Существует ли магия?

User123:

Здрасте всем. Сегодня на улице дождь, книжку читать надоело, и я вспомнил про этот замечательный сайт.

Кароче я решил, что буду заходить сюда и задавать вам вопросы, потому что блоги адекватные писать не получается.
Вопрос такой. Существует ли магия? ваще дибильный, но тема забавная и мне интересный анонимные мнения.
А почему я спрашиваю? Ну вобщем я сам кароче сталкивался с этой темой. Правда там было больше разговоров и попыток нлпишного манипулирования, но все таки заинтересовало. Да и не поговоришь ни с кем серьезно о магии, потому что это скорее смешно, чем серьезно. Ну да ладно. Ща будет душещипательная история. У меня тут гроза, так что напишу может чуть больше маленького поста.

Кароче говоря, когда я был маленький и очень злился, то я жмурился, чтобы быстрее прошло. И вот однажды передо мной сидела птичка. А я ударился блин ногой, и мне стало так злобно обидно. Кароче я зажмурился. Эмоции переполняли. Ну и тут как-то интуитивно пришла мысль эту злость выплеснуть. Ну и я представил как злость от меня летит вперед. Впереди как оказалось сидела птичка. Когда я открыла глаза, то мне уже было хорошо. Только птички уже не было. Она умерла. Я офигел и это одно из самых ярких воспоминаний детства. Вообще таких случаев было много в моей жизни. Но я о них как-то забыло до одного прекрасного дня, точнее это сарказм.
Мне нравятся книжки фэнтази и все такое. Может конечно я сам себе это выдумал и дополнил. Чистое совпадение и особенности психологии. Так бы было так, но потом было множество случаев.
Проперло меня один раз в школе. Вобщем в школе у меня начались как-то траблы с волосами. ну я сидеть начал. кароче меня вызвали к доске, и училка начала меня стибать. Весь класс ржал и с интересом ждал моей реакции. Она говорила что-то типо: "А это что сейчас так модно?". Ну кароче мне опять стало обидно-злобно. Вобщем я на нее с уставился, и опять чувство из детства. Злость, но голова работает, и никаких мыслей. Через мгновенье училка стала задыхаться. Класс офигел, а я так и смотрел на нее минуту, потом две. Не преувеличиваю так и было. Она так ужасно закашлялась, что я отвлекся от своих эмоций, и до меня дошло, что может это из-за меня. Я перевел внимание, и тут же она перестала кашлять и пришла в себя. Урок закончился, а через пару дней учительница не пришла в школу, и в бегала на больничный в течении года. Она стала терять зрение как я понял, подслушав разговоры учителей. Но опять же я в магию не верю, хоть иногда и хочется. Я слил эти все идеи на случайность.
Пару лет ничего не происходило, седина исчезла, и я стал как все цветом волос. Уже забыл про все эти случаи. И вот месяц назад я был на важных соревнованиях. Там девушка, которая со мной тренируется у одного тренера офигенно пробежала, и когда я посмотрел списки, то увидел, что тренером стоит другой человек. Я знал этого человека и офиге от его подлости, потому что он был хорошим другом моего тренера. Я сперва спросил у девушки, но она ответила, что ничего не знает. Спустя несколько часов команда выступала в эстафете и нас сняли из-за мелочи жизни.) Там парень неправильно принял палочку. Так получилось, что из-за этго события я нос к носу столкнулся с тем мужиком. Честно ничего не думал. У меня внутри было что-то стального негодования и ясной уверенности, что он подлец. Кароче говоря, когда я приехал домой оказалось, что дядька на следующий день после нашей встречи умер. Он был стар, и говорят, что это старость и алкоголь. Опять совпадение. Я рассказал матери. Она мне ответила, что это я нашаманил. Она знала про все эти случаи. Честно я офигел, потому что во все это не верю. Я думаю это все случайности. Некоторые люди мне говорят обратное.

Я знаю еще кучу историй про некоторых моих знакомых. Могу их вам рассказать, если найдутся желающие. Прошу не тролить, ибо все истории из реальности и имеют для меня значение. Тем более, что этот сайт подразумевает общение не только анонимное, но и на нестандартные темы, волнующие авторов.

