Проблема с астральной сущностью

Gosha-i:

Здравствуйте. Мне требуется помощь профессионала.
Мне 25 лет, я атеист и скептически отношусь ко всему паронормальному
Немного предыстории. Я познакомился с сонным параличем где-то в 15 лет, после перенесения тяжелой болезни (может совпадение).
Тогда я не понимал что это. Я вдруг просыпался среди ночи и не мог пошевелиться, потом меня начинало вытягивать из тела и тянуть к полу. Было немного не посебе, но панического страха не было, как обычно при сонном параличе. В то время я, как и любой нормальный человек, летал во сне. И вот после нескольких случаев выхода из тела, я подумал, что с этим надо что-то делать, а то проваливаться под кровать становилось все жутковатее. И во время очередного выхода из тела, я попытался войти в то состояние, которое испытывал во время полета во сне. И у меня получилось поднятся над кроватью, я увидел свое тело, слышал как оно дышит, потом я повернулся и увидел всю комнату, услышал как играет магнитофон (я любил спать под музыку), причем когда я его облетал, то слышал звук разными ушами (если я был слева, то слышал левым, а если справа, то правым), т.е. звук был реален, там был ночной эфир Европы+. Потом меня начало притягивать к потолку и тянуть в форточку, я сосредоточился и опять обрел контроль над полетом. Вылетел на кухню, услышал как работает холодильник, горит зелененькая лампочка на нем, посмотрел на часы (не помню сколько было на них, но примерно правильно), они ходили нормально как в реале, и я тогда убедился на 120% что это не сон. После этого меня вдруг опять потянуло в форточку, я не мог сопротивляться, стало страшно и я проснулся. Это был мой первый выход в астрал.
При следующих выходах из тела, меня затягивало к потолку в угол комнаты, меня окутывал жуткий страх, казалось что в комнате кто-то или что-то есть и сейчас он меня схватит, потом меня резко швыряло в пол и я просыпался.
Потом у меня был перерыв с этим делом примерно полгода. И опять начались параличи, но из тела выйти ни как не получалось. Во время паралича я испытывал жуткий страх, и мне казалось, что за спиной кто-то есть. Чем дальше, тем острее ощущения. Потом я начал осознавать того, кто у меня за спиной. Я его ни разу не видел и посей день, но знаю как он выглядит: нечто человеческой формы в черном плаще с капюшоном, а под капюшоном ТЬМА. Один раз я видел часть его плаща. У меня есть особенность - я очень хорошо вижу в темноте, я различаю больше оттенков черного, чем обычный человек. Многие боятся темноты,а я ее люблю с детства. Так вот цвет плаща этой сущьности идеально черный, такой холодный черный цвет четко выделяется даже в полной темноте. По поводу того, что я его ни разу не видел, но знаю как он выглядит: я не знаю точно, но может я обладаю какими-то экстрасенсорными способностями - я очень хорошо чувствую, что находится у меня за спиной, чувствую живые организны за стенкой. Поэтому я могу точно утверждать, как выглядит эта сущьность.
Дальше сонные параличи у меня случались промерно раз в месяц, иногда чаще. Потом каждый раз после секса. После занятия сексом, если я шел курить то 50/50, а если не курил, а сразу ложился спать, то каждый раз проваливался в сонный паралич.
Примерно лет в 20 у меня при попадании в сонный паралич иногда появлялись новые симптомы: очень сильное давление в области затылка и ушей с реальной ужасно сильной болью (которая исчезает при пробуждении), и ощущение как-будто мое сознание сжимается уходя куда-то в само себя (это можно сравнить с перерождением звезды, когда ее масса меняется, она сжимается в размере в тысячи раз, а потом происходит взрыв). В этом состоянии я сильно сопротивляюсь, и все-таки заставляю себя проснуться. Когда это у меня началось, я легко мог это остановить и даже меня это заинтересовало, хотелось увидеть, что будет дальше, но ни разу не выдерживал ощущений и просыпался. И чем дальше, тем сложнее мне удавалось проснуться. Я уже хотел обратиться к врачу. И тут я решил поискать в интернете, что это со мной происходит. Задал вопрос в какой-то соц.сети, и кто-то сказал что это сонный паралич. По запросу этой фразы в поисковике открыл первый сайт, и там уже узнал обьяснение и что я не один такой. Почитал коментарии, советовали ни чего не бояться и все будет нормально - либо в сон, либо пробуждение.
И тут у меня как рукой сняло - ко мне вернулись старые привычные параличи со страхами и всем таким, только странно, небыло поблизости этой сущьности в черном. НО...
Месяца два назад я как обычно позанимался сексом с женой и забыл сходить покурить (так было хорошо, что лень было вставать). Минут через десять я отрубился, и... попадаю в сонный паралич. Вспомнил, что бояться не надо, и тут вдруг давление в затылке, как будто кто-то схватил за мозжечек и тянет, вытягивает из тела. Я сопротивляюсь - отпускает. Я на секунды две проваливаюсь в сон, видел какую-то кухню, и обратно в паралич. Страх нарастает, но я помню - бояться не надо, надо расслабиться. Начинаю представлять картинки, чтобы уйти в сон. И тут я в астральной форме оказываюсь в космосе, лечу на бешеной скорости мимо звезд, разглядываю их, успокаиваюсь, хочу приблизиться по ближе к какой-нибудь звезде, но защет скорости постоянно пролетаю мимо, и понимаю, что если я остановлюсь, то вернусь в тело к параличу; и я все-таки притормозил и моментально оказываюсь в теле. Пытаюсь дотянутся до жены - получается, толкаю ее, мысленно говорю "разбуди меня", страх нарастал в геометрической прогрессии... Тут она оборачивается, хватает меня за горло и говорит - "я не Ксюша" (жену зовут Ксюша)... и через секунду мне в голень что-то впивается, по ощущениям четыре пальца с острыми как бритва когтями, входят мне в ногу на несколько сантиметров. Ужасная боль, моя астральная рука, которой я будил жену исчезает - я опять в своем теле повернутый спиной к жене. Боль такая ужасная, что я начинаю кричать, но звука нет. Минуты через 3-4 я начинаю терять сознание, т.к. уже не могу терпеть боль. И в этот момент просыпаюсь. Сердце бешено колотится, весь в поту, болевые ощущения в ноге утихли, но остались. Дохрамал до балкона, покурил - эмоционально отпустило. Нога болела еще дня три.
ВСЕ, предыстория окончена. Теперь основная причина, почему я тут пишу.
На прошлой неделе я засиделся за компом до 3-х ночи. Потом пошел спать, я был эмоционально возбужден, спать не хотелось. Я заставляю себя уснуть и... как следствие попадаю в сонный паралич. Опять нет сущьности в черном, немного страшно, но пока нормально все. Тут меня начинает стягивать с дивана, и я начинаю падать, но успеваю подставить руки и, о чудо, астральные руки не дают мне упасть. Я ползком вылезаю из тела доконца, встаю. Ура - астрал. Чтобы не поддаваться присутствующему страху, я решил себя занять, думаю надо пульт от телека найти. И тут меня кидает в тело. Я опять пытаюсь выйти. Без усилий поворачиваюсь к жене. Было жарко - она спала без одеяла, так эротично. Страха не было вообще и меня пробило на приколы. Я пристроился к жене сзади, она перевернулась на живот. Я возбудился. Я приспустил с нее трусики, достал свой астральный прибор и вошел в нее. Я так и не понял проснулась она или нет, но начала тяжело дышать, постанывать и немного помогать. Только я начал получать удовольствие, как тутже опять в своем теле. Просьба не ржать, хотя и самому смешно. Я опять к ней, пристраиваюсь. Секунд через трицать я вдруг слышу, что кто-то входит в квартиру. Я отчетливо слышал как щелкнула ручка двери (мы народ бесстрашный, поэтому дверь пока мы дома на замок не закрываем), дверь открылась, услышал шаги, кто-то входит. Дверь закрывается, я выхожу из жены, но остаюсь лежать на ней. Я уже выше писал о своем даре чувствовать вещи и живое не видя их. Я понимаю, что это не человек. Шаги приближаются. Открывается дверь в нашу комнату, я отчетливо слышал ее обычный легкий скрип. Я смотрел в бок, но благодаря моему дару я чувствовал, что в комнату вошло что-то. На меня опять налетел страх. Это что-то село на кресло рядом с нашим изголовьем, и как схватит меня за мою астральную руку. Хватка была железная, я не мог пошевелить этой рукой. Рука, которая схватила меня, была ни на что не похожа: форма примерно как у человека, но ладонь маленькая, а пальцы очень длинные, цвет серо-желто-фиолетовый с темными пятнами. От страха я закричал. Жена стала переворачиваться и я проснулся. Она проснулась от криков и толкнула меня, что я и видел в астрале. Она меня спосила, что я ору, я сказал, что сон плохой приснился. Ощущение присутствия чего-то осталось, я пошел курить, вышел на балкон, меня отпустило. Выхожу с балкона опять чувствую присутствие чего-то. Лег, не мог успокоиться, боялся уснуть, а хотелось. Обнял крепко жену, кое-как уснул.
На следующий день жена сказала, что после того как я ночью проснулся, у нее появилось странное чувство, как-будто дома кто-то есть. Я ей расказал что это было со мной. После поисшествия мы оба чувствовали что дома кто-то есть еще 2 дня, потом все стало нормально. Но я очень боюсь опять попасть в сонный паралич.

