Вход в Некромантию по Стихии Воды. Изготовление и применение Чаши Воды.

Вход в Некромантию по Стихии Воды

Стихия Воды представляет собой совокупность изменений окружающего мира во времени. Время идет, развиваются какие-то процессы, и все вокруг постепенно меняется. Существуют некие тактовые импульсы, по которым синхронизируется все на Земле - одно из их проявлений - это день и ночь. Время далеко не однородно и не изотропно, оно подобно кадрам неравномерно расположенным на киноплёнке, которая есть и в прошлом и в будущем. Между кадров этой пленки (в прошлом и будущем) история мира не определена и может уточняться в процессе.

Когда мы рассматривали изготовление жезла воздуха, то говорили о протяженности его во времени. Сначала это была заготовка, потом на ней появилась вырезанная спираль, потом появился первый символ: Т.е. на киноплёнке истории жезла прослеживаются наборы кадров для каждого момента, когда вы этот жезл делали. Чем больше таких наборов кадров и чем яснее в них прослеживается период (например, вы делали свой жезл каждую субботу), тем стабильнее артефакт в работе. Поскольку он, обладая ярко выраженными аномальными свойствами для этого мира, тем не менее, укладывается в большой участок истории мира. Вы делали свой жезл и невольно в него закладывали еще и состояние окружающего мира, т.о. жезл хоть и вне Закона этого мира по своим свойствам, но в Законе по своей истории.

Временные потоки

Скорость времени. Скорость - это перемещение за какой-то промежуток времени. Скорость времени - это величина пропорциональная числу кадров за какой-то промежуток кинопленки. О скорости времени можно говорить лишь абстрактно.

Существует два вида времени - время внешнее и время внутреннее. Внешнее время (еще говорят внешний временной поток) - это среднестатистическое время для мира, которое записано в Договоре. Внутренне время (иногда говорят внутренний временной поток) - это время внутри организма, время по которому живут отдельные клетки. В нормальном состоянии оба этих потока идут примерно с одинаковой скоростью. С другой стороны, внешнее время для людей - это внутреннее время для эгрегора Земли.

Биологический возраст определяется по внутреннему времени. И если оно идет очень медленно, то такой человек может жить столетиями. В Магии существует много игр с долгожительством, некоторые из которых задействуют именно этот принцип. Реализовать это в своем организме не очень сложно. Но замедление внутреннего времени влечет за собой замедление вех процессов в организме, в том числе, мышления.

Существуют особые состояния - страх и стресс, в которых два временных потока идут с разной скоростью. В состоянии страха внутренний временной поток замедляется относительно внешнего, замедляются все процессы в организме, уменьшается излучаемая им в пространство энергия. Организм как бы переходит в ждущий режим.

В состоянии стресса наблюдается обратная картина - внутреннее время идёт с гораздо большей скоростью, чем внешнее. Все процессы внутри организма разгоняются. В таком состоянии человек способен проявлять чудеса силы и выносливости, он может сдвинуть огромный камень или совершить гигантский прыжок. В восточных единоборствах существуют школы, в которых основной целью ставится получение состояния сильного стресса, в котором и проводится бой.

Есть люди более склонные к страху, а есть люди склонные к стрессу. Эту склонность можно изменить. Проверить ее очень легко. Испытуемый наносит на предплечье небольшой порез, появляется кровь. Далее он смотрит за своим состоянием. Если начинается слабость и тошнота, то включился механизм страха. Если появляется решимость и все вокруг становится медленнее, чем обычно (т.е. появились промежутки времени, которые непонятно чем заполнить), то включился механизм стресса.

Оба этих механизма связаны с борьбой за выживание. При этом страх можно рассматривать как реакцию на непреодолимую или условно неизвестную опасность жизни, а стресс как реакцию на опасность преодолимую и известную.

В нормальном состоянии, внутреннее время синхронизируется с внешним посредством связей внутри эгрегора. Но сильная опасность может вызвать рассинхронизацию, когда организм, понимая, что теперь каждый действует сам за себя, отрывается от эгрегора в смысле скорости времени.

