Магия голоса.

Алагель:

Решил я значит поиграть в одну игру, которая вышла не давно, и после получаса игры меня осенило, дело вот в чем: В игре главный персонаж может издавать крик, оглушаюшающий, дающий сил, ну и остальные там всякие. Ну и там в игре, типо как школа есть где этому учат.
Посидел я не много и подумал, что развитие голоса и в прямь очень полезная вещьч.

Ведь раньше в старину перед боем командиры громко воодушевляли сладкими речами солдат, и те теряли страх.  Или например ученые доказали что низкий мужской голос является притягательным для женщин. Да и вообще приятнее слушать человека который красиво говорит, я как бы сам немного музыкант, и заметил одну странность, я говорю обычным голосом, мягким и средней высоты. А когда начинаю петь, то лучше у меня получается брать нижние ноты, учитель по музыке  сказала что у меня редкий голос, и очень низкий. Но дело то в чем опять-же, большинство "попов" когда поют молитвы - поют их низким голосом, иногда чувствуешь силу и энергию звука что аж до самых ног пробирает, хотя это может быть и не понимая слова. И начинается ощущение что ты в центре битвы, и готов на подвиг, это одновременный страх + импульсивная сила направленная на преодоление страха.
Вот у моего отца например вообще голос какой-то деморализующий,  Он если крикнет, то все, не можешь ни в ответ ничего сказать, ни с места сдвинуться, какой-то ватный становишься и скованный. Я сначала думал, что это от воспитания,  что это с детства осталось, но потом посмотрел на работе как он может очень внушительно убеждать других людей повышая голос до крика но не крича при этом, люди которые по сути его наняли быстро затыкаются и соглашаются с ним, и они не могут выгнать его. Получается все как-то странно. 
И вот я подумал что может быть раньше дар голоса был у многих людей, но все его позабыли, но ведь это очень сильное оружие, хоть против людей, хоть против духов, или животных. 
Что вы думаете по этому поводу? есть ли сила в голосе, или это я так подумал из-за игры?)

Allaharm:

профессиональное отношение к чему угодно может дать возможность использовать это как оружие или инструмент.

Алагель:

Так я хочу вот что узнать:
Если читать заклинания или молитвы на более низком и серьёзном голосе, то они будут иметь большую силу? нежели на обычном?

Allaharm:

сила заклинаний зависит от осознанности, а уж она в той или иной степени влияет на голос. но никак не наоборот.

Алагель:

А я думаю что все таки голос более влияет. Это доказывает например то, что от не которых песен могут пойти мурашки, когда например вокалист начинает петь очень высоко, или текст очень серьёзный, и если этот текст спеть по другому, или просто сказать, то эффект будет явно намного хуже.

Allaharm:

ну если ты ставишь цель навести на кого то мурашки, то да, ты абсолютно прав

Алагель:

Мурашки? хмм.. это не единственная сила звука. Постойте, у самолета, и из ваших ушей пойдет кровь. Из-за высоких Децибел.  - сосуды полопаются.
Или противоположенный пример - звук ом, с помощью которого можно концентрировался на мыслях, и управлять ими. Не давая мозгу думать что он пожелает.
А как-же мантры? Известен тот факт, что в ведические времени при помощи мантр даже проводили сражения. Великие воины, обладающие достаточной силой, необходимой концентрацией, способностью произносить мантру правильно, владели этим искусством. Ведические священники умели благословлять и проклинать, используя мантры.
Как тебе это?

Allaharm:

не убедил, но делай как знаешь. или тебе моё ободрение необходимо?
моё дело предложить - ваше дело отказаться.

Papik:

Частота голоса да и не обязательно голоса естественно влияет на подсознание. Да еще огого как.
Наше ухо слышет звук  проимерно от 20 hz до 20 khz Примерно. Но у каждого индивидуально.
Есть в буддисткой практике мантры для разных нужд например. И как сказал Allaharm смысл их состоит в донесении смысла (т.е. надо понимать о чем они бубнят) - но этот смысл доносится именно на определенной частоте.
- Был такой дядька сценарист. Не помню как его звали - плевать. Он как то поставил пьессу и пригласил своего друга ученого акустика. Тот в свою очередь экспериментировал с инфразвуком.
Короче договорились они для повышения эфективности эмоционального плана. За кулисами приладить инфразвуковую трубу.
Короче во время спектакля этого тот чувак трупу свою врубил.
И народ через минуту в ужасе, давя дркуг друга выломился из зала. Некоторых удалось привести в чувства очень не скоро.
Дело в том что частоты от 4х до 8 герц. Принято считать спектром в котором резанируют альфаритмы.
Этот спектр считается крайне опасным и может в прямом смысле свести человека с ума, либо заставить его мочится в штаны, либо вызвать рвоту или поднять аппетит. Тут конечно все и от амплитуды зависит.
И такие частоты естественно ухо не слышет. Но их можно создать путем наложения..
Низкий монотонный голос. как раз из того разряда. Но если он несет информацию это безусловно БОМБА.

Валера:

Кстати, тоже про этот эксперимент документальный фильм смотрел, сейчас не могу вспомнить название фильма, но если надо и вспомню, то скину

Ruin:

По моему опыту, работоспособность любых голосовых заклинаний, а так же вообще степень воздействия голоса на реальность зависит, в первую очередь не от осознанности и уж нем более не от тембра голоса. Она зависит от того, насколько хорошо открыта и прокачана ваша горловая чакра.
И два крайних состояния в этом случае: при закрытой и неактивной слова не влияют никак, а при идеально стабильной и сильной - практически любое слово, направленное волей, так или иначе воплотится.
А для целей ее прокачки как раз хорошо подходят мантры, дыхательные практики вкупе с визуализацией, ну и общие практики на развитие чакрального столба, без них никак.

Алагель:
Ruin пишет:

Она зависит от того, насколько хорошо открыта и прокачана ваша горловая чакра.

Я как-то делал фото ауры, и у меня очень сильно выпирали синяя и голубая чакры, голубая видимо от астрала раскачалась, синяя наверное от того что пою иногда. Кстати говорю я обычным слабым голосом, а петь могу почему-то басом, причем очень редким.

Ruin:

Алагель, я не верю в фото ауры. Техника процесса в снятии Вашего теплового излучения и в некоторых случаях электромагнитного. К энергетической ауре это не имеет никакого отношения.

Алагель:

Я тоже не верю, так как там много аспектов не учитывается, но все-же некоторую информации от электро-магнитного излучения можно выцарапать. 
Эх жаль что я еще не вижу свою ауру в цветах.

Ruin:

Не так уж и сложно этому научиться, в общем то.
Мне кажется, что фото ауры может дать какую то информацию о состоянии физического тела, при учете электромагнитных излучений - о состоянии нервной системы человека. Связь с состоянием энергетики в данном случае разве что косвенная. Но не суть важно.
У Вас стихия не воздушная (к вопросу о голосе)?

Алагель:
Ruin пишет:

У Вас стихия не воздушная

Как понять? если по знаку зодиака то земля=)

Ruin:

Алагель, зодиак это хорошо, конечно, но не всегда соответствует тому что есть на самом деле.
С какой из стихий Вам проще и приятнее всего работать? Возможно, Вы ассоциируете себя со стихией? Какая из них кажется наиболее понятной, красивой, близкой?

Алагель:
Ruin пишет:

Какая из них кажется наиболее понятной, красивой, близкой?

Даже и не знаю как на этот вопрос ответить)  Огонь красивый, вода близкая, понятная даже не знаю они все не понятные) я вообще спокоен сам по себе но могу и что-то импульсивно сделать - как огонь в груди загорается.
А вообще я изучаю стихию тьмы.

Ruin:

Она не стихия, она одна из основ, и изучению стихийной магии не мешает, к слову сказать.

Комментарии
  1. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  2. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  3. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  4. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  5. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  6. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  7. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  8. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  9. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  10. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  11. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  12. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  13. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  14. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  15. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо