визуализация и реализация желаний

ксюха:

Поддержите тему.

Я в реальной жизни смогла добиться следующих результатов с помощью визуализации.
Съездила несколько раз за границу, а именно в Египет и Европу. Приобрела квартиру и бизнес в своем городе. Причем квартиру в точности какую хотела. По моим рисункам в альбоме. Не скажу что было легко. На квартиру потратила несколько лет, с бизнесом было проще. Чуть больше года. Купить какую нибудь шмотку вообще не проблема. Даже если нет денег они  появляются самыми непонятными образами для конкретных целей. Но сами деньги "материализовать" невозможно (для меня). Но тут нужно быть осторожным.

Drone:

Мне подобное знакомо, но до такой степени не получается) И наврятли получится... Сугубо мое мнение, что подобные трюки выполняет не сам человек и его визуализация, а какие-то иные сущности и силы, стоящие за ним. Как бы ведущие человека, или смотрящие за ним. И здесь тут уже возникает вопрос, зачем эти силы присматривают за человеком, что им от него нужно.

ксюха:

У меня часто есть мысли,что мне кто-то помогает, и тоже вопрос зачем?
Но также известно, что мозг человек использует примерно на 4%. И вы наверно знаете, что активное участие в создании нашей жизни на земле принимают наши мыслеформы. Если мы постоянно будем думать о том, что вот такая херовая жизнь, то она и будет таковой. И если у человека все хорошо, то он начинает боятся(думать) что все хорошое кончается. И в реале все хорошее у него кончается. Есть простой эксперимент. Перед тем как помыть руки мы думаем об этом действии. В конце концов оно кажется нам автоматическим, но бы все равно об этом думаем, просто не замечаем.
Поэтому если думать о чем-то как-бы насильно, мы и притягиваем желаемую вещь или ситуацию.

ксюха:

Человек создан ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ГОСПОДА, задумайтесь над смыслом. Ведь имеется ввиду не телесная оболочка, а возможности какие мы имеем.

Ахмед:

Еще часто бывает так, что человек чего-то очень-очень хочет, думает об этом, но не получает или получает обратное, наверное в такой практике всё же стоит контролировать какбе воздействие во внешнюю среду, предполагаю, что более сильное и неконтролируемое воздействие вызовет гораздо большее сопротивление реальности или вроде того

Drone:

Человек является клеточкой большой системы планетарного масштаба, ноосферы. Если человек подумает плохо о ноосфере, что ей будет? Наверное, ничего. А если ноосфера плохо подумает о человеке? По поводу возможностей человека, всетаки в мире работает система от дурака. Ненужное планета фильтрует и избавляется. С нужным наоборот. И, опять таки, чисто теоретически, у человека особый вес, или значимость для тех или иных сил вообще, и для планеты в частности. Просто так ничего не бывает, ничего не дается и не отнимается. Это закон сохранения массы, энергии, чего хотите. Человек, не как индивид, а как общность очень перспективная штука. Действительно, возможности у него огромны. Но, ошибочно считать, что человек вот так вот просто живет. Живет чтобы жить. У всех есть своя задача. Которую необходимо реализовать за жизнь. А иначе, какой смысл в человеке и его мыслях. Как только человечество станет отходами Вселенной, Вселенная с ним и поступит, как с отходами.

ксюха:

Как не сделать себе во вред, а только на пользу можно найти в книгах. Я почему-то уверена, что каждый человек это сможет. Опять же практика. Ведь в астрал тоже не все верят. И у меня начиналось все не легко и просто. Первое: вспомните, что вы действительно очень мечтали и желали получить, и получили. Лучше это все записать.
Второе: вспомните свои ощущения, состояние мысли в этих моментах. Третье: Подумайте, о чем хотите, и старайтесь вызвать те же "симптомы". Обязательно должно получиться! Верьте! Найду книги, напишу авторов. Кому интересно, прочитайте и попробуйте.

ксюха:

Пример как это работает, со мной произошел буквально вчера.

