Влияние алкоголя\сигарет на энергетику человека.

darkandlight:

Наркотики сюда не вписываются так как слишком сильно меняют восприятие мира. Про алкоголь и сигареты думал много, долго. Бросал на год курить. И на пол года. Сейчас опять курю. Какой в этом смысл? У меня много теорий. Но последняя помоему самая сильная. Курение\алкоголь тормозят восприятие тонких процессов. И в целом тормозят развитие человека. Что думаете вы?

Алагель:

Проверял действие алкоголя на астрал, оказывает улучшение выхода за счет того что тело менее подвижно, и в спящем теле, работает разум, можно даже слышать как сам храпишь.  Но есть и минусы, первое это то что, алкоголь это значит привязка, и без него потом будет сложнее выходить если нужно. А второе, это то, что, он не всегда срабатывает, тоесть шансы 50 на 50. Потому-что мозг может и полностью вырубиться и не слушать хозяина, что приведет только ко сну. Так-же отмирают клетки памяти, и некоторую нужную информацию можно забыть, или по крайней мере помнить уже будите смутно.  Это не все минусы.

darkandlight:

про алкоголь согласен. пытаюсь понять механизм сигарет. и почему так бешенно тянет покурить! вот это для меня действительно проблема.

Алагель:

Смотри, никотин вырабатывается в организме сам по себе, где-то в животе, для функций пищеварения. Если ты куришь, то организм перестает его вырабатывать, следовательно, когда ты бросаешь его начинает не хватать, и может пропасть аппетит. Плюс ко всему он сужает сосуды, - за счет этого ты и получаешь удовольствие, Алкоголь напротив расширяет. 
А еще это как-бы круто. Просто идешь по городу, и тебе хочется покурить не потому-что у тебя тяга, а потому что руки сами чешутся достать сигарку, и пойти с сигаркой, как-бы нечем рот занять. Это вот я например, носил часы месяца три, даже ночью иногда их не снимал, так вот рука привыкла, и теперь например иду по городу, и привычка, что если некуда посмотреть нада посмотреть на часы, а их тоже нет, возникает противоречивое чувство. Знакомо такое? Так и с сигаретами - обычная привычка, такая-же как и грызть ногти.

darkandlight:

да там же вобще куча теорий. что когда куришь успокаиваешся. типо из детства рефлекс сосать грудь. привычки это да. но что такое привычка. откуда сильная тяга. вот эта тяга. она меня интересует. у меня же нет такой тяги покушать.я занимаюсь голоданием могу не кушать три дня. НО КУРИТЬ! ))) курить тянут жутко. хотя могу и не курить какое то время. вот буквально вчера. не курил. позанимался. так чувство появилось что мозг разогнался!!! и хочет о чем то думать. а думать не о чем! ))) вобщем жуть какая то))

Drone:

А ты посмотри, на что влияет курение, сразу вопросы о разгоне мозга пропадут.

darkandlight:

а ты думаешь я чем занимаюсь? )) на себе и смотрю на что влияет именно у меня. я так понял еще что у каждого человека своя спсобность сопротивления ядам. сигареты тоже яд. мне еще интересно он делает сильнее или все таки медленно убивает?! хотя этот вопрос наверно из разряда "иди покури и проверь" один из многих которые заставляют курить...

Drone:

Вполне достаточно почитать об этом...

darkandlight:

я и читал и смотрел видео. думаешь кто-то из них будет затрагивать энергетику или что-то подобное? ) там только организм и тд. вот просто к примеру. когда ломаешь ногу. перелом мгновенный. но ведь на информационном уровне это не так. во вселенной должна сложиться ситуация. ведь это многое изменит в твоей жизни. в жизни окружающих и тд. поэтому на информационном уровне перелом может длится достаточно долго. вот эту способность я тоже хочу развить. видеть информацию.

Drone:

Это самообман и самооправдания. Курить и заниматься шизой это тоже самое, что утром пить зелёный чай и не есть, стараясь похудеть, а на ночь съедать маленькое пирожное.

darkandlight:

в твоих словах есть правда.

Евгений88:
Алагель пишет:

Так и с сигаретами - обычная привычка, такая-же как и грызть ногти.

О'кей ребята, объясню простым языком, думаю поймете. Табакокурение, бранство, алкоголеупотребление и наркомания - это програмки (такие маленькие програмки), которые изначально воздействую на твой тонкий мир и как следствие проявляются в физической оболочке. Только чем дольше мы этим занимаемся, тем больше становятся эти "вирусы". Не знаю кем или чем они созданны, ну уж точно не спроста все человечество начало так себя уничтожать.

Алагель:
Евгений88 пишет:

Только чем дольше мы этим занимаемся, тем больше становятся эти "вирусы". Не знаю кем или чем они созданны, ну уж точно не спроста все человечество начало так себя уничтожать.

А что ты скажешь на такой пример:  зашел в автобус и поменялось настроение. Оказалось что сами люди думали о дерьме - вот и тебя задело.  Теперь подумай - сами ли себя люди уничтожают?

Евгений88:
Алагель пишет:

А что ты скажешь на такой пример:  зашел в автобус и поменялось настроение. Оказалось что сами люди думали о дерьме - вот и тебя задело.  Теперь подумай - сами ли себя люди уничтожают?

Ага тут я сам бессилен, потому что постоянно вижу, что когда человек в расстройстве или у него тяжелое заболевание он просто сосет энергию из окружающих! Но ведь это даже хорошо, ну что тебе жалко помочь больному, пусть даже и незначительно. Позже ведь энергия все равно восстанавливается!

Азазелька:

Евгений вы предлагаете всем и всегда помогать энергией?)))
Нда. Я стараюсь прикрыть данную лавочку сразу, как ощущаю. Делится можно, но только с теми кто действительно нуждается, а не со всеми подряд.

Евгений88:
Азазелька пишет:

Делится можно, но только с теми кто действительно нуждается, а не со всеми подряд.

Совершенно согласен. только не ощущали ли вы прилив сил после того, как подбодрили человека добрым словом, или точно также на добровольной основе отдали энергию простому человеку, а не черным магам всяким.

Комментарии
  1. [15.08.19 21:48] kadr
    Ощущается довольно щемящая настройка - смесь мёртвого, святого, домашнего, пожилого мужс..
  2. [03.08.19 21:25] kadr
    Во время поездки в транспорте на внутреннем экране на мгновение вспыхнула картинка. Н..
  3. [30.07.19 18:11] kadr
    Интересно, что собой представляют исконно земные люди, если такие вообще существуют? Во..
  4. [29.07.19 23:22] kadr
    Картинка довольно объёмная проявилась, значит, сад беседочный, где всё в цветах, вьюнка..
  5. [22.07.19 17:25] kadr
    [yt]watch?v=QoiCQivqelQ[/yt]
  6. [18.07.19 17:03] kadr
    В транспорте на внутреннем экране вспыхнула картинка. Через секунду она погасла.
  7. [14.07.19 16:25] kadr
    Воображение рисует
  8. [13.07.19 21:08] kadr
    Воображение рисует поле, усыпанное валунами. Воздух ощущается как колышущаяся плотная и..
  9. [25.06.19 22:23] kadr
    Воображение рисует картинку - красноватая глина, обволакивающая мыльные разноцветные, на..
  10. [24.06.19 07:39] kadr
    Эд и Эн. Снилась трудно понимаемая обычным рассудком логика, но понятная в состоянии сн..
  11. [20.06.19 21:02] kadr
    Интересно, все ли пространства жизнедеятельности Земли связаны с земной поверхностью? Ес..
  12. [20.06.19 11:56] kadr
    Три дня несколько обнулённое состояние, без акцента на ту или иную энергетику. Ночью из..
  13. [17.06.19 22:14] kadr
    Интересно, какие структуры личности и психики человека являются изначальными, земными, а..
  14. [17.06.19 22:13] kadr
    Перед сном воображение рисует величественный осенний туманный лес. Огромные деревья, кро..
  15. [16.06.19 21:52] kadr
    Воображение рисует плоскую пещеру из чёрного приятного бархата, не отражающего звук и св..