Про некоторые различия тут и там.

glorianna:

Видимо, я очень плохо гуглила, раз не нашла необходимой мне информации. Так вот. Сегодня утром было нечто очень похожее на астрал и я все пытаюсь выяснить, был это ВТО или ОС. Проснулась сегодня в 8:30 утра из-за будильника, встала до него, отключила, немного посидела на кровати и снова легла спать. Состояние во время засыпания было такое, словно заснуть у меня не получается и я просто лежу с закрытыми глазами. Я не помню никаких вибраций, ничего особенного, но проснулась я намного ближе к краю кровати. Я смотрела на пол и на мгновение подумала: эх, я сплю. Лишь бы сейчас ничего не вылезло из-под кровати страшного! Но я была уверена, что сейчас что-то оттуда вылезет. И я вдруг подумала: кот "британец", серой окраски. Мгновение - и из-под кровати вылезает кот этой породы, такой настоящий и реальный, смотрит на меня и начинает просто лениво ходить по комнате. Я приподнимаюсь на кровати, не помню как, потому что рук или ног я не чувствовала. У меня начинается головокружение. В положении сидя, я поворачиваю голову назад и вижу себя спящую. Страха не было, ничего не было, по-моему, все что происходило в те моменты меня никак эмоционально не волновало. Я приблизилась к своему лицу и рассмотрела его. Вроде я, а вроде, не я. Не совсем похоже. И тело мое было цветом трупа, зеленовато-серое. Я повернулась обратно, захотела встать. Моя масса резко "рыпнулась" вперед, я такого не ожидала, и я словно упала, "перекатилась на пол". Конечностей, опять же, я не помню, я просто как-то очень резко встала. Я заметила, что моя комната имеет розовато-оранжевый оттенок, словно солнце светит таким светом. Еще я посмотрела на приоткрытую дверь в комнату, хотя точно помню, что дверь была закрыта. И несмотря на то, что было утро, за моей дверью было темно. Британец продолжал ходить по комнате, словно так и надо. Я заставила себя пройти еще немного, прошла мимо зеркала, но боковым зрением не заметила отражения и вообще не обратила на это никакого внимания. Дай, думаю, если это сон, подниму себя в воздух как у меня это происходит в ОС. И не получилось. Однако стоило мне только про себя подумать "вверх" и мое тело зависло под потолком. Я спустилась на пол, довольная собой, мне захотелось обратно в реальность, я только подумала об этом и проснулась. Кгхм. ВОПРОС. Могло ли это оказаться тем самым астралом? И насколько сильны обычно различия между реальным и астральным миром, если они вообще должны быть? Эмоций не испытывала вообще, не было даже страха, ну, кроме сомнений, когда я проснулась на краю кровати (в моих сновидениях под кроватью всегда обитает что-то недружелюбное). Но я смогла резко выкрутиться, и чтобы не продолжать думать о плохом, подсознание резко выдало мне британца, хотя у меня никогда не было такого кота и в живую я не видела эту породу. Да, еще. За несколько дней до этого, пыталась выйти, используя всякие техники, не хватало терпения, либо засыпала, либо вставала и шла играть в доту. Сегодня утром мельком подумала об астрале, но никаких намеренных попыток для выхода не совершала. Ну, помогаем мне понять, ВТО это или ОС.  :rolleyes:

Морской Огурец:

Может астральная проекция. :/ Хотя я в таких делах не силён.

A50kali5sis:

Похоже на Астрал и материализацию мыслей ,в виде кота, но вот что касается отражения то оно должно быть,но скорее всего вы вышли в очень тонкий астрал где материя очень тонкая и поэтому трудно увидеть себя в зеркале,вязкость и чувство тепла или что то в роде радости присутствовало? Скорее всего это ближе к настоящему астралу ,но присутствовали конечно же и проекции,в виде открытых дверей и тд... идеальный астрал это где всё ,на своём месте и  даже время совпадает, в таком астрале я видел себя в зеркале как ярко розово-фиолетовый силует энергии  ,без лица резких очертаний лица ,как  негатив или слепок сделанный с тела,без глаз.  Лучший способ посмотреть в зеркало или на свои руки ,тогда можно понять в Астрале вы или где и ещё по ощущениям вам станет понятно ,что это не OC.

glorianna:

Я не обращала внимания на отражение, просто прошла мимо зеркала, возможно, просто не увидела. Не было особо радостно, было спокойно, никаких ярких эмоций, что странно, потому что я на все всегда реагирую бурно. Ааа что такое проекции?