А вы верите в магию? :D
Спасибо за внимание и интерес, если они имели место)

Drone:

Привет, оцени свои стихии здесь http://coma.su/content/view/240/243/

Чего у тебя получается?  :)

User123:

лол) ну если это так важно)


Огонь     2
Воздух     1.5
Земля     5.3
Вода     7

хотя я чет не понял смысл этого) обычное джава приложение

A50kali5sis:

User123 Здраствуйте, ну в общем это все зависит от человека и его взглядов на жизнь,рамок в видении мироздания и кучу ещё всего,это материализация мыслей ,возможно у вас не ограниченная фантазия,вы верите ,что это можете,возможно и не осознаёте на полном серьёзе, но на подсознательном уровне возможно,у меня у самого таких случаев не  пересчитать,хотите называйте это магией,хотите наукой или психологией ,паропсихологией пожалуйста ,хотите не верьте ,но явное  всегда будет явным. Когда человек чего то сильно хочет он это неприменно получает, у вас роль высвобождении из вас негативной,отрицательной энергии выливаеться в мир непосредственно по вашей воле,вы этому не то ,что-бы не препятстыуете вы этому даже содействуете,поэтому я бы порекомендовал очень оккуратно к этому относиться,всё возвращаеться к вам в 3-ом размере,я уже на этом обжегался ни раз и обязательно приходило возвратное дейстиве дабы не нарушался,балас,равновесие мироздания, намного сильнее того,что я дал, но я его принимал,как должное ,пока не научился полностью управлять своими эмоциями а не они мною. Могу еще много чего про магические способности расписать, но не хочу сгущать краски ,каждый человек проходит свою ступень жизни.

User123:

напиши) мне интересно)
а насчет вернется. так не желал я никому смерти. и плохого тоже. и не возвращалось мне ничего. может потому что не возвращалось, это и были случайные случаи?

A50kali5sis:

Если же вы не жалали плохого,или по незнании сделали плохое человеку, вернёться не обязательно сейчас . Приведу пример,у меня были друзья из плохих компаний,в общем когда то козалось мне ,что испоганил я с ними всю свою жизнь,я не покож был на них и всегда решал все словами и умом но не силой,но так получалось что силой мысли я сам того не осозновая отправил 2-ух людей на тот свет,мне они много чего плохого сделали ,а остальные остались на том же уровне когда им и было 16 лет,тоесть не продвигаються дальше по развитию,так и остались тусовщиками и легкомыслинными,стал замечать ,что если я связываюсь не с теми людьми ,они попадают в такие ситуации ,что жизнь их от меня отводит ,некоторые скончались из за наркомании ,некоторые сели в тюрьму, после 2ой смерти мне пришло прозрение,что это по моей воле, и не стоит вообще общаться с такими людьми ,в начале я думал ,что они  торомозили меня в приобретении мудрости и поэтому так происходило,но потом я понял что этот весь период жизни,все события ,это всё и было приобретением мудрости, это был урок,который я освоил,всю жизнь что я сдерживал агрессию и решал все мыслями, было моим обыденным делом и это выроботало опыт по материализации мысли,я простил всех людей,что мне сделали плохое и мне стало жить лучше ,я избавился от многих проблемм .После этого у меня через 1.5 года умирает на одной недели сразу 2 моих любимых собачки, одну сбивает машина,а второй время пришло, ушла сама.Потом меня  спустя год ,приняли полицаи, (нарушение авторских,прав,) решил сьездить и отремонтировать компьютер,человеку,поставив на комп пиратское по ,клиент об этом был предупреждён,на меня было возбужденно дело и у меня появилась судимость,2 года отмечаться и выплатить сумму 250 тыс р. Microsoft и Adobe photoshop,я ко всей этой проблемме отнёсся с пониманием и безразличием,будто это не проблемма и все решится, но такую сумму я не хотел выплачивать и всё время об этом думал ,в итоге так получилось ,что моё дело потеряли и были допущены ошибки по сумме и  я ни чего ни кому не выплачивал,только поотмечался и все. Потом были проблеммы с военкоматом,тоже знал ,что армия мне не нужна,я там просто не смогу тк. физическая сила для слабых волей и душой ,я не привык её использовать, в этоге все сетуации сложились именно так что у меня в военкомате уже лежал военный билет ,в армию я не пошёл (Запас ). После этого мне срочно нужно было получить водительские права ,но по событиям что повлияли на получении военного билета в военкомате,были некоторые проблеммы с ПНД,но и там после обследований я получил справку но получении Вод. прав. Случайность ? =) Нет! Описал все кратко и без подробностей,так как будет очень нудно и долго читать =). Описал только более крупные события на которые смог повлиять. Смотрите по событиям и поймёте ,что вам возвращаеться это тоже вынисения уроков.

A50kali5sis:

В общем ,что бы не случилось надо оставатся человеком,после всех этих событий меня жизнь упорно нагружала негативными последствиями ,а совесть и чувство вины не довали жить ,но как ты думаешь так и будет,я вступил в гармонию с жизнью  и всё наладилось,это был огромнейший опыт ,за что я благодарен жизни.

A50kali5sis:

Да и ещё эхо от проблемм ещё проевляется временами ,но я научился с ними боротся . Это умение и есть магия.

Адекват:

Классные истории)

User123:

истории интересные, но мне интересно как вы определили, что это были именно вы? Ведь по сути люди верят в то, во что хотят верить и так магию можно сделать из любого случая к которому имеешь субъективное мнение.

Спасибо, что поделились. Я почему спрашивал. Мне интересно разобраться в самой структуре этих событий. Потому что это очень опасная штука - мыслёй убивать тех, кто ненужен, менять все так как по тебе. Я согласен, что мы творцы своей судьбы, но ведь это просто жесть? как с этим справиться и как управлять, если это все реально?
во всякие тысячи странных и немного смешных магических и экстрасенсорных методик я не верю. я просто чувствую, что это лабуда.
А ощущение в последний раз, когда с челом случилось я запомнил. Честно я не кровожадный и ни в одном из случаев не жалал никому зла. Оно как-то само. И недавно стал замечать, что эта фишка с мыслями проходит не только с негативом. Например если мне хорошо и я купил цветок, то цветок очень долго живет. Люди вокруг тоже веселей становятся. Но опять же я не хочу попасться на удочку желаемых иллюзий. может я просто надумал? и вполне возможно у вас также?

A50kali5sis:

Например если мне хорошо и я купил цветок, то цветок очень долго живет. Люди вокруг тоже веселей становятся. Совершенно верно,как вы относитесь,так и будет. А по поводу иллюзий , нет. Вы пытаетесь найти логику и ищите логически правду,она то вам и мешает. Я логку отключаю. А как я понял ,что это я всё сделал?  ну во превых ко мне подселился дух который питался моей праной,и на протяжении 4 лет меня мучали ночные кошмары ,духи и сущности низшиго астрала ,я часто выходил в  Ос где всё говорило мне ,что надо учиться управлять мыслями, я жутко мучался,меня там встречали духи которые учили меня ,наставники или учителя ,духи ,кто они,мне они не говорили хоть я и пытался с ними постоянно заговорить. Куча ещё всего а главное это чувство интуиции что это все правда (я в начали думал ,что всё,приехали,крыша совсем протекла и поехала) когда я стал от этого уходить,мне стали знаки в жизни приходить,я начал проводить учение с огнём ,просто так взял и начал,меня к нему тянуло ,я просто знал ,что я делаю всё правельно и делал то,что не знал  но чуствовал на интуитивном уровне и ни читал ни каких книг,через месяц практики у меня установилась связь с огнем,но я его ещё до сих пор не научился понимать,у меня на правой ладоне в её центре ,образовался магический символ солнца Кружок и по середине точка ,недели через 3 он спал, в огне я часто замечал изибражение 2х глаз,когда производил фото на камеру ,обычно я их не замечал,постоянно огонь создовал форму цветка из фитиля, и был случай что я не стал гасить 4 свечи,по определенным соображениям, которые стояли на деревянном столе и уехал по делам с уверенностью ,что я успею до их догорания до конца,конечно же я задержался,и приехав домой все свечи догорели до конца а одна подожгла,часть стола но огонь не разгорелся и потух,я честно испугался,что могло быть иначе.Ещё одно из моих убеждений в том ,что я часто слышал перед сном голоса в голове и я научился использовать их для получения ,нужной мне информации,настроившись на нужную информации или человека я научился считывать,но не всегда получаеться ,поскольку на том фоне много мешающих факторов и можно не на того настроиться,для настройки ,мне нужно было с человеком пообщатся в живую или же просто услышать его голос и по голосу уже настраиватся,насколько я понял то голос человека нужен для получения его же фонового голоса у себя в голове и через его вибрации настраиваться на нужную информацию ,но часто засыпал ,тк. нужно много энергии и сил тратить на удержание и концинтрации такого глубокого состояния. ответы сравнивл с реальностью и оказывалось правда. Я не хочу вас ни в чём убеждать вы сами делаете выбор. А главное ,что я вынес из этого опыта ,надеюсь ещё столько же вынести ,это то для чего я родился в это время, для того что бы дарить людям добро и правду,менять его в лучшею сторону, у каждого человека на земле свой путь который он должен пройти ,но для того что бы его понять нужно найти высшее я и соедениться с ним. На самом деле вот я тут написал много чего,но вы не сможете понять пока сами этого не захотите,тогда к вам мир повернётся на встречу. Да  проблеммы у меня остались и не без труда мне приходится бороться со всем плохим,низменным,дурным. Вот когда едешь с природы ,допустим пробыл там дня 3,вьезжаешь в город,до этого на природе чувствовал легкое приятное щекотящие давление в областе 3его глаза и макушки, а псоле вьезда  чувствуется экранирование космической энергии которая поступает из космоса в наши чакры (Почему людей тянет на природу,и на природе лучше становиться?!), начинает затылок и макушка головы жечь и гореть в буквальном смысле,у меня сильно развита чувствительность головы,у некоторых рук,(У всех по разному)заходишь домой,включил компьютер ,телевизор а в сети и  экране,столько ненависти разврата и насилия , что приходиться отключать внимание на это и видеть лишь положительное вот тогда и мир другим становится,тоесть ты видишь мир по другому так как ты на него смотришь ,так и он на тебя и все его недостатки становятся в твоих глазах лишь уроком и пониманием того ,что это ненужное вовсе,а нужное в другом.