Магия Воды

При сдвигах сознания по Стихии Воды пропадает время как таковое, все кадры кинопленки видны и доступны одновременно. При этом становится возможно видеть историю и будущее. Момент времени "настоящее" постоянно перемещается вперёд по киноплёнке, которая отчетливо прослеживается лишь на несколько кадров вперед, а дальше полностью "расплывается". Будущее всегда предопределено лишь на несколько кадров, а дальше возможны варианты.

При движении назад во времени, также существует лишь небольшой отрезок (сейчас эта граница доходит примерно до времени основания Древнего Египта), где история определена, а далее опять возможны варианты. Так происходит оттого, что уже не осталось ни живых свидетелей тех событий, ни мертвых, которые бы отчетливо это помнили. Нет в Договоре ни каких предметов, оставшихся с тех пор. На ментальном плане существуют какие-то знания, которые могут относиться к тому времени, но там нет штампа времени и датировать их невозможно.

Отсюда, в далеком прошлом история может безболезненно изменяться как угодно. Сейчас, например, в магических кругах видны явные попытки "протолкнуть" в Договор некую Магию Атлантов, которая если когда-то и существовала, то была полностью утрачена.

При занятиях Магией Воды, Маг смещается своим сознанием во времени, но лишь в пределах названного отрезка, за границами которого лежит уже Магия Воздуха. Магия Воды - это Магия Времени.

Практика входа по Стихии Воды

Самый легкий из входов в Некромантию по Стихии Воды лежит через христианство. Конечно, примесь христианского эгрегора нельзя считать приятной, но вход очень легок ввиду большой мощности этого эгрегора. Область пространства Стихий Вода-Смерть очень интересна для исследователя, там не существует смерти в обычном понимании этого слова и не существует мертвых, там все живы и все мертвы.

Формулы входа здесь не потребуется. Вход через христианство очень известен и популярен. В средневековье иногда случалось так, что целые монастыри входили в Некромантию по этому входу. Это "увлечение" передавалось как болезнь, в большинстве своем образованные и имеющие достаточно высокий уровень сознания монахи, уже уставшие от бессмысленных молитв, воспринимали Некромантию как спасение.

Сохраняя внешние признаки христианской обители, такие монастыри зачастую превращались в рассадники ереси и непотребств. Иные же монастыри воспринимали Некромантию как новую науку, изучали ее таинства, и иногда перерождались впоследствии в Магические Ордена. На практиках второго курса с комнатой в монастыре, мы исследовали именно такое место.

Теперь о практике входа по Стихии Воды. У большинства она получается сравнительно легко и сразу. Необходимо знание основ христианства и умение управлять собственной верой.