A50kali5sis:

Это замена настоящего Астрала,вашим подсознанием или же духами,вы попадаете в Астрал но он отличается,временем суток,другими вещами,местами и тд...

glorianna:

Но это же не означает, что это не может быть астралом?

A50kali5sis:

В настоящем астрале вы сможете видеть других людей которые допустим сидят в соседней комнате и что-то делают, а в проекции вы можете оказаться вообще в другом мире или времени,прошлом будущем,где вы не увидите людей сидящих в комнате,это все зависит от вас ,куда вы хотите поспать и насколько вы готовы туда попасть,бывает что попадя в проекцию вы обучаетесь чему то новому ,перед тем как попасть в настоящий Астрал,там могут быть люди,с которыми вы не знакомы ,но они знают вас ,вы можете с ними общаться,вы с ними можете общаться.

A50kali5sis:

Не означает,это есть астрал,это Астрал с вашей или чужой проекции ,это как обучение перед выходом в настоящий Астрал.

glorianna:

Ох, ничего себе. Здорово. Вы много знаете:о А проекция это по сути осознанное сновидение или воображение или это все таки как-то связано с реальным физическим миром?

A50kali5sis:

Осознанный сон это осознанный сон,вы спите в теле и ни куда не выходите ,возможно разум (подсознание путешествует по разным уголкам высшего Я а высшее Я знает очень многое,там можно через него тоже кучу ответов найти) . Астральную проекцию  можно назвать воображением с натягом,воображение по сути не готово вам предоставлять разного рода информацию при чём ту которую вы не знаете,это очень близко к физическому миру ,даже ближе чем вы думаете,астрал это неотьемлемая часть жизни человека,без него вы просто лешились бы чувств это тонкая Эмоциональная среда ,где все мысли нужно уметь контролировать,в физическом мире мы способны влиять на материю такой же плотности как мы либо эту плотность усиливая ,посредством динамики,действий и тд... я могу взять чашку,она имеет такую же плотность как я ,эта плотная материя привязана к тонкой материи Энергий,как и тонкая материя к плотной они не могут друг без друга,но я не могу просунуть палец сквозь нее,очень уж плотная материя и в то же время я не смогу взять чашку за тонкую материю плотной материей,но можно взять её эмоционально,силой воли ,подумав об этом,и создав в тонком плане сгусток энергии,(мысли материальны),ливитация это не вымысел ,это реально ,всё дело в рамках и воле человека,(что сейчас активно гаситься всякого рода зависимостями ,тв,выдуманными ценностями) ,но в астрале чашка имеет  тонкую материю в астрале я смогу просунуть палец через чашку ,там материя тонкая такая же как моё тонкое тело,идёт соотношение,тонкое тело тонкий мир,плотное тело плотный мир, вы думаете откуда у вас, у меня,у любых людей, берутся непонятного рода мысли)внезапные размышления о чем либо? это все берётся с тонкого плана,с Астрала нам поступают разного рода мысли,потоки космоса и тд... а выйдя в Астрал мы можем путешествовать по этим потокам ,в другие миры ,планеты,мы учимся каждый день, нам предоставляется возможность учиться контролю разума,мыслей,эмоций,мы в ней живём,живя сейчас в физическом мире,просто некоторые люди не обращают на это внимание , с проекцией всё  чуть иначе,но смысл тот же ,допустим вы целый день о чем то думаете и вам не дают покоя ,разного рода проблемы и размышления,выйдя в астрал вы можете попасть именно туда ,вы как бы попадаете в свой внутренний мир, в глубину себя, и там эти проблеммы имеют место быть,в виде эмоций или материализовавшихся сгустков материй,которые вас толкают на какое либо действие или же бездействие,зависит от вас,или же наобород вы попадаете в другую проэкцию созданную вами либо кем то другим где всё хорошо ,светло и тепло,всё зависет от ситуаций и эмоционального настроя ,с коем вы выходите в астрал, и что при этом чувствуете "чувствуете срах,выйдя в астрал вас будет ждать тёмная проэкция или же светлая если при выходе поборете страх,или вас перенаправят) Астрал это среда эмоций и чувств.

A50kali5sis:

Некоторые люди говорят ,что Астрал это все вымышленное и оно ни как не влияет на мир (плотной материи (Физический,Реальный,его ещё называют =)) ),так говорят люди которые запутались и хотят себя утешить ложными домыслами,от том ,что вот я живу в Физическом ,Реальном мире ,это одно и больше ни чего нет,а что такое для него Реальность и Физический мир?! Увидеть да потрогать а эмоции это так второстипенное =), Астрал очень даже способен влиять на жизнь ,это неотъемлемая часть жизни.