Две недели назад гуляла в интернете, зашла на сайт, понравилось пальто. Жутко понравилось. Хлоп-доставки в Россию нет. А я его очень захотела.
Короче потом вспомнила пару раз и забыла про это.
А вчера звонит подруга-посмотри я себе пальто купила по интернету,не мой размер.
Я зашла и в шоке была- такое же, отличий почти нет. В общем забрала у нее пальто себе.

Мужчины-попробуйте себе так же купить авто. А можно и свою жизнь поменять таким же образом.

Allaharm:

чтобы что-то купить - нужно иметь деньги. Вот у тебя, ксюха, есть бизнес, а следовательно деньги. Может расскажешь принцип делового успеха, как разжиться деньгами, без помощи лотереи, а реально-технически?

ксюха:

Попробуйте поискать все это в книгах Норбекова, Карнеги, и т.п. Я далеко не навершине успеха, и бизнес у меня не такой уж крутой, и денег не так уж много.
Но уже есть начало для дальнейшего развития.


1. Выбрать сферу интереса. Реально оцените вашу жизнь.
2. Выявите упущенные и данные вам возможности.
3. Сконцентрируйтесь на одной цели и начинайте - работать.
4. Кем вы себя видете в этой сфере.Чем вы будете заниматься. Чего добъетесь.
5. Представьте, что вы всем этим уже владеете, и все это уже работает. Представьте, допустим, что вы обсуждаете деловой контракт в яркой картинке, что вы при этом говорите, что делаете, в какой обстановке. Нарисуйте опишите в воображении. Нужно это картинку запечатлеть и периодически восстанавливать в деталях. Поверьте, все это действительно работает. Я тоже не родилась с этим. Где-то почитала, где-то рассказали. Попробовала раз, два -невышло. Потом вы можете не замечать что все это с вами уже было. Поможет анализ и самоанализ ваших мыслей и действий. Но и под лежачий камень вода не течет.

6. Постарайтесь чтоб "у меня не выйдет" "все это бред" не проникало в вашу картинку.
7. В вашей картинке вы должны быть самый главный и обязательный персонаж.
8. Можно записать свои желания и читать их каждый день, формулировка:
Я заявляю о своем намерении иметь сделать выглядеть и тп в настоящем времени.

Я заявляю о своем намерении иметь дом. Далее - где, какой, цена -

Я сижу на кресле возле камина.

Короче, вот краткие описания действий. Не ждите, что получите все и сразу. Чтобы получить зарплату, сначала вы делаете работу. Та же работа только в мозгу.

Желаю успехов ! У Вас все получится.

Drone:

Попробую на чем-нибуть, не связанным с деньгами и бизнесом. Вообще, это получается, детальное "проектирование" идеальной ситуации.

ксюха:

Да,Лучше начать с чего попроще но и не нужно бояться чего посерьезней. Расскажите потом что вышло.

Drone:

Думаю, попробовать с физическими упражнениями.

ксюха:

ученые проводили опыты: одни представляли, другие занимались, третьи вперемешку. Которые вперемекшку добились наилучших результатов, а которые представляли, добились результатов чуть хуже тех которые занимались реально. Вот такие дела.

109210:

Занимался я одно время этим делом, получалось, но после получения желаемого следовала череда плохих событий в жизни, которые я не "визуализировал", доходило даже до смерти, после этого я завязал с этим делом.

Что вы на это скажите? Как можно визуализировать так, чтобы это не отражалось так же во вред себе?

Allaharm:

109210 писал(а):

Занимался я одно время этим делом, получалось, но после получения желаемого следовала череда плохих событий в жизни, которые я не "визуализировал", доходило даже до смерти, после этого я завязал с этим делом.

Что вы на это скажите? Как можно визуализировать так, чтобы это не отражалось так же во вред себе?

а вы, товарищь, с открытыми или закрытыми глазами визуализировали?

109210:

Allaharm писал(а):

109210 писал(а):

Занимался я одно время этим делом, получалось, но после получения желаемого следовала череда плохих событий в жизни, которые я не "визуализировал", доходило даже до смерти, после этого я завязал с этим делом.

