Астральная Проекция с физического плана

На прошлом занятии вы познакомились с техникой Астральной Проекции из сновидения. Если даже у вас пока не получилось, занимайтесь этой техникой ночью, когда спите - рано или поздно будет положительный результат./p"

Но такой способ проекции не единственный. В течение этого и последующих семи занятий мы будем изучать и практиковаться в особом виде проекции - проекции с физического плана. Для такой проекции не нужно засыпать, все делается в состоянии бодрствования. Производя такие проекции, вы будете учиться магическим практикам но не здесь, на физическом плане, а там - на высших планах бытия. Как вы понимаете, полученные там навыки достаточно быстро спроецируются в мир физический, изменяя вас здесь. Наработать эти навыки там гораздо проще, чем здесь и, в условиях дистанционного обучения, при котором вы фактически предоставлены самим себе, такой метод наиболее эффективен.

Магическая практика, с которой мы познакомимся сегодня, является эксклюзивной и применяется только в Ордене Хранителей Смерти. Это означает, что существует эгрегор этой практики, достаточно мощный, чтобы в него включиться. Даже если вы чего-то не поймете, сама практика наведет вас на нужное решение, она уже наработана до вас многими учениками. В упрощенном виде, часть этой практики опубликована на нашем сайте, в расчете на выявление людей, имеющих незаурядные способности. Вам будет даваться эта практика во многих приложениях, позволяющих развить качества необходимые Магу.

На первом курсе вы узнали, что мир вокруг имеет множество измерений, а физический мир является лишь его трехмерной проекцией. Физическое тело - это лишь трехмерная проекция тела ментального (души). Не отождествляейте себя ни с этим физическим телом, в следующей инкарнации оно будет другое, ни с физическим миром, в который вы приходите и из которого уходите, когда настает срок. Нужно разучиться отождествлять себя с физическим телом - это упростит многое в данной практике.

Суть самой первой практики состоит в овладении навыком переноса своего сознания из физического тела в тело эфирного плана. Такой перенос бывает полным, когда на тот план перенесено восприятие всех органов чувств и вы более не чувствуете тела физического, и бывает неполным - когда физическое тело вы все еще как-то чувствуете, когда оно сидит или лежит в физическом плане.

Сначала перенос сознания будет не полным, чем лучше вы умеете расслабляться, тем полнее перенос сознания. Нужно стремиться к полному переносу сознания, когда у вас это получится, вы перестанете ощущать физическое тело, при этом, поначалу вы будете просто засыпать, но когда наберете опыт - останетесь в состоянии бодрствования.

В пространстве и времени существует католический монастырь, в котором будет происходить действие. Монастырь ныне заброшен и превратился в развалины, однако в том времени, куда мы отправляемся, он еще функционировал и был вполне обитаем. Начиная с эфирного плана, время становится лишь одним из множества измерений и перемещение по нему не вызывает затруднений. Монахи того католического монастыря некогда предались дьявольской ереси чернокнижия и предпочли Некромантию служению христианским богам.

Там, в одной монашеской келье, после совершения некромантического ритуала, открылся проход в иные пространства, который существует и поныне. В результате, на астральном плане образовалась некая аномальная зона, которая позволяет наработать необходимые навыки. В одном из своих воплощений, я посещал этот монастырь в физическом теле, он находится на севере Италии.

Далее приводятся инструкции для включения в это место. Внимательно прочитайте, запомните, а потом приступайте. Как вы помните, перед каждой практикой этого курса нужно раскрутить аджну чакру.

Практика весьма серьезная и небезопасная - точно выполняйте инструкции.

