.

Белое душевое помещение, кафель, зеркала, движутся структуры в махровых покрывалах. То тут, то там шумит вода, движение обстановки. Многократно отражаются под разными углами элементы динамики помещения. Силуэт в бежевом полотенце смещается в сторону, отойдя от стенки, где висят разные бумаги. Среди них висит, прикрепленный по углам, лист формата А5, на котором чёрным углём написано: "GOD IS!!!"

95

Re: kadr

Картина в воображении. Еду на бешеной скорости в вагоне метро. Качается и трясётся, скрипит. Освещение дежурное и мигает. Я сижу со стеклянными глазами, а свет мигает то слева, то справа сквозь сумерки отсутствующего электричества.

96

Re: kadr

Урок - не от слова проучить.

97

Re: kadr

Можно ли сбиться с пути в аэротрубе? Нет.

98 (2020-04-30 18:41:34 отредактировано kadr)

Re: kadr

Абстрактно. Что бы ты хотел достичь? Это вопрос не к трёхмерному человеку. Плоть задаётся вопросами. Что бы ты хотел достичь, плоть? Рассуждения и представления плоти. Что бы ты хотел достичь? Нет, не ты, плоть. А ты? Заданное не-плотью не требует достигания, так как отсутствует сопротивление и последовательность геометрии. Отсутствует протяжённость и длительность, соотношение между собой, рычаги и плечи. Заданное - оно же и отвеченное. В запросе на будущий результат уже присутствовал результат. Будущий запрос на состояние покоился на этом состоянии. Видишь на запрос о невидимом, потому что появления для запроса о невидимом нужно увидеть. Как спросить о том, чего не знаешь, если этого совсем не знаешь? Ни-как. То есть - всячески.

Плоть говорит словами, субъектами и предикатами. Суждения плоти - геометрические. Что бы ты хотел достичь? Как этот вопрос звучит негеометрически.

99

Re: kadr



100

Re: kadr

Икона Силового Поля.