Внедрение

alex-stv:

Здравствуйте друзья, очень заинтересовала тема внедрения через сон.
Буквально вчера посмотрел фильм inception (рус - начало) но перевод неверен , дословно "внедрение"
Смотрел ли кто нибудь ?
Очень всё правдоподобно в этом фильме, такое ощющение что человек написавший сценарий понимал о чем он пишет.

Я снами и осами не занимался, только астралом, и то не так успешно как хотелось бы, но тема так задела меня что я заосил в первую же попытку, а получилось всё спонтанно , просто думал , представлял что я иду по своему городу ( уже в полудрёме ) иду хочу зайти в магазин за сигаретами( курить хотелось, перед сном не покурил) и тут я уснул с этой мыслью , я в другом знакомом мне городе , иду всё так ярко и реально , я огляделся и думаю "БЛ*ТЬ ! Да это же сон!" подошел к ларьку и говорю - " эй ты жиробас , дай море синий" мужик был толстый и лысый) продавец, меня он забавлял, я понял что могу делать что захочу , так вот я взял пачку, достал сигарету , закурил и выбросил пачку прям в лицо этому продавцу . Мне было смешно)) он меня обругал, я его тоже , ну и я бросился бежать по городу , бежал напрыгивал на людей , кричал , пугал каких то стариков, потом вспомнил что это может всё закончится, что я могу проснуться , я старался не вглядываться в детали , и думаю, надо телепортироваться. Закрыл глаза и говорю -"в нью йорк!" и тут всё зарябило как в телевизоре когда не настроен канал( белые и черные маленькие точки) ну думаю все знают)

Пытался после этого раза ещё осить, не получается.
Что не так не пойму, не могу осознаться и все , хотя регулярно вижу сны.
Вопрос- что за уровни сна, тоесть реально ли уснуть во сне? Насколько раз это возможно, чем черевато?
У меня было один раз что я во сне много раз просыпался и оказывался все равно во сне. Я не мог долго выбраться, это как то надоедает и пугает когда не можешь проснуться в реале.

Можно ли реально затянуть другого человека в сон? В свой допустим, что бы он видел мои проэкции? Допустим я могу затянуть свою девушку туда? Быть с ней там? И сколько времени возможно пребывать там?

Все мы знаем что 1 минута сна может нам показаться часом, возможно ли уснуть и прожить целый год во сне но одну ночь в реале?

A50kali5sis:

Ну вообще если человеку даются Осы то не для баловства а для изучения и познания чего либо, бывают проверки высших сил,смотрят как вы себя поведете в осах и решают готовы вы или нет к получению и усвоению для себя какой либо информации ,бывает вас посвящают  во что либо, ели вы готовы познать .Что касается сна во сне то я тут ни чего не могу сказать и придумывать и сочинять байки не буду, я сам с этим ещё не разобрался, но думаю ,что то вроде ещё более глубокого погружения  на другие уровни. Что касается кого т вытащить в Ос то это не возможно, проще говоря вы просто не имеете на это прав ,вы можете лишь создать свои мысли-формы. По поводу пребывания  там, то это зависит от многих факторов ,от настроя ,психического состояния, цели, погружённости (глубоко или поверхностно. В общем всё зависит только от вас ,насколько вы серьёзно к этому относитесь.

A50kali5sis:

По поводу прав ,имелось ввиду посвящение и ,ведь это нужно для чего то ,а не просто захотелось и вытащил.

A50kali5sis:

В общем познавайте себя ( настоящего Я )и вам будут приходить подсказки и помощь, в познании того чего вы желаете больше всего.

alex-stv:

я сама серьёздность , я был очень рад тому что получилось) вот и побаловался чуток)

но в следующий раз допустим я бы уже не стал этого делать.
интересно поведение сна если в нём присутствует второй человек

A50kali5sis:

Я понимаю ,это всё эмоции =) .
Мне тоже интересно поведение сна с другим человеком.

alex-stv:

Есть ли простая техника для получения ОС?
Снятся сны, но все же я воспринимаю сны как реальность. Не могу осознаться.

Всё же я считаю что возможно совместное сновидение, и внедрение мысли человеку в подсознание.

Нужна практика, правильная литература

A50kali5sis:

На самом деле вы можете считать ,что угодно ,но правда она одна. Что касается выхода в ОС то это всё индивидуально ,я к примеру могу себя осознать ,дав себе зависшую установку перед сном ,по Русски говоря я не выпускаю мысль в пространство а держу её в себе тем самым происходит постоянная автоматическая ее прокрутка ,этот процесс я сам нашёл ,долгое время изучая и ковыряясь в голове, (Допустим у вас возникает мысль и вы сразу ее как бы цепляете своим мышлением и она у вас ярко выражается ,как вспышка ,а нужно ее не подпускать к своему сознанию так близко а держать ,как бы в центре мозга , ты как бы о ней знаешь и чувствуешь что она прокручивается  но не допускаешь ее выброс а она в свою очередь каждый раз пытается вырваться, это можно назвать,как контроль мыслей .  А когда ты отрубаешься во сне !  то она автоматом без твоего удержания и воздействия вырывается и ты осознаешь .

alex-stv:

Интересный способ, я аналогично делал при астрале. Вот лежу я неподвижно перед астралом и хочется почесать нос или ещё что нибудь, я не знаю как но я отгораживаю само чувство ( желание почесать ) от мозга, и всё проходит , такое ощющение что перекрываю нервные каналы. Затупляю их реакцию на внешние раздражители

A50kali5sis:

Интересно ,похоже на контроль чувств .

Адекват:

Всем привет. Я это и называю намерением. Сперва я не мог дать точное опредление сему. Потом, начитавшись книг, определился и остановился на этом понятии. И все точно описано. Я таким образом заставлял знакомиться девушек со мной: идут навстречу красавицы - я использую данную технику и они предлагают мне познакомиться. Думаю: "Ладно случайность". Порадовался и забыл.
В следующий раз иду по улице навстречу девушки, решаю снова использовать этот метод. Результат - они останавливают меня и предлагают познакомиться. Радости полные штаны. Ну потом, успокоившись, разум навязывал: "Да это совпадение".
В третий раз, вообщем, то же самое. А три, как говориться, - это уже закономерность! Главное запомнить это ощущение

A50kali5sis:

Намерением? а можете описать ,вы себе установку даете или просто мысленно целенаправленно ,как то влияете на людей?

alex-stv:

Согласен, поделитесь знаниями;)

А лучше отдельную тему и подробнее )

A50kali5sis:

Пропал =) надеюсь ещё зайдёт и поделится с нами своими знаниями .

alex-stv:

Вообще по сути внедрение это хорошая штука, можно использовать её на начальстве например, да на ком угодно;)

Самое интересное что ты незаметно для него закладываешь мысль в его же подсознание , а после она всплывает

Адекват:
A50kali5sis пишет:

Намерением? а можете описать ,вы себе установку даете или просто мысленно целенаправленно ,как то влияете на людей?

Скорее второе,

alex-stv пишет:

Согласен, поделитесь знаниями;) А лучше отдельную тему и подробнее )

Было бы чем делиться, так я б, наверно, с радостью. А так по делу всё.
И, вообще, A50kali5sis сам дал ответ в сообщении №8, в четвертой строке, то, что в скобочках, а я лишь подтвердил примером. Могу лишь добавить, что так же поступить нужно с эмоциями.

A50kali5sis:

Ммм... Очень интересно, значит это ещё можно применять и во внушении =) и создании мысли у другого человека, тут практика нужна .

A50kali5sis:

Вообще, каждый человек обладает такими качествами, только некоторые забиты в рамках и не хотят верить в это и как то развивать.

alex-stv:

Насчет забиты в рамках это да, некоторые не развиваются и не хотят этого.
Вот у меня друг не видит сны и не хочет видеть , хотя столько всего интересного и неизученого в этом. Да и не только во снах. В астрале.

Вообще сейчас такое поколение людей которые сосредоточены фиг пойми на чем, кто на клубах, кто на учебе, деньгах , наркоте и прочей гадости.

Что будет дальше? Помоему когда у меня будут дети тому поколению кроме игр , денег и развлекухи ничего и не надо будет(

A50kali5sis:

Смотря как ребёнка развивать, всё зависит от родителей, гены так же передаются . Дело в том ,что в во главе правления всеми людьми стоит падль ,которая знает правду ,что человек способен на многое  и стремятся всячески загадить людскоq мозг, стереть все корни и связи с нашими предками, внушить ценности и рамки с раннего возраста ,религиями ,телевидением, насилием . Я верующий но вот от лже религий молотит это просто контроль над людьми, а человек как мы знаем свободен и он творец своей жизни, даже в библии написано а видим обратное. Ну в общем хватит об этом. Всё дело в голове.

alex-stv:

Согласен со всем сказаным, особенно про церковь

Валера:
alex-stv пишет:

Вот у меня друг не видит сны и не хочет видеть , хотя столько всего интересного и неизученого в этом. Да и не только во снах. В астрале.