  1. Местом для сдвига по Стихиям будет служить кладбище, где есть католическая церковь, либо заброшенный католический храм. Если найти этого не удастся, то предпочтите любую католическую церковь или, в крайнем случае, просто кладбище. Православная церковь плохо подходит для этих целей из-за своих еретических канонов, извращающих суть христианства.
    Делать все можно в католической церкви, когда там нет службы. Но есть опасность, что вы не проводите христианский эгрегор (не поверили в его канон), тогда от практики будет сильная отдача. Только примерному христианину позволено вытворять в церкви все что угодно, причем христианский эгрегор будет потворствовать и даже помогать всему, что тот делает. Инструкции выполняйте точно, иначе такие игры с эгрегорами могут плохо кончиться.
  2. Включение в христианский эгрегор. Поверили в канон христианства. Зашли в церковь, купили свечку. Ни на кого не смотрите прямым взглядом, пройдите в самую дальнюю часть, желательно станьте в полумрак. Свечку поставьте около ближайшей иконы, искренне попросив того, кто там нарисован помочь с вашим богоугодным делом воссоединения с мертвыми. От иконы идет канал к некой астральной сущности, которая играет роль фильтра молитв (фильтра преимущественно по эмоциям) и передает лучшие из них в эгрегор. Если вы попросите, не веря искренне в то, что дело богоугодно, то ничего передано не будет и христианский эгрегор не станет вам помогать.
  3. Иисус был и есть, он жив и мертв одновременно - эти состояния не исключают, а скорее дополняют друг друга. Вход в Некромантию через христианство лежит через наложение этих двух состояний. Состояние смерти первично - чтобы жить вечно нужно сначала умереть. Жизнь после смерти тождественна жизни в состоянии смерти. Вспомните Иисуса, два образа живого и мертвого, наложите их так, чтобы они слились в один - ни живого, ни мертвого. Времени смерти как какого-то момента не существует, жизнь и смерть присутствуют одновременно, дополняя друг друга.
    Это установка, настроившись на которую и поверив в которую, вы начнете двигаться по Стихиям.
  4. Если все сделано правильно, то, скорее всего здесь вы почувствуете ненавязчивый рывок, как будто вас потянули за веревку. Если рывок в области солнечного сплетения или ниже - сразу прекратите практику и немедленно выходите из церкви - у вас работает не та чакра, так можно покалечить организм. Если в области сердца чувствуется некая расслабленность, это нормально. Если в вы чувствуете каждый момент времени, как каплю, падающую в безбрежный океан минувшего, то вы на правильном пути.
  5. Создайте перед собой образ Иисуса, он висит на кресте, он мертв. Проработайте тщательно этот образ. Теперь, как примерный христианин, отождествитесь с ним. Вы тоже в какой-то мере мертвы. Вы и он едины.  Осмотритесь вокруг, скользя взглядом по предметам. Если есть еще люди, осознайте, что и они мертвы - служители мертвого бога. На иконах изображены мертвецы, они все смотрят на вас.
  6. Заметьте, что все вокруг изменилось, церковь стала зловещей, слоями плавает дым от кадильниц. Это начало пути в области пространства Стихий Вода-Смерть. Запомните это состояние. В этом состоянии заряжайте амулет, например, клубок тряпок. Это лучше делать, погрузив руки внутрь вашей сумки, поскольку в церкви это действие не Законно, его не должны видеть другие, поскольку они могут разорвать вашу связь с эгрегором. Почувствуйте, куда нужно "идти" дальше и идите.
  7. При необходимости, продолжайте упражнение, начиная с пункта 5, при этом вы сдвинетесь еще дальше в заданную область пространства Стихий. Потом все это можно делать уже не в церкви.

Чаша Воды, изготовление

Изготовление артефактов всегда дается после практики входа в нужное состояние. Если там вы ощущаете себя некомфортно, либо не делайте соответствующий артефакт, либо двигайтесь дальше в Стихию и ищите там место, где вам легко будет что-то делать. Набор из артефактов всех стихий необязателен, хотя и желателен для каждого Мага.

Традиционно чаша Воды делается из емкости растительного или животного происхождения. Основная идея в том, чтобы заготовка изменялась (росла) длительный промежуток времени. Она уже неотъемлемая часть Закона, даже если вы предаете ей какие-то аномальные свойства. Здесь это гораздо важнее, чем в случае изготовления жезла, т.к. вода в чаше будет символизировать время (вода здесь - это модель времени).

Лучше всего использовать человеческий череп, без нижней челюсти, который вы наверняка уже заготовили. У него ровно срезается верхняя часть на уровне надбровных дуг. При этом нижняя часть черепа еще пригодится нам для изготовления другого артефакта - фетиша эгрегора - ее следует очень хорошо вымыть и начать сушить, на это уйдет пара недель. Все опилки тщательно собирают и закапывают на кладбище, на вашем Месте Силы.

В среде некоторых Магов считается особым шиком и материальным удостоверением собственного могущества изготовить Чашу Воды из черепа своего недруга. Но я вам не рекомендую так поступать. Тем самым вы будете постоянно держать под боком врага, который будет пытаться навредить вам даже из загробного мира.

Получившаяся из верхней части черепа чаша будет служить заготовкой. Она тщательно опиливается по краю и полируется грубой тряпкой. Для нее необходимо сделать постамент - обычно изготавливают каркас из латунных или медных частей, который имеет для устойчивости три или четыре ножки. Подставку для чаши можно сделать и из дерева, при этом чаша приклеивается к постаменту. Или же части металлического постамента подгоняются до точного прилегания и прикручиваются мелкими шурупами, которые ни в коем случае не должны пройти всю толщину чаши.

Тем, кто не умеет работать с инструментами, следует предпочесть кусок доски, ровный квадрат, который подравнивается напильником, полируется наждачной бумагой, и натирается воском. Далее в середине делается круглое углубление, в которое наливается эпоксидная смола и ставится выпуклой частью крышка черепа. Когда смола застынет, соединение будет вполне надежным. До застывания в эту смолу следует внести отпечаток полученного вами при выполнении практики состояния. Позаботьтесь, чтобы край чаши был строго параллелен плоскости постамента, на которой будет стоять вся конструкция.

Теперь внутренняя поверхность чаши и толщина срезанных стенок покрывается черной матовой краской. Этот процесс должен быть протяженным во времени. Годится только сильно разбавленная растворителем натуральная масляная краска, которая пропитает кость, но не даст подтеков - поверхность чаши должна сохраниться в неизменном виде. Краска наносится мягкой кистью, специально приобретенной для этой цели. Наносится 5:7 слоев сильно разбавленной краски, каждый из которых тщательно просушивается. Нанося каждый из слоев, вы должны заряжать его воспоминанием одного из своих воплощений по принципу талисманов. В результате внутренняя поверхность чаши станет ровной черной поверхностью без изъянов.

После этого, на чашу наносят знаки. Разбейте отрезок своего сдвига в Стихии Воды-Смерти (докуда вы уже доходили) на несколько частей. В каждом состоянии, найдите Слово (истинное Имя), которое его характеризует. Лучше это делать не заранее, а непосредственно в процессе изготовления, поскольку ваши состояния могут каждый раз несколько отличаться.

Далее, наметьте карандашом на внешней поверхности чаши спираль, которая завивается от края чаши по часовой стрелке, вокруг чаши, вниз к месту закрепления на постаменте. Несколько витков. По этой спирали вписывайте найденные имена одно за другим, входя в данные состояния и двигаясь по цепочке имен плавно. Т.е. состояния и их Имена по мере нарастания и убывания состояний. Если вами исследованы четыре состояния (плюс состояние № 0 - обычное), то запись имен будет производиться по номерам 0, 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1, 0, 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1, 0, 1, 2,: Это чем-то напоминает синусоиду. Вы пишите их на наружной стороне чаши справа налево.

Имена вписывают черной краской, не делая пробелов. Каждый символ нужно прорисовывать очень тщательно, не торопиться, находясь в состоянии медитации на этом процессе. Оптимально будет писать лишь одно имя в день. Когда вы пишите имена, застывающая краска фиксирует (как талисман) ваши состояния.

Когда вы закончите, можно прорисовать повторно все символы, заряжая новый слой краски на символах уже состоянием наибольшего сдвига.

Можно делать чашу из скорлупы большого ореха. Или из скорлупы большого птичьего яйца (или змеиного, если такие змеи еще существуют). Чаша диаметром менее 15 см будет неудобна в работе. Можно также выточить на токарном станке чашу из старого дерева и отполировать ее.

Готовую чашу нужно покрыть снаружи лаком, особенно если она сделана из кости или дерева. Кость и древесина подвержены воздействию влаги.

Применение Чаши Воды

Чаша Воды используется преимущественно для видения, для погружения в прошлое и грядущее. Для проведения практики вам потребуется темное помещение и две свечи. Чашу устанавливают на ровную поверхность стола, наливают в нее чистую, лучше родниковую воду. Садятся рядом с ней так, чтобы видеть всю гладь воды. По обе стороны от чаши ставят свечи.

Важно проделать правильно первую практику, тогда чаша будет хорошо работать и в дальнейшем. Первый опыт отличается от других, он является своего рода освящением чаши.

В первом опыте, важно сдвинуться по Стихиям и просто смотреть внутрь чаши. Делают это, разумеется, с остановленным внутренним диалогом. Важно увидеть след человека, животного или растения, из частей которого сделана чаша, и примириться с ним (просто смотрите на него, через некоторое время у вас возникнет чувство гармонии с ним). Описать это ощущение сложно.

Когда хотят увидеть будущее, действуют иначе. Для этого создают на глади воды образ (создайте образ человека, о котором хотите узнать). Останавливают внутренний диалог и ждут, когда образ оживет. Как только там стало что-то происходить, включение произошло. Обычно сразу виден настоящий момент времени. Но через некоторое время, если чаша сделана правильно, видно уже наиболее вероятное будущее.

Если при изготовлении чаши вы пустите спираль Имен в другую сторону, то переход будет автоматически произведен на прошлое.

Как же посмотреть на прошлое с обычной чашей? Для этого первичный образ представляют над ее поверхностью, а саму гладь воды мысленно переворачивают на 180 градусов (это нужно только до тех пор, пока процесс изменения образов в чаше не начался, потом он сам сфокусируется в воде).

Существует интересное применение Чаши Воды в Некромантии. На кладбище с ее помощью можно посмотреть прошлое любых покойников. Если же там найдется что-то интересное вам, то можно использовать эту информацию для контакта с умершим и расспросов его.

Делается все достаточно просто. В темное время суток чашу ставят на могильную плиту. Зажигают свечи. Фотография на могиле обычно сделана на эмали, т.е. приготовлена для всех, занимающихся Некромантией. Вы настраиваетесь по фотографии на человека и переносите его образ в чашу. Здесь движение обычно само идет назад по времени (туда, где покойник жил среди живых).

Некоторые умудряются найти там информацию о зарытых покойным кладах, а далее, в дружеских беседах с ним, выспросить нужные уточнения. Покойники не в пример людям живым, готовы по доброй воле поделиться с вами всем, что имели и имеют.

Советую искать в прошлом покойников магические ритуалы, свидетелями которых они стали еще при жизни. Любые знания в области Магии будут вам полезны.

Задание

Чем заниматься эту неделю всем должно быть понятно. Чашу делать долго, поэтому уделите основное внимание состояниям входа, которыми мы сегодня занимались (не экспериментируйте с еще не законченной чашей, так вы можете легко испортить ее).

В этих состояниях мир вокруг несколько иной, займитесь его изучением. Там есть свои обитатели - духи Стихий. Вообще, пограничные области пространства Стихий очень интересны для исследователя, там гармонично сочетаются зачастую совсем противоположные принципы.

Найдите Имена состояний, сравните, как они меняются.

Заметьте, как на вас реагируют окружающие, когда вы находитесь в состоянии сдвига по Стихиям. Сделайте выводы.

Sator, 2002 год от РХ

Комментарии
  1. [15.12.18 02:32] ._
    Приходит ученик к учителю и спрашивает, учитель, почему когда я задаю вам вопрос, вы мне..
  2. [07.12.18 14:19] kadr
    [yt]watch?v=yZF6qH946cY[/yt] Начало ченнелинга здесь: http://coma.su/talk/viewtopic.php..
  3. [06.12.18 15:21] kadr
    [yt]watch?v=KHhoMTrCDhk[/yt] - Всех приветствую сегодня и приветствую всех тех, кто буд..
  4. [05.12.18 13:53] kadr
    [yt]watch?v=7rAgUnRoJK0[/yt] - Я приветствую вас, Высшие Силы. У меня сегодня вопрос от..
  5. [03.12.18 23:33] kadr
    [yt]watch?v=yJlXC0ISh38[/yt] - Ну я приветствую всех участников, которые сегодня на это..
  6. [29.11.18 10:17] Edel
    - Всех приветствуем сегодня, и мы бы хотели продолжить сегодня тему, которую мы начали..
  7. [26.11.18 10:58] Edel
    - Всех приветствуем сегодня. Приветствуем Силы, которые выдут с нами на контакт, а так..
  8. [24.11.18 21:41] kadr
    [yt]watch?v=MO4N6ayV6Tc[/yt] - Приветствую вас, Высшие Силы. Сегодня у меня вопрос в от..
  9. [22.11.18 06:10] Edel
    - Спасибо. А что вы можете сказать, на сегодня достаточно нам информации? Или мы можем п..
  10. [22.11.18 06:09] Edel
    - Всех приветствую, всех, кто будет слушать запись, а так же Силы, которые сегодня буд..
  11. [19.11.18 08:32] Edel
    Насколько человеку необходимо пребывать в энергетически чистом пространстве? - Энерге..
  12. [01.11.18 05:09] Трансформатор
    По поводу равнодушия. Впринципе это пересекается как я это представлял, только я не мог..
  13. [31.10.18 18:12] Zluka
    Но есть система, позволяющая открывать гораздо больше данных относительно человека, чело..
  14. [31.10.18 18:02] Zluka
    Человек конечно к равнодушию относится отрицательно. Холодность, отсутствие отклика нам..
  15. [31.10.18 16:32] kadr
    [yt]watch?v=4VwaGnskh-E[/yt] - Мы приветствуем вас. Силы Арктурианского кольца желают о..