Развитие фантомных чувств

Развитые фантомные чувства это основа экстрасенсорики и раскачки собственной энергетики. Работа с фантомными чувствами будет полезна и обычным людям. Она развивает и упорядочивает мышление, расширяет диапазон восприятия, а так же серьёзно задействует сознание и творчество. По аналогии с чувствами реальными фантомных чувств всего пять: фантомное осязание, обоняние, вкус, слух и зрение. Если вам кажется, что фантомные чувства это что-то сложное, прислушайтесь к своему внутреннему диалогу. Вы слышите собственное бормотание отчётливо, и делаете это фантомным слухом! Более подробно останавливаться на том, что такое фантомные чувства я не буду, ибо уже давно разжевал всё, что касается фантомных чувств в принципе.

Здесь же хочу остановиться на том, как развить фантомные чувства. Идти нужно от простого к сложному. Сложнее всего развить фантомное зрение, поэтому его лучше оставить на потом. Начинать нужно с раскачки фантомного слуха и осязания. Ничего сложного здесь нет, важна лишь регулярность. Вот, вы идёте по улице, считаете ворон, в ушах у вас торчат наушники, вгоняя ваше сознание в сон и уменьшая степень вашего присутствия. Вместо этого просто идите по улице, ощупывая своими воображаемыми руками окружающие предметы, поверхности, людей и животных. Представьте, что ваши ладони скользят перед вами по земле, тут же возникнут ощущения фактуры поверхности земли, вы будете ощущать попадающие под ваши ладони камушки, мусор. Вы подходите к витрине, скажем. Потрогайте её своей виртуальной рукой, ощутите гладкость и прохладу стекла, а когда ваша рука будет скользить через нарисованную на стекле надпись, почувствуйте шершавость краски.

Как врубитесь в процесс, включайте фантомный слух. Представьте, как вы ладонью лупите по стеклу, как у вас в руке возникает ощущение удара, и вы слышите фантомный звук самого удара ладони о стекло. Проведите по стеклу пальцем, почувствуйте движение подушечки пальца и кислый неприятный звук, получающийся при этом. Водя рукой по стене, чувствуйте её шершавость, температуру, слышьте звук трения руки о стену. Думаю, суть понятна. Трогайте и слушайте всё, что вам попадается, чем разнообразнее будут объекты, тем лучше. Через какое-то время мозг включится в процесс, и дело пойдёт очень хорошо.

Важное замечание: фантомные ощущения должны соответствовать ощущениям реальным! То есть, если вы водите рукой по стеклу, вы должны ощущать то же, ощущаете при реальных манипуляциях со стеклом. Если ощущения не идут, или идёт не то, что должно быть на самом деле, подойдите и сделайте те же действия, но реальной рукой, запомните ощущения, и просто воспроизведите их при фантомных манипуляциях. Ко всему прочему, вы нарабатываете некоторую степень объективности с самого начала. Не позволяйте возникать тому, что возникать не должно, поверьте, это очень важно!

На следующем этапе пробуйте охватывать то, что вы не видите напрямую. Например, вы работаете фантомными чувствами с телевизором. Вы видите экран, водите по нему рукой, чувствуете, слушаете. Теперь заведите свою фантомную руку за телевизор, ощущайте заднюю стенку, пошарьте рукой, попробуйте найти расположенные там штекеры, выход кабеля розетки, вход антенны и тому подобное. Полезно затем заглянуть за телевизор, посмотреть, как там обстоят дела на самом деле, а затем повторить свои фантомные манипуляции, но уже с поправкой на реальность.

Вместе с тем, пробуйте менять форму своей фантомной руки. Она воображаема, поэтому ей можно придать совершенно любую форму. Если захотите, у вас станет три руки, или по 10 пальцев на руке, или ладонь станет такой большой, что охватит всю стену целиком. Пыжиться с этим не нужно, просто пытайтесь изменить форму фантомной руки. Например, если вы водите ладонью по стене, представьте, что ладонь у вас расширяется. Глядя на щель между плинтусом и стеной, представьте, что ваша рука втекает в эту щель. Можете не сомневаться, у вас пойдут ощущения, и вы прочувствуете тот объём, который находится за плинтусом. Нарабатывая такие качества, вы сможете ощупывать то, что не видите, скажем, сможете залезть человеку в карман, проникать в любую щель и чувствовать объём.

При работе с фантомным слухом и осязанием будет возникать и фантомное зрение, но оно, как правило, работает слабо, на уровне обычного воображения. Концентрироваться на зрении смысла никакого нет, пока у вас глаза открыты, вы не сможете его запустить в любом случае. Работайте с осязанием и слухом. Есть ещё фантомный вкус и обоняние, но через эти чувства передаётся меньше всего информации, и зацикливаться на них не нужно. Кроме того, трудно синхронизировать вкус и обоняние с реальностью. Но при желании и эти чувства хорошо раскачиваются, причём быстрее и лучше зрения.

Что касается фантомного зрения, то раскачивать его нужно с закрытыми глазами. Да так, чтобы свет не попадал в глаза вообще. Отсутствие света вызывает генерацию гормона сна эпифизом - шишковидной железой мозга. Гормон этот называется мелатонин. Кстати, кто интересовался третьим глазом, наверняка знает, что шишковидную железу напрямую связывают с Аджной, с работой третьего глаза. Таким образом, закрывая глаза от света, вы способствуете переключению мозга в режим сна. По большому счёту, хорошо раскаченное фантомное зрение это контролируемое сновидение наяву.

Итак, после того, как вы хорошо раскачали фантомный слух и осязание, покупаете себе маску для сна, продаются такие специальные, или делаете повязку из плотной ткани, или подыскиваете себе помещение, где отсутствует свет. Садитесь, закрываете глаза, успокаиваетесь, и, опираясь на уже развитые фантомные чувства, стараетесь раскачать зрение. Например, вы чувствуете, что держите в руках мобильник, ручку, какой-то другой предмет. Щупаете его, слушаете, нажимаете кнопки, проводите всякие манипуляции, и при этом как бы смотрите на свои руки. Метод один в один повторяет методику выхода в осознанное сновидение через визуализацию, однако, делается в бодром состоянии. Картинка обязательно возникнет. Поначалу она будет косая-кривая, мутная, такая же, как и предсонные образы. Но вы должны стараться вглядываться в предмет наблюдения. Если проявляется то, чего быть не должно, по аналогии с другими фантомными чувствами, сознательно сбрасываете картинку, либо меняете её на ту, что должна быть. Вариантом работы множество - вы можете представить, что находитесь, скажем, на работе, в магазине, в коридоре, в школе, в любом хорошо знакомом месте. Затем пробуете там ходить, щупаете стены, предметы, слушаете звуки. Пройдитесь по лестнице наверх, спуститесь вниз, походите по комнатам. Другой пример, представьте, что вы сидите за столом, перед вами лежит книжка. Вы открываете эту книжку, листаете, закрываете, кладёте на стол, делаете себе воображаемую ручку, берёте её в свою фантомную руку, чиркаете по листам книжки. И так далее. Постепенно чувства будут усиливаться, проявится ощущение объёма, хотя картинка будет мутной, затем начнут проявляться детали. Можно будет даже тексты разглядывать.

При хорошей раскачке вы сможете легко попадать в осознанное сновидение. Просто ночью ложитесь, закрываете глаза, света нет, воображаете предмет, трогаете его, смотрите, постепенно детали проявляются всё больше, в конечном итоге вы попадаете в сон. В идеале полностью раскаченные фантомные чувства позволят вам создавать картинку во внутреннем пространстве не хуже, чем, чем у вас получается во сне, но без надобности засыпать.

На объективности не зацикливайтесь, но и откровенной ерунды у вас не должно проявляться. Если проявляется - блокируйте. Не получается блокировать - бросайте практиковать на какое-то время. Если снова возникает неконтролируемые видения или ощущения, то, видимо, вам вообще не стоит этим заниматься, можно заработать шизу.

При занятиях у вас, скорее всего, пойдут некоторые эффекты, бояться их не стоит. Но если у вас заболит голова, или вы почувствуете тяжесть в голове, значит, нужно сделать паузу. Если перегрузки слишком часты и сильны, значит, вам нужно дополнительно заниматься энергетическими практиками, тот же цигун или система Роберта Брюса будут очень кстати.

Прыгать сразу на зрение без раскачки остальных фантомных чувств бесполезно. Во-первых, раскачать фантомное зрение очень нелегко, это вам не мармелад кушать, ведь через зрение передаётся 95% информации об окружающем мире. Кроме того, поверьте, неинтересно смотреть картинку без возможности что-либо услышать или потрогать.

Комментарии
  1. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  2. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  3. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  4. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  5. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  6. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  7. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  8. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  9. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  10. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  11. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  12. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  13. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  14. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо
  15. [24.04.18 20:14] Трансформатор
    у меня кстати 2 кактуса, оба почти одинаковые. Один может быть контрольным.