Полтергейст???

Vol4onok:

Всем доброго времени суток! Интересуюсь магией в теории.
Когда жила у бабушки зачастую либо боковым зрением, либо через зеркало видела пробегающую кошку (несуществующую соответственно), иногда видела в гостях у кого-либо. кто-то мне сказал, что это вроде домовой. У себя дома не видела ни разу. На днях, также - боковым зрением вижу, что с потолка на паутине спускается крупный паук и так зависает, повернувшись в упор, вижу, что никого нет. Всё думала, что бы это могло значить... А сегодня ночью произошла совсем странная история. Кошка закатила истерику, обычно подобные звуки (ну они различаются, всем известно, по интонации) она издает, когда я заспалась - будит на работу, но по ночам так не делает, потом залезла на меня, обычно она ложится и засыпает, а тут встала на мне (я спала) и кричит тем же звуком, потом убежала, раздался звук чего-то падающего, вставать смотреть было лень. Утром я увидела, что упала вещь, которой самой по себе упасть просто невозможно, - для этого ее нужно взять пальцами и вытащить из зажимов, т. е. кошка тоже не могла этого сделать.
Могут ли быть связаны все эти события, что это вообще может быть такое.
Я читаю определенную литературу сейчас, но пока в самой начальной стадии. Как то не по себе....

Ahnenerbe:

Я тоже часто вижу странные фигуры(Образы) периферийным зрением...
Дальше пойдут более загадочные фигуры,разные звуки(голоса),то бишь развиваться галюны будут...

Алагель:

Не советовал бы часто смотреть боковым зрением.  Делайте это только тогда - когда вы не боитесь. Страх сам создает множество образов. Из психического опыта могу сказать лишь что даже здоровый человек если будет ночью наблюдать боковым зрением нечто, может сойти с ума.
А из духовных практик, могу сказать что разного вида страхи, есть некие проделки злых сил. Они могут быть с начала красивыми а потом вдруг стать уродами, а может быть и наоборот. И различать где правда а где лож крайне сложно. Вы должны быть в первую очередь тверды к себе. И быть твердыми в своих силах и намерениях - только тогда всяческие силы будут вам служить.  Если вы сами слабы - то они вас поглотят. Страх это не самое слабое чем вы можете повелевать. Ведь согласитесь - что если вы найдете в себе силы перешагнуть через страх вы получите новое ощущение. Это ощущение ободрения, силы, это полет. Страх это всего лишь ключ к силе. Героями не рождаются - ими становятся.

Ahnenerbe:

Я бы не сказал,что  боюсь этого,даже наоборот стараюсь изучить явление и найти смысл.


П.С.Силуэтыя вижу не ночью,а днем.

Vol4onok:

Насчет образов - никогда их не боялась, но вот движения и шумы, конечно в обычной повседневной жизни настораживают. Голоса тоже бывали, бывали пугающие, а бвали через сон, предупреждающие. Конечно это нужно или научиться принимать и работать над собой, или полностью отказаться от восприятия всего этого и жить как нормальный человек :))

Ahnenerbe:

У меня бывали дни,когда я слышал голоса от всех прохожих,говорили не сами люди,а просто звук шел от них...Сложно обьяснить.
Казалось ,что все говорят мне что-то,часто шёпотом и это достаточно пугающе:|

Я такое существо,что стараюсь всё изучить и понять смысл,поэтому не отказывался  воспринимать,просто отношусь так,как будто это должно быть.

Алагель:

Созерцание - один из ключей успеха, оно подавляет человеческие качества и позволяет добиться высшей ступени развития, например если вы сидите в толпе людей и начинаете созерцать - то вы слышите голоса каждого, и это круто, это как полет среди толп людей, видеть тысячи судеб, и в тоже время вам совершенно безразлично. А вот еще пример - вы победили в каком-то соревновании, и когда вас одаривают подарками и хвалят, находясь в состоянии созерцателя вы не почувствуете гордости, вы ничего не почувствуете. Это и есть чувство бога. Полное безразличие к этому миру, отключение ума, но сохранение разума.

Ahnenerbe:

Я вот не давал этому каких-то объяснений.
Но подобное со мной происходило...

Vol4onok:

А у меня это в характере, многие из-за этого на меня обижаются, что не проявляю должных по их мнению эмоций.
Это будет уже офтопом... Но скажу, что у меня в детстве и юности зачастую было наоборот. Я отключалась от мира совсем (это происходило не осознано), причем обычно происходило это в движении. Из-за чего я несколько раз чуть не попала под машину, а однажды под поезд. Все происходило за доли секунд, но ощущение было будто вечность, иначе бы меня конечно сейчас уже не было. Я просто выпадала из реальности, куда - я не знаю. Я ничего не видела и не помнила, приходила в себя как будто посторонний человек - сначала вижу ситуацию со стороны, себя, что происходит вокруг (меня тянут с путей за руки, а я упираюсь, справа несется поезд - это был первый раз), потом я как будто постепенно прихожу в саму себя, начинаю осознавать ситуацию, постепенно как издалека начинаю слышать звуки, они всё громче, пока окончательно не встаю "на место" самой себя... Давно этого уже не было. Что это я так и не поняла. Думала, что у меня какое-то заболевание с головой. Есть же такое, типа аутизма.

Сентябрь:
Vol4onok пишет:

Как то не по себе....

Да тебе и будет не по себе. Там могут очень много страшного написать, но если бы это было всё реальность, а то так просто - пустые звуки. На счёт твоего случая, так это, скорее всего, полтергейст. Но если копнуть поглубже, то может ещё что-то там быть. Поставь просто камеры у себя в комнате напротив кровати. Это поняла? Потом отпишись.

Vol4onok:

Так много времени прошло... Сейчас все тихо и мирно, даже как то непривычно. Даже кошка перестала бегать (раньше носилась как сумасшедшая, как будто с кем-то вместе играла).

Сентябрь:

значит это просто домовой был в этом я уверен либо тварь на дно принырнула)так что дышы спокойно) :)

Vol4onok:

Ну вот теперь я и думаю, если домовой это был и он ушел, - это плохо? Я экзамены уезжала сдавать в другой город на 2 месяца, как вернулась так и все тихо стало. Хотя раньше тоже ездила каждый год.

Vladoz:

Люди! "Домовой" это энергия в первую очередь! Она никуда не уходит и не приходит. Это энергия места там где ты находишься, и если у тебя плохие "мысли", какой нибудь негатив, да что угодно "херовое" на душе, то так же ведет себя и эта энергия, только если твои мысли(сила мысли,мыслеформы) сильней чем у обычного человека, то и проявления выходят на материальный план, это мы и называем домовой "рассердился". Будет спокойно внутри, будет спокойно и снаружи.

silly heron:

вот сюда напишу:
когда-то жила на квартире у бывшего, он мне много всяких баек нехороших рассказал про неё, и про то что в потогенной зоне дом находится и прочее.
так вот, пока сама с этим не столкнулась - не узнала. Дело было так:
отдыхали мы с парнем и девушкой, курили, пили на кухне, а в зале играл idm. и вдруг выбегает от туда кот ( он постоянно реагирует на всякую подобную шнягу) забивается за стойку на кухне и шипит, шерсть дыбом. я ничо понять не могу что там такое происходит, кот смотрит в коридор и рычит. мне тоже стало страшно. В это время около дверного проёма из кухни в коридор сидел знакомый и ковырялся в настройках коммуникатора, сфотал дверной проём. мы потом посмотрели фотку, а там какое-то белое пятно в углу фотки, как бу-то пальцем белым мельтешил во время снимка. загадочным образом у него после этого вся мультимедия удалилась нахрен с телефона.
кот в испуге не стал ночевать с нами в зале, мы втроём уснули ( мне было страшно). а перед ночёвкой оставила я на кухне три свечки в гильзе. на утро, собираясь на работу, увидела что воск в них не гладки как обычно после того как потушишь, а как будто выгрызаный, рябой весь. Ну ладно, подумала, что тут такого. поставила плеер на той же кухне заряжаться, воткнув в розетку. пришла на работу, начала смотреть плейлист - больше половины треков стёрто, а включается один и тот же nhtr "Apparat & Raz Ohara – Komponent (Telefon Tel Aviv Remix)" и как будто скорость растянули, очень медленно, запинается и вообще короче я испугалась.

после этого мама дала свечку из церкви, а сестра бывшего после рассказала, что в этой квартире она видела и привидение в белом. и что даже освящали жильё, но не на долго помогло

я до того момента не верила в подобные мистические штуки, но после этого захотелось резко уехать, ночевать было страшно, и если бы не ремонт я б давно вернулась к родителям.
Вообще, коты как медиумы и сенсоры чувствуют подобные штуки, у меня кот особо впечатлительный, после того случая    вообще блевал два и не ел ничего, думала подохнет.

Сентябрь:
silly heron пишет:

Вообще, коты как медиумы и сенсоры чувствуют подобные штуки, у меня кот особо впечатлительный, после того случая    вообще блевал два и не ел ничего, думала подохнет

С этим я полностью согласен,и владос сказал скорее про твой случай нежели про того типо полтергейста,на самом деле кошки относены и к этому миру и к параллельному и говарят иногда возьми кошку чисто чёрную и посматри у неё над ушами и можеш увидить нечто из того мира но я в это не верю а так согласен со словами

silly heron:

окрас не влияет на качество ощущений. у меня на тот мир реагирует именно кот ( кстати сибирский, кастрированный), а кошке вообще плевать что там происходит, ухом не поведёт.

Ag.Smith:

говарят иногда возьми кошку чисто чёрную и посматри у неё над ушами и можеш увидить нечто из того мира

я представляю, что можно увидеть, если посмотреть ей в задницу

Skalapender:
Ag.Smith пишет:

я представляю, что можно увидеть, если посмотреть ей в задницу

Смит ты троль высшей категории :D , всегда радуют твои комменты! :D  :D

Vladoz:
Ag.Smith пишет:

я представляю, что можно увидеть, если посмотреть ей в задницу

преисподнюю!, чревоточину!!, центр галактики!!!  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Vladoz:

ну или аватар скалапендера ) :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  без обит ребя!

Vol4onok:

Люди! "Домовой" это энергия в первую очередь! Она никуда не уходит и не приходит. Это энергия места там где ты находишься, и если у тебя плохие "мысли", какой нибудь негатив, да что угодно "херовое" на душе, то так же ведет себя и эта энергия, только если твои мысли(сила мысли,мыслеформы) сильней чем у обычного человека, то и проявления выходят на материальный план, это мы и называем домовой "рассердился". Будет спокойно внутри, будет спокойно и снаружи.

Спасибо, вот теперь мне все понятно. Коротко и ясно.

Комментарии
  1. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  2. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  3. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  4. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  5. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  6. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  7. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  8. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  9. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  10. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  11. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  12. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  13. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  14. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  15. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо