Реальная история!!!

Klavik:

В детстве произошло в моей жизни странное мистическое событие. Историю эту я рассказывала многим, но никто не знает, что это такое.
А ведь так хочется узнать, что это было?
Когда я училась в первом классе, на уроке труда нам дали задание принести на следующий урок веточку ели, для того, чтобы делать различные поделки(училась я в деревенской школе, лес был рядом).
После школы я пришла домой и сказала маме, что нужно идти за веточкой ели(к слову сказать в деревню мы приехали перед самым началом учебного года, поэтому местность знали не очень хорошо. И поэтому пошли в самый ближний лес - до которого 20 минут ходьбы).
Шли мы вместе с мамой поэтому эти события помню не только я, но и она(так что к детским фантазиям это ни как отнести нельзя):)
В итоге мы нашли ель и взяли, то за чем пришли. Но на обратном пути с нами случилось невероятное.
Резко потемнело.(стало не просто темно, а очень темно, но вскоре глаза привыкли к слепящей темноте).
Мы двигались в ту же сторону, откуда и пришли. И вскоре наталкнулись на странную картину.
Перед нами стояли два дома.
Один был очень старый,разваленный, темный, забор вокруг него почти отсутствовал.
Другой абсолютно новый. От него пахло свежим деревом и краской. Выглядел он как обычно описывают дома в сказках. Вокруг него было светло.
По логике мы решили пройти между этими двумя домами.(ведь между ними был проход). Но к нашему удивлению, когда мы подошли ближе-новый забор, как будто вырос из земли и пристроился к старому.
В этот момент стало не по себе.(Мама мне говорила, что больше всего она боялась за меня).
В итоге она пришла к выводу, что придется пройти через новый дом(ведь там есть хозяева, да и дома такого образца обычно имеют два входа).
К двери нового дома(как мне показалось) мы подошли очень быстро.
Как только мы хотели постучать в дверь. Нам открыла дверь благовидная старушка(тоже как из сказки, седоволосая, миловидная, с приятным голосом).
Она сказала , что то вроде "Хорошо, что вы успели, я как раз собиралась погасить свет".
В руках у нее была лампа, тоже старинная как из сказки.
Моя мама начала объяснять ситуацию (как она позже рассказывала, ей показалось, что она рассказала ей всю свою жизнь).
Я естественно побежала вперед (зачем ребенку взрослые разговоры). Благо нам повезло и дом оказался с двумя входами.
Мы шли по узкому и длинному коридору по двум сторонам которого в шахматном порядке располагались двери.(Кстати так как ростом на тот момент я была не высокая, то меня удивила одна особенность, на дверях не было ручек, т.к. я их должна была видеть, они как раз находились бы на уровне глаз).
Одна дверь была приоткрыта мне очень захотелось ее открыть, т.к. из нее пробивался яркий свет, но я во время остановилась.
Вскоре я увидела выход и подождала маму. Благовидная старушка Сказала нам "идите по тропинке"(там горел фонарь)"дойдете до него, а дальше увидите, куда вам идти".
Мы пошли по тропинке. Хорошо помню, то ощущение, что ни разу не хотелось обернуться.
Когда мы подошли к фонарю, действительно увидели деревню. В итоге домой пришли ровно 12 ночи.
Хотя мы вышли из дома в 5 часов вечера и даже при самых грубых подсчетах мы должны были вернуться к 8 часам.:huh:
Еще один факт произошло это В 1995 году. Американских фильмов не смотрела да и телевизором загружена в тот год не была. Так что это точно не игра воображения.
Скажите, что это было?
Может это ель какая нибудь волшебная была?:huh:

Klavik:

P.S. Самое удивительное в этой истории это то, что в дальнейшем мы не видели не той старушки, ни дома. Да и вообще в том месте не было ни каких домов и тем более фонарей.:huh:

Drone:

А ты сама как думаешь, что это было? Вариантов всего два. Либо встреча с Высшими силами, либо обычное событие. Встречи с Высшами силами всегда имеют какой-то смысл. Здесь, скорее, обычное событие. Мистичность связана с экстремальностью для вас ситуации, это повлияло на сознание. К тому же вы с мамой никогда подобного не переживали, местность была незнакомой. Это изменило восприятие. Плюс впечатлительность. Если все же, ты считаешь, что событие было делом рук Высших сил, то попробуй найти смысл - зачем это все было нужно.

ксюха:

А твои способности проявлялись до этой встречи? И что происходило потом, необычного?

Klavik:

До этой встречи со мной тоже происходили мистические события. А после этой встречи, я заметила, что у меня получается определять, когда человек врет. Например у меня бывало, что я переставала слышать, то что говорит человек и вместо этого слышала звон колокольчиков(очень приятная мелодия). А потом просто спокойно на все это отвечала, что не надо врать.(кстати, я после нескольких уличений, меня стали немного опасаться и поэтому при мне обычно не врали):)
А еще бывает, чувствую опасность, тогда звук колокольчиков становится более громким.Но это было всего два раза(и это радует):)
Я думаю, может эта встреча как то повлияла на мою учебу, т.к. я отлично закончила и школу, и техникум.:)

ксюха:

Мое мнение что тебе нужно развивать способности, может быть принесешь кому-нибудь пользу,сможешь помочь. Если не использовать то что дано, зачем тогда это?

Klavik:

Конечно мне хочется развить эти способности и уметь ими управлять. Но где то в глубине души появляется какое то чувство неуверенности и даже страха.
Ведь я не знаю, что будет дальше, чем придется пожертвовать ради этого, от чего отказаться. Ведь когда войдешь в приоткрытую дверь и узнаешь, что за ней находится. Невозможно будет жить как прежде.

Drone:

Не придется ничем полезным жертвовать или от чего-то нужного отказываться. По идее наоборот, только приобретешь. По поводу помощи людям тоже я бы пока не заморачивался. Нужно сначала развить, а потом видно будет. Да и помогать никто не заставляет :) Думаешь, ты усилишь способности и к тебе явятся Высшые силы, приказывая помогать людям? Наврятли.

Klavik:

Понятно, что никто приказывать не будет.
Но дело в том, что с приобретением новых возможностей и ответственность увеличивается. Разве не так?!

Ахмед:

Ну какая ответственность? Тут скорее что тобе твои моральные принципы позволять сделать, а что не мозволят. Ети самые принцыпы у всех разные, так что не стоит заморачиваться.
Да и еще, в одной из своих книг Кастанеда записал рассказ Хуана о его учителе, за точность цитаты не ручаюсь, но смысл верный "Мой учитель настолько любил людей, что никогда и ни в чем им не помогал"

Klavik:

Это точно!
Я тоже читала книгу, там тоже говорится, о том, что помогая (со своей точки зрения) человеку, можно на самом деле навредить ему же.
Это объясняется тем, что каждому человеку даются в жизни определенные ситуации для того, чтобы он нашел выход, что то осознал. а ТУТ приходит кто то "оочень умный" и помогает. в итоге только хуже.

ксюха:

Я сейчас читаю мамины записи с курсов, там пишется, что допустим целить людей можно только верующих и крещенных, что человек должен заслужить это лечение.
Я тоже согласна, что всем не нужно помогать, мы все проходим уроки на земле. Но это не значит что помогать не нужно вообще. Другое дело что не все в помощи нуждаются и могут ее принять. Так что тут дело выбора.

Klavik:

Ну понятное дело. Есть вообще экстренные случаи, когда на человека повлияли посредством порчи и т.п. В этом случае если есть реальная возможность помочь - надо действовать.

Ахмед:

Это какие-то нечестные курсы, а если не крещеный заболеет, вот у нас по стране сколько попов бегает, нихрена они не святые и не праведники, тут такая же ситуация, чтобы быть хорошим человеком не обязательно принадлежать к какой-либо конфессии, я так думаю.

Klavik:

А что подразумевается под словами "хороший человек". Тем более, что у каждого понятия о хорошем и плохом разные.
Это понятно, что нельзя руководствоваться только отдельными фактами (крещеный, некрещенный; хороший, плохой).
Видимо надо оценивать целый ряд характеристик.
В этом и заключается ответственность, человека, который обладает сверхестественными способностями.
Ведь его действия, в отличии от обычных людей, могут повлечь значительные изменения.
А ведь в мире все взаимосвязано.

Klavik:

А религия в целом (любая). Во все времена, была средством управления людьми(ведь толпой управлять легче).
Просто раньше об этом молчали, а теперь даже и не скрывают особо.

Drone:

Я думаю, "хороший человек" это "полезный человек". Полезный для планеты, природы, человечества. Для ноосферы в целом.

ксюха:

На самом деле нет хороший-плохой. Все относительно. Я думаю тут какой-то другой скрытый умысел, почему некрещеного нельзя лечить. Может быть это нанесет вред самому целителю.

Allaharm:

все хорошие, если их правильно использовать )) (не нашол на клавиатура значка авторских прав)

ксюха:

наверное,так.

idyshii:

Людям надо помогать,особенно когда они этого просят.Действия принципа "есть вопрос-есть ответ."
просят- помоги, не просят , дело твоей совести. И не важно чем ты обладаешь.Просто, по человечесски.

kozerog:

Если есть способности, то их нужно развивать (по мере сил). Все прочее от "лукавого".

Комментарии
  1. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  2. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  3. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  4. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  5. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо
  6. [24.04.18 20:14] Трансформатор
    у меня кстати 2 кактуса, оба почти одинаковые. Один может быть контрольным.
  7. [24.04.18 20:12] kadr
    Это жизненно :)
  8. [24.04.18 20:11] Трансформатор
    Надо следующим, мой кактус попробовать. Там процесс более медленный будет ещё круче видн..
  9. [24.04.18 20:10] kadr
    Хочется ударить это рефлекторная реакция тела, к воли и духу не имеет отношения. Почему..
  10. [24.04.18 20:05] Трансформатор
    Ну вообще я для упрощения написал. Что мы выбираем. Смысла терпеть нет. Но есть исключен..
  11. [24.04.18 19:58] Трансформатор
    Когда начал про окно читать и представил как я в монитор гляжу, почуствовал себя глупо))..
  12. [24.04.18 18:32] kadr
    Продолжает расти
  13. [24.04.18 18:26] kadr
    Для того, чтобы существовать в мире, нужно иметь определённый набор представлений о нё..
  14. [24.04.18 17:10] kadr
    Работает принцип - хочу (дух), могу (целеполагание), делаю (вектор воли). Чем сильнее хо..
  15. [24.04.18 17:00] kadr
    Проявление воли на терпение не имеет смысла, потому что смысл не в том, что бы терпеть.