О душе

alex-stv:

Ну вот и пишу , как и обещал.

Даже не знаю подходит ли эта тема в данный раздел, наверно подходит , так как именно астрал изменил мое понимание о боге и душе и веры прибавил..

Ну, начну пожалуй:)

Я долго думал насчет того есть ли душа? Что есть душа? А самое главное - мясо я , или же я и есть эта душа.

Многие люди говорят о себе "Я" имея в виду себя как тело , даже верующие говорят о себе как о плоти и говорят что у них есть душа. Так по моему это великое заблуждение , объясню почему - то что мы называем "Я" это и есть та самая душа, а тело это всего лишь мое тело.
Многие говорят что мы думаем мозгом, то есть органом тела, это тоже заблуждение.. Я себе уже не первый год говорю, точнее спрашиваю себя- "ну как?? Как мы можем думать куском мяса? Неужели мы можем каким то органом думать?если мы думаем мозгом то почему именно им? Мозг такой же орган как и печень и желудок, это всего лишь материя, почему бы тогда не думать ими? Это такой же кусок мяса как и мышцы и член, только выполняют разные функции, желудок переваривает, легкие для того что бы мы дышали , а МозГ для того что бы всё это работало, это как главная станция всего организма, но никак не образователь мыслей. Этот голос, в голове,  мы ошибочно называем мыслями из мозга, многие говорят о возможностях его нераскрытых .. Зачем искать возможности мозга? Лучше бы искали возможности души, того что бесконечно и вечно, нежели возможности куска мяся...

Когда я начал свои выходы я убедился в том, что я это не животное, хотя в то что я животное я никогда не верил.

Я и есть душа, моё тело это моё тело, я-то есть душа- мыслю, раз мыслю значит живу, существую, логично, правда?

Насчет инстинктов думаю, что мы не первый раз на этой земле, и мы каким то образом помним прошлое, прошлые повадки свои, это столько раз повторялось , что скорей всего это уже на подсознании, и так же не в теле, а в душе, сознание и подсознание во мне, то есть в душе..

Ну и само собой, после того как ты побываешь "там" ты начинаешь не слепо верить в бога , как делают многие , а уже обоснованно , я же там есть, значит и бог есть.
Может быть что частичка бога есть в нас,то есть частичка бога и есть мы! ДУШИ

Ведь мы же (по библии) дети Божьи. Плоть дали нам наши родители , в нас течет их кровь в нас часть их плоти, а нас создал бог и мы перемещаемся из жизни в жизнь, за жизнью, за опытом , за истиной и знаниями.

Я думаю что когда тело наше умирает, мы возвращаемся туда, что бы отдохнуть, осмыслить, так же как и здесь - там набраться знаний и опыта, а через какое то время возвращаемся на землю.
Думаю что те кто рано умер быстрей возвращается, а те кто жил здесь долго тот дольше обитает там..

Ну и насчет того что подкрепило однажды мою веру.
Я шел на экзамен, была зимняя сессия, я никогда не готовлюсь к экзамену, и я шел и молился о сдаче , о помощи. А экзамен был высшая математика)
Пришел, дождался своей очереди, подошел к преподше взять билет и вижу его , он был один такой.мой взгляд прям упал на него, на нем была маленькая черная точка, именно поэтому я его выделил один из 40 билетов.
Оказалось что я знал все 3 вопроса из этого билета) я сдал)

Много было ещё случаев подобных, но я уже так устал писать с этого планшета((

На этом наверно пока и закончу:)
Ну теперь - кто что думает о сказанном?
Прав ли я или же нет?)

Блаблазар:

Со всем в принципе согласен за исключением некоторых моментов....

alex-stv пишет:

Я думаю что когда тело наше умирает, мы возвращаемся туда, что бы отдохнуть, осмыслить, так же как и здесь - там набраться знаний и опыта

Не думаю что все именно так банально, все крайне субъективно.. каждому воздастся по вере своей и по заслугам своим, т.е нет общей организационной ячейки, что мол всех загоняют отдохнуть, а затем обратно на землю. Нет... я возможно скажу сейчас необычную вещь, но некоторые души через много тысяч лет могут не переродиться в этом мире, а некоторые и вообще никогда больше этого не смогут сделать. Другие же затеряются в мире астральных грез, кто-то во все перейдет в скрытый мир, кто-то поднимется выше, кто то ниже, все будет определять общей уровень твоего развития, и то чему посвятила себя твоя душа. Если она была бездарной, то скорее всего ты будешь послан на землю заново, что бы получить тот опыт который не получил, если она была работягой (в плане какой либо любимой деятельности), то думаю поднимешься повыше, если она посвятила себя более низкому уровню развития, то соответственно будешь опущен пониже. Ведь по сути что такое космос, это бесконечное пространство наделенное разным уровнем жизни. Есть планеты с более высоким уровнем, есть с более низким. Те которые живут в самом низу, смотрят на верхние, и думают что там рай, а те в свое время опуская голову вниз думают что там ад, так как уровень жизни по сравнению с ихним совершенно другой. Исходя из этого понятие ада и рай носят чисто относительный характер, относительно одной планеты другая будет казаться рая, а относительно третей, та которая недавно казалась раем, уже смотрится как сплошной ад.)))) ну как то так короче

Блаблазар:

Со всем в принципе согласен за исключением некоторых моментов....

alex-stv пишет:

Я думаю что когда тело наше умирает, мы возвращаемся туда, что бы отдохнуть, осмыслить, так же как и здесь - там набраться знаний и опыта

Не думаю что все именно так банально, все крайне субъективно.. каждому воздастся по вере своей и по заслугам своим, т.е нет общей организационной ячейки, что мол всех загоняют отдохнуть, а затем обратно на землю. Нет... я возможно скажу сейчас необычную вещь, но некоторые души через много тысяч лет могут не переродиться в этом мире, а некоторые и вообще никогда больше этого не смогут сделать. Другие же затеряются в мире астральных грез, кто-то во все перейдет в скрытый мир, кто-то поднимется выше, кто то ниже, все будет определять общей уровень твоего развития, и то чему посвятила себя твоя душа. Если она была бездарной, то скорее всего ты будешь послан на землю заново, что бы получить тот опыт который не получил, если она была работягой (в плане какой либо любимой деятельности), то думаю поднимешься повыше, если она посвятила себя более низкому уровню развития, то соответственно будешь опущен пониже. Ведь по сути что такое космос, это бесконечное пространство наделенное разным уровнем жизни. Есть планеты с более высоким уровнем, есть с более низким. Те которые живут в самом низу, смотрят на верхние, и думают что там рай, а те в свое время опуская голову вниз думают что там ад, так как уровень жизни по сравнению с ихним совершенно другой. Исходя из этого понятие ада и рай носят чисто относительный характер, относительно одной планеты другая будет казаться рая, а относительно третей, та которая недавно казалась раем, уже смотрится как сплошной ад.)))) ну как то так короче

ЗлюкаКлюка:

Вот что я думаю об этом. Прошу прощения за повтор.

"Представьте себе человека, который видит жизнь как стеклышки в калейдоскопе. Каждое событие, каждый день, каждая встреча  - это цветное стеклышко, и человек собирает их в мозаику. Всю жизнь копит разноцветные осколки и подбирает их по цвету, выкладывая картину, и что будет изображено на этой картине, он не знает до последнего дня. Каждый осколочек ценен, каждый красив по своему, вот этот первая ночь без сна, когда я по радио слушал лунную сонату, а этот, следующая ночь, когда сосед сверху мучил фортепьяно.  И он перебирает их и пробует выложить картинку, то сюда подставит осколок, то переложит его на другое место и смотрит, что изменилось? И вот вроде картинка начинает получаться, и уже вырисовываются какие-то детали, но что-то происходит и появляется новый осколок, такой который никуда не подходит и он сидит и думает, что же с ним делать? Потом переставляет тот, пододвигает этот и новый осколок находит своё место, но картинка меняется. Иногда этот человек поднимает свою картинку и смотрит через неё вокруг, как смотрят через калейдоскоп,  и говорит, - жизнь это помойка, или жизнь это борьба, или жизнь это … Когда осколков собирается много и картинка уже угадывается, человек может попробовать создать тот осколок который нужен, и тогда дело идёт немного быстрее.
Человек за свою жизнь может создать тысячи осколков, но часто получается так, что вот осколок уже в руках и его нужно отпустить и добавить в общую картину, но человек заворожено смотрит на него, крутит в руках, глядит через него на мир и забывает обо всём. В како

alex-stv пишет:

Ну теперь - кто что думает о сказанном?

й-то момент человек может очнуться и отпустить осколок присоединиться к общей картине, но оказывается, что сил на создание новых осколков уже нет, и приходится возвращаться домой. А дома есть возможность перебрать всю эту сверкающую кучу, сложить и так и эдак, смотреть на свет каждый осколочек и наслаждаться. Собрав картинку, человек долго её разглядывает, показывает другим, видит картинки других людей, и наконец понимает, каких ещё осколочков ему не достаёт, что ему хотелось бы добавить чтобы картинка стала другой. И тогда он выходит из дома и всё начинается заново."

alex-stv:

Бальтазар, в принципе согласен, я в это не углублялся, это в общем)

Сам я надеюсь на то что реинкарнации не будет, не нравится мне тут .
Я смотрю на людей и мне больно , одни хотят денег, власти, другие бухать и колоться

У меня столько друзей стало наркоманами.
Войны, кризисы.

Порой охото убежать от всего, далеко где нет и не будет людей, со своей спутницей..
Где не будет погони за властью, деньгами и прочей земной хрени.
Только жизнь , только самопознание, развитие.

Если возвращаться то в нормальное общество, а не в этот сральник.

Можно было бы собраться с единомышленниками и построить свой город , без всего этого , где люди не будут убивать, воровать, пить, врать. Где у людей будет одна цель - развиваться , оставлять потомство и передавать знания.

Согласитесь у нас сейчас нет большой возможности полностью посвятить себя себе и родным. Нам надо 12 часов в сутки пахать на работе , что бы заработать государству и начальству состояние, а себе на хлеб всего лишь..

Смысл жизни уже не в развитии , а в деньгах, что бы просуществовать ещё какое то время..

Блаблазар:
alex-stv пишет:

Смысл жизни уже не в развитии , а в деньгах, что бы просуществовать ещё какое то время..

Все зависит от тебя.. ты сам творец своей жизни... видишь себя жертвой, которой все вокруг пользуются, а деньги лишь являются атрибутом внешнего спасения, что бы просто выжить, значит так оно для тебя и будет. Это твоя собственная картина мира, она верна только для тебя и таких же людей как ты, чье восприятие имеет то же самое описание. Она тебя формирует, управляет тобой, поэтому ты полностью прав, нов  пределах своих мыслей и только для себя)

Валера:

Alex, Ну прям сказал то, что я думаю, чуть ли не слово в слово ;)  :D

alex-stv пишет:

Согласитесь у нас сейчас нет большой возможности полностью посвятить себя себе и родным. Нам надо 12 часов в сутки пахать на работе , что бы заработать государству и начальству состояние, а себе на хлеб всего лишь..

Смысл жизни уже не в развитии , а в деньгах, что бы просуществовать ещё какое то время..

А если ещё добавить, то я помню мою мысль ребёнка, когда я в школе не мог понять: почему когда построили фабрики, машины на пару(конвейеры), автоматизация людям стало жить хуже чем до этого? Ведь я тогда размышлял так. Роботы делают-люди отдыхают(больше личного времени). Но это мышление наверное ещё из за СССР (д)осталось.