Что вы на это скажите? Как можно визуализировать так, чтобы это не отражалось так же во вред себе?

а вы, товарищь, с открытыми или закрытыми глазами визуализировали?

Для меня это значение не имело, я делал(или пытался) и так и так, но удобнее было с открытыми. Но я подчеркиваю внимание на то, что это может быть опасно. Возможно за этой "визуализацией" следует расплата и она гораздо выше чем то, что вы получите. Возможно так же что я ошибаюсь, привязывая одно к другому.

ксюха:

Вся наша жизнь и есть расплата за грехи. Я не думаю что смерть это ваших рук дело. Взгляните на это подругому:

У одной муж алкоголик, она горюет, думает об этом, переживает и соответственно, проецирует данную проблему.

Один говорит: Я весь в долгах, У меня нет денег, И т.п. и т. п. и все время думает о том какой он несчастный. Результат- он несчастен, и у него нет денег. Только почему -то за сим не следует расплата в качестве наследства или клада.

Мой личный пример:
я думала, что где бизнес, там бандиты. И готовилась к проблемам. Проблем получила в полном объеме, как и "хотела". В срочном порядке стала сама себя в этом переубеждать. Получалось,но не очень. Просто пофантазировать гораздо приятнее. Наверное у вас то же самое. Нужно тщательнее подходить к проработке деталей.
Мечтала увидеть Эйфелеву башню, я ее УВИДЕЛА, но всю поездку не хватало денег на питание,пришлось поголодать. Я хотела увидеть-на, но обстоятельства не продумала.

Такие ошибки могут быть, но не стоит расстраиваться, вы же получили, что хотели, порадуйтесь.

Человек такая сволочь, которому все мало...:)

Allaharm:

Для меня это значение не имело, я делал(или пытался) и так и так, но удобнее было с открытыми. Но я подчеркиваю внимание на то, что это может быть опасно. Возможно за этой "визуализацией" следует расплата и она гораздо выше чем то, что вы получите. Возможно так же что я ошибаюсь, привязывая одно к другому.

дело то в том, что есть определённая техника безопасности, согласно которой это нужно делать с закрытыми глазами. Если с открытыми, запускаются опаснешие неконтроллируемые процессы, наносящие вред оператору, близким и остальным.
На счет того, что "визуализация" опасна сама по себе, не согласен. Если вы на бумаге рисуете деревья, горы и солнце, то ничего плохого в этом нет. А если к вашему рисунку имеют доступ другие художники, и они дорисовывают там чертей и трупов - это уже совсем другая картина. Думаю что нужно многосторонне защищать свой проект, потому как другие художники внутри нас, прячутся...потому и не видно.

ксюха:

Я никогда не обращала внимания, с открытыми или закрытыми глазами я это делала.
Чаще всего я либо записывала, либо рисовала. Когда записываешь находишь моменты, которые упустил и начинаешь прорабатывать. Но совершенной модели все-равно создать нельзя, упустишь что-нибудь обязательно. С покупками проще-пришел в магазин, увидел,понравилось-запомнил. Дальше представляешь,что это твое. Джинсы ты даже померять можешь, или руль покрутить. Но изменить жизнь - это сложно, но можно. А волков бояться-в лес не ходить. ;)

Laferit:

не все так просто, как то занимался этим спецом пару месяцев, добился определенных результатов.
Есть пару моментов, если заставляешь видеть золото, деньги, себя с ними, не значи что разбогатеешь.
Пример представляю что то нестандартное, зеленый изумруд, вижу во всех деталях, на след день вижу тот самый камень, но по телевизору, потом натыкаюсь на сайте..
Представляю что я нашел кучу денег, след день, нахожу кучу монеток перед подьездом, рублей на 100.
Но с тренировками всетаки добился хороших результатов. Потом меня из колеи на пол года, выбил реал, но по причене, которую я и пожелал..
Вобщем все что ненамагишь, может тебе боком выйти, если чуть отпустишь, перестанешь полностью контролировать..

Drone:

Наверное, нужно более конкретно ставить цель.

ксюха:

Да, это часто так бывает, у меня до сих пор есть свои трудности, хотя я уже более 5 лет тренируюсь, но все примерно так и происходит. Мой муж хотел джип МL, купил себе принтер с тем же логотипом.  Мне нужна была срочно сумма 15000 руб, я получила ее только через полгода - ровно 15000 только в виде кредитной карты. И еще много таких приколов. А одна дама наклеела в альбом свое фото в купальнике( типа одых на море) а рядом автомобиль своей мечты, в общем муж ее бросил, оставил ее ни с чем (в одном купальнике), а через пару месяцев купил себе тот самый автомобиль. Бывает и так.

ксюха:

Кстати,для тех кто не в курсе
формулировки типа - я бросаю курить, -запрещены. Лучше подойдет - я равнодушен к сигаретам.
Нельзя использовать частицу не и слово нет, иначе будет обратный эффект. Наше подсознание частицу не, нет не воспринимает.
Нельзя думать-у меня нет долгов, у меня нет проблем. Можно- у меня достаточно денег для реализации моих планов,у меня в жизни все отлично.

Кстати есть сведения, что в первейшей математике небыло отрицательных чисел, и формулы были в тыщу раз точнее наших...

Allaharm:

тут небольшая неточность
это у логики сознания проблема с частичей "не". Подсознание же мыслит образами, и если в образе человек не курит, то и подсознание курить не будет. Данная багофича пошла у гипнотизёров, когда подсознательный импульс на "некурение" декодировался сознанием. То есть образ дробился. "я" смешивалось с множеством других действий, совершаемых человеком; "не" ваще не пойми что; "курю" - ага, покурить нада, вот чего.

Математика - дьявольский язык

ксюха:

Помните как в библии- вначале было СЛОВО... Наводит на размышления. Может у кого есть подобные расшифровки из библии. интересно очень.

Toljanern:

Каждое слово что-то обозначает -какую то вещь или мысль,а точнее не вещь,а идею вещи.Например "стул"-это идея той вещи на которой следует сидеть,а если добавить большой или маленький,цвет,форма,материал изготовления и т.д.это-предмет "стул"
Поэтому,когда в старину говорили "слово" видимо нам следует понимать это как "идея" :)

Drone:

Слова, скорее интерпретируют нечто. Тоесть являются инструментом. Для тебя "стул" это то, на чем сидят, а для другого человека "стул" это результаты жизнедеятельноcсти. Слово имеет смысл лишь при определенных условиях. В других случаях слово всего лишь звукосочетания. Не более. Это применимоу и к вопросу о заклинаниях, ритуалах. В одних условиях работает, в других нет.

idyshii:

Друзья, не забывайте,что у каждого желания есть предел.Да мысль-материальна. Но это не значит, что надо думать о миллионе баксов.Прежде всего помните закон кармы (причины-следствия).Что самая главная задача, это ваш духовный рост.А значит и ваше взросление, на тонком плане. Наша земная жизнь,это временное препровождение, предпринимаемое для духовного роста-нашей главной задачей. И что по сравнению с этим ваши плотские желания? "Пусть на все будет воля твоя-ВЛАДЫКА, но не моя." Так надо мыслить.А ваше желание, вырвет кусочек из вашего духовного роста.
Сами знаете - самовство-не от бога.

2. Действительно приставку "не" лучше не использовать.И если уж формируешь желание то конкретнее. Дрон точно сказал,да и Ксюша.
И первое было не слово, а как сами,выразились-мысль.
Творец мыслью создал вселенную.Ну вот, я сходил покурить.:)

Drone:

Я тоже думаю, что просто желать - мало. Подобное срабатывает если у тебя есть, так сказать уровень допуска на желания. Есть некая система, в которой ты занимаешь одну из главных позиций, являешься частью молзга. Тогда у тебя в этой системе есть необходимый допуск. И не нужно забывать, что кроме человека есть и другие составляющие, даже в этом случае не факт, что желание человека исполнится. Пример такой системы - квартира человека, его тело, тп.

И в то же время, если человек не входит в определенную систему, а что-то хочет получить из неё - ничего у него не выйдет! Access denied! :) Может быть и ткое, что человек нашел миллион баксов, но тут, скорее решили вот эти другие факторы. Те же кураторы человека. Вообще, я думаю, что за спинами всех ключевых лю дей стоит кто-то или что-то. Какая-то или какие-то силы. на человека делают ставку, грубо говоря. Человек, сам того не зная, от рождения или с момента какого-то значимого события, инициации, может входить в определенные серьезные системы, о которых он даже не подозревает.

idyshii:

Ну чтож Дрон в чем то прав.Во первых желания бывают разные. И если они идут на личные амбиции или на удовлетворение самовства.Они не всегда идут на свершение. Одно дело пожелать смачный кус мяса, когда голодный.Другое дело стать Директором личного мясогиганта-завода.В первом случае может довольно быстро сбыться, и быть может не совсем мяса, и не совсем шмат.Но голод утолишь.

Да возле человека присутствуют постоянно его ангелы-хранители.Может быть и один а может и много.(зависит от духовного роста)Делаешь плохие дела, и они отходят от тебя,Но ближе подходят черные.(у кого есть желание:книга-"Откровения Ангелов Хранителей"
В серьезные системы чел. может входить.На земле-в У.В.Д.,на прием к мэру....
На тонком плане: Посетить информационные эгрегоры,Пообщаться с богами....Я думаю -серьезные.

Drone:

Я думаю, у человеческих кураторов есть конкретная задача. Если человек делает что-то в разрез с ними, кураторы будут направлять, будут препятствовать деяниям человека, идущими в разрез с их задачей. Если так нужно, человек может стать и диретором своего мясогигата. Почему бы и нет.

Все эти сущности и существа обычно не проявляются сами по себе. Они проявляются через человека. Взять теже спиритические сеансы или контакты с внеземными цивилизациями. Сидит тело человека - оператора, и через него вещает другая сущность. Хотя тот же полтергейст проявялется как обособленное явление.

Я думаю, что любая крупная человеческая система является крупной и в тонкоматериальной плане. Даже если исходить из количества задейстованных людей. Чем больше людей, тем больше работает нематериальных сил.

Drone:

В любом случае, считать, что человек есть пуп земли, и всё подвластно его воле и желанию - ошибка... Огромная ошибка!

ИСКАТЕЛЬ:

да Дрон, лично я согласен полностью с Ищющим,А почитал что пишет   Ксюха, определенное сходство я так же  точно воспринимаю происходящее, сходство поразительное.Не удивлюсь если твое понимание этого всего, о чем мы говорим тут,тебе пришло когда ты изучала Каббалу. Ксюха ты в начале писала как быть с денежными энергиями. Думаю так. Мы пришли в этот Мир не для того чтоб страдать а чтоб жить. Я считаю что яблоко не может развиваться однобоко, тоесть если ты в ладах с самим собой, настроен позитивно к окружающим, и занимаешся собой работаешь с мыслями все начинает работать.Но стоит расслабиться не занимаешся,появляются причины,то времени нет, то кто то мешает. А следом идет лень,и мы думаем где ключ что не так делаем че денег не хватает, жена икс 6 просит, А ключ в нас работать надо над собой и верить. Я так думаю.

IDYSHII1:

Да ребята в принципе вы все в чем то правы.
Нельзя скидывать со счета личную Судьбу. Если на роду написано, то будешь и мясом заведовать, и примьер министром стать.
А на счет, что нас направляют, то да, только нашими страданиями. Закон причины-следствия. Если говорить грубо, то Сделал гадость, получи пинка. То есть мы за все наши действия должны отвечать. Хотим мы этого, или нет. Но не забывайте, что мы все "любимы", Отцом нашим, и он не хочет нам зла.И если мы были "паиньками" то дается какая нибудь награда. По сути никто из нас не должен страдать. Но если мы сильно нагрешили в прошлых воплощениях, мы должны и за это постродать.А мильон баксов может нам подкинуть и "другая" сторона. В качестве "искушения". Если вам и перепадают бабульки, то только для вас, и только честным путем.Может премия, или наследство неизвестной "тетушки". Вобщем ИМЕННО для вас.

Естественно, объединенная энергия возрастает, во много раз, как пирамида. у одного 1 сила, у двоих 3 силы,у троих 5. и.т.п.
А вы думали, что произойдет 21 декабря 2012 года. Если да, то поделитесь вашей информацией.

ИСКАТЕЛЬ:

да согласен с вами.Мы говорим все об одном и только дополняем друг друга. Я согласен что было бы реально здорово если бы мы все могли встречаться не только в инете но и в жизни.

IDYSHII1:

Далековато будет, мы ж все с разных мест, со всего снг. Если токо показать фотки красивых мест где вы живете.

ИСКАТЕЛЬ:

Да это так,и мне кажется что если такая группа людей как мы встретиться, на то значит будет причина. Ведь согласитесь если человек находится на правельном пути, и современем его осознание растет приобретаются знания и сила мысли.Дорогу осилит идущий. Вы обращали внимание на то как мы живем среди людей спящих, прочитав о чем мы говорим они нас не поймут. Это в лучшем случае.

IDYSHII1:

На все воля Божья, И неисповедимы пути его.Возможно кто то из нас и встретится, когда будет необходимость, в объединении наших усилий, и энергий.Может это время и не за горами. Через 3,5 года, во время перемены эпох.Будут нужны максимальные усилия, всех светлых.Вот может и произойдет "материализация наших желаний.
С пожеланием мира и света.
IDYSHII1

Комментарии
  1. [10.10.18 18:55] Трансформатор
    Не плохо и интерессно).
  2. [10.10.18 07:31] Edel
    Бальтазар Косса (1370 — 1419) — пират в папской тиаре. Эта историческая личность не о..
  3. [02.10.18 23:10] Трансформатор
    Все кто будет эксперементировать, просьба сообщать сюда, дабы мы имели возможность вести..
  4. [02.10.18 22:55] Трансформатор
    Поэтично получилось. Красиво.)
  5. [02.10.18 13:18] Zluka
    Пребывая в моменте Я вижу большое дерево, с которого медленно один за другим опадают ли..
  6. [30.09.18 15:52] kadr
    - Приветствую вас, Высшие Силы. - У меня вопрос в отношении Стоунхенджа, его происхож..
  7. [20.09.18 17:34] kadr
    Аудиоверсия ченнелинга на ютубе. [yt]watch?v=tyeih5J8j5g[/yt]
  8. [03.09.18 15:13] kadr
    [yt]watch?v=vefahkt_7FM[/yt] - Мы, Силы Арктурианского Кольца, рады приветствовать вас...
  9. [01.09.18 18:09] kadr
    Выкатывание яйцом Кадра. В начале диагностика, активны 3 негативных и 5 позитивных прог..
  10. [20.08.18 19:46] Edel
    Интересный подход, конкретно всё разложено по полочкам в плане диагностики. а это за..
  11. [20.08.18 18:26] Capricorn
    Не так давно, по требованию реципиента, довелось совершать "чистку ауры". Понятие "био..
  12. [12.07.18 20:57] kadr
    Кстати, не можешь распознать не потому, что запрещено, а потому, что не получается.
  13. [12.07.18 20:28] kadr
    Тут даже дело не в том, что человек сам то, что видит, а в том, что то, что он видит, в..
  14. [11.07.18 00:35] Трансформатор
    Ну а вариант чел бухал, был пивом, а потом ему стало чуждо. И вот он теперь видит в друг..
  15. [11.07.18 00:32] kadr
    Рисуем картину, смотрим, показываем другим. Каждый видит своё. И замечаем, что то, что в..