A50kali5sis:

Можно уничтожить,плотную материю,допустим разбить чашку,но на тонком плане ,та чашка останется,наш мир состоит из воспоминаний,мы живём в настоящем будущем и прошлом уже сейчас ,в данный момент,просто идёт ощущение времени.

A50kali5sis:

Время это программа обучения,специально отведённое для ощущений,и подталкивание к тому ,что-бы успеть,что то ещё сделать,а что успеть решает человек,заработать побольше бобла и купить крутую тачку,посидеть и не вспомнить о том чего же ты настоящего добился,(Пожилые люди часто говорят о том ,что ,как же быстро время пролетело) и пойти потом в расход без возврата на обучение (Дух отлучаеться и душа существует сама по себе в таком состоянии деградации в каком и осталась,она может быть направленна в любой другой мир,для баланса или учения других людей ,сдержанности или ещё много чему , или же пройти учение без навязанных ценностей и рамок ,работая над собой,мы обучаемся в этом мире,делаем ошибки,вновь поднимаемся и идём дальше ,останавливаться не стоит,не в этой так возможно в следующей жизни удастся это сделать,если такой шанс ещё выпадет. А что касается зла и добра так это сделанно тоже всё для учения и равновесия. Масса зла и добра одинакова,просто часто люди видят в событиях только плохую сторону.


Ладно это уже отклонение от темы. =)

A50kali5sis:

Да и ещё ,возможно мир (Физический,Реальный)  это тоже проекция,=)Просто нужно понять и главное осмыслить,как это устроено=) после посящения Астрала ,что у вас остаётся? Опыт,воспоминания. После проживания каких либо ситуаций в Реале =)  у вас что остаётся? =)

A50kali5sis:

На счёт,отсиления Духа от Души тут надо это заслужить полным отсутствием переживаний ,сожилений,любви,всего самого светлого. К такой душе назначается темный дух,которому нужны темные эмоции,(навык,опыт) от прожитой жизни ,а светлый в свою очередь не видит в человеке  попытки меняться и что то светлое,чем может пополнить свой опыт (добром,светом) и уходит к новой души для ее обучения, либо уже к той которая может приносить плоды проходя этап длинною в жизнь. Почему думаете люди всё время рождаются разными,это не просто так,кто то с даром музыканта ,кто-то поэта,кто то ещё кем то,кто то обычным человеком,кто то уже со своими убеждениями в жизни,и у каждого свой собственный характер.

A50kali5sis:

С воспоминаниями о прошлых жизнях,жизнь будет не в урок ,как познание чего то нового,поэтому незнание ,есть урок.

A50kali5sis:

Я это всё рассказываю,не для того что бы что то вам доказать или убедить,каждый решает сам, просто мне интересно мнение других людей, мне интересно полученная мною информация,и главное мне нравиться людям помогать. А правда или нет решаете только вы.

Wander:

Достаточно подробно и понятно описано в 10 посту все......
я бы это даже отдельно выделил

A50kali5sis пишет:

Да и ещё ,возможно мир (Физический,Реальный)  это тоже проекция,=)

а вот это вот, уже интересная тема.... что если это ещё одна ступень более глубокого погружения в "сон", в котором мы пока не осознались и не можем проснуться.... вообщем это уже другая тема которую даже не знаешь с какой стороны охватить :D

((vaneskas)):

Это был определённо Астрал. Я уверен на 100%...Различия конечно имеються. Меняется немногго интерьер комнаты, может произойти изменения в своём внешнем ввиде... И ещё несколько причин почему я уверен что это Астрал... В Астрале легко мотивировать мысли, прендставить что-то, взлететь. А в ОС намного труднее, с первого раза врядли получиться. Для тоо что бы взлететь в ОС. Мне пришлось сделать попыток 5, ну а представлять предметы в ОС я быстро не научился :) поздровляю тебя glorianna

glorianna:

Спаааасииибо, мне нравится как вы рассказываете) Конечно, на словах понимать это не совсем то, чтобы понимать на себе, но все равно здорово. Меня только смущает теперь то, что я не помню, как все это произошло. Сколько я не старалась - у меня ничего не выходило. А только я решила оставить эту тему, меня туда выбросило просто. И я не помню, о чем я думала, что я делала. Попыталась повторить сегодня - безуспешно. Хотя условия все те же. Издеваются надо мной что ли? Почему так может быть?

((vaneskas)):

glorianna давай на ты? мне же всего 15, не старвый ещё, после каждого удачного выхода, записуй всё в тетрадь.) это важно., Сделай перерыв небольшой, потом снова пробуй :) получилось один раз, получиться и другой, почитай Радугу Михаила ,Фаза за 3 дня, чисто практика ,много интересных историй :)

glorianna:
glorianna пишет:

поздровляю тебя glorianna

Да не с чем, но все равно спасибо. У меня всегда все получается не так, как хочется. Когда я хотела туда - ничего не получалось, когда перестала - меня туда выплюнуло. ОС у меня 50% снов, в зависимости от настроения. Если слишком устала за день, то просто сплю, не вмешиваюсь в сюжет сна и смотрю его, как фильм. Если есть настроение на ночные приключения - вмешиваюсь, и вношу свою лепту туда, столько, сколько хочется.

glorianna:

vaneskas, да, хорошая идея записать все это. не хочу перерывы! хочу все и сразу =) просто я вспомнила свои ощущения там и теперь я могу сравнить астрал, например, со своими любимыми духами, которые мне нужно непременно купить

glorianna:

A50kali5sis а можно узнать ваш первый опыт?

((vaneskas)):

Первый опыт, это большой шаг в изменении твоего мира, ты получила не забываемый опыт, это же очень важно, когда человек это переживает, изменяется его точка зрения, ведь есть же что то иное, но многие люди не знают не про Астрал, или ОС, а если им рассказывать, обычно думает: Он болен??...........А перерыв нужно сделать!) Так каак ты получило море эмоция, нужно отдохнут, не перенапрягаться., и очень сильное желание, мешает выходу в Астрал :) это важно

glorianna:

vaneskas, ну ладно) =)

((vaneskas)):

если что, у меня спрашывай) чем смогу помогу) :rolleyes: а как тебя зовут?

glorianna:

меня зовут Вита. Виталия)

((vaneskas)):

мммм) Виталия ;) красивое и редкое имя, А я Ваня.. :)  а можно спросить? что побудило тебя на изучения астрала :rolleyes:

glorianna:

побудила моя вера во все. я верю во все) я считаю, что все, что можно представить - может произойти

((vaneskas)):

Ясно :) Но я  считаю что во всё верить нельзя, многое является обманом :rolleyes:

A50kali5sis:

glorianna =) Он очень неприятный. Я просто не хочу это затрагивать.

((vaneskas)):

слыш, ты о чём бормочешь

A50kali5sis:

Wander Да вы правы ,на это нужно много времени,что бы понять как ,что устроено.

A50kali5sis:

glorianna Я имею ввиду первый опыт.

((vaneskas)):

???

((vaneskas)):

упс апокалипсис :rolleyes: не на то подумал

A50kali5sis:

((vaneskas)) Конечно не о том ,поэтому и не стал вам отвечать.  =)

A50kali5sis:

Дал время понять =) не принимайте всё на себя . =)

((vaneskas)):

умно  :) Апокалипсис умно :D

A50kali5sis:

((vaneskas)) У вас когда был,первый опыт? Когда изменилась та точка восприятия мира?

((vaneskas)):

эмммм, из удачных опытов был ОС, раз 10, ну а насчёт Астрала тупил, вибрации были, я просто лежал и ждал :( теперь сноава пытаюсь добиться вибраций :( ОС первый был не помню когда посмотри мою тему астрал через ОС, там указаны даты моих сообщений..., и восриятие мира изменилось тогда же

((vaneskas)):

Апокалипсис, расскажи нам о своём первом опыте, думаю всем будет интересно

A50kali5sis:

Не так давно=) У вас ещё все впереди не разочаровывайтесь, у вас обязательно всё получится,главное что уже в таком раннем возрасте вы уже достигли понимания ,что некоторые люди за всю жизнь его не достигают, но вам нужно ещё работать над собой ,это тоже главный фактор выхода в астрал,всему своё время. Я постоянно работаю над собой,уже на протяжении 6 лет и в итоге я выхожу в Астрал раза 3 в неделю,но если этого захочу,выхожу не для того чтобы путешествовать,а для того что бы просто набираться сил в Астрале.Конечно были полёты в другие миры и планеты ,но это было не по моей воле. А вот самому пока путешествовать не хочется ,чувствую ,что время ещё не пришло,можно сказать не созрел.Пока изучаю только близ лежащие локации и сущностей ,людей в них.

glorianna:

A50kali5sis ) А какими методиками для выхода пользуешься? Что помогает, что нет? Как ты себя чувствуешь ТАМ?  :)

A50kali5sis:

Много чего написал =) что страшно самому стало,вспоминая это все.Извините но я не хочу все описывать,опишу толко то что первый опыт был в 3 года.

A50kali5sis:

Чувствую себя там очень хорошо,радостно и счастливо,выхожу только под утро,так как к темноте у меня с детства личная неприязнь,иногда бывают трудности с выходами ,так как присутствуют непонятные сгустки энергий ,это мои проблеммы, но я уверен ,что получиться от них избавиться,все лучше и лучше получаеться,если случается выход в Проекцию где день сменяет ночь,то я мигом пытаюсь осмотрется и выпрыгнуть на улицу,чем дальше от тело тем легче и лучше.  Выхожу так ,лег утром пытаюсь уснуть о астрале думаю не выпуская мысль,как бы прокручиваю её,как бы нет желания выйти в Астрал,но когда понимаю ,что вот щас отключусь,открываю глаза и вновь закрываю,и так примерно раза 3 -4 ,далее все по стандартной схеме ,засыпаю,вновь просыпаюсь,можно использовать будильник, и опять раза 3-4 открываю и закрываю глаза,это даёт максимально сильное рассслабление и погружение,вы как бы не даёте сну воспроизвестись. Можно ещё лечь под одеяло повернуться на бок,но это ,более трудное, все дело практик,получается выйти на 100% ,и так  лёг на бок сделал раза 3-4 сопротивление засыпанию,и когда начинаете зысыпать один глаз чуть приоткрываете ,это как у Солдатов сон с открытыми глазами, в итоге вы засыпаете но видите перед собой темноту и осознаёте себя сразу же в астрале.

((vaneskas)):

круто, эммм я правильно понимаю, что когда возникают вибрации, надо их усиливать, Потом просто выходить(вылетать, выкатываться)?

A50kali5sis:

У меня лучше получается выкатываться,усиливать можно , просто прислушивайтесь к ним и вы поймёте как это работает, попробуйте когда пойдут вибрации почувствовать тело,и пошевелить им,оно должно быть расслабленным. К стати вибраций может и не быть,вы просто почувствуете что то не так,вот тогда и выкатывайтесь,и не бойтесь упасть на пол,часто люди просыпаются уже там,но играет роль усталости и вы хотите дальше спать и засыпаете.

((vaneskas)):

на счёт выкатывания я вкурсе, Радуги поначитался, просто пол года назад, я пробывал часть, и всегда были вибрации, но я не понимал что нужно дкелать дальше ,поэтому тупо ждал чего то, теперь снова буду пробывать вызывать вибрации, буду пробывать сегодня, мож и получиться

A50kali5sis:

Пробуй ,у тебя все получиться.

((vaneskas)):

Я знаю что получиться :) ОС получился, вот и Выход в Астрал непременно получиться :)

glorianna:

A50kali5sis ты описал именно то, как это у меня тогда и произошло. Ну, в том смысле, я начинала засыпать, но открывала глаза каждый раз когда чувствовала, что попадаю в сон. Так раза 4-5. И потом проснулась уже там ^^ Может быть в этом дело?

A50kali5sis:

glorianna А вы как чувствуете? я думаю в этом, =)вы близки к пониманию как это работает,у каждого методы выхода свои, каждый расслабляется максимально по своему,главное определить благоприятное время ,когда вам лучше выходить и технику,вы похоже со временем уже определились попробуйте эту технику проделать,только не расчитывайте что получиться сразу,важно ещё слишком сильно этого не хотеть  =) К стати перед выходом в астрал Ложусь ровно в 8-45 и выхожу.

A50kali5sis:

Бывает конечно и позже  минут на 5 но это не столь важно когда уже лежишь, идёт расслабление тела.=)

Wander:

Апокалипсис, Сорри за дурной вопрос, а можно поинтересоваться (если не против буду на ты) какой у тебя режим дня? И кем если не секрет работаешь?
Интересуюсь с целью узнать дневную нагрузку...

glorianna:

Просто я не имею понятия, как у меня это сработало. Надо просто лежать и бороться со сном? Это, по-моему, глупости, но у меня такое ощущение, что мне специально не дают узнать, как это делается.  Я должна сама додуматься? Я просто лежала, не давала себе заснуть, потом словно небольшой провал в памяти и вот я открываю глаза и смотрю на саму себя. Потом снова провал - я, так сказать, на месте. Серьезно, как издевательство. Столько раз пробовала, столько раз старалась, только решила оставить эту тему в покое и я там. Если вы говорите, что не надо сильно этого желать, может, и в этом дело тоже? Получается, нужно засыпать, как обычно, только перед тем как провалиться в сон, надо открывать глаза или что-то вроде того, чтобы разбудить свою голову. И так несколько раз. Расслабиться... И ждать? Ну, что же я такая проблемная то.

contyr:
glorianna пишет:

Надо просто лежать и бороться со сном?

нет конечно, нужно просто уметь расслабиться и очистить голову от внутреннего диалога и просто наблюдать за происходящим, кстати это сложный метод для новичков как мы...я прямым методом месяца 2-3 не добился результата, кроме вибраций и взлетов и вращений, попробуй не прямои метод. т.е после пробуждения сразу (почитай книгу Михаил Радуга: Фаза) я по этои книге на 3 или 4 день выидти смог, щас не выхожу правда, забил можно сказать, просто распорядок дня не позволяем астралом заниматься. дел много)

A50kali5sis:

Работаю мастером по ремонту и обслуживанию автоматических ворот,работа разьездного характера на ам. Бывает ночью,бывает днем,режим дня не нормированный. Устаю прям сильно,что бы не встать, редко.

Wander:

A50kali5sis
хм, значит бывает достаточно времени для практики? просто сравниваю со своим сейчас, ложусь около 0:00 встаю в 6:00 первые будильники на 5:30..... и чувствую что этого явно не достаточно.... а что поделать даже не знаю... расположение дома, работы и дела дома не позволяют сократить эту цифру, только выходные....  в течении дня админю...)))
P.S.  сказал ты тут тему, навеяло, прошлым местом работы (тоже админил), дали задачку там установить на территории came krono KR310 (до сих пор название помню)))) :P

РОЛЬЗИНГ:

А есть же школа, где обучают выходу в астрал и учат всё это распознавать... :|

Zahar:

школы для школьников

A50kali5sis:

Согласен с Захаром,лучшая школа это жизнь и твои личные знания,которые ты сам выносишь,ты творец своей жизни и ты первооткрыватель,а за деньги обучаться в школах это не серьезно ,обучат только тому ,что они знают и доздраствуйте рамки,а ваши возможности безграничны,пробуйте и старайтесь ,все у вас получиться. :)

Комментарии
  1. [22.04.18 18:35] Трансформатор
    Сейчас читал статью про волю( http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=87 ) и теперь чен про..
  2. [22.04.18 18:01] Трансформатор
    Мы можем напрявлять волю на терпение, а можем и на движение)).
  3. [20.04.18 15:06] kadr
    Тему воли долго объяснять, поэтому написал первый краткий вводный пост. Тема трудно выра..
  4. [20.04.18 15:05] kadr
    [yt]watch?v=LhqTeGc7j0E[/yt] Воля - это движущий реальность энергетический поток, котор..
  5. [20.04.18 14:02] kadr
    Ну жестокости нету там) действительно
  6. [20.04.18 09:23] Edel
    Главные вопросы ответы на которые дает астрокарта: был ли он жестоким преступником как е..
  7. [20.04.18 08:26] kadr
    Просто глянул карту - карта очень хорошая. Единственное, обществом этот человек не может..
  8. [20.04.18 07:37] Edel
    Анализ астрологической карты Алексея Шерстобитова. Чтобы ознакомиться с историей леген..
  9. [16.04.18 19:56] kadr
    [yt]watch?v=fqKyDvA5XDw[/yt] Знакомо ли вам состояние, когда вы всё знаете, но при этом..
  10. [16.04.18 11:23] kadr
    Открывай, Бадя пришёл!
  11. [15.04.18 13:58] kadr
    - Так, ответьте, пожалуйста, на вопрос, интересующий, дайте определение того, что тако..
  12. [14.04.18 20:09] kadr
    [yt]watch?v=bnLpWpFE16E[/yt] Наверняка у вас благостное состояние, когда вы находитесь..
  13. [13.04.18 09:03] kadr
    Трудно поверить, но растение, запечатлённое на фотографии слева и справа, одно и же. В..
  14. [12.04.18 21:07] Edel
    Здесь, скорее, не надо фокусироваться на самом огне как на физическом явлении. Огонь -..
  15. [12.04.18 10:19] лётка
    Не похоже. Насмотрятся фильмов вроде люди х, потом в управленцы лезут, без защиты. А жиз..