  1. Лягте удобно на ровную поверхность. Закройте глаза. Расслабьтесь. Начните дышать ровно и не глубоко. Отстранитесь от процесса дыхания - его, как и поверхность на которой вы лежите, чувствует лишь физическое тело. Дыхание производится автоматически вашим организмом - не стоит следить за этим процессом. Избавьтесь от всех мыслей, сознание должно молчать.
  2. Сосредоточьтесь на аджне (это произойдет, если вы перенесете все свое внимание на точку, находящуюся примерно на переносице, на расстоянии нескольких сантиметров снаружи от поверхности кожи). Через несколько секунд появится однотонный темный экран. Когда он появился и разноцветные всполохи по его углам утратили яркость переходите к следующему пункту. Внутренний экран - это не то, что вы видите, когда просто закрываете глаза, т.е. внутреннюю поверхность век. Внутренний экран находится в районе аджны, это поле зрения третьего глаза (который и есть аджна).
  3. Ключевой момент. Здесь вы генерируете образ, т.е. представляете себе картинку, образ должен быть очень качественным. Внутренний экран светлеет и вы видите, что находитесь в темном коридоре (см. рисунок, отрегулируйте яркость монитора компьютера в соответствии с описанием). Впереди справа в стене есть ниша, в которой расположена старая икона и горят несколько свечей. Больше источников света нет, довольно темно, стены видны лишь слегка в виде неясных очертаний. Вдалеке видны ступени деревянной винтовой лестницы.

    Здесь важно детально представить себе обстановку. На приведенном рисунке она воссоздана довольно точно, однако когда у вас получится и вы очутитесь там, то вполне ощутите этот момент - некоторые детали окажутся другими, и цветовая палитра будет иной, не такой как на рисунке. Рисунки, приведенные здесь, довольно похожи, но это реконструкция, они приводятся, чтобы вы могли представить себе общую картину и включиться.
    Произошло включение. Вы все еще чувствуете свое физическое тело, но исходный образ коридора, который вы сгенерировали для настройки, изменился сам по себе. Когда вы уже там и картинка слегка изменилась - следите за эмоциями, никаких всплесков и воплей "у меня получилось!!!", иначе все будете делать заново много раз, пока получится вновь.
  4. Теперь медленно, не теряя из виду коридора (его пола), переводим взгляд вниз, но видим не свою одежду, а черную мантию из грубого материала, достающую почти до пола. На вашу голову надет капюшон, слегка ограничивающий поле зрения, вы чувствуете, что он лежит на вашей голове. Если вы не представляете себе тау-мантию, посмотрите соответствующую статью на нашем сайте.
    Теперь медленно, не задерживаясь подолгу на предметах, осмотритесь вокруг, поворачивая голову. Втяните носом воздух - он сырой и пахнет тленом и плесенью - за вашей спиной склеп (не надо оглядываться).
    Смотрите строго вперед, вглубь коридора, дотроньтесь рукой до стены слева. Стена сложена из каменных блоков, на ощупь она прохладная влажная и шершавая. В стыках камней есть немного мха - он холодный и склизкий на ощупь. Почувствуйте это. Прислушайтесь. Звонко упала капля воды. За спиной слышен шорох. Не оборачивайтесь.
  5. Осторожно делайте шаг вперед, автоматически, не смотря на свои ноги. Способ передвижения здесь несколько иной и лучше будет для начала не смотреть, как это происходит - любая эмоция может свести на нет все ваши усилия. Медленно идите по коридору вперед до ниши со свечами. Не останавливайтесь и без надобности не смотрите по сторонам. Подойдите к началу деревянной винтовой лестницы.

  6. Начинайте подниматься по винтовой лестнице, изгибающейся вокруг каменного столба. Если чувствуете, что картинка становится зыбкой и готова распасться - на любой стадии дотроньтесь рукой до стены и ощутите ее поверхность. Можно также прислушаться - будет слышно как вдалеке капает вода, или сильно сузить поле зрения, рассматривая, например, трещину на камне.

    Помните, что картина не должна пропадать. Вы должны плавно переходить с места на место, полностью осознавая себя там.
  7. Поднимайтесь по лестнице. Не сосредотачивайтесь на переступании ступенек - вы уже достаточно ходили по лестницам в своей жизни и вряд ли здесь оступитесь. Ступени лестницы слегка поскрипывают под вашей тяжестью.
  8. Лестница делает ровно один оборот вокруг столба и вот, вы входите в келью. В дальнем конце комнаты стоит стол, на нем лежит раскрытая книга и стоит переносной фонарь. Рядом со столом в стене окно. В комнате заметно светлее, чем на лестнице. Справа виден торец деревянного шкафа.

  9. Вы вошли в комнату, видна дверь, запертая тяжелым деревянным ящиком, старинный стул, шкафы и пятно крови в середине комнаты на полу. На потолке комнаты заметны две деревянные балки из обтесанных толстых бревен, что расположены параллельно двери (здесь на рисунке их нет).

  10. Пройдите по комнате вокруг, рассматривая обстановку. Посмотрите, что лежит на полках шкафов. Постойте около деревянного ящика и рассмотрите запертую им дверь.
  11. Подойдите к столу, на котором лежит раскрытая книга, постарайтесь прочитать, что в ней написано. Вам нужно освоиться в этой комнате - на следующих занятиях она станет отправной точкой ваших практик.

Чтобы вернуться на план физический, нужно детально представить себе то время и место, где вы находились, выполняя упражнение. Нужно представить в этом месте и свое физическое тело, далее просто отождествить себя с телом, которое переставили.

А что будет, если просто "проснуться" или открыть глаза ? Можно, но если вы зашли уже далеко это, скорее всего, вам это не удастся. А если и удастся, могут быть весьма неприятные ощущения. Можно вообще не выходить из проекции, но в этом случае, вас через некоторое время просто выбросит на физический план. С эфирного плана можно выходить и просто открыв глаза. Опасности во всем этом нет, но следует учиться делать правильно, на астральных планах это будет уже важно.

Это упражнение вы будете делать всю неделю, чем чаще - тем лучше. Добейтесь ярких и четких образов. Если отсутствуют цвета или они слишком тусклые и вы видите почти черно-белое изображение, это означает, что ваше сознание находится пока только на эфирном плане, со временем бы добьетесь проекции на астральный план.

В какой-то момент вы можете ощутить проекцию (перенос сознания) с эфирного на астральный план. Всё вокруг станет ярким и появится ощущение пространства. Если вы обратите внимание на отдельные предметы, они состоят из мельчайших точек или капель цветного тумана. Такая проекция должна наступить к концу этого курса.

Если не удается удержать образ всей сцены сразу - сужайте поле зрения и сосредотачивайтесь на отдельных деталях.

Sator, 2002 год от РХ

Комментарии
  1. [10.10.18 18:55] Трансформатор
    Не плохо и интерессно).
  2. [10.10.18 07:31] Edel
    Бальтазар Косса (1370 — 1419) — пират в папской тиаре. Эта историческая личность не о..
  3. [02.10.18 23:10] Трансформатор
    Все кто будет эксперементировать, просьба сообщать сюда, дабы мы имели возможность вести..
  4. [02.10.18 22:55] Трансформатор
    Поэтично получилось. Красиво.)
  5. [02.10.18 13:18] Zluka
    Пребывая в моменте Я вижу большое дерево, с которого медленно один за другим опадают ли..
  6. [30.09.18 15:52] kadr
    - Приветствую вас, Высшие Силы. - У меня вопрос в отношении Стоунхенджа, его происхож..
  7. [20.09.18 17:34] kadr
    Аудиоверсия ченнелинга на ютубе. [yt]watch?v=tyeih5J8j5g[/yt]
  8. [03.09.18 15:13] kadr
    [yt]watch?v=vefahkt_7FM[/yt] - Мы, Силы Арктурианского Кольца, рады приветствовать вас...
  9. [01.09.18 18:09] kadr
    Выкатывание яйцом Кадра. В начале диагностика, активны 3 негативных и 5 позитивных прог..
  10. [20.08.18 19:46] Edel
    Интересный подход, конкретно всё разложено по полочкам в плане диагностики. а это за..
  11. [20.08.18 18:26] Capricorn
    Не так давно, по требованию реципиента, довелось совершать "чистку ауры". Понятие "био..
  12. [12.07.18 20:57] kadr
    Кстати, не можешь распознать не потому, что запрещено, а потому, что не получается.
  13. [12.07.18 20:28] kadr
    Тут даже дело не в том, что человек сам то, что видит, а в том, что то, что он видит, в..
  14. [11.07.18 00:35] Трансформатор
    Ну а вариант чел бухал, был пивом, а потом ему стало чуждо. И вот он теперь видит в друг..
  15. [11.07.18 00:32] kadr
    Рисуем картину, смотрим, показываем другим. Каждый видит своё. И замечаем, что то, что в..