Наверное впервые в жизни прошу у кого то помощи))

~Baal~:

Вообсчем ребят...Есть вопрос который я могу разжевывать очень долго и столько же долго рассказывать ну и т.д и т.п. Ну и короче вот, есть один человек который очень сильно полюбил другого человека, ну хрен с ним объяснять думаю не надо что это парень и девушка. Не сказать что она его отшывает и ситуация безнадежная, но, у нее в сердце сидит старая любовь не сбывшаяся, короче она очень сильно любит парня который не не любит уже очень давно. Все это звучит конечно очень по детски и банально знаю, и не надо давать какие то житейские советы а нужна ваша помощь конкретно по существу. Из ее сердца эту привязанность надо каким то образом изгнать, будь то приворот, волшебство или еще что то. Как бы это несерьезно не звучало, но прошу отнестись к этому со всей ответственностью и помочь. Может среди вас кто то на этом специализируется, или вы знаете того кто бы это мог сделать.  Заранее благодарю за любое мнение и не мнение

Edel:

~Baal~, прошу прощения, но мой ответ будет неутешительным для этого парня: ничего не делать, забыть ту мысль быть с той девушкой, любить все равно, если любиться и жить дальше реальной жизнью. Почему? Потому что у девушки существует своя проблема (карма), она должна сама разобраться в своих чувствах, если любить, - то любить, хоть и в несчастной любви, а если она запуталась в своих желаниях и их связями с реальностью, то она сама должна это понять. Ну а насильно мил не будешь, как ни крути.
Представь, что в тебя влюблена некая Аксинья с соседнего подъезда, проходу тебе не дает, но она не в твоем вкусе, и чувств у тебя к ней нет. А так как она сгорает от любви к тебе и ищет способоы быть с тобой, то будет сметать все преграды на пути: стараться убивать твои чувства, рвать связи с твоей дамой (магией и не только). Какого тебе?
Получасется, тчо и парень в твоей истории хочет во что бы то не стало быть со своей любовью, только потому что убежден, что это сделает даму его сердца счастливой. Но это не так... Это эгоизм!

DARSVET:

Полностью согласна с Edel.

Варвара:

Ваал, я бы с радостью тебе помогла. Но..  А девушка, вообще, согласна? Может с ней проще было б поговорить? Можно так и сказать: так люблю, что приворожу тебя, на все пойду. И потом посмотреть на ее реакцию, если заулыбается и сделает вид, что не против, то шансы есть. А если негативно воспримит, то можно отшутится. А так без ее согласия мешать ее жизни я бы не стала. Да ты, наверняка, сам знаешь и лучше.

DARSVET:

Варюша, я Уже говорила тебе, что я тобой ВОСХИЩАЮСЬ!  :D

~Baal~:

Варвара
Ой да там спрашивать бесполезно...это такая тема, короче не стоит. Тут вмешательство есть, но оно немного другого рода. Мы как бы помогаем ей сделать то что она где то в глубине души бы и хотела, но не может. Переключить ее внимание на другой объект, коряво звучит, но вы наверно и сами поняли что я имею ввиду)вы в этом смыслите? :)

Лётка )):

Добавлю немного прагматизма. ))
Баал, надо бы прежде поинтересоваться годами рождения девушки и предыдущего кавалера.
Вполне возможны векторные отношения. А это, уже попадос.  :rolleyes: 
После таких отношений, обычно "позволяют себя любить"  ))

Если вектора нет, то девушка просто "застряла" в уроке. Года на всё про всё обычно хватает ( ну, может чуть больше ), даже на серьезные психические травмы. Это психология.
Моё мнение - не надо вмешиваться, ничё хорошего из этого не будет.
Позже может встретится другой и чары порушатся и обратка не заржавеет.

~Baal~:

Летка
Признателен за совет... Но парень души без нее не чает...очень уж любит и обожает... Не видит никакого смысла без нее в дальнейшем и никак иначе.. Поэтому житейские советы тут мне не помогут

Edel:

Знаешь, ~Baal~, если девушка отвергает, то действия парня по отношению к ней уже насилие.
Если хоть кому-то из читателей поможет мое сообщение, то я буду рада.

Я была на месте такой девушки, когда один парень так рассуждал, как и ты. И пользовался всеми возможными способами, как бы низко это не было для мужчины, но не смотря на то, что я не ведала что делаю, будучи постоянно с ним, я его ненавидела и испытывала отвращение. ВСЕ ВРЕМЯ. Почему? Душа отвергала. Ну и что с того? Все равно я, освободившись от отношений (а это произойдет рано или поздно), думала о нем только плохо, все ассоциации с ним были для меня - отвращение. Я даже не могу описать насколько оно было сильным. Стал ли он моим героем? Нет, конечно, я его презирала. Хочешь таких чувств к себе со стороны любимого тобой человека? Презрение, отвращение, ненавсить? Это реальность. Будь сильнее этого. Любишь - люби, но по-настоящему, без эгоистических наклонностей и оставайся мужчиной.

Лётка )) пишет:

Баал, надо бы прежде поинтересоваться годами рождения девушки и предыдущего кавалера.
Вполне возможны векторные отношения. А это, уже попадос.  roll

а что это такое, подробнее?

Лётка )):

Edel, векторные отношения - это из теории Г. Кваши структурного гороскопа.
За основу взят Китайский гороскоп, символами которого являются 12 животных.
Каждый из знаков представляет энергию, которая доминирует в течение года, оказывая определенное влияние на существующие явления и процессы, и придает людям, родившимся в этот год, особенные личностные черты.
На примерах отношений знаменитых людей он вывел закономерности и вычислил "векторное кольцо".
В отношениях вектора:
(на первом месте — хозяин, на втором слуга):
Крыса — Лошадь, Лошадь — Кабан, Кабан — Дракон, Дракон — Кот, Кот — Петух, Петух — Собака, Собака — Бык, Бык — Тигр, Тигр — Коза, Коза — Змея, Змея — Обезьяна, Обезьяна — Крыса.
Векторные отношения не зависят от сути знака, от его мышления.
Они не подвластны контролю разума, возникают и развиваются помимо воли человека и его желаний — неосознанно.
И т.д. :)  Там много ещё чего. Но я считаю, именно "векторы" у Кваши - то, что надо знать.
Мне в свое время помогло.  :)

Баал, может в этих отношениях вектор. Слишком много страсти и мало вразумительности.  :/

DARSVET:

Ребята, хочу вас огорчить. Сейчас эпоха Водолея, все энергии изменились, и всё что было правильно для эпохи Рыб - для Водолея - не правильно Идут искажения. Посмотрите вокруг, разве вы не видите, сама мать природа меняется до сих пор. Эти шаблоны уже не работают, а о новых, как то ещё не позаботились. Я на полном серьёзе говорю.

Лётка )):
DARSVET пишет:

сама мать природа меняется до сих пор.

Дарсвет, не огорчила.  :)
Природа меняется не до сих пор, а по сути своей. Из года в год, из цикла в цикл.
Может шаблоны и не работают, объясни, пожалуйста конкретнее, что за шаблоны.  :rolleyes:
Но, мне думается, для людей рожденных до нулевых годов - всё продолжает работать.  :rolleyes: Хотя, нет пока никаких свидетельств, слишком мало времени прошло от милениума.  :)

snow:

Нифига тут не поделаешь...Был сам и с той, и с другой стороны. Применять тут магию противопоказано и не этично. Вот ежели им свидание замутить, которое бы сексом закончилось, то у парня бы отлегло на время, а потом и глядишь интерес полностью пропал бы. У меня по крайней мере именно так и было. А через силу блоки себе ставить это дрянь дело, пройдет время еще сильнее захлестнет, тут как с наркотиками.

Варвара:

Эх, любовь- змея лютая !

~Baal~:

Тема более не имеет смысла) всем спасибо)) мне стало дико влом решать чужие проблемы)) есть более актуальная тема которую я опишу в следующем посту)))

~Baal~:

Эту тему можно закрывать

Валера:

Действенный способ забыть любящего человека. Просто фантазируйте о этом человеке на полную катушку, ситуации разные, секс, кино, рестаран и так далее. Через какое-то время любовь пройдёт. Первый раз я был влюблён когда уехал из России, я 4 года болел по своей любви. Второй раз где-то 2 года. С каждым разом  вырабатывается иммунитет)).

Комментарии
  1. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  2. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  3. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  4. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  5. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  6. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  7. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  8. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  9. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  10. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  11. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  12. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  13. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  14. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо
  15. [24.04.18 20:14] Трансформатор
    у меня кстати 2 кактуса, оба почти одинаковые. Один может быть контрольным.