Процесс умирания

Демир -Сал:

Я последнее время очень сильно заинтересовался процессом умирания, т.е. что происходит во время смерти, читал христианские истории на эту тему, истории американских шаманов, разговаривал с людьми, но везде всё разное. Может кто - нибудь знающий выскажет своё мнение по этому поводу. Я согласен с точкой зрения американскких шаманов, что смерть проходит в три этапа. Так же я увлекаюсь темой ПАВ (психоактивных веществ). Переживал с мерть под ними(а может и нет)( DXM)). Ощущение тела как дерева и яркий свет, после этого вытягивало куда - то вверх и пробыв в комнате("на верху") спускался вниз и всё заново.

Drone:

Для того, чтобы подробно рассказать о процессе умирания и жизни после смерти, нужно умереть, пробыть какое-то время в состоянии смерти, а потом вернуться. Пока никто оттуда не возвращался. То, что вы испытывали под химией не есть процесс умирания. После смерти вернуться в тело скорее всего не получится, так как рвется связь с физическим телом. За несколько дней до смерти у человека начинается процесс свертки его жизненных программ, поэтому при обычной смерти люди заранее чувствуют, что скоро умрут. Так же может происходить подъем жизненных сил. У вас же обычные кинестетические фантомные ощущения, явно внетелесные переживания, ну и вспышка - даже не видение, а просто вспышка, ничего связанного со смертью я не вижу.

Демир -Сал:

Большое спасибо за разъяснение! А что по поводу трёх этапов смерти?

4est:
Drone пишет:

.. У вас же обычные кинестетические фантомные ощущения, явно внетелесные переживания, ну и вспышка - даже не видение, а просто вспышка, ничего связанного со смертью я не вижу.


Кинестетические фантомные ощущения - ой ли?? Под ПАВ - реальность и физическое тело рушатся как карточный домик. К примеру группа диссоциативов: DXM, Сальвинорин А, Фенциклидины, Кетамин (общий наркоз в хирургии). Вы видели как люди выходят из под общего наркоза? Они не понимают кто они, что они и где находятся. По сути рождаются заново. А какие вертятся абстракции у них в головах не описать ни одной меркой существующих общепризнанных понятий, и эта непонятность и есть тот самый страх перед смертью, об этом лучше не знать.

ИМХО загробный мир - сплошная абстракция. Один раз я угодил в ловушку ПАВ и несколько часов (а там понятие время, да и все остальное - не существует) молился чтобы кто-то "выключил" все это безобразие.

Кстати- мысль, разум, осознавание - функционирует четко. Все остальное мишура.

p.s. Пост не принимайте призывом к употреблению наркотических и иных веществ

p.p.s. С того раза о всякой психоделии я забыл напрочь. Но то что я вынес оттуда засело крепко в моей памяти и до конца дней, надеюсь что это ошибочный опыт.

марко:

ничего не меняетца на эмоциональном плане,просто тело отсуцтвует,дальше я не заходила

Drone:

4est, об опыте под ПАВ рассуждать не могу, так как не пробовал. Могу лишь предполагать, проводя аналогии между наркоманами и алкоголиками.

Avaton:

Ни один наркотик мира не заменит те чувства и тот мир который предстает перед умершим. Единственно,но не мало вероятно, об этом могут вам рассказать только те люди кто пережил клиническую смерть, с задержкой во времени 6 минут. И то для них это как таенство. и врятли вы найдете такого человека, так как их единицы......Но если касаться света, что вы говарите,это ложь. все зависит от того какая душа, может даже быть так как в фильмах ужасов, тебя кто то раздирает на части. но это не факт что все прискаски современных шаманов являются истиной, которую надо брать за правило

sergey yu:

У меня были посмертные опыты, один из них я описал в рассказе.
Процесс отхождения души от тела происходит так, что ты вдруг недопонимаешь, что происходит и кто это там под ногами лежит(это твоё тело), и так легко на душе. В рассказе подробно описан процесс умирания. [Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]

karmi:

Знакомый пережил клиническую смерть. По его рассказам он помнит только пустоту и темноту. Ему не понравилось и возвращаться он не хочет. Так оно или нет, кто знает... но факт остается фактом - такие воспоминания есть, значит не у всех и не все происходит одинаково, и что истина, что ложь - очень сложно выяснить. Для этого, как ни прискорбно, нужно умереть окончательно) Все воспоминания после возвращения субъективны и не доказывают, что это действительно была смерть...

Ника:
4est пишет:

ИМХО загробный мир - сплошная абстракция

Он существует в виде энергий и информации, лишь наше сознание рисует его - субъективно

Андрей змей:
Drone пишет:

После смерти вернуться в тело скорее всего не получится, так как рвется связь с физическим телом.

Если какая то связь есть, то наука рано или поздно к этому подберется  :D Вы я смотрю вроде как образованный человек, ну может немного не в ту сторону (без обид), но я бы порекомендовал бы вам поучить ультразвук, ну мало ли  ;)

Lola18:

А что это за знак на вашей аватарке? очень интересно

Комментарии
  1. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  2. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  3. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  4. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  5. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74
  6. [10.05.18 15:32] Трансформатор
    Да, недостаточное углубление. Но это на самом деле круто, то что у тебя сейчас. Тебе над..
  7. [10.05.18 15:02] kadr
    Пятна для обычных практикующих это лучше, чем коридор, объясню почему. Коридор сразу у о..
  8. [10.05.18 12:05] sanya.zhamkov
    Пытаясь выполнить данную практику столкнулся с вот какой проблемой. все доходит до момен..
  9. [28.04.18 14:50] kadr
    Всем доброго времени суток! Сегодня у нас интервью с Романом Шевелёвым. Каждый желающи..
  10. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  11. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  12. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  13. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  14. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо
  15. [24.04.18 20:14] Трансформатор
    у меня кстати 2 кактуса, оба почти одинаковые. Один может быть контрольным.