божественная энергия

ксюха:

Подпитка энергией:
Сядьте или лягте удобно. Ладонями вверх положите руки на колени или как удобно.
Скажите: "Господи,дай мне пожалуйста энергии."Можно просить целебной, для активности, и т.д.
Кто выходил в астрал может почувствовать похожие ощущения тока в ладонях. Кто не выходил представьте, что в руки льется свет или вода или тепло. Потом поднимайте энергию по рукам и направляйте ее в область диафрагмы. Можете почувствовать ток бегущей от ступней ног и от макушки к тело. Может закружится голова и помутнеть в глазах. Нужно представить картинку как тело наполняется светом. Когда вы накопите энергию, скажите :спасибо,Господи. Если сделано все правильно, то почувствуете огромный прилив сил. Также помогает, если не можете заснуть от переутомления или тяжелых мыслей. Тогда просите успокаивающей энергии.

Drone:

Очень интересно. Мне знакомы подобные технологии. Пробовал несколько раз подобное. Действительно работает. Но я пока стараюсь не взаимодействовать с другими сущностями. Мне пока рановато. Раскачиваю себя сам. Думаю, ощущение тока или мелких вибраций, или волн знакомо многим, занимающимся своей энергетикой и здоровьем.

ксюха:

Кто на что горазд. Я сколько не пыталась увидеть ауру, так и не смогла. Не хватило упорства. Занималась со свечой. Текли слезы, глаза щипало. Наверно что-то не так делала. Потом бросила.

Ахмед:

эээ, а можно "Господи" на "Ктулху" заменить? :silly:

Allaharm:

второе название Рейки, или Рей-ки. Действительно действенная вещь, однако какой-то стрём, когда какие то боги тебе что то туда заливают. Мало ли, зальют слишком много или нетуда:silly: , ну образно.
А вот аурическое свечение, не полный спект, 2-3 слоя, увидеть оказалось довольно таки просто. Найду технику с чего всё начиналось, выложу.

ЛАЛАСУ:

Вообще то божественная энергия - это божественная масса умноженная на божественное ускорение в квадрате и все это деленое на 2!

Drone:

Формула божественного Эйнштейна :) С аурой не нужно доводить себя до слез и жжения в глазах. Это очень вредно.

ксюха:

Жду инфо про технику(как все начиналось).

Allaharm:

вот нашел эту технику, цитирую без изменений:
"Для того, чтобы развить способность видеть ауру других людей и предметов, тренируйтесь в пристальном рассматривании своих век и контура какого-либо предмета. Расслабив тело, закрыв глаза и частично освободив свое сознание, усиленно вглядывайтесь вперед (сомкнув веки), внимательно рассматривая самые тонкие вырисовывающиеся очератния на "экране" век в течение 10 минут. Упаржняться лучше всего утром, сразу после пробуждения или перед сном. После девяти дней таких занятий можно перейти к следующему упражнению. Также, как и в предыдущем, нужно расслабиться и частично освободив сознание, пристально смотреть в полумраке наконтур какого-либо небольшого предмета через приопущенные веки. Через некоторое время вы начнете видеть ауру, окружающую тот предмет, на который устремлен ваш взгляд. Если вы будете производить такие опыты с людьми, то скоро получите способность видеть цвета аур..."

ксюха:

Я видела желтоватое или зеленоватое свечение контура предметов примерно в сантиметр, это был глюк?

Allaharm:

глюк - понятие растяжимое;)
естественно что сразу полного видения не откроется, как и у меня сейчас, всего 2-3 слоя. Разве что если волшебным кирпичом по голове ударить...не пробовал, не стану вратьB)
Так вот, я к тому, что при начале работы этого тонкого зрения всё так и начинается. Сначала что то метное и непонятное, потом чуть шире...ярче, потом вокруг свей руки, ноги...потом вокруг дргуих людей и так дале, и всё ярче, и шире, и цветастее.

idyshii:

Нет это не был глюк,это преддверие.Цветную ауру увидеть, большая редкость.Ауры у людей в основном серые,и у плохих,злобных людей, и кто занимается черной магией-черные.Часто у просветленных людей преобладает, какой то один цвет,цвет чакры,которая больше раскрыта.
После очищения человека,его аура,начинает светится,бывает в несколько цветов.
Аура просматривается 3 способами,боковым зрением,или смотришь по верх человека вдаль,либо прикрываешь глаза оставив маленькую щель, и смотришь,через нее.Если большой стаж и опыт,ты видиш ее с закрытыми глазами,-вообще то это уже ренгеновское зрение.

Allaharm:

idyshii писал(а):

Цветную ауру увидеть, большая редкость.

ну если не заниматься, то конечно...само видение будет редкостью

ЛАЛАСУ:

Мдец когда взрослый человек начинает рассуждать о черной и белой магии, то меня на ха ха пробивает.
P.S. без обид, но  я в это не верю!

idyshii:

Вообще, я советовал бы верить(но это дело каждого из нас) Мне больно видеть,как человечество удаляется от цивилизации,и утопает в самовстве.Да не только отдельные личности, а все человечество в целом. Исключение составляют отдельные люди,стремящиеся обогатить наш мир любовью и добром, отдать людям свою энергию,свои знания. Но очень редко кто нибудь откликается на это. Вы молоды, и в ваших понятиях только удовлетворение ваших амбиций.Ну ладно если бы только обывательских.А когда,не зная законов,подросток лезет в высшие материи,-это губительно, не только для Юнца, но и для окружающих его сверстников.
Поищите в нете Братство Креста и Розы -Розенкрейцеры занимаются подобными темами более 300 лет,и у них большой опыт.Пообщайтесь с ними.Если они достойны,общаться с вами.

Drone:

Извините, что влезаю, но...

Вообще, я советовал бы верить(но это дело каждого из нас)

Лучше проверить. А вдруг то, во что человек верит - иллюзия?

Мне больно видеть,как человечество удаляется от цивилизации,и утопает в самовстве.

Что вы имеете ввиду? Приведите примеры. Чтобы было понятно о чем речь. В этом стоит разобраться.

Исключение составляют отдельные люди,стремящиеся обогатить наш мир любовью и добром, отдать людям свою энергию,свои знания.

Главное, чтобы без агрессии и грубых указываний куда лезть, а куда нет. иначе это никакое не добро, ни любовь, ни знания. Это чистая нервная энергия и фанатическая вера.

Вы молоды, и в ваших понятиях только удовлетворение ваших амбиций.

Желательно указывать конкретных людей, и конкретные высказывания. А то ведь можно и все человечество необоснованно обвинить.

А когда,не зная законов,подросток лезет в высшие материи,-это губительно, не только для Юнца, но и для окружающих его сверстников.

Так что же это за законы такие? Я вот не знаю например. И это не моя вина. Если они так важны, наверное, лучше создать отдельный топик по вселенским законам.

Поищите в нете Братство Креста и Розы -Розенкрейцеры занимаются подобными темами более 300 лет,и у них большой опыт

Лучше покажите конкретные ссылки на информацию. Чтобы можно было сразу ознакомиться. Их ценные материалы общедоступны?

Пообщайтесь с ними.

зачем? :blink:

ЛАЛАСУ:

idyshii писал(а):

Вообще, я советовал бы верить(но это дело каждого из нас)
- Согласен с Drone в этот раз.
Мне больно видеть,как человечество удаляется от цивилизации,и утопает в самовстве.Да не только отдельные личности, а все человечество в целом.
- Знаете, про таких как вы говорят, что он чувствует ответственность за весь мир. Мне почему то сразу вспоминаются слова Вадима Шляхтера: А как вы думаете какова ответственность муравья в пределах солнечной системы?
Исключение составляют отдельные люди,стремящиеся обогатить наш мир любовью и добром, отдать людям свою энергию,свои знания. Но очень редко кто нибудь откликается на это.
- Хе, хе, ну и кто же это? И к вашему сведению  альтруисты самые извращеные эгоисты. Стремление к одобрению или самоодобрению, чистой совести, похвале, и тд. Всегда за человеческими поступками стоит стремлению к личной выгоде, будь она материальной или моральной.     
Вы молоды, и в ваших понятиях только удовлетворение ваших амбиций.Ну ладно если бы только обывательских.
Если под удовлетворением личных амбиций вы понимаете кайф от саморазвития и самореализации, то да!
А когда,не зная законов,подросток лезет в высшие материи,-это губительно, не только для Юнца, но и для окружающих его сверстников.
Лет с 14 - 15 лезу хы хы живой, и некаких законов не вижу. . .
Поищите в нете Братство Креста и Розы -Розенкрейцеры занимаются подобными темами более 300 лет,и у них большой опыт.Пообщайтесь с ними.Если они достойны,общаться с вами.

- Да конечно! Великий, тайный, могущественный орден Креста и Розы! Только сегодня в онлайн даст вам советы на всю жизнь и предскажет будущее! Не пропустите! Только пришлите смс на номер . . .
PS мой совет не верьте всем ссылкам в интернете.

shumer:

ЛАЛАСУ писал(а):

- Да конечно! Великий, тайный, могущественный орден Креста и Розы! Только сегодня в онлайн даст вам советы на всю жизнь и предскажет будущее! Не пропустите! Только пришлите смс на номер . . .
PS мой совет не верьте всем ссылкам в интернете.

+1

Хахаха насмешил добрыя дядьки розенкрейцеры разъяснят все трудные вопросы, расставят точге над i и вообще будут вам во всём помгать совершенно безвозмездно

idyshii:

Есть таблица где по возрастам,даны жизненные приоритеты человека.В каком возрасте,Что человек считает самым главным для себя.Наверное Бог так заложил в человеческую сущьность.В молодом возрасте, приоритетом является,самоутверждение,своего личного эго в обществе. Я думаю это касается вас.Мне хотелось бы вас предостиреч,от практического использования "запретных" знаний.Не зная законов типа"бумераега".Проще всего можно объяснить это одной заповедью:"Относись к людям так,-как хочешь, что бы они относились к тебе".Не делай никому плохого, и ктебе будут также.Твори добро,-и воздастся тебе по заслугам твоим.

На счет Резенкрейцеров,То я поддерживаю их только добрые намерения,но не их взгляды.
Могу скинуть их письмо-призвание.Да и еще у меня есть.

idyshii:

ОРДЕН РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ - Д.М.О.Р.К.
мировое философское традиционное движение


Замок Омонвиль
27110 Ле Трамбле
ФРАНЦИЯ
28 октября 2008 - Розенкрейцерский год 3361

"Привычка человека взирать на жизнь с надеждой и оптимизмом
продиктована его божественной природой и биологическим
инстинктом выживания. Поэтому трансцендентное видение мира
жизненно необходимо для всего человеческого рода".

Позиция Братства Розы и Креста (2001)


Открытое письмо Гражданам мира

Мы захотели обратиться к вам с данным открытым письмом, потому что это нам показалось нужным и необходимым. Конечно, мы прекрасно понимаем, что сказанные ниже слова не будут восприняты единодушно и вызовут несогласие, отрицание и даже критику. Глубоко уважая свободу мнений, мы оставляем за каждым право судить о них в соответствии с его убеждениями. Их заслугой будет, по крайней мере, то, что они заставят задуматься над ними согласных и несогласных.

Если прямо сказать так, как мы думаем, то нами владеет чувство, что Человечество находится во власти коллективного безумия и что оно потеряло все ориентиры: жалкие передачи, глупые, вульгарные и бесстыдные, собирают рекордные аудитории; нездоровое любопытство достигает апогея; людей заставляют думать, что смысл жизни состоит в том, чтобы стать богатым и знаменитым - если возможно, быстро и без усилий; насилие, уже вездесущее в повседневной жизни, прославляется по телевидению и в кино; масс-медиа считают себя обязанными подчёркивать всё самое тёмное в человеческой натуре; называют звёздами или артистами персон, первым достоинством которых является лишь то, что они в моде или нравятся псевдо элите; культ молодости становится разрушительным, смешаны понятия "юмора" и "издёвки"; культ личности может сравниться только с культом тела; превозносится грубость и бичуется культура; наглость, нахальство, заносчивость вознесены до уровня добродетелей, и т.д.

Финансовый, экономический и социальный кризис, который мир переживает уже несколько лет, не столь независим от того, что мы перечислили, и было бы заблуждением объяснять его только сбоем извращённой финансовой и банковской системы. Его причина находится также в общем беспорядке общества, в частности в странах, называемых "развитыми". С мощной помощью рекламы, часто лживой, и самых разнообразных кредитов людей побуждают потреблять любой ценой и строить идеал жизни на понятии "иметь", в ущерб понятию "быть". Равным образом из денег, даже виртуальных, сделали основу для необузданного потребительства. В то время как они должны быть средством обмена, позволяющим каждому получать необходимое для пристойной в материальном отношении жизни, они стали самоцелью, не связанной с какой-либо этикой. Они, без сомнения, никогда не были таким фактором падения, таким носителем разложения, таким источником социального неравенства. Бесчисленны поклоняющиеся этому новому идолу в царстве алчности и корыстолюбия.

Некоторые из вас подумают, что это суждение слишком строго, слишком негативно и выражает крайне пессимистический взгляд на современный мир. Другие могут предположить, что оно является порождением реакционной идеологии, стремящейся к установлению морального порядка. Это не так, потому что наша философия склоняет нас к оптимизму и даже утопизму. Что касается морали, то наш подход к ней должен разделить всякий умный и здравомыслящий человек, потому что в ней мы видим уважение к себе, к другому человеку и к окружающей среде, в чём нет ничего морализаторского. Поэтому мы считаем, что наша оценка состояния Человечества просто реалистична. Мы продолжим, исходя из принципа, что вы разделяете её, хотя бы частично.

Вопрос состоит в том, чтобы понять, почему мир пришёл к такому состоянию. Мы считаем, потому что он постепенно погружался в крайнюю материалистичность и индивидуализм. Сегодня большинство людей ведут себя так, как если бы цель их жизни состояла в приобретении максимума материальных благ и получении чувственных удовольствий, доходящих порой до крайностей. Поступая так, они питают самые эгоистичные стороны человеческой натуры, такие как желание обладать, властвовать, казаться и т.д. Они также взращивают индивидуализм и его неизбежное следствие - отчуждение. Кроме того, верить в Бога или говорить о нём стало "светски некорректным" и устаревшим. Девиз "каждый за себя" стал культурой, а атеизм - образом жизни. Это вызывает наше глубокое сожаление, потому что противоречит благу Человечества.

Если вы разделяете эту точку зрения, вы согласитесь, что не существует другой альтернативы этой "адской" спирали, кроме возвращения Человечеству надежды на лучшие дни: необходимо внушать ему больше гуманности и духовности, что мы и стремимся делать через наше учение и нашу философию. Мы действительно считаем, что гуманность и духовность являются столпами, на которые Человечество должно опереться, чтобы выбраться из своего нынешнего состояния и подняться к состоянию Цивилизации, достойной своего имени. Если оно этого не сделает, общий кризис, с которым оно встретилось, будет углубляться и приведёт к ещё большим трудностям, испытаниям и страданиям. Такова была цель призыва, провозглашённого нами в "Позиции Братства Розы и Креста", Манифесте, который мы опубликовали в 2001 году и распространили по всему миру.

Под словами "внушать больше гуманности" мы понимаем, что становится неотложным поместить в центр наших забот человека и поставить на службу ему все области человеческой деятельности: экономику, политику, науку, технологию и т.д. Действительно, как согласиться с тем, что в начале ХХI века миллионы мужчин, женщин и детей умирают от голода, не имеют доступа к питьевой воде, не имеют нормального жилища, живут в нужде, не могут лечиться, работают в нечеловеческих условиях, не умеют ни читать, ни писать и т.д. Надо прекратить смешивать слова "жить" и "выживать". Это тем более печально и достойно сожаления, что Человечество в целом располагает сегодня знаниями и техническими средствами, позволяющими решить эти проблемы. Это только вопрос воли.

С течением времени люди создали мир, из которого сами себя исключили. В современных обществах они стали слишком зависимы от информатики и машин, которые заменили людей там, где в этом не было ни необходимости, ни пользы. Как следствие, они дегуманизировали общество и сделали из него пространство для выживания, где надежда уступила место безысходности. В эпоху интернета люди общаются через стоящий перед ними экран и не находят времени, чтобы поговорить друг с другом. Результат: мало действительно счастливых людей, многие находятся в состоянии стресса, тревоги, депрессии; одним словом, они несчастны. Вне всякого сомнения, уровень развития общества измеряется не его техническими достижениями или его научными познаниями, а реальным благополучием всех его членов и радостью, которую они испытывают от жизни вместе.

По причине связанности мира ни одна страна, какой бы могущественной она ни была, не может сегодня процветать, не принимая во внимание развития других, самых малых и самых слабых. Мир стал как бы одним народом, чему каждый должен радоваться, а судьбы всех людей стали связанными. Понятие "Граждане мира" - это не умопостроение, а реальность, которую нужно учитывать ради блага всех и каждого. Поэтому, если вы этого ещё не сделали, мы призываем вас превозмочь индивидуализм и национализм и принять 10 статью "Розенкрейцерской Декларации обязанностей Человека", гласящую: "Каждый человек имеет своим долгом считать всё человечество своей семьёй и поступать везде и во всех обстоятельствах как гражданин мира, полагая гуманизм основой своего поведения и своей философии".

Но быть гуманистом означает не только трудиться во благо всех людей; это значит также заботиться об окружающей среде, в которой они живут и которой они обязаны своей жизнью. А вы знаете, что наша планета может стать непригодной для жизни, если мы не прекратим причинять ей зло (потепление климата, различные загрязнения, уничтожение лесов, нарушение экосистем и т.д.). И здесь Человечество обладает знаниями и нужными технологиями, чтобы действовать в правильном направлении. Однако, к этому нет воли ни на индивидуальном, ни на коллективном уровне. С точки зрения будущих поколений нам не будет оправдания за то, что мы не сумели или не смогли сделать. Наша непоследовательность тем более преступна, что Земля в глазах всех людей является шедевром Творения. Даже атеист склонен обожествлять её за её красоту и чудеса, проявленные ею во всех царствах природы. При таком согласии чего мы ждём, чтобы сделать её сохранение всеобщим гуманитарным делом?

Под словами "внушать больше духовности" мы подразумеваем, что в интересах всех Людей возобновить свою связь с Богом - в мистическом смысле этого понятия. Мы говорим "в мистическом смысле этого понятия", потому что хорошо знаем, что большинство из вас всегда не разделяли или уже не разделяют того, что религии, которые мы, конечно, уважаем, говорят или говорили по этому поводу. На протяжении веков, если не тысячелетий, они представляют Бога как некоего Сверхчеловека, восседающего на небе и определяющего нашу судьбу, включая и время нашей смерти. Таким представлением религии побуждают верующих исполнять Его волю и искать спасения через соответствующее вероучение. Но, как показывает опыт, такое исполнение веры не делает человека ни лучше, ни счастливее. Это в большой степени объясняет, почему многие верующие отходят от религии и даже становятся атеистами. Но удовлетворены ли они и тогда?

Согласны ли все Люди с этим или нет, но все они имеют душу и духовную природу. Поэтому они не могут найти счастья в атеизме или материализме. Отвержение Бога, свойственное многим в наши дни, ведёт в тупик. Что же нужно сделать? Нужно пересмотреть своё представление о нём и соответственно действовать. Что касается нас, то мы видим в Нём Разум, Сознание, Энергию, Силу (не столь важен термин), лежащие в основе Творения. Как таковой Он проявляется в Мироздании, Природе и самом Человеке согласно законам, безличным, неизменным и совершенным. И именно в познании и соблюдении этих законов находится счастье, к которому мы стремимся. Пришло время перейти от "религиозности" к "духовности", то есть перейти от "веры в Бога" к "познанию божественных законов", то есть законов природы, законов всеобщих и законов духовных.

Следует правильно определиться: речь не идёт о превращении государств в теократии или о приспособлении их институтов к религиозной форме жизни в обществе. В этом вопросе светский характер общества представляет собой необходимость, которая гарантирует взаимную независимость политики и религии. Просто мы считаем, что законное желание Человека улучшить свою жизнь в материальном аспекте недостаточно для того, чтобы сделать его счастливым. Мы живём на этой Земле для того, чтобы ответить на духовную потребность, которая рано или поздно подводит всякого человека к поиску смысла жизни. С точки зрения мистицизма наше присутствие здесь имеет своей основной целью осознание нашей божественной природы и постоянное выражение её через наши суждения и наше поведение. Иными словами, как учил в своё время Сократ, мы на Земле для того, чтобы становиться совершеннее и пробуждать добродетели оживляющей нас души. В этом смысл нашего бытия, в этом наше общее предназначение.

Конечно, мы не можем доказать существование Бога. Однако Люди являются частью мира, который они способны созерцать и изучать. А этот мир необходимо является результатом некой причины, потому что всё сущее имеет своё начало. И поскольку им управляют законы, которые заставляют восхищаться даже учёных, отсюда следует, что эта изначальная причина изумительно и абсолютно разумна. Тогда почему не назвать её "Богом" и не видеть в последнем Разум, универсальный и безличный, лежащий в основе всего Творения? Кроме того, если посмотреть на то, что сам Человек создал из самого прекрасного и полезного в науке, искусстве, литературе, архитектуре, технике и т.д., если подумать о самых благородных чувствах, которые он способен испытывать и выражать (любовь, дружба, сочувствие, восторг и т.д.), то как сомневаться в том, что он обладает внутри себя чем-то божественным, то есть душой?

Как мы сказали во введении к этому письму, мы уважаем убеждения каждого и понимаем, что некоторые из вас не испытывают интереса к духовной сфере в данном выше смысле, как и к религиозности. Но зато необходимость утверждения гуманизма в этом мире большинству из вас должна казаться очевидной. Но есть только один способ достичь этого: нужно, чтобы каждый человек стремился стать гуманистом в своих помыслах, словах и действиях, что означает поставить лучшее в себе на службу общему благу. В конечном счёте, здесь мы встречаемся с необходимостью пробудить и выразить добродетели, составляющие достоинство Человека - добродетели, которые мы относим к самому божественному в нём.

Мы пребываем на Земле не для того, чтобы страдать, будь то даже во искупление гипотетического первородного греха, а для того, чтобы познать счастье и поэтапно подниматься ко всё более высоким состояниям сознания. И если мир чувствует себя плохо, Бог тут не при чём, как и Дьявол, которого, впрочем, не существует. Это вина самих людей, большинство из которых действуют под побуждением самых отрицательных сторон своего эго, поощряя эгоизм, зависть, нетерпимость, насилие и т.д. Чтобы сделать мир лучше, они должны научиться преодолевать самих себя, научиться проявлять великодушие, бескорыстие, терпимость, ненасилие и т.д. Каким образом? Прилагая все усилия к тому, чтобы превратить каждый из своих недостатков в его противоположность - до тех пор, пока они не станут "завершёнными" людьми. Именно этой духовной алхимии всегда посвящали себя розенкрейцеры.

Независимо от ваших религиозных верований, политических убеждений и ваших философских идей, есть факт, с которым вы не можете не согласиться вместе с нами: Человек на Земле пребывает только временно. Один автор сказал: "Самая прекрасная усыпальница - это сердца живых". Но тогда какую память вы хотите оставить о себе людям, живущим рядом с вами, или знавшим вас? Какое наследство вы хотите передать сегодняшним детям и будущим поколениям? Какое представление о себе вы захотите унести с собой в последний момент, покидая этот мир? Вы понимаете, что именно ответы на эти вопросы, данные вашей совести, если не душе, определяют смысл, который вы придаёте жизни. Именно они выражают вашу глубинную натуру и ваше видение себя и других.

С нашей точки зрения наше жизнь не заканчивается вместе с тем, что принято называть "смертью". Мы считаем, что смерть является лишь переходом в чисто духовный мир. Более того, многие из нас убеждены, что каждый человек воплощается на Земле неоднократно, чтобы продолжить своё развитие и довести до конца своё стремление к совершенству. Отсюда смысл, которым мы наделяем нашу жизнь, определяет смысл, который мы придаём смерти и после-жизни в наших будущих существованиях. В любом случае вы согласитесь, что именно здесь и сейчас создаётся грядущий мир. Если вы хотите, чтобы он соответствовал вашим самым дорогим надеждам и стал для всех Людей местом мира, гармонии и братства, объединим наши усилия ради возникновения Нового Человечества, предтечи Новой Цивилизации.

Вот что мы хотели предложить вам для ваших раздумий. Мы понимаем, что изложенные мысли сами по себе не оригинальны, но мы думаем, что они могут укрепить одних в их убеждениях и побудить других задаться названными вопросами. Подчеркнём также, что эти мысли не совсем новы. Розенкрейцеры XVII века, с которыми мы связаны, говорили то же самое. Как подтверждение, и это будет нашим заключением, вот что один из них, Ян Амос Коменский, считающийся и сегодня духовным отцом ЮНЕСКО, заявил в своё время:

"Мы хотим, чтобы люди - вместе или поодиночке, молодые или старые, богатые или бедные, благородные или простолюдины, мужчины или женщины - могли в полной мере обучаться и становиться людьми завершёнными. Мы хотим, чтобы они были образованы совершенно и знали не только тот или иной предмет, но также и всё то, что позволяет Человеку полностью реализовать свою сущность, научиться познавать Истину, не обманываться поверхностным, любить добро и не соблазняться злом, делать то, что должно делать, и беречься от того, чего следует избегать, разумно говорить со всеми; наконец, всегда относиться к вещам, людям и Богу благоразумно, а не легкомысленно, и никогда не отклоняться от своей цели: счастья".

Если вы полагаете, что это открытое письмо может заинтересовать ваших знакомых, вы свободно можете его им передать. Если, напротив, вы не разделяете ни его идей, ни его формы, забудьте о нём и проявите в нашем отношении одну из добродетелей, ценимых нами более всего, - терпимость.

Желая вам счастья, мы направляем всем наши мысли, исполненные братства, и пожелания Глубокого Мира.


От имени франкоязычной юрисдикции ДМОРК
Серж Туссен

Буду признатилет за ваши отзывы

idyshii:

Благословенные друзья мои,

Мы все являемся свидетелями революции человеческого сознания. Это революция Мира и сострадания. Мы стоим на пересечении дорог, о чём говорят нам Посланники Света. От нас зависит, будем ли мы продолжать войны и конфликты, которые держат нас в нескончаемом страхе, или войдём в Новый Мир Любви. Выбор мы должны сделать немедленно!

Во многих древних культурах говорится, что нам нужно будет сделать важный выбор в этот исторический период. Момент настал и сейчас каждый должен сделать свой выбор. Собираемся ли мы содействовать установлению Мира и сострадания на Земле или будем продолжать думать, что конфликт — тоже путь? Пожалуйста, присоединяйтесь к нам. Мы хотим установить Мир на планете с помощью действий, ведомых духом, с помощью молитвы.

Как сказано в Курсе чудес: "Есть только одна проблема и одно решение''. Проблема в том, что мы считаем себя отделенными друг от друга и от Бога. А её решение в том, что мы ошибаемся. Но как мы относимся к такому разрешению проблемы в нашем так называемом "реальном мире"? Вот настоящий вопрос, на который нам надо ответить, не так ли?

Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не являются политическими по своей природе. Их природа — духовная. По этой причине мы собираем духовные силы для молитвы, поскольку молитва сильнее любого оружия, любого правительства. Важно знать, что с нами Сила и Могущество Бога, и ничто не в состоянии затмить эту Силу. Тем не менее, нам необходимо быть теми, кто использует и приводит в действие эту Силу. Это не может случиться само по себе, это сможет произойти только когда мы заявим право на неё для Всей Жизни Повсюду.

Целая команда занимается сбором информации для качественного изучения глобальных молитв и медитаций. Они проводят научное измерение результатов всемирной молитвы. Для этой цели используется метод, известный как "Эффект Махариши". В таблицы заносятся значения показателей уровня преступности и количество обращений в скорую помощь до эксперимента, во время него и после. Эти измерения дают достаточно свидетельств, чтобы показать реальные изменения, которые происходят.

Нам нужна ваша помощь! Помощь каждого из вас. Сейчас нас — Духовных Миротворцев — более 100 000 человек в мире. Можете ли вы себе представить силу этого единого сфокусированного намерения? Приглашаю вас принять участие в Миротворческих акциях для нашего общего дела — установления Мира на Земле. Это способ сказать Вселенной, что в вас есть вдохновение, и вы готовы действовать. Присоединяйтесь к нам и передайте этот призыв дальше.

Мы должны проявить свою волю и захотеть изменить то, как мы видим друг друга и как мы относимся к нашему Творцу. Когда мы осознаем, что мы Одно Целое с Богом, тогда мы поймем, что мы также Одно Целое Друг с Другом. Тогда война перестанет быть возможным для нас ответом на чьи-либо действия. Тогда любовь одержит верх, потому что это именно то, чего мы все так жаждем для себя. Мы должны стать теми, кто демонстрирует это сегодня. Вот почему так важно нам быть вместе.

С Миром,
Джеймс Твайман.

p.s.
Джеймс Твайман – всемирно известный "Трубадур Мира", автор десяти книг и режиссёр пяти фильмов, путешествующий по всему земному шару, поющий молитвы о Мире и проводящий семинары по учению Посланников Света. Джеймс Твайман впервые приезжает в Россию с концертом Мира, семинаром "Код Моисея" и глобальной медитацией Мира.

ЛАЛАСУ:

idyshii писал(а):

Есть таблица где по возрастам,даны жизненные приоритеты человека.В каком возрасте,Что человек считает самым главным для себя.Наверное Бог так заложил в человеческую сущьность.В молодом возрасте, приоритетом является,самоутверждение,своего личного эго в обществе. Я думаю это касается вас.Мне хотелось бы вас предостиреч,от практического использования "запретных" знаний.Не зная законов типа"бумераега".Проще всего можно объяснить это одной заповедью:"Относись к людям так,-как хочешь, что бы они относились к тебе".Не делай никому плохого, и ктебе будут также.Твори добро,-и воздастся тебе по заслугам твоим.

На счет Резенкрейцеров,То я поддерживаю их только добрые намерения,но не их взгляды.
Могу скинуть их письмо-призвание.Да и еще у меня есть.

А я тебе могу привести таблицу(составленную авторитетными психологами)  где черным по белому написано что вершиной человеческой деятельности во все времена было саморазвитие, самореализация, самопознание(и с возрастом в ней мало взаимосвязанных компонентов в том числе и самоутверждение). Это во первых, во вторых - давай обойдемся без понятий бог. Люди создают себе  кумиров и богов . И в третьих - мне по нутру больше языческие заповеди, типа : если тебя ударили по одной щеке - перегрызи в ответку глотку!

shumer:

А я вам скажу, что похоже это на секту, где каких-то 100000 человек молятся и думают, что от этого мир станет добрее, лучше...эээ преступность там исчезнет, сотона в аду косточкой подавится итп. Это типо как компенсацыя своей немощности и нежелания действовать + желание самоутвердиться. Мы будем молицца чорт знает кому, потому что ничего другого делать не хотим/не умеем, зато молиться просто, а положытельные моменты в том или ином регионе можно легко записать на свой счет. Такая вот смешная секта.

ЛАЛАСУ:

shumer писал(а):

А я вам скажу, что похоже это на секту, где каких-то 100000 человек молятся и думают, что от этого мир станет добрее, лучше...эээ преступность там исчезнет, сотона в аду косточкой подавится итп. Это типо как компенсацыя своей немощности и нежелания действовать + желание самоутвердиться. Мы будем молицца чорт знает кому, потому что ничего другого делать не хотим/не умеем, зато молиться просто, а положытельные моменты в том или ином регионе можно легко записать на свой счет. Такая вот смешная секта.

shumer + 1! ведь не зря Фридрих Нидше говорил про подобные религии и движения(и христианство в их числе) что это религии слабых, неудачников, и рабов.

Комментарии
  1. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  2. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  3. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  4. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  5. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  6. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  7. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  8. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  9. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  10. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  11. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  12. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  13. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  14. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо
  15. [24.04.18 20:14] Трансформатор
    у меня кстати 2 кактуса, оба почти одинаковые. Один может быть контрольным.