ОС, в котором вас ранят.

IceQueen:

Как-то года 2 назад во время осознанного сна я получила смертельную рану. От таких не выживают. 6 долгих секунд, борьба за то, чтобы проснуться. Открываю глаза - ничего, только дышать трудно и там, где должна быть рана - кожа сильно покраснела. А это "рана" продолжает саднить. И все органы внутри судорожно сжимаются. Время было 5.49. Уснуть потом так и не смогла. И вот почти то же самое испытала спустя год.
Почему ощущения оттуда переносятся в реальную жизнь? У кого-нибудь было что-либо подобное?

Rina Morgana:

возможно просто сила самовнушения)
Меня и резали во сне, при чем я чувствовала как расходится кожа после пореза, как в замедленном кино, и стреляли, пару раз умирала...
Если это вас так волнует, переверните все в свою пользу: я такое пережила, я выжила, я сильная, я супергерл и тэ пэ :)
Правда, со мной это было не в ОС... :blink:
Но от этого у вас и могло так сильно внушиться, потому что в осознании были...

IceQueen:

Rina Morgana писал(а):

Но от этого у вас и могло так сильно внушиться, потому что в осознании были...

Хм, а как объяснить, что проснувшись, я увидела покраснение на месте ранения? Пятно было очень отчетливое и болело. Черт, действительно болело.:dry:

FreeeSoul:

IceQueen, знаете....случаются такие приколы:)  -  вы спите, в ОС, еще там где нить)))...НО вы лежите, как то не удобно...может что то впивается вам в живот, ногу...пульт допустим от телевизора, какая то складка в простуне...что угодно...ваше тело чувствует неудобство и это передается вам туда....но преподносится по своему...и просыпаясь вы ощущаете эту боль...тело оно предупреждает вас будто через сон, что ему не комфортно.

Также соглашусь с Rina Morgana буть может самовнушение.

Врядли что то может извне повредить физически ваше тело.

Drone:

Если вас ранят во сне, это еще не значит, что у вас будет рана в реале. А вот если вас спящую ранить, во сне сие событие непременно проявится. Это могло быть все, что угодно. Например, вы спали, у вас в реале лопнул сосуд. я утрирую, это событие сразу отразилось во сне в виде процесса ранения.

Меня во сне убивали B)  Ничего кроме сердцебиений не было. А вот обратных явления, когда в реале идет воздействие на спящее физическое тело, и во сне это так или иначе отражается, были.

IceQueen:

Ребяяята, ну что вы из меня дурочку делаете?)
Я уже рассматривала эти варианты, и если бы хоть один из них сочла логически объясняющим мою ситуацию, я бы тут вам даже не писала.)

FreeeSoul:

Из вас дурочку то и никто не делает:)

Я уверяю вас на 99,9%, что повреждения (физические) во снах, ОС-ах, астралах передаваться на физический план не могут.

Rina Morgana:

IceQueen , вроде ж впечатление здравомыслящего человека производите, не повторяйте тему Свет и тьма

Есть случаи, когда писатели, описывая тяжелое эмоциональное состояние героя так этим проникались, что сами впадали в депрессию. А есть заболевали реально, то есть физически.

IceQueen:

Ну вот мне это и было интересно услышать.)
Я не говорю, что рана перенеслась на физическое тело.. не рана, а ее боль.)

Drone:

Ребяяята, ну что вы из меня дурочку делаете?)
Я уже рассматривала эти варианты, и если бы хоть один из них сочла логически объясняющим мою ситуацию, я бы тут вам даже не писала.)

А мы то не в курсах :) я хотел было спросить, обращались ли вы к врачу с этим повреждением... Но не стал B)

shumer:

Интересно, меня во сне не то что резали-били, убивали бесчисленное количество раз и что? Живой пока, да и здоровье не шалит. Думаю я, что тут просто субьективное накручивание желаемого эффекта, возможно подсознательно вам хотелось, что вас атаковали во сне и нанесли повреждения, знаете как в сказках всяких бывает.

Комментарии
  1. [26.04.18 10:46] kadr
    Это информационная составляющая, надо на чём-то проверять. Ну так делали, вместе с энерг..
  2. [25.04.18 13:16] Zluka
    я вот еще думаю, а играет ли какую нибудь роль мысленное представление того, что ты хоче..
  3. [25.04.18 12:08] Zluka
    Ну да, всё верно. Надо как бы понять, что все структуры что мы создаем вокруг себя они в..
  4. [25.04.18 09:39] Zluka
    Согласна на 100% с тем, что терпение это не проявление воли. Если хочется ударить кого-н..
  5. [24.04.18 20:20] kadr
    Это хорошо
  6. [24.04.18 20:14] Трансформатор
    у меня кстати 2 кактуса, оба почти одинаковые. Один может быть контрольным.
  7. [24.04.18 20:12] kadr
    Это жизненно :)
  8. [24.04.18 20:11] Трансформатор
    Надо следующим, мой кактус попробовать. Там процесс более медленный будет ещё круче видн..
  9. [24.04.18 20:10] kadr
    Хочется ударить это рефлекторная реакция тела, к воли и духу не имеет отношения. Почему..
  10. [24.04.18 20:05] Трансформатор
    Ну вообще я для упрощения написал. Что мы выбираем. Смысла терпеть нет. Но есть исключен..
  11. [24.04.18 19:58] Трансформатор
    Когда начал про окно читать и представил как я в монитор гляжу, почуствовал себя глупо))..
  12. [24.04.18 18:32] kadr
    Продолжает расти
  13. [24.04.18 18:26] kadr
    Для того, чтобы существовать в мире, нужно иметь определённый набор представлений о нё..
  14. [24.04.18 17:10] kadr
    Работает принцип - хочу (дух), могу (целеполагание), делаю (вектор воли). Чем сильнее хо..
  15. [24.04.18 17:00] kadr
    Проявление воли на терпение не имеет смысла, потому что смысл не в том, что бы терпеть.