Прошу професионалов астрала обьясните мне что это. Куда делась сущьность в черном плаще? И что это за существо пришло ко мне? И что мне делать дальше?

Leona:

Во-первых, нужно понять, что в Астрале не существует какой-то стабильной формы. Астральная форма создается из энергии под воздействием мысли. Каким образом все это создается неизвестно, но точно одно, Ваши собственные мысли играют не последнюю роль. Духовные существа, которые там бывают, также могут воздействовать на Астрал и создавать себе любую форму. Поэтому, одно и то же существо может предстать в любом образе, исходя либо из собственных предпочтений, либо под влиянием Ваших мыслей.
    Если попробовать разобрать Вашу ситуацию, то предположу, что существом в капюшоне предстал перед Вами Ваш Гид, в обязанность которого как раз входит наблюдать, присматривать и контролировать, у каждого Гида существуют свои конкретные задачи, поэтому действия с его стороны на Вас могут быть разными.
     С другой стороны, некоторые образы могли быть созданы Вашими же мыслями, несознательно.
      По поводу Вашей жены, естественно, это не могла быть она, так как ее душа в этот момент находилась в собственном физическом теле, а в Астрале находился лишь ее образ. Опять же, создать этот образ, мог кто угодно и что угодно. Вообще, в Астрал проецируется все: и люди и животные и предметы. И затем, все это может видоизменяться под воздействием мысли. А то, что Вас схватили за горло, вцепилось что-то в ногу и.т.п., это все, спровоцировано Вашими же страхами. Вы испугались, что это не жена, тут же где-то подсознательно проигралась жуткая сцена, плюс Ваша эмоциональность, и все, этого уже достаточно, что бы все это "материализовалось" в Астрале. В следующий раз, попробуйте взять все под свой контроль, и увидите, что ситуация развернется по-другому. 
     А вообще, по поводу того, кто это, может быть много разных вариантов. Также, это может быть и любая другая душа (знакомая, незнакомая, родственная и т д.), которая может создать себе абсолютно любой образ. Только Вы сами, при помощи своей интуиции, сможете хоть как-то в этом разобраться. И еще, на будущее,  особо не "заморачивайтесь" на увиденном - это всего лишь образы, можно увидеть и не такое.

Gosha-i:

Спасибо большое за ответ Leona
Я уже в своем сообщении написал, что я атеист и скептически отношусь ко всему паранормальному
Я в Астрале не силен, и возможно многого не знаю. Но у меня есть свой взгляд на это дело. В моем понимании Астрал - это реальный выход сознания из тела. Как это происходит: наш уникальный мозг, которым мы пользуемся лишь на 1/10 часть его возможности, считывает энергетическую информацию с окружающей среды методом электромагнитных колебаний (научно доказанный факт), и проецирует эту информацию в нашем сознании, благодаря чему мы можем ощущать себя в другом месте, слышать не ушами, видеть не глазами, говорить не произнося звуки. Кстати я писал уже, что я могу это делать в реальности, но в пределах примерно 10-ти метров.

Во-первых, нужно понять, что в Астрале не существует какой-то стабильной формы. Астральная форма создается из энергии под воздействием мысли.

В моем Астрале всегда, на протяжении уже 10-ти лет, существовала стабильная форма.

Духовные существа, которые там бывают, также могут воздействовать на Астрал и создавать себе любую форму. Поэтому, одно и то же существо может предстать в любом образе, исходя либо из собственных предпочтений, либо под влиянием Ваших мыслей.

Согласен, только если слово Духовные заменить на Астральные, созданные также реальными существами (людьми)

Если попробовать разобрать Вашу ситуацию, то предположу, что существом в капюшоне предстал перед Вами Ваш Гид, в обязанность которого как раз входит наблюдать, присматривать и контролировать, у каждого Гида существуют свои конкретные задачи, поэтому действия с его стороны на Вас могут быть разными.

С этим согласен, я уже и сам об этом задумывался. Никакие действия, кроме как нахождения рядом и навевания страха, он не предпринимал. После его исчезновения со мной и начали происходить странные вещи. Но на вопрос куда же он вдруг пропал, вы так и не ответили.

По поводу Вашей жены, естественно, это не могла быть она, так как ее душа в этот момент находилась в собственном физическом теле, а в Астрале находился лишь ее образ. Опять же, создать этот образ, мог кто угодно и что угодно.

Это я как раз прекрасно понимаю.

в Астрал проецируется все: и люди и животные и предметы. И затем, все это может видоизменяться под воздействием мысли.

По моему это уже начинает работать воображение - сон влезает в Астрал.

А то, что Вас схватили за горло, вцепилось что-то в ногу и.т.п., это все, спровоцировано Вашими же страхами. Вы испугались, что это не жена, тут же где-то подсознательно проигралась жуткая сцена, плюс Ваша эмоциональность, и все, этого уже достаточно, что бы все это "материализовалось" в Астрале.

Проблема в том, что я по жизни безбашеный  человек (поху...ст) и в реальности я практически ни чего не боюсь, ни монстров выдуманных, ни смерти и т.п., я боюсь лишь две вещи: 1)потерять зрение и, 2) если что-то случиться с моим сыном. Когда меня схватили за горло, вцепилось что-то в ногу, я испытывал общее чувство страха, которое в реальности испытать не могу, но бояться - я не боялся, нечего было бояться. Я прекрасно понимал, что жена все еще лежит там, где и лежала, а той проекции в виде жены я не испугался, мне просто было очень больно (боли я тоже не боюсь).

А вообще, по поводу того, кто это, может быть много разных вариантов. Также, это может быть и любая другая душа (знакомая, незнакомая, родственная и т д.), которая может создать себе абсолютно любой образ. Только Вы сами, при помощи своей интуиции, сможете хоть как-то в этом разобраться.

А над этим я подумаю.

Еще раз спасибо, извините, если сильно измарал ваш ответ, повторюсь, я не силен в этой теме. Просто хочется найти ответы на те вопросы, на которые не могу ответить самостоятельно.

Хотелось бы увидеть еще мнения и комментарии.

Leona:

Я тоже, можно сказать, атеист по отношению к существующим религиям. И даже, когда все началось, Астрал и сопровождающие его эффекты, верила только в то, что  возможно и существуют какие-то высшие силы.  Долгое время списывала происходящее на деятельность собственного мозга (особый вид сна), потом узнала про Астрал, и что подобных примеров тысячи. Но, все равно, при этом еще продолжительное время оставалась скептиком, и была твердо убеждена, что никакой такой души не существует. Кстати, подмечу, что все эти эффекты,  со временем, только усиливались, и стали превращаться в проблему, и покоя не было ни ночью ни днем, ни дома ни на работе. Также, постоянное присутствие кого-то, как в реале, так и в Астрале.  Понятное дело, стала искать ответы на вопросы типа: кто это, что это и т п., и чем больше искала ответов, тем больше  становилось беспорядка в голове.
          Затем, мне удалось получить совет от одного знающего человека. Когда я спросила для чего это нужно, все эти выходы  Астрал, он ответил: "Для того, чтобы человек задумался кто он есть". Затем я спросила про существо из Астрала, и про постоянное  присутствие кого-то. Он не стал отвечать на этот вопрос, а просто посоветовал почитать книги Майкла Ньютона. Естественно, я тут же их скачала с интернета и принялась за чтение. Потом, я поняла почему, он не ответил мне конкретно на этот вопрос. Весь смысл происходящего заключался именно в получении этой информации. Книга эта – научный труд  доктора-гипнотерапевта, который при помощи гипноза смог получить информацию от сотни пациентов о жизни между жизнями в духовном мире. Там много информации о наших гидах, чем они занимаются, о смысле нашего существования, а если короче, то обо всем.
         Когда в итоге я все прочитала, то произошла интересная вещь – меня перестали "мучить". Все эти ужасные ощущения, которые происходили на протяжении нескольких лет, прошли. Выходы в Астрал и сейчас происходят, но уже без неприятных эффектов, ушло ощущение тяжести, давления, паралича, вибраций в голове  и т п.
         Короче, по поводу Вашей ситуации скажу так, смысл не в том, чтобы узнать кто это, что это, и куда он делся. Вся ситуация смоделирована для того, чтобы Вы задумались над тем, кто Вы есть на самом деле и каковы Ваши цели пребывания на Земле. Сами подумайте, разве Вы бы стали что-то выяснять, если бы у Вас не появились проблемы с "астральной сущностью"? Таким образом, Вас заставляют искать ответы. Если ответ будет найден, то и проблема разрешится сама собой.

Gosha-i:

Спасибо Leona
Этот ответ мне понравился больше
Обязательно почитаю Майкла Ньютона

Oligarx:

Не знаю, заинтересует ли вас мой ответ:
Астрал - очень и очень гиблое место для новичка, а особенно для без башенного:|
Почему? Так как в Астрале много существ, как низких так и высоких, вы можете встретить их всех. В вашем случае - это низкие. Вы рискуете просто не проснуться один раз! Почему? Они утащат вас... Не пугаю, был опыт...
Советую общаться с Духами Предков - они сильней и добрые(так как предки). Если интересно - напишите.
А вот защита:
Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе .
Просто попробуйте.

Drone:

Интересно было бы услышать подробное описание опыта, когда астральные сущности утаскивают человека. Об опасностях в астрале или сне очень мало информации, да и та оформлена в виде предостережений. А когда ничего не ясно, боишься ещё больше, хотя, возможно, бояться вообще нечего.

По поводу защиты, а она сработает на христианах, мусульманах или атеистах?

Cassel:

да ну,фильмов насмотрелись,ни кто не утащит и не затащит,думою это полный бред!:)

leks261:

Приветы! Я тоже слышала о том что опасность не вернуться велика, при этом вы не умираете, но становитесь чем -то типо овоща! ))
У меня сего дня был выход, просто вибрация и выброс. Я выпола рядом с кроватью на четвереньки, но! Была как бы привязана головой к физическому телу. Пыталась оторваться, почувствовала боль, даже вроде стон слышала!

Drone:

Стон - это наверняка звуки физического тела, я тоже самое могу слышать. Боль - возможно, неудобная поза, либо боль возникла уже из сюжета.  Если на теле нет никаких следов и физических повреждений, то, скорее всего, так оно и есть.

Про невозвращение из астра и опасности в астрале тоже слышал всякие рассказы, но они не подверждены реальностью. Объективных причин бояться - нет.

leks261:

А я подумала что я не доконца отделилась из-за чего-то. Но не поняла из-за чего. Поза - лёжа на боку. Жду следующего раза.

Drone:

Не до конца - не считается :) Когда возникают трудности, пробуй рассмотреть что-либо. Всматривайся в световые блики или темноту, щупай ладонями пространство рядом с тобой. Картинка появится - дальше уже пофиг.

leks261:

У меня всегда картинка появляется сразу. И почти ни разу не было темно, в это раз я так же всё видела но только головой будто сиамские близнецы )) как приклееная была )) я наверно неудобно лежала. Сегодня опять вот часа в 4 утра меня выбрасывало, но я не захотела и контролировала пока не отпустило.  Может если сейчас получится то выйду. Я предпочитаю днём это делать.

Drone:

Пробуй сделать кувырок, как можно чётче представляя ощущение изменения центра тяжести и вращения.

leks261:

Первый раз получилось без страха! Вышла из тела, прошла по комнате, посмотрела на себя со стороны, потрогала, потрогала мебель - всё как в реале! Потом посмотрела в коридор, было ощущение что кто то присутствует в коридоре всё стало расплывчито и я решила вернуться. Легла рядом с собой (в себя можно сказать) и ни фига! Мысленно захотела вернуться и .. всё )) я в себе ))) ощущения офигенские! Только когда на себя смотрела и трогола, немного жутковато стало, ощущение будто я умерла! )))

Roybus:

Может мне кто-нибудь поможет: я влюбилась и решила заняться самостоятельно магией:  начала с медитаций представление образа любимого и наполнение его энегрией, как бы создавая его зависимость от моей любви, тепла и прочее, без плохих помыслов, просто наполняя теплом, любовью, причем космической, так сказать, без предложений себя во всей красе....скажем чистой.  Все это делалось в процессе наполнения себя энергией: энергией через макушку- космоса и энергией через ноги- материи. В процессе наполнения энергией земли... было всегда не очень приятно... казалось набираюсь чего-то плохого, цвет энергии шел темный мутно серый. Но все же после медитации - меня таращило. было куча сил , и я делилась энергией с любимым + плюс медитация лепестки роз... Потом черт меня дернул сделать приворот три прихлопа - два притопа... смысл был в том чтобы он почувствовал мою любовь и мои чувства до него дотянулись....и его мне... тут все и началась  я практиковала это примерно месяц... И чувств атак сказать дотянулись...я начала его чувствовать на расстоянии.. я знала когда он читает мои письма... спит ли он он и прочее.... потом дальше я в мыслях его попросила сделать со мной что-нибудь... и потом написала , что знаю и чувствую как он проснулся и пытается выкинуть меня из головы.... я почувствовала, что он открыл почту прочитал это и его чть не хватил приступ , я на себе почувствовала сильную напряжение в голове, потом как будто он пошел умыться холодной водой и прочее... Он в реальности как-то не сильно это все отрицал... хотя прямо говорить боялся.... мы начали общаться в мыслях , постоянно, но в реальности он отказывался это обсуждать, но все равно всегда намеки давал... но один раз на мой псих, он все же по телефону продолжил разговор, начатый в мыслях и сказал условное слово....  Потом я сошла с ума реально у меня был психоз, и прочее Но каждый раз когда я просила его мне помочь в мыслях и дать понять что я не сумасшедшая - он звонил... либо звонила его помощница...Так вот далее было много чего и садизм и изматывание и 10 дней вообще без сна...Но в реальности мы беседовали по телефону и он все время давал намеки... Я на своей шкуре почувствовала что такое АД для меня и что такое РАЙ.... я понимаю что такое жуткое одиночество доходящее до нереальной ФИЗИЧЕСКОЙ почти боли ДУШИ...  (сильнейшая фантомная боль) когда ни одно лекарство не силах помочь... Я постепенно вышла из этого состояния, с этим человеком в приятельских отношениях...Периодически его люблю и утопаю от боли, периодически чувствую безразличие и отстранненность: шизофрения? понятно, но я адекватна в реальности,  общаюсь с ним - сущьностью только по желанию... и то без диалогов... только эмоциональная проекция его чувств на мои мысли  либо действия.... ЧТО ЭТО И КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ.... Может магией заняться ...чтобы убрать все лишнее...Мне страшновато, если все же это не моя мыслеформа, а сущность... которая и утащит меня в конце в АД.... ну или как то так... PS  я вышла из этого самостоятельно без нейролептиков и других лекарств...

Drone:

Думаю, это психологическая проблема, поэтому и решать нужно её, а не бороться с сущностью, которая к тому же четко не фиксируется. Одно могу сказать - странных людей другие нормальные люди сторонятся. Не думаю, что такие сюжеты никак не отражаются на реальном поведении. Деревенской магией однозначно заниматься нельзя.

leks261:

Те кто делает привороты, сами сходят с ума. А если сделать приворот на того кто не любит или отворот на того кто любит, то и до летального может дойти! С этим не шутят.

Drone:

Тут ещё какой момент от занятия мистицизмом: психика обостряется... Начинает меняться сознание непревычным образом, от эго возникает напряжение, новые ощущения и даже страхи.

shaguar:
leks261 пишет:

Приветы! Я тоже слышала о том что опасность не вернуться велика, при этом вы не умираете, но становитесь чем -то типо овоща! ))

Из моего опыта, если есть связь с миром мертвых... они могут утащить. В двух словах заберут душу и будешь жить как овощ. Если конечно не хватит сил им противостоять.

shaguar:
Drone пишет:

Интересно было бы услышать подробное описание опыта, когда астральные сущности утаскивают человека. Об опасностях в астрале или сне очень мало информации, да и та оформлена в виде предостережений.

Могу поделиться своей историей по поводу утягиваний.
Лег спать, уснул. Первая секунда осознания, это состояние выхода из тела и сразу же очень сильное энергетическое воздействие... Я абсолютно ничего не мог сделать кроме как сопротивляться. Все о чем я думал, что будет если у меня не хватит сил. И лишь страх придал мне сил и я очнулся. Я никогда такого не ощущал. Чувство такое, что я на краю от смерти и ничего не могу сделать.
Потом через пару недель это повторилось, но уже с новой силой. В этот раз я уже не так испугался, так как первый раз устоял. Но когда ощутил, что у меня не хватит сил начал хвать бога и молиться. Проснулся... Под утро лег спать, слегка начал ощущать что снова начинается... почувствовал прикосновение, услышал женский голос - назвала моё имя и сказала - проснись! Если хватило сил приоткрыть глаза, мутным зрением разглядел силуэт.
После этого все прекратилось и начались новые фокусы, но пока все хорошо)

shaguar:
Oligarx пишет:

Советую общаться с Духами Предков - они сильней и добрые(так как предки). Если интересно - напишите.

А куда написать то? Я один не пойму как тут ЛС отправлять?)

Комментарии
  1. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  2. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  3. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  4. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  5. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  6. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  7. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  8. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  9. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  10. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  11. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  12. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  13. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  14. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  15. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо