Порча и проклятия

Edel:

Порча и проклятия. Собственно, понимаю это как какую-то из программ наложенную на человека против его воли (или на группу людей). Но вопрос такой: как остановить самостоятельно такую программу? Есть те, кому это удавалось?

В интернете есть много всяких советов насчет молитв, и уф.. заговоров, ритуалов. Но где гарантия что делается правильно и что не испортишь что то еще? Есть маги, но можно как нибудь без участия магов?

A50kali5sis:

Собственная увереность в себе,лучшая защита от любой порчи,так же сильная воля способна убрать моментом то,что не смогут заклинвния всякие разные,и вычитки из книг. Вера нужна,вот и все.

Анна Рихтер:

помогите разобраться и посоветуйте что-нибудь.
жила с парнем некоторое время(около года). было ощущение что он сделал приворот на меня,потому что когда была далеко от него,то спустя день начинала скучать,а когда приезжала к нему,то первые 2 часа было хорошо,а потом резко чувствовала жуткую неприязнь к нему,начиналась тошнота,часто раздражалась,но на самом деле я спокойная,да и он плохо со мной не обращался. особенно это начало обостряться через полгода. потом потеряла интерес к нему,но не могла..была  как будто программа в голове,что не могу бросить. но потом как то переборола себя,съехала от него. вскоре он начал просить меня вернуть кольцо,которое он мне подарил на новый год. это кольцо из тантала. сделано на заказ. ящерица на кольце. бывший парень сказал что это тантрическое соединенние и он сделал приворот,потому что боялся потерять. а у меня из-за этого депрессия началась. раздражение. слабость и нервозность. сейчас он мучается. ему вернулось втройне больше,а мне как то плевать и живётся норм. так вот...я хочу понять это реально приворот или мне просто казалось? и что делать с кольцом.потому что возвращать не хочу,потому что не хочу его видеть.а переплавлять пока что нет денег. и не хочу чтоб он мучился

Анна Рихтер:

поправлюсь - когда была с ним , у меня была нервозность.слабость,раздражение. всё меня дико бесило. я начала в его доме видеть домового. даже несколько раз видела перевоплощение кого-то в фантом моего бывшего парня. в одной из этих встреч этот фантом говорил о бытовых делах и ещё о чём то))и в этот момент парень мой был на кухне,а я не знала и слушала фантом. а когда настоящий парень зашёл в комнату да ещё и в другой одежде,тот фантом в миг испарился.я его видела при свете ночникА - тут я задумалась..
а когда бросила парня я сразу успокоилась и начала замечать как  мне всё таки хорошо жить. но чувствую груз какой то между лопаток .. и часто рядом кто то ходит,но его не видно. и кошки начали шарахаться от меня

Ag.Smith:

кольцо по почте отправьте, если проблема именно в том, что не хотите видеть. Или может быть не поэтому?

Edel:

Анна, в любом случае от кольца лучше бы избавиться.
У меня была похожая история, но только подробности я до сих пор этой истории не знаю. У меня всегда было превосходное здоровье с детсва, энергии просто через край, а потом, лет так где то в 17-19 вдруг стала замечать что куда то энергия как бы утекает... Но поняла это не сразу, и заметила не сразу. Все списывалось то на невысыпание, то еще на что то. Да и подозрений на такие вещи не было, как то и не подумала бы что есть такое "приворот", "порча" и как это действует на людей.
А через несколько лет случайно попав к магам, я узнала что был и приворот, и отворот, и чего только не было. И когда они объяснили что за гадость эта и как губит людей, я уже поняла кто и когда... и подарки все вспомнила... (у вас кольцо), у меня было их много, и довольно странных, но тогда я не придавала этому значения... А симптомы как раз были как вы написали: слабость, режде всего энергетическая и раздражение. Раздражение, очень странно появляющееся. Ведь куда делась моя энергия??? Уже прошло много лет, но какая то фигня до сих пор осталась, не знаю как избавиться, поэтому и начала тему. Какая то пробоина в тонком теле осталась. А причина была та самая, "нелюбовь."

Анна Рихтер:

этот парень просит вернуть это кольцо..я хочу отдать ему,но боюсь что он сделает ещё что-то со мной...потому что кольцо из тантала имеет сильную энергитическую память

Ag.Smith:

отправьте ему равновесный кусочек тантала, купленный у ювелира. Он к тому же не дорогой, особенно в виде сырья.
Разве этот ваш ухажер не знает, что подарочек-неотдарочек? Почему бы вам не послать его к едрени фене?
кстати само кольцо можно переплавить с добавлением сырого материала и заказать пару-тройку украшений иного рода, которые продать/подарить (главное самой не носить). Получится снижение активности и отводка. Теоритически :P

Анна Рихтер:

спасибо большое всем)))))

ЗлюкаКлюка:

Edel, прочитай любую книгу по оккультизму на эту тему, и ты поймешь, что ничего таинственного и сложного в этом нет. Это обычное ментальное воздействие одного человека на другого. Ты тоже можешь всё это делать. Да каждый человек это делает каждый день бессознательно, если делать это сознательно, сопровождая различными обрядами, то сила такого воздействия возрастает в разы. Точно так же ставится защита, различные  амулеты, обереги. Только надо помнить, что сила воли есть у каждого человека, и каждый в состоянии дать тебе отпор, т.е. не принять твоё ментальное воздействие и отправить его обратно.
Подобное притягивает подобное, если ты используешь приворот, то соответственно и на тебя могут его сделать, если ты посылаешь отрицательное ментальное воздействие, то точно такие же отрицательные мыслеформы притянуться к тебе. Бывали такие смешные случаи, когда маги-колдуны гоняли порчу от одного к другому, ведь после того как ее сделали она никуда не исчезнет, так и будет болтаться в общем котле пока не найдет подходящего кандидата чтобы к нему прицепиться.

Поэтому самая лучшая защита - это не иметь плохих мыслей  :) ? и всем желать только добра и любви  :)

Такого человека никто не сможет сглазить, к нему не прилипнет. Та же система и с приворотом.

Я так поняла, что ты считаешь, что у тебя был приворот, последствия которого продолжаются до сих пор. Либо маг-колдун был такой сильный (в чем я сомневаюсь), либо ты до сих пор кормишь ту мыслеформу подходящими для неё мыслями. Надо полностью отпустить ситуацию, которая когда-то произошла. Простить, если до сих пор не простила, и себя тоже. Не то чтобы забыть, а как-бы сказать самому себе "ну ладно, в следующий раз я поступлю по-другому". Если хочешь, можешь провести любой обряд. Обряд это физическое действие, которое символизирует твоё ментальное(мысленное) решение. Кто-то рвет фотографии, кто-то чего-то в землю закапывает, кто-то что-то сжигает на перекрестке четырех дорог.
Самое главное пойми, у тебя внутри есть силы, которые гораздо сильнее всех этих приворотов и сглазов. Ты человек, существо, которое при рождении получило частицу бога, и это не красивые слова, а самая, что ни на есть реальная реальность. Ты, часть этого огромного всеобщего существа, которое называют бог или вселенная, или природа. Так забудь об этом дурацком привороте-отвороте и сама твори свою жизнь, не позволяй плохим мыслям влиять на твою судьбу.

Edel:

Злюка, спасибо.
я как то даже не держала в себе ни зла на этого человека, и даже не было мысли что на мне как то может сказаться. Я думаю что на меня навел порчу тот же человек что и приворот, есть причины так думать, тем более были угрозы разного характера. И как то странно было еще то, что человек обладал оккультными знаниями, тогда просто не обращала внимания на это.
В любом случае я сейчас стараюсь всеми возможными способами очиститься от чьего нибудь негативного влияния. Только к посторонней помощи от магов-колдунов прибегать не хочу, хочу все сама, как смогу, тем более есть уверенность что все получится самой. Поэтому собираю информацию, работаю со своими мыслями. ))

Андрей змей:
Edel пишет:

как остановить самостоятельно такую программу

кольцо в воду... над водой вслух свои пожелания проговори... денька три делай это... потом воду в землю, кольцо чистое... но тут дело больше не в кольце, а в голове... как твоей так и того хлопца... если чувствуешь его мысли или что либо от него, берешь нержавеющую кастрюлю, новую, отпиливаешь дно, оставшийся обруч надрезаешь и делаешь себе обруч на голову, главное что бы зеркало было хорошее наружу... по высоте обруч примерно 4-5 см... обруч прячешь за материей, желательно красной (красная отгоняет духов, даже в виде мыслеформы), и все, больше ничего не надо... а свое он и так словит, ибо через зеркало никто и никогда не проникнет... за другие зеркала на амальгаме ртути и олове другой разговор...

Edel:

Спасибо...
С дном кастрюли, это, конечно, что-то  :rolleyes:

DARSVET:

Не всегда сила воли помогает. Мои родители в связи с своей профессией часто были за границей. Привозили подарки, я одевалась лучше других. И вот одна девочка меня сглазила в троллейбусе, она ехала всего 2- остановки. Но она пялилась на меня так, а я не знала что мне делать, я только понимала, что она меня глодает до костей, и я не могла от неё никуда спрятаться, троллейбус был пустой. Буквально через 30 минут я чуть не умерла. Я теряла сознание, ноги были как ватные и я не могла говорить. Отошла я через сутки. Но так как я не знала вообще о таких вещах, то естественно это так и осталось непоняткой. Правда, после этого я стала чаще болеть, но никто этому не придавал значения, а я об этом случае никому не говорила, но тело моё запомнило. Прошло несколько лет, я вышла замуж, родила сына, и только тогда я столкнулась с тем, что существует порча и всё остальное. Так как у меня муж очень красивый человек, женщины, естественно облизывались на него. Муж военный, мотались по разным городам, и вот однажды, соседка, мне что-то сделала, она была на похороне и принесла с могилы земли и бросила у меня в квартире. Как сейчас помню, я по убирала в доме, она пришла, попросила соли, и пока я вышла на кухню, бросила землю. Взяв соль, она тут же ушла, а я зашла в комнату и увидела землю. Естественно, что я очень удивилась, взяла в руки, даже понюхала, собрала в совок и выкинула. Я ведь ничего об этом не знала. А потом пошли недомогания я стала таять и так два года, пока я не поговорила с мамой. Мама повела меня к одной женщине. Я не верила во всё это, но ритуал делала в течении семи дней. Конечно, мне помогло, я ожила, расцвела, тем более мне сказали кто это сделал - это была соседка, я потом всё вспомнила. А когда я стала заниматься собой и медитировать. Стала видеть ауру, свои органы. Я у себя столько всего увидела - мама, не горюй! И вот тогда я стала себя чистит.  Как я уставала от этого, один бог знает. Но я себя почистила, даже некоторые кармические болезни убрала. Если ты видишь - ты можешь убрать. Но если ты не видишь, приходится доверять себя другим, а это не всегда безопасно.

Edel:

DARSVET, а как ты себя чистишь? Медитативными практиками?

DARSVET:

DARSVET, а как ты себя чистишь? Медитативными практиками?

Нет, я вижу свою ауру, вижу типа наростов, тёмных пятен. Создаю золотые руки и управляю ими, типа как дистанционно. То есть они послушны моей воле. Я их вывожу из своей ауры и сжигаю, а присоски или разрубываю световым мечом как у джедаев. Не важно как ты себе всё это представишь, главное убрать из ауры. А в теле, я или сжигаю, или вывожу и уничтожаю любым способом. Главное не оставлять эти вещи в своём пространстве, чтоб на других не потянулось

Edel:

А ты можешь увидеть от кого именно появилась эта гадость в твоей ауре?

DARSVET:

Сейчас я этого просто не допущу, а тогда не видела

Edel:

А можешь посоветовать что-нибудь для неособо просвещенных в таких случаях, когда кто-то, например, позавидовал, и все твои планы рушатся?