A50kali5sis:

User123 Вот вы сами поковыряйтесь в своей головеи подумайте ,почему вам легче все это списать на совпадение нежели на что то большее? вам кажеться это не реальным ? а что реально?может найдёте ту рамку от которй сможете избавиться.

User123:

то что вы описываете круто. Только вот не было у вас впечатления, что эти все процессы внутри вас, включая так называемый астрал? Ведь по сути вы контактируете только сам с собой, а что касается духов, то как я понял, никто кроме вас их не видит и не ощущает. То есть это ваши духи) не хочу вас обидеть ни в коем случае. Насчет логики - ну все кто пользуются в каком-то смысле магическими или сенсорными способностями мне так говорили. Но не думали ли вы, что это путь в самообман и заблуждение? даже ваш случай с огнем вы толкуете сами. Понимаете о чем я?
Есть ли конкретные результаты или события? пока что из ваших рассказов я понял, что вы работаете сам с собой. И все манипуляции связаны с вашим сознанием или подсознанием, а трактовка чисто индивидуальная. Опять же не говорю, что не верю. я не знаю. запутался я. и мне надо понять как определить реально ли то о чем вы говорите или нет. реальны ли случаи или это просто моя трактовка? к примеру ложусь спать уставший и в комнате трескаются и рассыпаются вазы с цветами. но вдруг они просто старые? так же и у вас. связь с огнем и полная убежденность доводит вас до того, что вы оставляете горящие предметы в доме и уходите. и дом по сути чуть не сгорает, а то что не сгорел вы объясняете сверхъестественным. Но обычно к сверхъественному и не логичному обращаются тогда, когда не могут понять что произошло.
И второй вывод. Вы конечно может и умеет использовать силу мысли. но именно использовать, причем как-то странно. непонятно для чего вы ее используете.
А почему это все интересно? да потому, что если это все реальность, то намного легче и безопаснее было бы жить, понимая эти процессы, а не толкуя само себе непонятно как, основываясь на личных убеждениях. конечно вы творец свой жизни, но а что если вы ошибаетесь? наверное даже ответ на этот вопрос для вас не имеет значения, но интересно мнение

A50kali5sis:

Ну конечно через себя мы и познаем мир,никак иначе,если человек горит желанием и познает всего себя то ему открываються новые знания ,которые исходят от высшегоя и мироздания. Меняйся сам и ты увидешь и поймёшь,что это,а доказывать вам я не хочу ,это просто будут для вас пустые слова .  Да и ещё ,когда были духи,их видел не только я  и каково будет жить в квартире,где на утро шторы снизу вдоль обгрызаны и изорваны непонятно кем? это тоже в моей голове =) ? ну выше я же вам рассказал ,только самую весомую часть,которую я вынес как урок и мудрость для себя,а в мелочи такие как проявление в реальности я не стал описывать (в физическом плане).