Да о чём тут говорить......я лучшему другу с самого начала втирал про осы, астрал, он даже свой первый ос так получил...вспомнил во сне мои слова)), но я забросил его "уговаривать". Последнее время только подъёбываю, особено когда он мне словами телепередач, что-то расказать пытается, стараюсь зацепить, он такой, что пока не пнёшь под зад не сдвинется)).

alex-stv:

Кого то эта тема просто не цепляет) либо цепляет , но не надолго)
Кому то хочется себя познать, кому то нет)

Edel:

Мы с мужем иногда видим одни и те же сны. Вернее, как я заметила он попадает в мои. И события, и места и люди совпадают, по моему анализу, он попадал в мою карту.  Почему так случается не знаю. Это не были ОС.
Опыт астрала был и у него и у меня. Не знаю если это как то связано вообще с таким явлением. Знаю, что специально никто из нас не хочет попадать в сны друг друга. Раз было даже так, что ни с того ни с чего снились события, которые потом сбываются. А раз было так, что я не собиралась ему рассказывать о кое каких событиях (эта тема его не касалась и вообще ему неинтересно было о ней знать, история из книги которую я читала), а он пережил все это сам в своем сне на следующий день. Причем, настолько удивительным это оказалось что он решил поделиться со мной. Вообще, разное бывает.
Поэтому, возможно, есть какой то ключ, или механизм для внедрения раз уж получается попадать в сны произвольно. Хотя, кто знает почему так случается.
Мне вот запомнился один удивительный факт из книги Майкла Ньютона (если это вообще можно считать фактом -размышлений на этот счет может быть множество). Как одна из его пациенток рассказывала что когда она умерла в одной из ее прошлых жизнях и хотела бы попрощаться с дочерью. И она "заходила" в сны дочери. Видела их и выбрала тот, куда пожелала войти и попрощаться. То есть логика которую я вижу: раз это возможно для мертвых (есть предостаточно  у каждого историй когда умерший что то хочет сообщить живым), то душа может по сути сделать это будучи в теле живого. :rolleyes: Знать бы как.

Wander:

На тему сон во сне: не знаю было ли это в самом деле так но я просыпался и чётко знал что второй уровень был сон, а на первом была какая то половинная осознанность. Было вот буквально пол часа назад,
Особенность глубокого сна заметил такую, там было как то как бы все ускорено, место уименя было какой то коридор улица, почти как аллея, снег, дождь, сильный ветер, деревья по бокам... И больше никаких деталей....
Не знаю пригодится это кому или нет, но в вкратце описал, нужны будут подробности всего, опишу и их, спал поивремени где то 3 часа, было несколько перекрестных углублённых снов, описал самый яркий, просто остальноеис тела не оч удобно...

A50kali5sis:

Wander Ты себя осознал во сне?просыпался во сне или по настоящему и сверял ощущения? к стати то ощущения двоякости разума я описывал, скорее это у тебя был ОС .

Wander:

Я после первого выхода из глубокого сна осознал что я все ещё во сне, не было проверки я просто как то сиюсекундно понял что блин я же спал и сейчас сплю, и решил дальше продолжить опыт, как то просто по желанию уснуть спустя пару мгновений я как бы уже в другом сне ощущения не двоякости а как бы ускоренности, сложно описать... Как то действия свои как будто в ускоренном режиме просматривал. Причём было несколько таких погружений, 3 или 4 даже, насчёт последнего не уверен, причём 1 пересекалмя с 3,  а 2 с 4 получается, т.е. я как бы возвращался туда...

Wander:

И в каждом глубоком я был не осознан, точнее я как то внутри чувствовал что это сон, но действия мои были стандартных как в обычном сне,,,,

A50kali5sis:

Интересное состояние,скорее осознанание во сне но не полное,видение сна продолжаеться, и ты ,как обычно видел сон ,как бы осозновал его,и видел сюжет но полный контроль над ним не получил,отсюда и частые просыпы и погружения,ускоренное чувство от того ,что ты осознался и видел сон,в таком состоянии легко выйти в Астрал но только на просыпании либо засыпании ,как ты и делал. :)

A50kali5sis:

Проще говоря ты не полностью получил осознание. Именно в таком состоянии ты чувствуешь что это сон но ,но полного контроля над ним нет,ты видешь сон,как обычно.

Wander:

Ну да, насчес осознания так и было не дело то в том что просыпался я не в Реал а в сон, т.е. я спал от звонка до звонка 3 часа и не просыпался, был один общий сон в котором осознанности было больше, и было ещё 3-4 погружения как бы в сон во сне винем была осознанность меньшей чисто ощущение что это должен быть сон..

Wander:

так и было не дело то

= так и было, но дело то...

как бы в сон во сне винем была осознанность

= как бы сон во сне, причём была осознанность...

Сорри пишу с телефона

Адекват:

По теме "заставлял девушек знакомиться". Сегодня весь день шлялся по населенному пункту и пробовал это повторить. Ничего не получалось. По пути домой навстречу, чуть в стороне, шли девушки, попробовал в последний раз. Из их громкого разговора услышал:"Он не улыбается..." Но меня все же окликнули и я им улыбнулся своей  корявой улыбкой. Тобишь вывод: без улыбки не работает=))

A50kali5sis:

Адекват То-есть тебе нужно им улыбаться ,что бы они обратили внимание-? Wander  сон во сне у тебя такого раньше не было? Это первый раз?

A50kali5sis:

Wander ты чувствовал ,что ты просыпаешься сознанием во сне и сговор засыпаешь и так раза 4 с неполным осознанием,ты это понимал и видел сон, так?.  Попробуй в следующие разы ,когда это будет ,запомнить как ты этого добился,может музыку слушал или думал о чем то?

Wander:

Такое насколько я помню было крайне редко и мало, но вроде как было.
Да именно так, я и там и там понимал что во сне, но если в глубоком осознанность была на 10% то в первом (не углубленном) она была где то 80%...
Это было днём, что у меня бывает крайне редко... А и до этого ещё плотно поел :D
Просто сейчас отпуск, вот и удалось это сделать...

Адекват:

A50kali5sis, ну с "унылым" лицом к тебе вряд ли кто-то подойдет. Меня удивило другое - их имена. Просто давеча думал о жизни прожитой, некий перепросмотр делал. Обратил внимание (даже не обратил, а вспомнил. Обратил-то внимание я уже давно) на то, что на протяжении всей моей жизни давлеют 2 женских имени, с которыми имел связь на эмоциональном, чувственном уровне, попросту говоря, любил и был любимым). Так вот, на следующий день я познакомился с 2-мя девушками и их звали так же). Походу связь перешла на каузальный и будхический планы.=)(шутка)

A50kali5sis:

Адекват :)  ,это не просто совпадение,может часто о этих девушках думал? Возможно подсознательно,притянул похожее,что осталось  на уровне прошлого но как бы еще желаемого и созерцаемого в памяти.

Комментарии
  1. [01.11.18 05:09] Трансформатор
    По поводу равнодушия. Впринципе это пересекается как я это представлял, только я не мог..
  2. [31.10.18 18:12] Zluka
    Но есть система, позволяющая открывать гораздо больше данных относительно человека, чело..
  3. [31.10.18 18:02] Zluka
    Человек конечно к равнодушию относится отрицательно. Холодность, отсутствие отклика нам..
  4. [31.10.18 16:32] kadr
    [yt]watch?v=4VwaGnskh-E[/yt] - Мы приветствуем вас. Силы Арктурианского кольца желают о..
  5. [10.10.18 18:55] Трансформатор
    Не плохо и интерессно).
  6. [10.10.18 07:31] Edel
    Бальтазар Косса (1370 — 1419) — пират в папской тиаре. Эта историческая личность не о..
  7. [02.10.18 23:10] Трансформатор
    Все кто будет эксперементировать, просьба сообщать сюда, дабы мы имели возможность вести..
  8. [02.10.18 22:55] Трансформатор
    Поэтично получилось. Красиво.)
  9. [02.10.18 13:18] Zluka
    Пребывая в моменте Я вижу большое дерево, с которого медленно один за другим опадают ли..
  10. [30.09.18 15:52] kadr
    - Приветствую вас, Высшие Силы. - У меня вопрос в отношении Стоунхенджа, его происхож..
  11. [20.09.18 17:34] kadr
    Аудиоверсия ченнелинга на ютубе. [yt]watch?v=tyeih5J8j5g[/yt]
  12. [03.09.18 15:13] kadr
    [yt]watch?v=vefahkt_7FM[/yt] - Мы, Силы Арктурианского Кольца, рады приветствовать вас...
  13. [01.09.18 18:09] kadr
    Выкатывание яйцом Кадра. В начале диагностика, активны 3 негативных и 5 позитивных прог..
  14. [20.08.18 19:46] Edel
    Интересный подход, конкретно всё разложено по полочкам в плане диагностики. а это за..
  15. [20.08.18 18:26] Capricorn
    Не так давно, по требованию реципиента, довелось совершать "чистку ауры". Понятие "био..