DARSVET:

Edel, мне трудно в таких случаях что то советовать, я больше иду как целитель. Нужно уметь ставить защиту. Защит существует очень много, под себя нужно ставить ту, которая легко идёт. Существует очень простая защита, я ею часто пользуюсь. Перед тем как ты будешь выходить из дома, или на улице, если вдруг забыла, протяни рукой от пупка к горлу линию, как будто на куртке молнию застёгиваешь.  Если сумеешь представить энергетическую линию, то это будет лучше, если нет - она и так сработает, потому что эта защита даёт комфорт, и внутреннее тепло. Я эту защиту предлагала моим друзьям, говорили что срабатывает, а одна подруга - у неё это движение применяется во всех случаях. Мне чем нравится эта защита - что на ней не надо постоянно концентрироваться - сделал и на целый день свободен.  Трудные предлагать не хочу, на них нужно концентрироваться, а я лентяйка, и работаю только с теми, которые по проще и эффективнее. И ещё, я каждый день медитирую, и заметила, что чем больше после медитации ты в осознании растёшь, тем меньше твоё тело и дух на это реагирует. Очень хорошо быть от рождения тёмноволосым, на них эта фигня не так цепляется. А я вот светловолосая - и то же в своё время настрадалась. А вообще старайся с такими людьми не общаться, или свести к минимуму общение

Edel:

Darsvet, а ты видишь ауру по фотографиям?

DARSVET:

У меня нет опыта по фотографии.

DARSVET:

Edel, ты не видишь ауру, но за то ты чувствуешь тело. Ты можешь себе помочь очистить тело чувствованием. Если ЭТО ТЕБЕ НАДО ОЧЕНЬ, я напишу, если нет, не хочу лишний раз напрягаться.  :D

Edel:

Мне очень надо :)

DARSVET:

Edel, я дам тебе пошаговые инструкции, что делать. Процесс это не быстрый, хотя если подготовка есть, достаточно и толчка. Во первых, я не знаю на каком ты уровне (только догадываюсь :) ). По этому давай начнём с нуля.
1. Достань книги Дмитрия Верещагина "Освобождение".
2. Д Верещагин "Становление".
Это будет для тебя типа теста. Внимательно изучи и делай что он говорит. Возникнут вопросы - спрашивай. Я начинала с этих книг. Книги написаны лёгким и очень доступным языком. Только если в инете попадешь на книги Титов Верещагин, даже не морочь голову, Титов ученик Верещагина, язык ужасный. Он меня достал на второй минуте.

Edel:

DARSVET, а ты видишь ауру в цвете?

Izi:

Эделька, если ты так переживаешь на тему сглазов и порчи, есть простой способ чистки себя и семьи:

Для снятия порчи солью возьмите около стакана этого продукта, несколько иголок (булавок) и сковороду. Требований к посуде особых не предъявляется, но удобнее, если у нее будет ручка. Количество игл должно равняться числу проживающих в доме людей. Высыпав соль и булавки на сковородку, начните ее медленно подогревать.

Все то время пока нагревается сковородка, вы мешаете наполнение по часовой стрелке. При этом необходимо перечислять все беспокоящие вас неприятности. Так делаем до тех пор, пока соль не начнет "беспокоиться" – потемнеет или сильно затрещит. Все манипуляции надо проводить на умеренном огне.

Когда соль потемнела, снимаем сковороду с плиты и поворачиваемся к ней спиной. Начинаем делать обход помещения по часовой стрелке, то есть идем в сторону левого плеча. Молча проходим всю квартиру, неся посуду вдоль стен. Особое внимание уделяем местам долгого пребывания членов семьи: кровать, обеденный стол, кресла у телевизора. Все двери кроме входной должны быть открыты во время процедуры по снятию порчи.

Вернувшись к плите, ставим сковороду на огонь и снова нагреваем смесь. При этом мешаем ее крестообразными движениями, повторяя: "Откуда пришло — туда и ушло. Все, что нам плохое пожелали, все себе назад забрали". Затем выключаем газ, и выбрасываем все содержимое сковороды в унитаз. Все беды унесет текущая вода. Сковородку выбрасывать не нужно, но отмыть ее придется особо тщательно.

Izi:

А вообще, я когда себя чистил, я тоже находил разные программы в себе. Дарсвет целитель, многим из них положено видеть ауры. Я же другого поля ягодка, ауры не вижу (может еще научусь), зато вижу энергетику. Процесс чистки похож на чистку DARSVET'ы, (хотя и различия есть, у каждого своё) разве что с огнём у меня проблемы :D , поэтому утилизирую по другому.

Я вижу заложенные программы как гуманоида. Это может быть робот, может быть человек, летучая мышь с крыльями - неважно. Оформленная энергетика, с заданной формой, фигурой и цветом - уже есть программа. Всё это нужно вытаскивать. Если будешь себя чистить и натыкаться на подобные штуки - сразу в утиль, даже не думай. То что твоё от тебя не отслоится, да ты и сама почувствуешь разницу.

DARSVET:

DARSVET, а ты видишь ауру в цвете?

Да Edel, я вижу в ауру в цвете, и многое такое что, и сама не знаю. Я ведь даже через интернет, могу видеть всех вас, правда не чётко, размыто, больше наверное ощущениями.

Izi пишет. Я вижу заложенные программы как гуманоида. Это может быть робот, может быть человек, летучая мышь с крыльями - неважно. Оформленная энергетика, с заданной формой, фигурой и цветом - уже есть программа. Всё это нужно вытаскивать. Если будешь себя чистить и натыкаться на подобные штуки - сразу в утиль, даже не думай. То что твоё от тебя не отслоится, да ты и сама почувствуешь разницу.

Я согласна с Izi, программы каждый видит по своему, я например вижу тёмными сгустками, стрелами, горбами, и даже - драконами. Кстати, дракон есть у каждого человека. Его хвост заканчивается в кобчике, голова  сзади головы на уровне,   третьего глаза, иногда может голова выйти за пределы человеческой головы, крылья на уровне лопаток. А так же очень много геометрических фигур. Да много чего

DARSVET:

Эделька, если ты так переживаешь на тему сглазов и порчи, есть простой способ чистки себя и семьи:
Для снятия порчи солью возьмите около стакана этого продукта, несколько иголок (булавок) и сковороду. Требований к посуде особых не предъявляется, но удобнее, если у нее будет ручка. Количество игл должно равняться числу проживающих в доме людей. Высыпав соль и булавки на сковородку, начните ее медленно подогревать.

Izi ещё забыл сказать, что нужна четверговая соль.
Edel, я думаю, что тебе не нужно всё это делать. Edel, у тебя уже начинает функционировать третий глаз, он функционирует слабо, но верно. У тебя действительно есть порча, но она очень старая, видно давно сделали. Конечно , она отравляет тебе жизнь, но ты сможешь сама убрать её, сделав необходимые шаги, которые я тебе посоветовала. Начинай работать энергетически, если не видишь энергию, хотя бывизуализируй, ощущай, прислушивайся к своему телу.

Izi:
DARSVET пишет:

Я ведь даже через интернет, могу видеть всех вас, правда не чётко, размыто, больше наверное ощущениями.

Ишь какая :D
На самом деле мы все друг друга чуть-чуть да видим, ощущаем. Хоть общение и через посредника в виде инета, а связи всё равно образовываются. Девушку знаю одну - всегда, при желании, знает где я. В какой части города, что делаю,с кем я. Число тупых звонков сведено к минимуму :D

DARSVET:

Да Izi, так оно и есть. И плюс ко всему этому куча не нужной информации по этой личности. :D

Варвара:

Если вам там за экраном виднее, может кто скажет, у меня что- нибудь открывается?

DARSVET:

Если вам там за экраном виднее, может кто скажет, у меня что- нибудь открывается?

Я точно знала что ты об этом спросишь, и поэтому не очень хотела на эту тему заводиться.  :D
Я думаю, что ты и сама точно знаешь как у тебя обстоят дела

Варвара:

Неужели, все так печально?
А знаешь, я не хотела спрашивать, как- то по привычке..

Izi:
Варвара пишет:

Неужели, все так печально?

- Оставь меня Дарсветик, я в печали - сказал Варвара, кручинясь у монитора.

Будет тебе, девица красная :) Как мне кажется, тебе чего-то не хватает. То ли веры, то ли мотивации, не знаю. У тебя всё еще получится. Главное не расстраиваться и не опускать руки.

DARSVET:

Неужели, все так печально?

Варюшка, ты - солнце, а эмоции - тучи. Тебе нужно поработать с эмоциями. Только работать знаешь как, да? Поймать любую эмоцию за хвост и рассматривать.

Варвара:

Я спросила у вас: "Неужели, все так печально?"
А вы подумали, что я в печали.)
Как же я могу быть в печали, когда весь мир со мной?!

А если, все же, она нагрянет, то отношусь к ней как к гостьи, уделяю внимание, а не отнекиваюсь. В общем, как ты писала раньше.

DARSVET:

Ну и славненько!

Edel:

Хм... Теперь, можно. я вопрос задам?
DARSVET, а как ты видишь про мой третий глаз?

DARSVET:

Edel пишет.DARSVET, а как ты видишь про мой третий глаз?

Я не знаю Edel. Мне не нужна фотография чтобы тебя увидеть. Я тебя увидела. Ты очень красивая эффектная темноволосая женщина. Я увидела, что твой третий глаз уже функционирует. Увидела у тебя порчу застарелую, и поняла, что ты сама в состоянии её снять.

DARSVET:

Edel, я тебя не испугала?

Edel:

Нет, не напугала. Мне было интересно типа картинки, как ты это видешь про третий глаз?
Про красивую и эффектную, это конечно, преувеличение :) но приятно  :D

Знаешь, вот про порчу ты одна увидела мое отношение так как есть: я не хочу прибегать к помощи других, а также не хочу делать это ритуальном магией. Хотя, я ОЧЕНЬ благодарна всем за ответы, так как это все же полезно знать (и не только мне), но мне хочется научиться работать с этим самой. Я хочу САМА. Самостоятельно научиться работать с энергией и поддерживать здоровье. Мне еще давно давали такого рода советы как управлять своей энергией, но мне это было тогда не так интересно и практики были не совсем моими. Я начала читать книжку, напишу в другой теме. Еще у меня куча вопросов ))

Далее, вопрос. Конкретный, бытовой. Нам уже приходилось сталкиваться с такими неприятностями, как сглаз, зависть, когда блокируются некоторые потоки энергии. Как пример, когда кто-то из знакомых или соседей завидовал чему-то, и вдруг прекращался денежный поток, хотя, приток денег был обеспечен проектами. Но вдруг, что-то как блокировало, и все клиенты, вдруг исчезали или же задерживали платежи. С такими моментами мы уже знакомы, не только я, но и мой муж, хоть раньше и не веруюзий ни во что.
И сейчас у нам такая же ситуация. По планам мы должны были перейти на следующий этам своей жизни, но опять что-то блокирует наши действия. Конкретно: не можем продать машину, смешно сказать, уже несколько месяцев, я вдруг заболела и это отодвинуло наши планы на несколько месяцев и сильно нам ударило по карману... Причем, такое ощущение, что это никак не заканчивается. И я и муж уверены, что проблема в том, что некоторые недобрые люди позавидовали нам, а таких было, и немало в нашем окружении. Как разорвать этот круг?
Самое обидное, что мы никогда не были богатыми, все доставалось и достается нам нелегким трудом. Но тем, кто завидует не объяснить, что мы живем ничем не лучше их, просто им кажется, и разница лишь в приоритетах в жизни.
Спасибо всем откликнувшимся.

DARSVET:

Чтобы вырваться из этого круга быстро, тебе нужна будет помощь извне. Сейчас ты сама пока ничего не сделаешь, энергия не любит поспешности. Ты уже начала читать Д. Верещагина? Там азы, база.

Варвара:

А вот, мне стало. Но потом прошло, но ты говори, я хоть в доме уберу, себя в порядок приведу. А так заходи в гости)). А ты во сне можешь прийти?

(Конечно, тебе не надо путешествовать- настроилась и Вуаля)
Я даже мультик вспомнила))

DARSVET:

Варюша, это ты о чём?

Варвара:

Сначала, о твоем вопросе к Адель, но я не так его запомнила, поэтому не тем словом ответила.
А следующие, о твоем не желании путешествовать.

DARSVET:

А следующие, о твоем не желании путешествовать.

Когда твоё сердце дома, и там его любят, ему никуда не хочется идти. Ему хорошо и дома! И это не значит, как говорит Izi - застой, там тоже жизнь, не в пример внешней.

Варвара:

Мне и дома хорошо и не дома. Ладно не буду дальше спорить, каждый остался при своем мнении.

Edel:

Варвара, если хочешь поехать куда-то - действуй! Это же классно! Замечательно чего-то хотеть!  :)
просто каждый со своими глюками, вот мы и разные  :lol:

DARSVET:

Мне и дома хорошо и не дома. Ладно не буду дальше спорить, каждый остался при своем мнении.

Варюша, я когда говорю дома - я не имею ввиду дом в котором я живу. Я имею ввиду дом духовный.

Edel:

Сегодня я проснулась под утро, но было еще темно, и почувствовала что "МОЖНО" поработать со своей энергией :| Сразу скажу, что последний месяц я никакими практиками не занималась, слишком много забот было и проблем, книжек тоже не читала.
А до этого помнила что ты, DARSVET, говорила, что можно почувствовать, если не увидеть, блокировки в своем теле. Держала это в уме, так сказать, на будущее: "вдруг время придет". Ну так вот, первый раз я почувствовала, что "вот оно"... Такого ощущения я добивалась раньше через медитации, когда настраивалась на на что-то конкретное, если получалось, конечно. А здесь как то само ощущение меня разбудило, я почувствовала СИЛУ. Я начала "видеть" медитативно, не знаю даже как сказать, и чувстовать, какое-то образование, по ощущениям что-то между ватой и желе, что присосалось к моему телу. Быстро давай соображать как с этим надо бороться, - ведь я не знаю что можно, а что нельзя, в итоге "надела" на руки белый свет и начала убирать это с себя и отправлять ввверх, в  космос. Осталось у меня что-то еще светло желтого цвета, фиг понять что это... Но после этого почувстовала тошноту. После уснула. Не знаю, правильно ли я что делала. А на утро, проверяя почту, уидела в новостях, что как раз примерно в это время было полнолуние и еще "кровавая луна".

DARSVET:

Эдел, ты умничка! Ты делала всё правильно. И в том что делаешь, доводи все до конца, не оставляй ни капельки. Через силу убирай, Через не могу. А то что тошнило, это тоже правильно. В следующий раз ещё проверь всё, и потом когда почувствуешь, что ты чистая, попробуй покрутить свой кокон в одну сторону, а затем в другую настолько быстро на сколько сможешь, ты испытаешь потрясающее чувство. Когда будешь крутить, будет убираться то, что ты выкинула на наружу. И ещё, оно со временем может вернуться, а может и нет. Проверяй себя почаще, но старайся об этом не думать, так как наши мысли могут вернуть обратно то что ты убрала. И запомни, когда чистишься может несколько дней быть плохо, это хороший показатель того, что ты всё сделала правильно.

Edel:

Понимаешь, я не всегда могу видеть и чувствовать. Это от чего-то зависит. Понять бы от чего...

DARSVET:
Edel пишет:

Понимаешь, я не всегда могу видеть и чувствовать. Это от чего-то зависит. Понять бы от чего...

Это зависит от энергии. Если полно энергии - всё сможешь, недостаток энергии - и всё приходит с трудом.

Edel:

Понятно.
Спасибо, Дарсвет, за советы

DARSVET:
Edel пишет:

Понятно.
Спасибо, Дарсвет, за советы

Всегда рада помочь :D

Комментарии
  1. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  2. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  3. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  4. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  5. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  6. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  7. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  8. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  9. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  10. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  11. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  12. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  13. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  14. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  15. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо