Валера, помоги!

Варвара:

У меня сегодня получилось! Ура  :D !
Легла ночью и думаю: все не буду до утра спать, буду всю ночь концентрировать на темноте внимание.или астрал или ничего!
А потом перед глазами появились разные образы и чьи- то голоса слышутся.Чувствую, что затягивает. На день раньше,то я на это с радостью согласилась бы, но сегодня ночью я разозлилась и осталась в теле.
А я какбы приподнялась и оказалась в темноте ничего не видя.Я мысленно обратилась к тебе и почувствовала,что ты рядом только не проявленный. Я передвинулась к тебе и попала в чью- то комнату этажом  выше 5-го.Вот тут ты исчез.(это кстати не твоя ли квартира?)
Я вышла в окно и полетела вверх к звездам,но почуяв что окажусь в другой реальности ,испугалась и вернулась в свое тело,которое почему-то было в той квартире с которой я начала свое путешествие.
В тело мне поместится не удалось и я вышла через окно обратно.Внизу стояли рабочие,как показалось корейцы,я их видела они меня нет.И был непроявленный мальчик,он боялся,он видел меня,может хотел помощи.он был кореец с утонувшего коробля.
Летать я больше не могла,шла пешком.Потом пришла мысль,что все дальше меня не пустят,на сегодня все и в подверждении моих мыслей меня закружил ветер с листвой и отбросил в сторону.Я легко вошла в тело,перевернулась на бок и подумала что теперь можно и в ос,но заснула потеряв бдительнось.   
Спасибо,что помог!

Валера:

Да не за что, но это был не астрал. Название темы ты конечно выбрала :lol:

Валера:

Раскажи не много пред истории своей. Как начала заниматся, как вышла ну и так далее...

Варвара:

Почему не астрал? Но это и не сон А что же?
Началось так: днем хожу, думаю какая я особенная,только не везет и чувство обиды на весь мир;
Ночью- холодею от страха,что умру и все закончится.Жизнь и так короткая+целых 7мь часов мы спим и убиваем жизнь. Потом стала замечать,что все люди так себя ведут-копаются в своем ,жалуются на жизнь. И подумала, что кто-то явно смеется над нами сверху,особенно надо мной.
И решила разобраться во всем этом и не идти ни у кого на поводу,особенно на поводу страха.
Поинтересовалась сновидениями и к своему изумлению обнаружила столько всего и главное это работает.
Начала заниматься осами,месяц пробовала, месяц получалось,а потом повязла в войне с неорганиками,в результате как только я там оказывалась,то на меня сразу набрасывались. И все чаще думала,что не вернусь,весь день ходила разбитая,наблюдая эффект "Размытости вещей".
Решила прекратить,пока крыша не съехала.После осы возникали сами по себе,а затем прекратились.
А об астрале я не думала,хотя пару раз может что-то и было.
Теперь обратно -испытываю духовное истощение,обиду на кого-то,нервозность.все это истощает физические силы.
Теперь понимаю, что не надо кидаться сломя голову,нужен другой подход,менее эмоциональный.

Варвара:

А на этот сайт попала почти случайно. Смотрела детские страхи, а там много детей жалуются, что видят черного человека в капюшоне у своей кровати.Только им никто не верит и отправляют дальше спать,а то грозятся еще настукать(ах,они бедняжки). Я набрала в поисковике про черного человека и оказалась здесь.

Валера:
Варвара пишет:

Почему не астрал? Но это и не сон А что же?

Не знаю пока ещё. Думаю это какое-то пограничное состояние которое переходит незаметно в сон-ос. На мой взгляд это похоже на как будто стоишь в зале ожидания, а из него несколько выходов один в астрал другой в ос, ещё другой ещё куда-то. Только выходы чётко не обозначены по этому начинаешь блуждать. Или это игра воображения.

Варвара пишет:

Теперь понимаю, что не надо кидаться сломя голову,нужен другой подход,менее эмоциональный.

Вот это правильно. В астрал в отличие от оса лучше выходить выспавшимся и отдохнувшим. Предлагаю тебе недели 2 сделатъ перерыв(полный) и быть или стать позитивной в реале. Смотри на это как роль актёра. Сейчас твоя роль(которую ты должна сыграть на 100%) в том, чтобы все поверили, что ты очень счастливая и не только все, а постараяся убедь и себя в этом. Это важно.

Taxmina:

Интересно.И действительно это отнимает много силы.Я так однажды упорствовала над тем как выйти в Астрал,что у меня 2 дня болел 3 глаз и я чувствовала истощение.Варвара мне нравится твоя филисофия. ;)

Варвара:

Ну вот, Taxmina меня похвалила и теперь я  самая счастливая  :D! Аж подпрыгиваю. Und doch froh - so froh - so froh...

Варвара:

Хорошо, быть счастливой для меня не сложно,сложнее наоборот, быть счастливой и делать печальный вид. :D = :(
Валер, а скажи вот что... Мне иногда снится звездное небо ночью, я долетаю до верхних слоев атмосферы, а дальше меняется плотность и я останавливаюсь, так как чувствую, что или я исщезну или все вокруг рухнет.Что делать,точнее у тебя такое было? и что ты делал?
Может у кого еще так бывает?

Taxmina:

Зачем быть счастливой и делать печальный вид? интересно аж стало.это какая то игра? :)

Варвара:

Не знаю.Валера мне дал задание и я выполняю.Я же сама просила его о помощи, вот только жаль он не спросил что конкретно имелось в виду. Ну да ладно... Главное идею он понял, а дальше посмотрим как пойдет.

Taxmina:

И Валера тебе сказал что бы ты делала печальный вид? Сколько тебе лет?

Валера:

Вот по этому я и сказал, что могу здесь только советовать)). Кто-то что-то не правильно понял, кинул фрзу и пошло поехало)).

Варвара пишет:

вот только жаль он не спросил что конкретно имелось в виду.

А что конкретно имелось в виду?

Taxmina:

Hmm Валера так вы еще и предвитель будущего ;)

Валера:

Знаешь, что тяжело? Давать ответ учитывая, что от опопределённого ответа будет в дальнейшем определённое действие. Вот выбрать правильный ответ  и учесть все аспекты, тяжело). ;)  :)

Taxmina:

Но вам предоставляется шанс наблюдать за всем этим со стороны.Эта игра слов. :)
Это интересно ;)

Варвара:

Валере:  Чувствуется ,что из-за моей недосказанности общение наше идет трудно и не ясно куда:rolleyes: 
Предлагаю поиграть в игру.Ты будешь моим учителем :D, а я буду выполнять твои задания на день, ну или на неделю (например не есть сладкого)
Вот я себе задала занятие на прошлой недели - смотреть собеседнику в глаза,когда с ним разговариваю и быть максимально задействованной   в разговор и только сейчас начинает получаться, хотя кажется что здесь сложного.  Только одной мне скучно,не достигла я того уровня, учителей категорически не хватает ,а задействовать знакомых опасно- не поймут.
  Ну что, ты согласен?

Валера:
Варвара пишет:

Предлагаю поиграть в игру.Ты будешь моим учителем big_smile, а я буду выполнять твои задания на день, ну или на неделю

Зачем? :)

Варвара пишет:

Только одной мне скучно,не достигла я того уровня, учителей категорически не хватает ,а задействовать знакомых опасно- не поймут.
  Ну что, ты согласен?

Мне понятна твоя дилемма. Только я не вижу себя в качестве учителя :)

Варвара:

Зачем???!!! Я не знаю зачем.Если бы знала зачем и что будет... :lol:  :lol:
И желания у меня нет. У меня только одно желание сделать для себя поприятней (поесть,поспать,поболтать и тд. ) и я не знаю когда придет  это самое ЖЕЛАНИЕ.

Варвара:

А кем ты видишь себя?  :) Кто знает на что ты способен?
Я тоже не вижу себя учеником,и тоже мне не легко и писать не легко,а в жизни я вообще серая мышь,  но надо меняться .
Это игра, будем проще  ;) .

Варвара:

Твое последние слово. Ты согласен или нет.

Валера:
Варвара пишет:

И желания у меня нет. У меня только одно желание сделать для себя поприятней (поесть,поспать,поболтать и тд. ) и я не знаю когда придет  это самое ЖЕЛАНИЕ.

Ну так и правильно)). Надо радоваться жизни). Главное не зациклиться на этих приятностей(просто говорю)

Варвара пишет:

А кем ты видишь себя?  smile Кто знает на что ты способен?

Вот не ожидал, что человека может заинтересовать мой внутренний мир). Хочу вопрос кем я вижу себя, пока оставить открытым.

Варвара пишет:

,а в жизни я вообще серая мышь,

А что для тебя, НЕ серая мышь?

Варвара пишет:

Твое последние слово.

Ты молодец! Я согласен, но с условием, что я не буду тебе объянять почему то или иное задание, ок?

Варвара:

Конечно ОК.
Думаю ты же не будешь задавать что - нибудь неприличное, типа плюнуть в прохожего.
У тебя есть еще что добавить, может правила какие?
:D ,а вот Джек Воробей не серая мышь!

Варвара:

Валера, ты куда пропал? Я жду и плачу.
Все ли в порядке у тебя?

Валера:

Конечно всё в порядке). Через час еду на работу вернусь завтра к обеду. Правила по мере надобности)). 2 дня уже у какой-то девушке на попечении во сне)))

A50kali5sis:

Валера и кто эта девушка ,не расcказывает? к стати как у тебя  с Астралом  ? ни чего нового не открыл в нем для себя ?

Варвара:

Два дня во сне - это как?
Ну, давай, не тяни  у-уже...  :)

Валера:

ну точнее 2 ночи). Что за девушка не знаю. Первый раз она была солдатом, чуть выше меня рангом, а меня как бы из запаса вызвали из за недостатка персонала и отправили нас обоих в горячую точку. А во второй раз я не понял кем мы были, но были на равных, сначало что-то было, потом наблюдали за групой детей на вершине горы(мы все там находились), потом дети на канатах(со страховкой) спускались вниз, после некоторого наблюдения мы отошли (гора была со снегом) и скатились вниз по снегу. 

С астралом есть одна вещь, я думаю многие про это не знают, а может и знают, но она может быть опасна(можно с ума сойти, неподготовленным) по этому считаю, что рассказывать про неё не имеет смысла. Но я пока не делаю её. Техника очень проста(как вход в сон). Дрон скорее всего знает о ней))), пусть он расскажет, а я нехочу ответственность брать, когда у всех крышу начнёт рвать)).

Варвара:

Про астрал ты мне написал?
Если мне, то можешь не паниковать...
Мне надо что- нибудь обычное, простое, приминимое днем.Ну допустим не есть сладкое весь день или что-нибудь... Я начинаю хитрить,когда сама себе говорю, что делать, думаю -я сама себе задала, я могу это и перенести на день вперед.
И мне странным кажется, что ты убегаешь от ответственности или мне показалось.
И, кстати, я сижу с 8 ми утра и жду. Злюсь и жду.А оказалось,что я не заметила твое сообщение.

Варвара:

Если нужен был бы совет от Дрона, я к нему бы и обратилась.
:D , ты проницательный :D , не могу сказать я ли это, но про горы я думала накануне и я недалеко от них живу. Но я не солдат, и ничего не мыслю о астрале, хотя ...мыслей много , но опыта нет.
А горы в снегу были или скалистые или зеленые?

Варвара:

Сейчас вспомнила,как-то с подругой к какой- то знающей ходили.И она какую- то чушь несла про то, что я в прошлой жизни была  двуручным воином и еще говорила, что каждым миром правят то ли черные люди толи духи. И духов много и миров тоже. Больше мы к ней не ходили.
А теперь думаю, может и в 1-м сне это я? Видишь какая связь у нас.
Это знак тебе был во сне  :D

Валера:
Варвара пишет:

Про астрал ты мне написал?

Нет, Апокалипсу )

Варвара пишет:

Ну допустим не есть сладкое весь день или что-нибудь... Я начинаю хитрить,когда сама себе говорю, что делать, думаю -я сама себе задала, я могу это и перенести на день вперед.

Ну, мы то, что едим)). Ну сладкое надо есть), в крови должно циркулировать примерно 2 чайные ложки сахара(важно для мозга), как думаешь сколько сахара надо съесть, чтоб набрать 2 чайные ложки?)) Проблема, что в повседневней жизни почти везде есть сахар, по этому мы жрём его больше чем надо. Ешь в меру). Вот тебе задание: рисуешь свой сон, пустыня из песка, по середине размером в баскетбольное или футбольное поле участок заложенный чёрным асвальтом. На заднем плане могут быть песочные дюны. Задача, нарисовать(вообразить), войти туда и закрепить. То есть, чтоб ты смогла туда попадать по желанию. Отписывай результаты. И да, не ешь слижком много мучного)).., а то вдруг во сне больше летать не получится))

Варвара пишет:

И мне странным кажется, что ты убегаешь от ответственности или мне показалось.

Нее, тут есть разница убегать от ответственности или не делать того, за что придётся нести ответственность, которую нести не хочется.  Если бы я б убегал, я бы написал технику, а когда что-нибудь произошло, сказал бы, что это не моя проблемма, вы сами делали.

Варвара пишет:

А горы в снегу были или скалистые или зеленые?

Вроде скалистыми), точно не могу вспомнить потому как ударение на снег сделал. Кстати задание нацеленно не на астрал, а на ос. Как входить в сон же знаешь? Если нет, то я поищу ссылку, на этом сайте есть хорошее описание, там впринципе и добавить нечего. И кстати страничку когда обновляешь, показываются актуальные сообщения, а если со странички не выходить, то и не дождёшся)).

Варвара:

В сон теоретически знаю.
Здесь горы скалистые с шапкой травы на верху, а зимой в снегу, но не очень высокие 1,5  м вверх,зато красивые.люблю горы :) . А есть с деревьями наверху :)
Про ответветственность - извини- погорячилась. :) 
Я не очень пойму, ты можешь в сны входить в чужие?

Валера:
Варвара пишет:

В сон теоретически знаю.

Где теория, там и практика недалеко, тем более у тебя не плохо получается.

Варвара пишет:

Про ответветственность - извини- погорячилась. smile

Я и не обиделся, просто объяснил)

Варвара пишет:

Я не очень пойму, ты можешь в сны входить в чужие?

А хрен знает)). Попробовать не на ком. Пробовал к лучшему другу попасть и вроде получалось, вот только он ничего не помнит. Нужен человек который занимается, которого я знаю и у которого память не дрявая)), а иначе нет возможности проверить фантазия ли это или действительность.

Варвара:

:D  Я думаю,что можешь.
Не плохо получилось- однажды.
Сегодня мысль держала часов до 3х ночи, рисовала пустыню,асфальт посередине, но не дальше, чем в воображении.Потом почувствовала, что перехожу в сон и опять настроила себя на мысль, что надо рисовать.А потом вырубила, что не помню как.
Вот сейчас тоже пыталась, лежала и опять куда-то ушла мыслями, но не туда куда надо.

Варвара:

А днем что сделать?
Так как ты вчера говорил, что мне надо меньше есть мучного, то я решила взять это, как задание на вчерашний вечер и сегодня - не есть мучного. И теперь только и вижу вокруг печенюшки, лавашики, макороны; я не задумывалась, что столько мучного присутствует в еде.
И, конечно без фанатизма..я имею ввиду,что... Ты писал, что сахар нужен, это понятно, я только на один- два дня, чтобы задуматься как и что я ем. Также и с мучным., я слишком себя люблю и не буду лишать себя удовольствий :).
И еще одно задание от меня ко мне.Буду весь день сегодня и завтра замечать людей с которыми разговариваю, уделять им полное внимание, а вечером их всех перепешу на листик с описанием их внешности и что кто сказал. Просто, я часто даже не помню, что и кому я сказала, кого видела,даже когда человек передо мной - могу улететь в фантазии свои и уже не видеть его, не замечать.

Валера:

Насчёт вхождения в сон. .Делай и дальше, я думаю дня через 2 будет первый результат. Просто если я делаю перерыв, то мне где-то надо дня 2-3 чтоб обратно хорошо рисовалось, хотя последнее время даже ещё меньше времени надо.  А ты про какой один случай? Про горы?  Насчёт людей: ты им не то что-бы всё внимание уделяй, а попробуй проанализировать ими сказанное, ну то есть почму у него такое мнение, почему он ведёт себя так или иначе в определённой ситуации. Может что-нибудь новое откроешь для себя. У меня на работе есть старик-ворчун, по началу он меня сильно взбешивал, я этого конечно не показывал, после некоторого анализа он вызывает у меня жалость, я просто вижу, что он ищет понимания со стороны окружающих и что боится показать свою слабую сторону, но делает это не правильно...

Варвара:

Ты имеешь ввиду просто в сон осознанно войти или обязательно при помощи картинки?
Как раз в том-то и дело,что не получается уделить полное внимание.Человека можно понять, можно встать на его место,но не надолго, постоянно на что- то отвлекаешься.
Буду пробовать общаться так, как будто целый мир,целая вселенная передо мной возникла, новое, неизученное. 
Ну все, я пошла изучать вселенные :D .
Только не понимаю, как с прохожими себя вести? Не таращиться же на них, и глаза отводить не стоит. А как?
Может подскажешь?..

Варвара:

Иду и думаю- а как может быть гора1.5 метра- :lol: -смешно-выше коротышки :lol:.
Один раз получилось у меня в сон или в астрал выйти,у тебя думаю получается к другим в сны попадать, ты же был, когда я в астрал вышла,скажем присутствовал секунды3-5 .
А,вообще, кто его знает где я бываю,может быть я к тебе попала, я к тому же сны не помню-запущено...запущено.. знаю...- Странное слово, от слова „запуск ”, но смысл наооборот,хм.. :(

Taxmina:

Варвара ты с ума сводишь))

Taxmina:

ахахахаххахаха да я умру от смеха :lol:
Валера ты очень терпеливый человек :)
Варвара у тебя таааааак много вопросов,с ума сойти :mad:  и ты так много говоришь :)
Но ты мне нравишься тем,что ты такая  :) а вот какая я пока не выяснила :/

Taxmina:

В последнее время у меня получается осознанно выходить  в астрал днем в полдень
все это длится очень мало,но с каждым разом я продвигаюсь все дальше
хотела бы спросить у вас одну вещь.Когда вы выходите в астрал у вас не болит нос ?

Варвара:

:D  Taxmina! Taxmina! Taxmina!  :D
                Ты молодец!
Приходи на торт, праздник отмечать - меня по каким - то не ясным причинам-до Юзера подняли. Я тебя буду угощать!

Taxmina:

О,это же хорошо :)  Поздравляю :)  Ты здесь самая активная,наверное поэтому)
Насчет торта с радостью) только вот я живу очень далеко :/

Taxmina:

Сейчас увидела :rolleyes:  меня тоже  подняли :)  Спасибо тем кто это сделал.Благодарю :)
P.S. Кстати,а кто это сделал?

Варвара:

Это сделал некто большой, невидимый и непозноваемый
:o  :rolleyes:  :D
  Только сейчас заметила:  у тебя подпись - ответ на мой вопрос :lol:   :lol:

Варвара:

Кто молодец?! Валера?! Ну - да, согласна, он молодец, только он мне разбивает сердце, топчет разум...             МОЯ ДУША В КОМЕ

Варвара:

Dies ist der Morgen Danach
Und meine Seele liegt brach
Dies ist der Morgen Danach
Ein neuer Tag beginnt
Und meine Zeit verrint

Валера:

Что-то я потихоньку запутываюсь... Варвара, мы с тобой "знакомы"?

Taxmina:

Это сделал некто большой, невидимый и непозноваемый????? - не воспримая все ближе к сердцу :) 
мне больше нечего добавить.. я не понемаю..

Варвара:

Зашла сон написать, а тут такое...
Валер, где мое задание, я жду второй день?
Откуда мы стобой можем быть знакомы?

Taxmira, я тоже не понимаю...

Валера:

У тебя задание было на неделю! Ты уже закончила?)

Варвара пишет:

Ты имеешь ввиду просто в сон осознанно войти или обязательно при помощи картинки?

И то и то. Если получится зайти в простой сон, попробуй там сделать картинку, ту которую надо, если сможешь сразу зайти, то прорисовывай до деталей. Ещё, можешь попробовать играть мечём, когда будешъ пытаться войти в сон, может будет легче удержать внимание.

Валера:

А, и что там насчёт сна?

Варвара:

:lol:  Не могу  :lol:  :lol: , я сейчас лопну от смеха :lol: .
Я прочитала то, что вчера написала  :lol: .Прямо откровение. я опять не договорила, не дописала и смысл совсем другой. :lol: 
Я и в жизни так: не доскажу и все понеслось, поехало,все в непонятках.

Варвара:

Валера разбивает сердце и разум не из- за чего-то там сверхчувственного, а из- за того,что появляется редко и отвечает не на все вопросы, а как сказала Taxmina, что их у меня тааак много и все они не дают мне покоя, к тому же я человек абсолютно не терпеливый, я исхожусь, прокручиваю в голове по сто раз и не то, что сердце бьется чаще,температура подымается.Так что Валера вроде и не при чем.
А текст это песня из Лакримозы и предназначалась она для Taxminы, мы  праздник должны были отметить с тортом и песней.Не написала, что для нее ,только потому чтоб другим обидно не было, Taxmina,как я подумала, должна была набрать ее на поисковике и послушать.
:(  :)  :(  :) Теперь мне как-то неловко.Но думаю,неясностей больше нет :)

Taxmina:

А я почти так и сделала :)  Только я перевела эти строки  :)
Да уж :rolleyes: ,не знаю даже что добавить,только улыбаюсь :)
А сон,каким он был?

Валера:

Ну а по теме что?)

Варвара:

Снится, что я куда- то тороплюсь бегу, суета.Выбегаю из темной комнаты в дверь, там еще одна темная комната, только меньше и впереди белая деревянная дверь, я к ней  подбегаю чтобы выйти и думаю, что что- то не так и понимаю, что это сон. Но за дверь я все таки заглянула там впритык стояла еще одна дверь точно такая же.
Я развернулась и застыла, комната немного как бы рыпнулась в сторону, но не исчезла.я просто стояла. И тут из углов на меня напрыгнули 2 лохматые елки.  Мне пришлось их остановить руками и таким образом сон вывел меня из состояния спокойствия.Я с ними боролась,точнее чувствовала их давление под руками ,а потом подумала: на фиг, это я с елками стала бороться? Развернулась к двери и вышла через нее на балкон.Я стояла на высоком этаже.Я перешла через балкон и упала вниз, не полетела, а именно рухнула и во время полета подумала ускориться и врезаться в землю, но в 1 мм остановилась и куда- то улетела дальше.
Надо было б все таки врезаться ,что было б?

Taxmina:

axaxaxxaxaxaxxaxaxaxaxaxaxaxxa :lol:  :lol:  :lol:

Валера:

Я как то осознался. Спустилсяс сдома и полетел по дороге сквозь машины, сначало я летел штопорно, а потом с каждой машин ой всё легче и легче(мозг привык), а потом уже под конец как по маслу. Было классно)

Варвара:

Здорово :)

Варвара:

Теперь я точно чувствую холод от тебя. Да, ты прав нельзя вот так вот,как написала там,обходится с друзьями, да и с незнакомцами тоже.Это глупо. Про врагов у меня совсем другая мысль была к Дрону никак не относящаяся, только ее расписывать надо,чтоб понять.
К тому же влезать в чужие темы не хорошо, хотя он меня тоже задел:„много тут таких...” ,каких „таких”? Не буду о нем, а то понесет..
И тебя задела, нащупывая границу позволенности, зашла за край.
Может у меня гороскоп такой :)  ? Но проблема в том, что себя я не вижу. Я себе слишком много позволяю и незнаю хорошо это или нет, во мне полностью отсутствует дисциплина, у меня кошка в доме серьезней,    чем я  . :)
Поэтому я хочу делать упор не на сон и астрал,ну и на это тоже,  а на обычную жизнь, изменить себя и тут и там, чтобы было 50/50..И ты если видишь, что я неадекватно на твой взгляд себя веду, то говори, именно за этим я здесь.
  И я не могу оставаться радостной или спокойной, зная что кто-то на меня дуется :) .только не говори,что это не так,если это правда.
Незнаю как теперь завершить?...Ну что мир?

Варвара:

На вчера у меня было задание ставить две ноги на пол, когда сижу, не ложить одна на другую.я и сегодня буду за этим следить.
  А на сегодня придумала другое занятие. Я просмотрела свои записи и удивилась, никогда раньше даже не задумывалась над этим. Я часто пишу слова: я думаю, мне кажется, возможно и тд.Откуда такая неуверенность? Если я говорю, то понятно , что это я подумала или не подумала, а не кто- то.Вот, и с сегоднешнего дня буду не щадя обрубать их.

Варвара:

Taxmina,хохотушка, тебе снятся ОСы,как часто?  :D

Taxmina:

:)  В неделю 3-4 раза,особенно в полдень.Главное оставлять сознание включенным и думать об одной и той же вещи.Я думаю об экзаменах так как у меня скоро экзамены.Я представляю себе ,что сижу за партой и удачно даю ответы на вопросы в тесте.Постепенно меня одолевает сон,но я оставляю сознание в бодрствовании.Если ты будешь заниматься медитацией все будет намного проще

Варвара:

Да ты гигант  :D . А что за медитация у тебя?

Варвара:

Наблюдаю за людьми, смотрю им в глаза и многие отводят взгляд в сторону.Только безумная бабка,недовольна бормочащая себе под нос  потрясла меня, у нее были выпученные глаза, злость давила на них из нутри, я не выдержала и отвернулась. Если человеку уделяешь чуть больше внимания, интересуешься им , то у него возникает обратный эффект-он желает спрятаться, не все, но многие. Вот и Валера капитулировал :)  и я не знаю как реагировать, когда Taxmina или кто-то другой расхваливает меня, я просто застываю на месте, а потом  восторг или стеснение :) ,Я знаю как действовать, когда на меня нападают ,а когда хвалят-никто не научил, нигде не читала.Может знает кто?
Taxmina ,ты знаешь?
А интересно, вниманием можно убить человека, а не вниманием? Во сне было так, что когда идешь с кем- то разговариваешь, а потом понимаешь что это сон, останавливаешься смотришь на этого друга, он пытается,но не может ускользнуть, у него искажается лицо, эмоции не видно, но он озадачен и начинает исчезать и сон, все вокруг исчезает вместе с ним.Дальше я не смотрела на него, отпускала, потому что боялась сама уже внезапных перемен. И вот так ,если смотреть на человека, то что с ним будет?он исчезнет :(  ли он?  но в гляделки играть с незнакомыми для меня это круто, тут уж меня не хватит.

Варвара:

Ночью испытала некий ужас. Лежу воображаю, потом отключилась на несколько минут, а потом меня сжало, скрутило.Только я не поняла это скрутило астральное тело или мозг с ума сходит?причем никто меня не пугал, никаких монстров не было..Так и должно быть,может кто ответит , а-то мой бенефактор куду- то свалил??.

Варвара:

Даже не некий ужас, а самый ужасный ужас с изрядной порцией горечи и тоски.
Taxmina,ты напишешь медитацию? Я и раньше слышала про них, но не пойму, какой от них толк? Может не на те попадала?

Валера:

Ты не думаешь, что я проверяю насколько добросовестно ты делаешь своё задание?

Taxmina:

Варвара посмотри это [Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]

Taxmina:

Варвара ты слишком недооцениваешь себя.У тебя очень хорошо развита логика и юмор.Ты искатель.И это твоё любопытство признак этого.
Если ты прочитала хоть одну книгу Ошо,то знаешь,что медитация это не упражнение,это состояние.В интернете заложено очень много медитаций.Я выбираю самый простой способ.Это сидеть и ничего не делать.Абсолютно ничего!Просто сиди и смотри,наблюдай (без какой либо мысли).Мысли должны отсуствовать.Суть каждой медитации является расслабить,отодвинуть мысли в сторону и  просто быть.Следи за своим диханием.Оно должо быть глубоким плавным.Растворись в дыхании.От нашего дыхания зависит наше душевное состояние(по себе знаю).Прислушайся к тишине и ты станешь настолько бдительной,что почувствуешь себя сверхестественной  .Ты поймешь,что все не так,как оно выглядит.Но это уже другая философия. :)

Edel:
Варвара пишет:

Наблюдаю за людьми, смотрю им в глаза и многие отводят взгляд в сторону.

конечно, это нормальная реакция. Этим самым вы бросаете людям вызов. И вот вам доказательство из вашей же практики:

Варвара пишет:

Только безумная бабка,недовольна бормочащая себе под нос  потрясла меня, у нее были выпученные глаза, злость давила на них из нутри, я не выдержала и отвернулась.

для разъяснения можете почитать книжки по психологии, ну, а если интересует больше эзотерическое, то по этому поводу неплохо писал Сервест.

Варвара пишет:

Я знаю как действовать, когда на меня нападают

а как нужно действовать?  :rolleyes:

Варвара:

Taxmina,спасибо за фильм. С удовольсвием посмотрела :D . У меня также с зеркалом.
А вот в конце я ожидала, что этот внутренния голос все таки придавит прыгающий шар :D .
Ошо половину книги прочитала,
Пыталась медитировать, но не получилось, не могу даже на месте сидеть долго. :)    Теперь буду искать свою медитацию.Вспомнила одну: нужен белый лист,внутри черный круг с 5ти рублевую монету, вешаешь на стену и смотришь на него начиная с минуты сначала одним глазом, потом другим, потом двумя.Не помню, что должно развиться, но говорят сила взгляда укрепляется и мышцы тоже.
  А может кто знает медитацию на ходу ? Была бы глубоко признательна. :)

Варвара:

Валере.
Нет,не думаю :D .Я стараюсь, а не фига...Лежу, представляю, а потом бац и все, понимаю, что почти сплю, мыслей нет.Стараюсь не упустить это состояние а потом бац и утро.

Варвара:

Edel, а что именно из Сервеста?
Да не вызов это ,а просто встреча. Меня в детстве тоже учили, глаза отводить ,когда со взрослыми говоришь, и все так делают, может местность такая? Сейчас переучиваюсь.А вот в американском кино таак друг на друга смотрят,когда спорят ,то вот-вот поцелуются :/.
Действовать, когда проявляют агрессию можно многими способами, если есть желание и он не придурок, можно поспорить и противостоять, доказывая обратное,можно ответить шуткой,можно оценивающе глянуть, удивиться и отвернуться,мол зачем связываться с таким...,проигнорировать.Массу вариантов,главное чтобы не задевало и приносило удовольствие.
А с похвалой по-другому.Тут можно заметить ,что это обман, и тебе его втирают с улыбкой.И здесь вопрос глотать это или плеваться?Если говорят правду,то тогда приятное чувство, но понимаю, что я в этот момент полностью уязвима,  теряюсь, нет плана дальнейшего действия+мысль„да, я такая”.
Это не проблема у меня, хочу знать только способ противодействия.
Вот,вы что делаете,после того как скажите спасибо: оправдываетесь,пропускаете мимо, это вам повышает самоуверенность, радуетесь, молча уходите или что?
А когда видите, что это обман, тогда что?

Валера:
Варвара пишет:

Валере.
Нет,не думаю big_smile .Я стараюсь, а не фига...Лежу, представляю,

Я про твою роль быть в позитиве и не впадать в печаль. Или злится или с ума сходить...))

Варвара пишет:

Массу вариантов,главное чтобы не задевало и приносило удовольствие.

Когда приносит удоволствие, уже задевает!

Варвара пишет:

Вот,вы что делаете,после того как скажите спасибо: оправдываетесь,пропускаете мимо, это вам повышает самоуверенность, радуетесь, молча уходите или что?
А когда видите, что это обман, тогда что?

Я не говорю спасибо, только если что-то просил. Если меня хвалят и я знаю, что это враньё, тут 2 варинта, если с глазу на глаз, то я скажу, чтоб лапшу на уши не вешал, а если в присутствии ещё кого-то, то пусть хвалит, я пропуская мимо ушей промолчу, я же знаю, что он врёт, но не вредит, а возвышает меня перед другими, зачем ему мешать?)

Варвара:

Про роль ? Это так и есть  :D , все ж нормально,зачем печалиться?к тому же организм стареет быстрее от скуки и печали. А вот, злиться или с ума сходить это в точку.Вариантов оказалось немного, какая- то двухмерная :(  получается.Я приписывала себе другие качества от которых надо избавляться, а эти мне нравятся, чтож делать теперь?

Варвара:

Проснулась ночью, через час или 2, как заснула, поднялась, смотрю на руки  не могу понять сон это или явь :/   .После усиленных размышлений оказалось, что явь.
Снилось,что я в подземелье с разрушенной стеной, за которой река и мы должны плыть на байдарке, а в реке есть трупы людей, как-то стремно было туда идти и я осталась.Стою одна и до меня доходит ,что это сон.Осматриваюсь, замечаю присутствие еще кого- то,вижу рядом со мной железную дверь,чувствую, что кто-то подходит злой и чужой  из двери веет негативной энергией, направленной против меня.Я закрыла дверь и говорю:„попробуй догони” и взлетаю к потолку, точнее пробиваю потолок, превращаюсь в пулю и пробиваю все препятствия на пути и лечу куда-то уже во тьме.Потом остановилась, осматрелась, ничего не видно, думаю: вот это,да! Просыпаться без полезно.Вспомнила задание про пустыню, но не ясно, как туда добраться и отсюда выбраться.И пока думала, нарисовалась красная тряпка,похожая на флаг,я зацепилась взглядом и оказалась в другом сне, но в таком же мрачном.
Вспомнила, пока летела, то пробивала не только стены, но и оказывалась в других сюжетах,которые стремительно пролетала насквозь. Даже незнаю что спросить...Может кто-то что знает? Валера?

Варвара:

Taxmina,милая ты где? Уж не в астрале тебя в плену демоны  держат :/?
Или ты экзамены сдаешь? Вот так, был человек...и... И где он сейчас? :rolleyes:
Кто- нибудь ведет статистику исчезнувших с этого сайта?

Edel:

Сервест Бурислав - Магия бессмертия
немного скучноватая книжечка, но кое что есть полезное, по крайней мере, для меня про разницу в энергиях

Валера:
Варвара пишет:

Кто- нибудь ведет статистику исчезнувших с этого сайта?

Я кстати жену попросил здесь отписаться, если со мной чего-нибудь будет))). Для "статистики"))

Варвара, мне иной раз кажется, что ты больше знаешь, чем хочешь показать.

Варвара:

Спасибочки  :) .Но это все ерунда, главное практика.
Если я попрошу отписаться ЗДЕСЬ, меня в худшем случае в врачу отправят.
А я тут на днях в астрал вышла каким- то не классическим способом.  :rolleyes:

Варвара:

Я читала книгу на кровати и почувствовала, что не улавливаю смысл прочитанно, глаза закрываются, а дальше  бубнит мужской, приятный голос.Что толку бубнить, если я не понимаю? Я об этом подумала и он замолк.Я подняла фантомные руки,помахала ими, а потом вышла из тела был только гул,как бабочки крылышками машут, без вибраций и выходила через лицо. Только раза 3 засасывало обратно в тело тоже с вибрациями, пока я не догадалась держаться за стол. И вообще все прошло классно, я и в детстве побывала и в заборе, где было плотное пространство торфяного цвета, и тащил меня кто-то за руки назад, а я была расслаблена  ноги болтались по земле,как у куклы.
Но что для меня удивительно,я могла чувствовать себя в 2х местах,ощущала вес книги,которая все время была в руках,  могла открыть глаза,пошевелить рукой. :)

Taxmina:

:D  :D  Не ну я же говорю,у этой девочки прекрасный юмор :)
Варварочка в последнее время у меня совсем нет времени.4-ого был экзамен,и 11-ого тоже будет,
Я выходила 2 раза в астрал хотя у меня не было тогда желания
потерпи немножко и я приду скоро
К стати  да ты совершенствуешься,молодец
и давай однажды поговорим по скайпу :rolleyes:

Варвара:

:D ,А где экзамены в школе или в институте? В любом случае желаю сдать тебе на отлично!
Я бы с радостью пообщалась бы с тобой и по скайпу и в живую(интересно,далеко ты от меня живешь :rolleyes: ),только боюсь разочаровать :/  тебя.
пытаюсь заниматься медитацией, но не могу себя настроить на каждый день,требуется невероятное усилие приминять,чтоб посадить себя на стул.
И,конечно,  возвращайся быстрее,у меня к тебе стоооолько вопросов...  :D   :D   ;)

Варвара:

Валера, я сделала ЭТО. Мне представился вчера комар и я последовала за ним, он подлетел к картине с пустыней и асфальтом посередине.Я туда постаралась проникнуть и дальше не помню.  ?

Валера:

Продолжай дальше. Закрепи результат. Чтоб потом могла по желанию и без проблем там появляться.

Варвара:

Думаю, на это месяц уйдет.начала я быстро и легко,сама не поняла как.
А вот как продолжить ? :(

Варвара:

Адель,спасибо за книгу.Много интересного в плане медитации. :)

Валера:
Варвара пишет:

А вот как продолжить ? sad

Визуализируй, разжигай картинку. Можно буквально за неделю раскачать эти ощущения, но месяц вполне нормально, не торопись, просто делай дальше и всё).

Варвара:

За неделю неск.  раз были ос.сны.Один раз меня бабки побили, за то что я осозналась и били плетью по спине,очень больно.необращать внимание на них было невозможно. Потом весь день после этого у меня спина болела.
Потом был сон с интересным сюжетом, в котором я подумала, что сон интересненее ,чем все остальное и подумала ,что днем буду жалеть,так оно и случилось.
У меня уже перестали быть сны темными, все они яркие и качественные.Но всегда рядом со мной присутствует кто-то, кто со мной разговаривает.Сегодня был сон осознанный и я убежала от этого говоруна их даже двое было, они очень растроились.

Варвара:

Валера, а ты мне сегодня снился  :D  Хочешь расскажу сон ?

Валера:

Про говорунов, я пару раз замечал это, у меня один раз было, но он белеберду говорил непонятную)), я пытался его понять, но у меня не получилось, я думаю это вд, а сам вд состоит из многих как бы личностей. Точно пока не знаю, но разбираюсь в этом, а про сон рассказывай).

Варвара:

Но они так растраиваются, когда их кидаешь, мне даже жаль их, это как вытащить кого- нибудь из дома, пообещать столько интересного и посередине пути уйти.
Я села в лифт внезапно и уехала вверх, оставив своих говорунов одних.
И что-то стало скучно.Я стала вспоминать,что хотела сделать во сне, но ничего не вспоминалось.Тогда пришло в голову найти Валеру.
Я прошла светлый корридор, зашла в дверь и попала в пив.бар, там было темновато, деревянные столы, возле них длинные деревянные скамейки,расчитанные на трех человек, много людей, большинство парни, отмечают праздник, в общем весело.
Я крикнула имя.И один парень встал. Он был высокий, не худой и не толстый,лет 25, четко обозначены скулы, прямой нос, черные или темные волосы, коротко подстрижены, глаза голубовато-зеленые. Темного цвета джинцы и куртка. Приятный и симпатичный))
Я попросила создат пустыню и он добродушно согласился.
Мы оказались в помещении похожее на гараж, там были инструменты и  паяльная лампа,все аккуратно сложено.
  Получилось создать кучу желтого песка посередине комнаты, а в середине этого песка вместо асфальта получилась лужица нефти. Но мы согласились ,что для 1-го раза пойдет.
Потом он подарил коробку с зонтиками и пригласил на ближайший национальный праздник, на каждом зонтике было написано название праздника на немецком.  Меня это озадачило, я решила эффектно исчезнуть, но ничего, как поджечь себя паяльной лампой не придумала) Я поднесла пальцы к пламени и моментально загорелась рука.Я сказала :„Смотри,я горю.” Парень был удивлен, я уже гарела синим и красным пламенем и на пол падал пепел.Он потрогал пепел, а я уже появлялась в след.сне.
Валера, признавайся, не ты ли это был?

Валера:

А какая куртка была?))

Варвара:

Черная или темно-коричневая кожанная,с молнией(вроде как),и в тоже время чем-то чуть отблескивала.  Под ней коричневый свитор.
Джинцы тоже темные, почти черные.и ремень с большой металлической бляшкой ржавого цвета.

Валера:

Хера себе), что-то аж слишком точно описала). Нос с горбинкой, но прямой. Ты моё видео насчёт телекинеза видела?

Валера:

Ты кстати где живвёшь?

Варвара:

Видео не видела, у меня интернет ограничен, могу только немного вечером смотреть, пока муж телик смотрит.
А у тебя что черные волосы? Во сне они были приподняты.А бар тоже похож?

Варвара:

Ну да, горбинка тоже была, но небольшая даже не заметная.А у тебя что щетина тоже есть? Она была как продолжение стиля.

Валера:

Обстановка нет, йя вроде даже мест таких не знаю. Волосы чёрные) и стрижусь я по разному, но коротко).Щетина тоже есть, по разному, но это не признак))), у большинства мужчин есть щетина).  Так откуда ты?

Варвара:

Из далека. Из прекрасного далека  :D . Я где нахожусь, если повыше поднимусь, то Эльбрус увижу.
  Я сама удивлена, но это слово не подходит. Я и во сне удивилась, я представляла тебя толстоватым,с небольшим пузиком)), с серыми или с голубыми глазами и светлыми волосами и старше, лет 30-33. 
Кому б рассказать?..

Валера:

Вообще-то мне на много меньше дают, чем мне есть), мне 29, но дают начиная с 17 (пасспорт спрашивали) до максимально 22. Жена кстати тоже на пол года старше и у ней спрашивали как то паспорт, типа не дали 18))). Интересно от чего это зависит.

Варвара:

От хорошего качества жизни.А потом от настроя.Если париться на счет всего, а это бывает от плохих условий,то человек становится мрачным, тусклым ,стареет быстро, жизнь его пинает еще хлеще. А если человек любит себя, любит жизнь, то и жизнь любит его и бережет.Лично я так думаю  :)   .

Варвара:

17 лет- это круто!  :lol:  Это у тебя надо спрасить, как тебе это удается.
Помнишь,тебе сон про горы снился? Опиши пожалуйста из него детей.

Валера:

Детей много, похоже на школьный класс где-то 1 или 2. Одеты в разную большая часть вроде в яркую одежду. Кстати я в четверг возил компанию с бара на завод пивоварения)).

Варвара:

а мальчики или девочки?

Валера:

На это не обратил внимание, вроде девочек больше.

Варвара:

Есть такие на примете  6-7 лет трое :) ,только мальчики ,но  в яркой  одежде.
А ты русский?

Варвара:

Как бы оно не было... - это доказывает то что не все во сне выдумка мозга, есть и реальные люди. Для меня это кое что значит.

Валера:

Неe, это ещё не доказывает), для меня по крайней мере, мне нужно железно). Я Германец)).

Варвара:

Ты хоть и красавчик, но не похож на немца), да и на русского тоже нет))
Я на твоем месте тоже сомневалась б, может я по соседству живу и прикалываюсь)) Только я не сомневаюсь,если конечно не обманул, что похож на тебя.
Самое интересное, это глаза-яркие, цвета моря, только когда оно зеленоватое, почти бирюзовые.И светятся, как если б за ними был свет,  а глаза его задерживали и рассеивали. Я видела только один раз такие, но янтарные у мужчины,  мы с ним общались во сне не долго, а после было чувство, что он настоящий был, только я все таки убедила себя, что не мог быть он настоящим.

Варвара:

Кто-то предлагал ночью руку помощи для перехода в сон, но я не смогла ей воспользоваться, подняла настоящую руку и смахнула картинку.
Мои персонажи говорят во сне моими мыслями:„Главное-это внимание.если хочешь, чтобы что- нибудь вышло, нужно внимание. ”
Только это не помогло осознаться.
А уже утром мне снился трамвай, почему- то когда я их вижу в рельности, у меня повышается сознание.И я поняла, что это сон, но я никогда не водила трамвай.И я сознательно попросила водителя освободить место.А сама села за панель управления.Управлять трамваем получилось и даже объявляла остановки, но,блин, ничего интересного, лучше бы я на руки смотрела.

Валера:
Варвара пишет:

Ты хоть и красавчик, но не похож на немца), да и на русского тоже нет))

Чистый Немец в детстве даже был блондином и дети тоже сейчас чернеют).

Варвара пишет:

Самое интересное, это глаза-яркие, цвета моря, только когда оно зеленоватое, почти бирюзовые.И светятся, как если б за ними был свет,  а глаза его задерживали и рассеивали.

Не совсем понял! Ты здесь 2 разных момента описала? Или как?

Варвара:

Теперь осталось стать шатеном и рыжим. )
  ? ? ?
Глаза зелено-синего цвета, зеленого больше,яркие.
Можно сравнить с рисунком однотоного цвета- темного, а глаза нарисованы ярким фломастером.Или как на аватарке Дрона, только не такие большие, не заметить нельзя.
А как ты осозновался во сне? Ты для этого днем что -нибудь делал, может говорил:„Это сон, я осознаюсь ” или может что-то другое?

Валера:
Варвара пишет:

А как ты осозновался во сне? Ты для этого днем что -нибудь делал, может говорил:„Это сон, я осознаюсь ” или может что-то другое?

Когда как. Могу тебе сказать не большой секрет), если будешь специально ложится для оса, то будет вероятность 50% на 50%, это например в обед, спать не хочешь, но ложишся, даже может больше в отличие от ночи. Хотя ночью вот тоже такой интересный момент.  Всё зависит от внимания, это сложно пояснить, но в принципе когда знаешь легко понять. Вот если внимание перевести на осознание, то автоматически осознаёшся, у меня например всплывало сознание между снами, именно во сне было реже, но тоже бывало, по разному.  Вот пример как переводится внимание: можно ночью лечь спать, а можно лечь для практик.

Варвара:

Спасибо,с сегодняшнего дня( ночи) буду пробовать.
Так тебе значит, проще в сон войти, чем в нем осознаться. Мне наоборот,интересно с чем это связано?

Edel:

У меня помимо ОС во время дневного сна получается если проснуться утром рано, пройтись по квартире а потом опять лечь.

Валера:
Варвара пишет:

Так тебе значит, проще в сон войти, чем в нем осознаться. Мне наоборот,интересно с чем это связано?

Нее, в том то и дело, что когда внимание переносишь на осознание сна, то потом автоматически осознаёшся. На прямую в сон я входил максимально раз 5, не больше, остальные все разы осозновался автоматически из за установки перед сном. То есть про намерение не зря пишуть, это примерно так и выглядит, захотел руку поднять и поднял, принцип действия такой же. пс:на прямую технику я ленив чуть чуть)), у меня терпения не хватает лежать 30 мин не двигаясь и держать определённую концентрацию).

Edel пишет:

если проснуться утром рано, пройтись по квартире а потом опять лечь.

Меня обычно после такой манипуляции в астрал тащит)), по крайней мере вибрации начинают идти.

Варвара:

Нашла интересную мещитацию.
Идешь в лес, ищешь два пня одинаковой высоты.(По идеи надо срубить два дерева, но мне так жаль рубить деревья) Встаешь одной нагой на каждый и получаешь мощный заряд энергии, стоять для начала 10 мину хватит. И бегаешь целый день, как на батарейках.
Если нет пеньков, о подойдут на худой случай стулья, ощущения необычные после стояния.

Варвара:

Я хожу два часа в день по городу и думаю, что это сон, надо осознаться,
пытаюсь создать и удержать тоже чувство, что и во сне, но малоэффективно.прихожу домой и вообще расслабляюсь, типа дома можно и отдохнуть. А во сне ситуации разные и как то не думается, что надо осознаться именно в этот момент).
Валер, а может попробуешь настроиться на мой сон? Уверенна, что у тебя получится, если пожелаешь.

ЗлюкаКлюка:

"Я хожу два часа в день по городу и думаю, что это сон, надо осознаться"

Попробуй ещё развивать фантомные ощущения, не помню Валера говорил об этом тебе или нет. Ходишь по городу и мысленно касаешься всего своими фантомными руками. Пробуешь в воображении воспроизвести ощущения реального прикосновения. Прикасаешься мысленно например к стеклу, к стене дома , к асфальту и ощущаешь это.

Варвара:

Спасибо ЗлюкаКлюка,попробую. А что они развивают?

ЗлюкаКлюка:

"А что они развивают?"

ОС развивают, помогают увеличить время пребывания в осознанном сновидении. Помогают воспользоваться прямыми техниками для входа в сон или в астрал. Ты своё сознание таким образом переключаешь с физического на фантомное(астральное) тело.

Варвара:

Уже делаю по часу  в день, интересно,хватит недели для начального результата?

ЗлюкаКлюка:
Варвара пишет:

хватит недели для начального результата?


Не гонись за результатом, наслаждайся процессом и всё получится.

Валера:
Варвара пишет:

нагой на каждый и получаешь мощный заряд

Я думаю в одежде тоже будет, тот же эффект, но тут главное не взлететь   :lol:  :D  :D

Варвара пишет:

Валер, а может попробуешь настроиться на мой сон? Уверенна, что у тебя получится, если пожелаешь.

ещё рано пока       

Варвара пишет:

Я хожу два часа в день по городу и думаю, что это сон, надо осознаться,

Лучше отслеживай себя, свои ощущения, будь наблюдателем. Перед сном думай всегда об одном и том же, ну по крайней мере старайся, будет легче заметить изменения состояния. Если мысли "поплыли" значит ещё сек 30 и всё, уснёшь, то есть собираешь всё своё внимание и НЕ НАПРЯГАЯСЬ свободно, удерживаешь эти 30 сек концентрацию, через определённое количество попыток это будет получатся легко!

Варвара пишет:

интересно,хватит недели для начального результата?

если добросовестно, то хватит! )  Но лучше дольше одной недели ;)

Варвара:

Хорошо, ЗлюкаКлюка,но это буде трудно-наслаждаться это самое сложное, как-то уже привычней трудиться, стремиться, но наслаждаться-какое сладкое, забытое слово  :)
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Валера, я не помню что бы я писала нагой  :lol:  , это кто- то пошутил надо мной, меня подставили. Я даже во сне на все пуговки и в платочке.
Всего лишь 30 секунд !? А я мучаюсь..))

Валера:

Ну не совсем 30, но не долго), если плывут мысли это признак процесса засыпания, в этот момент можно обратить внимание на фосфены, понаблюдать за узороми, вообразить что-нибудь. 

Я например когда ложусь и включаются фосфены, умудряюсь сек на 2-3 увидеть дорогу с деревьями с домами. Из за того, что я делаю это на бодряк, меня как бы после этого встряхивает и всё обрывается, потом, через пару сек я могу повторить,

так вот когда засыпаешь, это намного мягче и не дёргает назад в реальность.

Варвара:

У меня тоже так, как вроде показались ступеньки вверх, а потом все обламывается или засапаю или остаюсь наедине с темнотой и мыслями часа 2-3.потом засыпаю. Легче днем, сознание не засыпает.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Сегодня самый  захватывающий сон снился :)  Кто нибудь пробовал во сне танцевать ?

Варвара:

Так что, никто не пробовал?.. Значит сексом пробовали , а танцевать нет., танцевать намного увлекательней !

Варвара:

Упражнения Валеры и Злюки действительно работают, я метод ощупывания перед засыпанием  делаю,когда мерещатся предсонные образы,я их ощупываю, несколько раз получалось перетащить себя в сон. А иногда подымаю руки вверх, чтобы зацепиться, а поднимаются физические, но я не могу понять сплю или нет,щипаю себя до боли, но ничего не чувствую. И только когда прихожу в себя, понимаю,что не сплю.
В начале, получалось лучше, а потом все хуже. Все наоборот,в начале опыт и практика, потом угасание.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Снился ос,в котором я хотела добраться до одного места на горе, по пути остановилась у хижины. В ней жили дед и внук, дед меня дружелюбно принял. Позже появилась старуха- ведьма, она подарила мне семена, но я выкинула этот подарок, так как поняла, что это семена дурмана и сказала, что наркотики- это не хорошо и к тому же в доме ребенок.
А теперь думаю и сожалею, может это дар был мне, а я его выбросила?..

Комментарии
  1. [01.11.18 05:09] Трансформатор
    По поводу равнодушия. Впринципе это пересекается как я это представлял, только я не мог..
  2. [31.10.18 18:12] Zluka
    Но есть система, позволяющая открывать гораздо больше данных относительно человека, чело..
  3. [31.10.18 18:02] Zluka
    Человек конечно к равнодушию относится отрицательно. Холодность, отсутствие отклика нам..
  4. [31.10.18 16:32] kadr
    [yt]watch?v=4VwaGnskh-E[/yt] - Мы приветствуем вас. Силы Арктурианского кольца желают о..
  5. [10.10.18 18:55] Трансформатор
    Не плохо и интерессно).
  6. [10.10.18 07:31] Edel
    Бальтазар Косса (1370 — 1419) — пират в папской тиаре. Эта историческая личность не о..
  7. [02.10.18 23:10] Трансформатор
    Все кто будет эксперементировать, просьба сообщать сюда, дабы мы имели возможность вести..
  8. [02.10.18 22:55] Трансформатор
    Поэтично получилось. Красиво.)
  9. [02.10.18 13:18] Zluka
    Пребывая в моменте Я вижу большое дерево, с которого медленно один за другим опадают ли..
  10. [30.09.18 15:52] kadr
    - Приветствую вас, Высшие Силы. - У меня вопрос в отношении Стоунхенджа, его происхож..
  11. [20.09.18 17:34] kadr
    Аудиоверсия ченнелинга на ютубе. [yt]watch?v=tyeih5J8j5g[/yt]
  12. [03.09.18 15:13] kadr
    [yt]watch?v=vefahkt_7FM[/yt] - Мы, Силы Арктурианского Кольца, рады приветствовать вас...
  13. [01.09.18 18:09] kadr
    Выкатывание яйцом Кадра. В начале диагностика, активны 3 негативных и 5 позитивных прог..
  14. [20.08.18 19:46] Edel
    Интересный подход, конкретно всё разложено по полочкам в плане диагностики. а это за..
  15. [20.08.18 18:26] Capricorn
    Не так давно, по требованию реципиента, довелось совершать "чистку ауры". Понятие "био..