User123:

по мне так это самое интересное) только вот достоверной информации я ни разу не нашел. плохо искал возможно? но я не знаю, где искать. думал может тут что нибудь найду, или кто нибудь подскажет что.

A50kali5sis:

Ну паронормальное очень хорошо скрывается высшими силами и приподносяться как неожиданно изменившимися событиями в жизни и тд.. что бы лишних вопросов не было и казалось это нормальным,а вот что нормальное а что нет решает человек,поэтму если один человек говорит ,что он что то видел и что то знает ,то ему соответственно никто не поверит,пока сами не увидят,но они не увидят ,потому -что не хотят и не верят. Этот пример очень груб но правдив.

A50kali5sis:

А для чего вы ищите? Для того что-бы найти нужно не по интернету лазить а позновать себя и менять себя в лучшую сторону,тем самым вы становитесь настоящим и воссоединяетесь с создателем вот тогда вам и не нужны будут ни какие подтверждения,вы всё сами и так поймёте,к вам будет поступать информация,та,о которой вы раньше и не знали.

A50kali5sis:

Прийдёт время и каждый познает то ,что хочет. Оно оязательно прийдёт,возможно даже для этого понадобиться ни одна жизнь.

User123:

хочу разобраться. ваш метод предполагает ошибки и как вариант развитие бреда и других психологических осложнений. взять к примеру тот же случай с малеванщиной в конце 19 века в российской империи, где чел возомнил себя пророкам. тоже сам себя познавал и говорил, что парит в воздухе во время транса, а на самом деле тресся в припадке. точно также и со всеми, кто имел какие-то способности, из тех кого я встретил. это либо хорошие актеры и психологи, либо сдвинутые люди, которые занимаются самокопанием и одушевляют собственные фантазии. полагаться на себя в данной теме не вариант однозначно, ибо вероятность ошибки подымается в разы.
а почему использую интернет? да потому что людей тут легко найти. если ничего и не знают, то хотя бы какую-то информацию получить можно.

A50kali5sis:

=) На другое мнение от вас не и не ожидал, я и предполагал в начале общения с вами ,что этим все и закончиться. Ну что ж ваше дело. Вы говорите (ошибки и как вариант развитие бреда и других психологических осложнений) ну что за вздор! Вы мои предложения наверное не до конца читали я же написал "ответы сравнивл с реальностью и оказывалось правда" тоесть я считываю информация с информационного поля посредством ,настройки на вибрационные потоки энергий,в моём случаи голос, ещё раз повторюсь,договаривался с человеком,что тот даёт разрешение на мои подключения и все сравнивали с реальностью,что мог откопать и все совпадало вплодь до даты рождения и людей с кем работает и где работает,этого я не знал . Это тоже бред? я очень сильный Эмпат и но не считаю себя выше всех людей ,я считаю что мы все едины. Вы видимо ищите убеждение в том ,что это все лепта ,вы сами не хотите над этим трудиться?

A50kali5sis:

В начале общения,вы пишете,что вам это интересно,но для чего так и не ответили (хочу разобраться) этот ответ точно не для тех ,кто ищет. Вы лишь делаете умозаключения по всему этому,но по какому принципу,из книг по психологии?

A50kali5sis:

Я люблю помогать людям ,но вот к сожалению все чаще встречаются такие как вы, не в обиду ,которые ищут принцип работы всего этого,но не понимают ,что это не легко и не доступно их пониманию, поскольку идёт опора на логику.

A50kali5sis:

А что,касаться разного вида психического заболевания ( это либо хорошие актеры и психологи, либо сдвинутые люди, которые занимаются самокопанием и одушевляют собственные фантазии) конечно есть такие люди и душевнобольные, хочу открыть вам завесу ,все люди сдвинутые и каждый отстаивает свою точку зрения , так как в мозгу протекает рассудительность и видение мира в целом ,и кто имеет право говорить о здравомыслии других людей? (мы не говорим про убийц и тому подобное,это люди потерянные в себе) , вы просто не там ищите ,искать нужно в себе а не в людях,тогда и  (хочу разобраться) у вас получиться.  :)  А пока вы просто на просто зря теряете драгоценное время,не удивительно, что вы не нашли.

User123:

слушай) не исчезай. я хотел тебя просто проверить) я тоже эмпат и базу я немного знаю на практике. я реально хочу научится, чтобы понять кто я на самом деле. пожалуйста помоги. я не знаю, что делать. а опасаюсь я потому что очень сильно обжегся на этом. моя знакомая начала уходить в астрал и ее наполонили всякие твари. ее выкидывало бывало на дни, а на ее месте были другие. она что-то нарушила, и на нее стали охотиться сущности.
я каким-то боразом закрылся, но чувствую, что это неправильно. у меня очень настабильная энергия и я не знаю что делать. она постоянно уходит на что-то. дело в том, что я занимался осознанной выкачкой энергии, но мне объяснили, что мол я как вампир и тп. и получилось это остановить. но после этого абсолютно все способности стали нестабильными. также повлияла ситуация с тем человеком. ты походу прав по поводу самопознания, но мне надо на что ориентироваться.
я искал учителя, но всякие стремные предложения с 200 баксами за час и тп меня не устраивают. может нормальное что-то подскажешь? потому что ситуация шоковая и без понятия что с этим всем делать.

User123:

кароче мне просто нужна помощь. хотябы общением. потому что я не могу ни с кем это обсудить.

A50kali5sis:

Настоящие учителя денег не берут,они духовные и должны помогать по своей воле сами,тому кто им действительно приглянулся. Я сам когда-то искал учителей,наставников ,натыкался на нечистивых людей,очень хотелось научиться и быть уверенным и найти себя,кончено я понимаю ,что они внушают доверие и повышают самооценку,уверенность,довая советы ,но когда ты имеешь магические способности сам, то ,смотришь на всё это и понимаешь ,что это же бред ,ни чего нового не выносишь из общения или как они это называют Учение,я это все и без них получается знал,с чем пришёл с тем и ушёл,пока не поменялся,я стал обучаться сам у себя ,тоесть у высшего я ,я получал ответы на вопросы =). Помогу конечно, (моя знакомая начала уходить в астрал и ее наполонили всякие твари) - Хм... интерестно и как долго она выходила в астрал пока подсиленцы не появились? (я каким-то боразом закрылся)- если не знаешь каким ты образом закрылся,то у тебя действительно сила мысли, на осуществление работает.Неправильно то ,что ушёл от проблемм? вы тоже выходили в Астрал? у вас тоже были подсиленцы? Энергия уходит? ты высыпаешься и через некоторое время,как будто не спал ,слабость?возможно ты сам того не ожидая поставил блок на свою энергетику,сущности к тебе в принцепи не могли подцепиться ,если ты конечно тесно не был связан с тем человеком,непонятный страх и ещё что то присутствует? Ну в общем тут не какой маг и колдун не нужен ,что бы снимать всё это,это всё твоё,ты сам это сделал неосознанно,нужно в себе капатся . Можно через скайп пообщатся как время будет.

User123:

все что ты описал в вопросах в какой-то мере есть. насчет астрала я не знаю. выкидывало меня из тела походу, но может это был просто сон. на протяжении четырех лет в нее входили и выходили сущности. причем я откуда-то знал их имена и когда в нее что-то вселялось, то у меня странные воспоминания появлялись, но это точно не мои воспоминания.
а дело все в том, что те сущности через несколько лет начали говорить, что мол она уже не вернется. много чего нарушила и что на ее месте будет другая душа. честно я не знаю правда или нет но я перестал общаться.
на счет подселения я не знаю. я не умею определять. раньше бывало что-то похожее на фантазию, только очень живую. когда вокруг куча нитей разноцветных и там между ними что-то двигается. но что касается реального зрения и тп. такого нет.
та девушка, которую наполонили эти сущности. вобщем она мне первая начала рассказывать про астрал и тп. я хотел у нее научится, но ничего из этого не вышло. честно после того что случилось с ней и того что случилось с теми смертями мне экспериментировать в слепую не особо хочется. но я чувствую, что научится необходимо. потому что даже эта фишка с постоянной энергической недостаточностью меня просто истощает. мне бы хотябы научится восполнять свою энергию и то было бы огромным прогрессом. и видеть потоки энергии реально. тогда можно как-то самостоятельно двигаться.
я пару лет назад наткнулася на бабушку, которая мне про какую-то силу впаривала, но она мне сказала, что обучение чего-то стоит и необязательно денег. типо что-то надо отдать. говорила что-то про инициализацию. но я ей не поверил)))
если можешь посоветуй хотябы в какую сторону двигаться. становится сектантом или фанатиком я не собираюсь. я адекватно хочу разобраться в ситуации.

Валера:
A50kali5sis пишет:

непонятный страх и ещё что то присутствует?

Слушай, у меня присутствовать начал последние 4 раза. Ты знаешь откуда пляска?

A50kali5sis:

Физическими глазами ,увидеть энергию реально,но какую вы хотите энергию видеть? ментальный план? я научился его видеть сам посредством тренеровок ,где можно наблюдать прозрачные нити в пространстве ,чётче их видно на границах предметов,любое движение в пространстве и есть энергия а не глюки , двигующиеся точки,яркие и чёрные пятна(черные пятна являются негативом,очень просто определить по ним энергию помещение,или же состояния человека,ауру тоже получалось видеть но не так,как показано на многих картинках,энергию от пальцев которыая имеет фиолетово желтые оттенки с прозрачными нитями которые иногда проскакивают,так же энергию 3-его глаза с желтым и фиолетово-синим-голубым оттенком,посредством вхождения в состояние транса, а восстанавливать энергию можно по разному ,можно от созерцания огня,воды,да и природы в сущности,может звучать наивно и заезжанно но камни имеют сильнейшую энергетику,нужно подобрать под себя,по знаку зодиака ,дате рождения камень и стихии которая вам по душе вам подходит и главное ,что- бы камень вам понравился ,зарядить его и носить его с собой можно добавить металлы и сделать кулон,заряжать вы можете сами от той стихии которая вам по душе . Тут много всего. У меня тоже были подобные проблеммы,как и у вас ,постоянно куда то девалась энергия и куча неразберихи и неуверенности.Вы определитесь ,с чего вы хотите начать? с энергии?для начала можете сесть напротив зеркала,не ближе 2ух метров и смотреть на себя ,зеркало хорошо вводит в глубокое состояние,старайтесь ни о чём не думать и дышать ровно и быть расслабленным,можете глубоко, а можете поверхостно ,смотрите в центр переносицы или в точку 3-го глаза,вы должны видеть не только себя но и зеркало и комнату боковым зрением,как бы распылять взгляд на всё,смотрите и перемещайте всё ваше сознание в голову в район 3-го глаза или лоб,как вам легче (просто говорите себе что вы все внимание переносите в район чакры Аджна ),наблюдайте за ощущением, (Зеркало нужно для погружения,после практик оно вам не понадобиться и вы сможете все наблюдать без него) . Видел кучу техник ,но эту я сам нашёл просто,тупо пялясь в зеркало. В общем если хотите ,больше узнать можем по скайпу вести переписку,просто думаю тут не совсем удобно.

A50kali5sis:

Да и чуть не забыл,нехватка энергии еще связана с неправильным дыханием,тело это как зарядная станция и дом для духа, души,тело мы заряжаем вдыхаемой через нос праной (воздухом) ,а прана уже и питает все энергетические чакры и тела человека,когда я стал заниматься полным дыханием и дыханием через живот,заметно выросло количество энергии,но важно еще ее расходовать и не ждать застоя.

A50kali5sis:

С хорошей энергией и в астрал можно выходить. Возможно у вашей подруги,проблеммы были с психикой ,отсюда и подсиление пошло,может она в жизни ,что то не так делала .

A50kali5sis:

Валера  Присутствие страха связанно вообще с наличием и давлением на вас из вне, могут быть и сущности,они просто так не приходят ,через себя вы их притягиваете ,возможно что то у вас поменялось не в светлую сторону,смотрите в свои мысли,смотрите по ситуациям,каждому приходиться сталкиваться с трудностями ,но эти трудности урок,видимо вам дан урок который должны пройти.

A50kali5sis:

Вообще не уверенность в себе и своих силах, притягивают всякого рода паранойу и страх.

Валера:
A50kali5sis пишет:

Присутствие страха связанно вообще с наличием и давлением на вас из вне, могут быть и сущности,

Я в реале собираюсь мотоцикл купить и наверное недели с 4-е думаю гоночный брать или шопер и всю дорогу не могу определиться. Из за этого может быть??

A50kali5sis:

Мотоцикл, тогда ясно"! не буду писать много о мотоциклах но могу сказать ,что до добра они не доводят ,берите лучше чопер они более адекватные,у меня у самого как то раз залетела такая мысль о мотоцикле,так я ее сразу отшил поскольку ,умею отличать свои мысли от пришедших ,посторонних.

A50kali5sis:

У вас своя голова на плечах,а соблазны есть везде. Вам для чего мотоцикл? для добавления красок в жизнь? вам не хватает красок и драйва? тогда действительно разбирайтесь в себе,надо ли вам это.

Валера:

Ты меня разочаровал))), я тут каждый день заного решаю между гоночным и шопером)), последнее всё-таки решил гоночный, теперь ты говоришь, что лучше шопер)). Я уже честно говоря подумывал написать на 2-х бумажках оба мотоцикла и вытянуть определённый)))

A50kali5sis:

Ну смотри сам ,у тебя голова на плечах есть =)

Валера:

Ага, это очень помогло моему решению))))), ладно смеюсь))

A50kali5sis:

Тебе помочь выбрать мотоцикл? или помочь с решением проблеммы? ты же от мотоцикла не откажешься так?

Валера:

Апокалипсис, что ты там накалдовал)))). Проснулся, вспомнил сон. Едем на мотоциклах, шоперы и гоночные, одинаковые, через какое-то время гоночные дают газ и эта толпа круто мчится по ночной дороге(романтика). Я во сне думаю: вот, надо гоночный брать он всё-таки лучший!  Хотел поделится. А сейчас сидел и когда писал другое сообщение, вспомнил чем этот сон закончился. А выглядело это так как будто я смотрел фильм с кем то и всем нравилось. Потом вдруг резко мотоциклисты выехали, а там везде трупаки валялись(точнее живые трупаки) те с кем я смотрел начали возмущаться, а я им сказал, чтоб отвернулись и не мешали досмотреть. Короче мотоциклисты тоже стали зомбиками. Ну и в этот момент я смотрю, а та кампания, что возмущалась уже далеко удалилась, я было крикнул им, но они как будто обиделись. Потом я толи упал в землю, но как то очутился в ней, смотрю на небо через верхушки деревьев(ночь) и там пролетает какая-то тень, вот в  этот момент и становится страшно и приходит осознание. Потом уже я отписал в своей теме.    ХОтел просто про моцики написать)).

A50kali5sis:

Это хорошо ,что тебе сон пришёл,значит тебе не все равно,это радует. Ты сам сможешь разобрать сон ?Главное тебе вынести самую суть из этого сна.

Комментарии
  1. [12.07.18 20:57] kadr
    Кстати, не можешь распознать не потому, что запрещено, а потому, что не получается.
  2. [12.07.18 20:28] kadr
    Тут даже дело не в том, что человек сам то, что видит, а в том, что то, что он видит, в..
  3. [11.07.18 00:35] Трансформатор
    Ну а вариант чел бухал, был пивом, а потом ему стало чуждо. И вот он теперь видит в друг..
  4. [11.07.18 00:32] kadr
    Рисуем картину, смотрим, показываем другим. Каждый видит своё. И замечаем, что то, что в..
  5. [10.07.18 23:51] Трансформатор
    Является ли гусеница, которая окуклилась и превратилась в бабочку, всё ещё гусеницей?
  6. [09.07.18 11:47] Трансформатор
    Записываю, чтоб не потерять нить. То есть мы, нужны душе, не чтоб выбирать добро-зло, хо..
  7. [01.07.18 01:20] kadr
    Карта как карта. С очень перегруженным Юпитером.
  8. [01.07.18 01:16] kadr
    - Я приветствую Учителей. -Мы приветствуем вас. Мы, Учителя Ноосферы, желаем ответить..
  9. [24.06.18 04:53] Edel
    Надо выставить правильно куспиды домов, там асц должен быть около 15 гр...
  10. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  11. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  12. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  13. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  14. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  15. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74