Блаблазар:
Валера пишет:

А если ещё добавить, то я помню мою мысль ребёнка, когда я в школе не мог понять: почему когда построили фабрики, машины на пару(конвейеры), автоматизация людям стало жить хуже чем до этого?

Во всем виноваты Коммунисты братан)

Валера:

Ах, там виноваты не коммунисты, а те же самые люди которые нами сейчас руководят(власть любивые). Я кстати с тобой не много не согласен насчёт того, что как воспринимаешь ситуацию такой она и является. Когда была революция(Ленин) я думаю Боярин, да там все богачи видели(воспринимали) ситуацию так как это не было на самом деле. Если бы на оборот, то революции бы не было.   :)

Блаблазар:
Валера пишет:

Ах, там виноваты не коммунисты, а те же самые люди которые нами сейчас руководят(власть любивые

Так если внимательно подумаешь над тем, что сейчас сказал, то те люди что руководят нами сейчас, они почти все выходцы из ЦК КПСС))))) Революция в основном не от Ленина самого зависела, и не от большевиков. Им власть уже упала можно сказать в руки, осталось только ею воспользоваться. Запад финансировал эту революцию, и задолго до этого вынашивал план как разрушить такое мощное государство. Огромные бабки перекачивались в наши республики, подкупалось множество лиц, закупалось оружие, и т.п. Все было очень хорошо спланировано, прям до безобразия хорошо, что аж такое мощное государство, рухнуло буквально за час 8 декабря.

Блаблазар:
Валера пишет:

что как воспринимаешь ситуацию такой она и является.

А мало что зависит согласишься ты с этим или нет, это беспрецедентный факт, принимать его или нет это чисто твой выбор. Каким ты видишь мир, таков и мир будет вокруг тебя.

Блаблазар:
Валера пишет:

Если бы на оборот, то революции бы не было.

Когда царь отрекался от престола, большевики не были реальной силой. И к власти они пришли только потому, что за ними стояли влиятельные люди Европы и США, а не бедное население России. Ленин и Троцкий к ноябрю 1918 обманом, ложью, хитростью, подкупом смогли собрать достаточно головорезов и претворить в жизнь лозунг "Власть Советам!".  Коммунисты с Уолл-стрит.   Я могу с тобой долго спорить... так как писал по этой теме курсовую, и ни одну)) :)

Валера:
Бальтазар пишет:

они почти все выходцы из ЦК КПСС)))))

:D Характером, душой!    :D

Бальтазар пишет:

Каким ты видишь мир, таков и мир будет вокруг тебя.

Я как то хотел на детского психолога выучится, пошёл было 4 месяца отходил, потом понял, что не совсем то что мне надо, пошёл в армию.))) Так вот нас учили, что дети чтоб стать социальными людьми должны воспитаться открытыми для мира, если другими словами, то они должны доверять миру. Понимаешь на что я намекаю?

Блаблазар:
Валера пишет:

Характером, душой

В этом вся и проблема)

Валера пишет:

Понимаешь на что я намекаю?

Понимаю.. но лучше расшифруй)

Валера:
Бальтазар пишет:

Власть Советам!".  Коммунисты с Уолл-стрит.   Я могу с тобой долго спорить... так как писал по этой теме курсовую, и ни одну)) smile

По этому я и не стал вдаваться в детали, тема спорная, фактов(надёжных) толком нет, каждая новая власть пишет свою историю, вот если тебе твой прадед рассказал как было, тогда другое дело)). На самом деле я тоже думаю, что революция была не без чужой помощи, но не будем об этом, я привёл просто пример, того как люди могут ошибаться в своём мировосприятии.

Валера:
Бальтазар пишет:

Понимаю.. но лучше расшифруй)

Всем пытаются удачно или не удачно навязать одну идею мира и не только в детсаде в школе, а так же и через всякие книжки, через фильмы везде психология спрятанная, явная, но так как мы все разные личности, то и интерпретации создаются разные, а на самом деле мир один и идея или картина одна, но кто-то видит, а кто интерпретирует. Это как те люди у которых болезнь(не чувствовать боль, не знаю как называется) они тоже могут боль только интерпретировать, но чувствовать, а так же они могут всякие предположения выдвигать, например, что боли нет, или боль такая-то такая...   :)

Черно-Белый:

Согласен с вами! Каждый от части прав, но факт остается фактом, можно быть свободным и видеть мир каким захочешь, но навязывается преобладающая модель, которую можно крутить и смотреть под разным углом, видеть различные моменты, стороны, дороги!  Воспитаение, образование, питание ,досуг - основные жизненные вещи нацелены не на развитие, а на контроль стада! Если бы все были просветленные, как бы ими рулил какой нибудь богатенький властный тип?
Есть душа которая желает счастья, свободы и т.д. и есть тело которое нужно обслуживать, так вот получается, что современные методы удовлетворения потребностей тела нацелены, калечить тело и тем самым душу. Иначе наверное просто не возможна власть!=))
Валера - Гваделупа ;)

Валера:

Забыл добавить насчёт воспитания ключевое слово: ДОВЕРИЕ миру(который нам пытаются написать, описать?!). Тут в принципе понятно на что нацеленно.   ;)

alex-stv:

Вот если бы все были просветлёнными было бы хорошо на земле, и никакой богатый дядя не смог бы нами управлять.
Нормальная жизнь только у тех кто может её себе позволить. И это не моё там мнение , воображение, и не только моя правда. Оглянитесь вокруг, вы увидите , что все готовы грызть друг другу глотку ради денег.
Они - власть имущие , возомнили себя наивысшими и сидят и смотрят как мы тут мучаемся и как мы гребем для них деньги.

Они поднимают цены на всё , мы как в муравейнике, а они сверху жгут нас через лупу.
Посмотрите к/ф "время" чушь , фантастика, но смысл .. Они показали нам действительность, только там было время вместо денег.

Образование нужно только государству, вы только посчитайте сколько мы денег тратим на то что бы получить образование, нас с детства зомбируют- "тебе надо закончить школу, тебе надо поступить, тебе надо учиться, надо получить диплом,надо то , надо это"
Кому это надо? Мне? Да я вертел это все у себя на *** ( простите , эмоциональный очень)
Это надо государству, что бы загребсти денег, и что в итоге? Четверть жизни учеба, а зарплата? Десять тыщь?
И таких высших математиков, экономистов и бухгалтеров и тд и тп выше крыши, и все работу ищут получше, а толку?

Я не знаю как в Москве там, но у нас в провинциях ужс что твориться

alex-stv:

У них принцип такой- бедные должны беднеть, богатые богатеть

В итоге бедные живут по времени меньше , чем богатые.

Как тут развиваться духовно если ты думать ни о чем другом кроме денег не можешь!?

Блаблазар:
alex-stv пишет:

"тебе надо закончить школу, тебе надо поступить, тебе надо учиться, надо получить диплом,надо то , надо это"
Кому это надо? Мне? Да я вертел это все у себя на *** ( простите , эмоциональный очень)

Хватит плакать уже.... и не надо переворачивать все с ног на голову. Образование нужно не столько государству, сколько самому тебе.. просто и наглядный пример. По закону ты должен получить ровно 9 классов школьного образования, то бишь государство обязано тебя недоучку скажем и туповатого человека, дотащить до определенного уровня. (ничего личного касательно тебя) так вот, как только ты достиг скажем этого предела, ты волен делать что хочешь. Пожалуйста... хочешь.. пи...уй в каблуху, хочешь иди работать, все в твоих руках. Государство наоборот тебе твердит: "Уважаемый.. образование не для всех, нам столько дипломников не нужно, нам нужны рабочие руки, поэтому мы сейчас разом поднимем все соц. условия для трудовых профессий, только приходи получать специальное образование, или в крайнем идем работать на наш прекрасный завод." Государство вообще не обвалилось твоя вышка, нахрена она им? Ты думаешь бабки отданные тобой за образование идут напрямую в гос. казну? Пополняют бюджет? а нехрена подобного, иди работай если думаешь что власть заставляет тебя учиться и платить денежку.

alex-stv пишет:

У них принцип такой- бедные должны беднеть, богатые богатеть

Это не у них принцип такой.. это у природы принцип такой. Называется он "Естественный отбор". Еще давным давно теория Маркса видела что в основе идеальной модели государства лежит отрицание социальных классов как вида,  внутри человеческих групп. Но эти не самые тупые бездари не учли главный закон природы: равенство достигнуть невозможно, ибо всегда будут выделяться более талантливые и более энергичные люди, которые возвысятся над всеми остальными, и так было и будет всегда, и ты от этого никуда не убежишь) Даже в астрале твоем есть деление))

alex-stv:

Ну не знаю , по моему всех нас имеют, повсюду.

Ты случаем не из единой России?:DDD
Не хорошо хвастаться, но я талантлив)
Я всегда был активистом, к тому же музыкант и занимаюсь пк и хакерством.

Но толку нет, мне всего 19, может быть мне что то пригодится в этой жизни, в будущем .

Ну раз ты говоришь что с меня они денег за учебу не имеют и с миллионов таких же студентов как я , то скажи - зачем они делают школьные предметы платными?
Ты по моему не понимаешь меня, я живу в Кемеровской области, в мелком городке(мухосранске) под названием Анжеро-судженск.
Тут до сих пор 90 года))
Тут деградация, тут мало нормальных людей.
Тут жизнь жопа, а зимой -40, летом до 30 даже не доходит.
Работы нет, шахты , я по профессии шахтер. Я там работал, и получал 10000 российских рубликов.
Вот поговорим с тобой , когда будем на равных

ЗлюкаКлюка:

Вот блин развели демагогию, власть советам, земля крестьянам. Alex-stv взгляни на свою жизнь по-другому, взгляни на неё с точки зрения неограниченных возможностей. Чем у человека больше проблем, тем более сильным он становиться. Вот ты говоришь, "как тут развиваться духовно, когда только о деньгах и думаешь". Если у тебя будет достаточно денег, то о духовном развитиии ты начисто забудешь, будешь только думать куда бы их потратить. Ещё советский союз доказал, что голодные люди более духовно развиты  :) Посади нас в приличные условия и мы тут же расслабляемся, толстеем и засыпаем. Так что тут палка о двух концах.
"Будьте благословенны препятствия, вами мы растём."

alex-stv:

проблемма в том что я реалист , а не фантазер.

Чем у человека больше проблем, тем более сильным он становиться.
мне так на шахте сказал наставник, когда узнал сколько я на себя беру.
надоело правда

Блаблазар:

ЗлюкаКлюка
И в итоге никакой земли крестьянин не получили)) вот так ирония)

Alex-stv
Мне ровным счетом столько же сколько и тебе, и я также живу в относительно небольшом городе, и у нас тоже довольно не спокойно временами, и что? Что дальше? Сидеть и плакаться в монитор что жизнь говно? Разница между мной и тобой в том что я живу, а ты выживаешь, и смысл не в каких то возможностях, или чудесах, а в банальном настроении и представлении мира который тебя окружает. И насрать фантазер ты или материалист, используй свои таланты, интересы, увлечения, что бы хотя бы поменять представление о своей жизни, это будет для тебя очень полезно, ибо сейчас ты только говоришь какие люди бедные, и как им плохо)) но плохо не им, плохо тебе) подумай)

alex-stv:

Нет) я не выживаю, я говорю не только о себе, о том что происходит вокруг.

У меня вроде всё своим чередом, нормально)

ЗлюкаКлюка:
Бальтазар пишет:

поменять представление о своей жизни,

Во, во точно, поддерживаю. Я тоже ныла, было дело. Придумывала себе несуществующие препятствия. А на самом деле никаких препятствий то и не оказалось, они исчезли как только я перестала ныть и начала действовать. Когда мы говорим себе, что небо голубое, вода мокрая,а жизнь гавно, мы этим сразу же ограничиваем свои возможности. И люди, которые повторяют себе изо дня в день "будь реалистом, всё плохо, ты ничего не сможешь добиться", так навсегда и остаются при своих реалистичных какашках.
Беда в том, что сколько человеку не толкуй об этом, он всё равно продолжает отстаивать свои ограничения.

Блаблазар:

Alex-stv
Ну судя по твоим размышлениям ты именно выживаешь, причем эта черта висит где то глубоко в тебе, прячется умело так сказать. Но кто я такой что бы судить другого)

ЗлюкаКлюка
Так и есть, все наши жизненные проблемы идут лишь только от одного: свое собственное описание мира которого мы придерживаемся, и меняем по истечению новых жизненных ситуаций, причем часто в неправильную строну. Мы интерпретируем все жизненные события, навязываем им псевдо -значения, придумываем то что нам хочется, при этом не осознавая что сами себя загоняем в рамки своего собственного разума. Мне кажется об этом стоит задуматься)

alex-stv:

Спасибо всем) разговор то уже не по теме)

ЗлюкаКлюка:
alex-stv пишет:

Спасибо всем) разговор то уже не по теме)

Да нет, как раз всё о том же, о душе. О том как ей тяжело живется в нашем теле  :)

Комментарии
  1. [01.11.18 05:09] Трансформатор
    По поводу равнодушия. Впринципе это пересекается как я это представлял, только я не мог..
  2. [31.10.18 18:12] Zluka
    Но есть система, позволяющая открывать гораздо больше данных относительно человека, чело..
  3. [31.10.18 18:02] Zluka
    Человек конечно к равнодушию относится отрицательно. Холодность, отсутствие отклика нам..
  4. [31.10.18 16:32] kadr
    [yt]watch?v=4VwaGnskh-E[/yt] - Мы приветствуем вас. Силы Арктурианского кольца желают о..
  5. [10.10.18 18:55] Трансформатор
    Не плохо и интерессно).
  6. [10.10.18 07:31] Edel
    Бальтазар Косса (1370 — 1419) — пират в папской тиаре. Эта историческая личность не о..
  7. [02.10.18 23:10] Трансформатор
    Все кто будет эксперементировать, просьба сообщать сюда, дабы мы имели возможность вести..
  8. [02.10.18 22:55] Трансформатор
    Поэтично получилось. Красиво.)
  9. [02.10.18 13:18] Zluka
    Пребывая в моменте Я вижу большое дерево, с которого медленно один за другим опадают ли..
  10. [30.09.18 15:52] kadr
    - Приветствую вас, Высшие Силы. - У меня вопрос в отношении Стоунхенджа, его происхож..
  11. [20.09.18 17:34] kadr
    Аудиоверсия ченнелинга на ютубе. [yt]watch?v=tyeih5J8j5g[/yt]
  12. [03.09.18 15:13] kadr
    [yt]watch?v=vefahkt_7FM[/yt] - Мы, Силы Арктурианского Кольца, рады приветствовать вас...
  13. [01.09.18 18:09] kadr
    Выкатывание яйцом Кадра. В начале диагностика, активны 3 негативных и 5 позитивных прог..
  14. [20.08.18 19:46] Edel
    Интересный подход, конкретно всё разложено по полочкам в плане диагностики. а это за..
  15. [20.08.18 18:26] Capricorn
    Не так давно, по требованию реципиента, довелось совершать "чистку ауры". Понятие "био..