Испытываете ли вы перед Смертью страх?

Sedrik_NECRO:

Я хочу спросить у вас, боитесь ли вы умереть? Бывает ли у вас страх смерти? Три года назад я пережил состояние клинической смерти. До этого я не думал о смерти... О том, что мы все рано или позно умираем... Я был обычным человеком. Магией не интересовался. Нет, я знал, что смерть есть... Но не думал. Одной из причин был страх перед смертью. Зачем думать о страшном? Я жалел умирающих людей. Вот пришло их время. Они умрут, ничего не останется от них. Ничего.. Совсем ничего... Их жизни, эмоции, семья, близкие и друзья... Мечты и желания... Невзгоды, разочарования и счастливые минуты.. Все, что составляет человеческую жизнь для них заканчивается. А что дальше? Исчезновение!.. Но пережив клиническую смерть, я именил свои взляды на вещи. Прежде всего на жизнь. нет.. Теперь я не боюсь смерти... И хочу вам сказать, не бойтесь умирать, умирать не страшно! Страшно жить трутнем, паразитировать на теле Матери-Земли... В Смерти заключена огромная сила. Но ключ к ней - в жизни.

Ахмед:

Лично я считаю что бессмысленно бояться неизбежного и жить в вечном страхе, но ведь и не подготовленным умирать не очень хочется. Так что в этом плане отношение не совсем однозначное. А можешь рассказать как это было, какие ощущения испытывал, может что-нибудь видел? Если конечно тебя это не затруднит, ведь не часто встречаешь людей испытавших на себе такое явление как клиничезкая смерть.

Ночь:

не страшно.. я думаю  отношение к смерти меняется, когда человек   сталкивается с ней или стоит на пороге одного шага в ту или обратную сторону..

daimos:

А кто нибуть из вас помнит моменты смертей прошлых наших жизней?

Allaharm:

для этого по крайней мере нужно помнить прошлые жизни в нормальном, непредсмертном состоянии...имхо

Drone:

Мои первые воспоминания начинаются примерно с годовалого возраста

ксюха:

Со мной работает человек, который пережил клиническую смерть. Так смерти он тоже не боится, хотя болен смертельно. Но никогда не говорит что он там видел.

Drone:

А может быть, он ничего не видел?

ксюха:

Стесняюсь у него спросить. Скорее всего он тоже думает, что его за психа примут.

Drone:

А он как-то изменился после клинической смерти?

ксюха:

Да всем дает в долг деньги, многие его кидают, а он все равно дает. Терпимее как-то стал что-ли.

SKY:

Смерть - это жизнь но позже ), не так страшен черт как его рисуют

Nations:

Стращна не сама смерть, страшно то, что мы теряем...

ЛАЛАСУ:

Ещё страшно за тех, кто нас теряет.

Allaharm:

Nations писал(а):

Стращна не сама смерть, страшно то, что мы теряем...

и что же мы теряем? что для вас дорого?

Allaharm:

ЛАЛАСУ писал(а):

Ещё страшно за тех, кто нас теряет.

а за них чего боятся? не справятся с эмоциями? или без вас как без рук?
давайте порассуждаем...

ЛАЛАСУ:

Allaharm писал(а):
а за них чего боятся? не справятся с эмоциями? или без вас как без рук?
давайте порассуждаем...[/quote]
Вот именно. Что не справятся с эмоциями и шоком . . . а там мало ли произойти может.

Nations:

страшно терять все то что имеем, нет ну есть которым не страшно... но все же..терять то к чему стремились, то чего достигли..и терять любовь... только это считаю страшно, а сама смерть не страшна...

shumer:

А какой толк то скажэм в загробном мире, от машын, картин, компов и драгоцэнностей всяких, хочешь не хочешь с собой их не заберьошь. Если рассуждать, что бэ с собой утащить, то лучше работать со своим сознанием, заниматься ап и энэргетикой, подозрэваю, что это будет палезней в посмертии :dry:

Nations:

все мы так говорим... а когда она уже будет близко... останешься ли ты при своем мнении тогда?...

Бомж:

ая нищий бомж мне терять нечего и я очень боюсь смерти мне тока жизнь терять!!! :(

Allaharm:

Вот именно. Что не справятся с эмоциями и шоком . . . а там мало ли произойти может.

ну начнем с того, что все рано или поздо умрут. - это первое
во-вторых у нас уже много предком умерло, у кого-то бабушки, дедушки или даже родители - и ничего, родственники как то справляются, продолжают жить.
в-третьих, мало ли чего произойти может с каждым из нас в любую секунду, так что переживать нужно в миллионы раз интенсивнее :woohoo: Шучу, переживать не нужно вообще.

страшно терять все то что имеем, нет ну есть которым не страшно... но все же..терять то к чему стремились, то чего достигли..и терять любовь... только это считаю страшно, а сама смерть не страшна...

если к чему то стремишься - нужно четко понимать ДЛЯ ЧЕГО к этому стремишься и КАК и КОГДА будешь этим пользоваться. Дело в том, что как бы это готично не звучало, а "Жизнь - это подготовка к смерти". Если вы покупаете телевизор для того чтобы по вечерам убивать время, или потому что у других тоже он есть, то это телевизор ради телевизора. И в могилу он не поместится. А вот если вы в течение жизни готовитесь к смерти, то живете вы как бы за пределами своего тела при жизни, и независимо от него после смерти. Чего нет, у того, кто живет ради того, чтобы просто прожить.
Потерять любовь действительно страшно. Однако есть ещё более страшные вещи. Потерять любовь навсегда, поняв, что её не существует. Любовь - это патология сознания. На самом деле это не так, не патология. Но так как человек не владеет определенным "любовным" опытом и умением работы со своими эмоциями и ощущениями - любовь принимает вид патологии. И когда любовь есть, а тут БАЦ! и её нет. Это да, то больно. Но не больнне, чем копчиком об асфальт. Поболит и пройдет.

все мы так говорим... а когда она уже будет близко... останешься ли ты при своем мнении тогда?...


а матушка-смерть никуда далеко и не уходила. Она всегда рядом с нами. Поэтому думать о ней надо уже сейчас.

ИСКАТЕЛЬ:

Есть книга, Тибетская книга мертвых. Вот там все  ответы на вопросы о смерти или правельней переход в иное состояние. Да мы не помним прошлых жизней но после смерти, мы выбираем где нам жить дальше.

SKY:

Когда она наступит некто ее и незаметит. Страшна не смерть страшнее ее ожидание) так что непартесь)

охотница:

Nations писал(а):

страшно терять все то что имеем, нет ну есть которым не страшно... но все же..терять то к чему стремились, то чего достигли..и терять любовь... только это считаю страшно, а сама смерть не страшна...

это не страх в вас говорит.Просто тяжело расстаться с привычным.
Не смерти надо бояться,а людей,нас окружающих

Elis Wilewna:

А мне не страшна ни смерть, ни ожидание...зачем бояться неизбежного?..только нервы свои расстраивать :)
она всё равно придёт.....
а у меня даже есть небольшой интерес к тому, что будет после неё.... :)
мне кажется, что это ещё не конец. тело может и умирает... но оно же умирает физически.
а душа куда-то же девается....
вдруг там тоже неплохо? ;)

Iriska:

Мне жалко умирающих людей, мне жалко их страдающих близких.  Именно в этом смысле я боюсь смерть.
Как-то мой сосед хирург, он же оперировал меня в детстве, рассказывал мне что все люди которые побывали в коме кого он же лечил рассказывают примерно одно и тоже, коридор, свет в конце туннеля, видения произходящего со стороны. Так он мне рассказал один случай, который произошел с девочкой в школе она упала с десницы и ударилась сильно веском, после чего потеряла сознание и впала в коматозное состояние,  в больнице врачам удалось привести ее в чувства, и этот ребенок рассказал все до мелочи какие врачи кружились возле нее кто что говорил в подробностях, какие учителя подбежали к ней куда и как везли. Она сказала что она была сверху и все происходящие видела и слышала .

вет:

в Христианстве много такого есть, про душу и про жизнь после смерти..

Iriska:

Смерть страшна и безпощадна именно тем что приносит многим людям боль, скорбь…Когда умер мой отец которого я просто обожала, я рыдала больше из-за близких, на моих глазах мать просто истязала себя от горя и меня, а я? Что я? Это тупик, ну как мне ее утешить, рассказать ей про астрал? А может дать почитать Кастанеду?  Как у убедить ее в том что смерть – бесконечность, что мы живем и после оставления физ.тела, что там нет боли, ни времени…Это знают не все. Как убедить знакомую у которой уронили дитя на пол в род.доме и тот умер, которая буквально лезет на стену с горя ,что ей сказать?? Ничего дорогая родишь еще… ЭТО ОБСУРД!!!  Я живу среди близких людей,  среди вас, среди просто людей, я не могу не сострадать, не переживать, не любить.  Я  просто не могу бросить всех, сына, мужа, я не могу просто взять и изолироваться от всех вас, а если все же мне удалось изолироваться  я теряю вас уже при жизни, зачем мне нужны все эти человеческие чувства? Кто наделил меня ими, тот пусть их забирает, и вообще нафига мне жить?. И именно здесь она ужасна, и это лишь сотая часть ее беспощадной многогранности.

Drone:

Весь прикол в том, что человек рождается без так называемых человеческих чувств. Человеческие чувства прививаются или рождаются в человеке, выращиваются, развиваются и умирают вместе с ним. Тоесть человеческие чувства не связаны с человеческой сутью. Человек может решить сам, что ему делать с этими "человеческими чувствами".

Обычно, человек набит под завязку шаблонами поведения, отношения, мышления. То, что обычные наши люди стенают при смерти близких, в прницпе, это нормально. Так принято, таков социальный шаблон отношения к смерти близких. В Мексике другой шаблон отношения к смерти. Там даже празник такой есть - День мертвых. Праздник!

Lee:

Я не боюсь смерти (склад характера такой видимо), но смерти боятся 99% людей, меня окружающих (знакомые, родные).
Не страшно умереть самому, но страшно потерять того, кто тебе очень близок, и если удастся осознать суть вещей и отпустить даже близкого, то можно считать что пол дела сделано.
Но меня очень раздражают такие ситуации, (наверное не раз слышали эти истории) когда больной человек лежит годами в постели, в параличе или коме, а близкие родственники не дают ему спокойно помереть из-за собственного эгоизма, им жалко якобы, а то что человек годами лежит и мучается – это нормально. Так что Эгоизм порой хуже смерти бывает.

А что касается привязывания к вещам, то по мне это вообще очень глупо.
Не даром же  восточная мудрость гласит, что стоит освободиться от материальных вещей и можно обрести свободу уже при жизни. (другое дело что с этим мало кто согласен.)
Ведь из-за сильных привязанностей многие не могут покинуть этот мир и постоянно тут ошиваются (бесконечно скорбящая мать, например, не даёт уйти своему ребёнку, если тому вздумалось помереть раньше).

ART RAY:

я не испытываю страх перед смертью, бывают дни когда спрашиваешь себя :
- зачем мне все это нужно, мне не интересно уже ничего, хочу изченуть, как будто меня и небыло. После прошу бога, чтобы не проснуться на следующий день. Короче на жизнь мне иногда пофиг .

AnwaElle:

не могу даже думать об этом, смерти не боюсь, боюсь чтобы умирать не было больно! но умирать я пока не собираюсь, я еще не оставила хорошенький след в истории)))

Rina Morgana:

Сам факт смерти меня не страшит. Умирать обидно - столько всего не сделано, да и ты там, а остальные - тут. Но это как посмотреть. Страшной может быть сама ситуация, при которой произошла смерть.

Amriil:

если вдаваться не в магию, а в психологию, то человек боится не самого факта смерти, а того что буде после, если кто-то точно знает, что будет за этой чертой, он не боится.

Мари2805:

Тоже до клиническ.смерти не особо задумывалась о смерти, верила в реинкарнацию, после клиники поняла, что не боюсь смерти, вспомнила немного о своих прошлых жизнях..блин так там было хорошо, не хотела возвращаться, и зачем я здесь ?

eny:

по-моему смерть это начало новой жизни. слышали про жизнь после смерти? может потому я особо не боюсь смерти. но что бы не ожидало после смерти, нужно жить сейчас пока есть (дана) время. смерть настигнет всех и этого все знают. но все же не нужно думать о нем и надо жить,  жить счастливо пока дана время.


конец - это начало

muhomor:

страх смерти на 90%состоит из привязаностей-в основном это мечты и планы на будущее.А еще страх неизвестности.От привязанностей может избавить сама жизнь методично объясняющая бессмысленность любых достижений и чаяний.
А страх неизвестного лечится верой в любую религию или в Бога.Хотя можно поверить и в конец со смертью(как комп выключить),-тож помогает.

Ника:

Умирать нестрашно. Страшно умирать в таком состоянии души, когда на ней тяжело из-за каких-то косяков или загонов. Смерть - переход в другое состояние. Если на душе паршиво, совесть мучает, то и переход будет нифига не радужным, а если совесть чиста, это будет путь к свету и покидая этот мир иллюзий, будет чувство радости перед лицом истины.

justaman:
muhomor пишет:

Хотя можно поверить и в конец со смертью(как комп выключить),-тож помогает.

а вот вы попробуйте поразмышлять об этом. чёрный экран после смерти? скажу сразу это всё-равно что размышлять о бесконечности вселенной, т.е. это лежит за пределами нашего понимания ведь нельзя себе представить момент когда у вас не будет сознания. чёрный экран это чёрный экран, а пустота это когда нет даже чёрного экрана и сознания с которым мы что то понимаем
это моё личное мнение

Shawhel:

Всем здрасте. Я могу сказать - да. Я испытываю страх перед смертью  :D .  И это одно из тех чувств, которые заставляют меня развиваться и искать ответы интенсивнее. Я как невеста перед свадьбой  :) . Когда испытываешь страх смерти и думаешь о ней, как о неизбежном, не пытаясь отвлечься от него, тогда в жизнь приходит чувство, что мир-то иллюзорен как ни крути... наше-то сознание - настоящее. Но его свойства после смерти, как собственно и при жизни, могу меняться, ДА ТАК, что и не представишь мозгом. У меня бывали мигрени. Я слеп на одну сторону (оба глаза как бы видят только право или лево, в зависимости от того, какао полушарие болит), и ещё мой мозг не мог читать. Своим сознанием я наблюдал и видел глазами слова, но прочесть их, проговорить их невозможно, просто набор символов, порой такое во сне бывает. И вот теперь, спустя несколько лет я начал понимать, что сознание оно постоянно наблюдает. Причём граница сна тоже очень чётка. Вот ты на яву - вот бац, ты во сне  . Вышло это из опыта молитвы на чётках. Когда засыпаешь чётки выпадают из рук, и ты сразу же просыпаешься. Лично моё сложившееся мнение - это то, что сознание само по себе нелокально(см. Квантовая физика), и оно может обрести чёткую опору в этой голограмме благодаря рождению в теле. Благодарю.
Не бояться смерти - значит либо знать об проблематике всё, либо быть просто смелым, кем я скорее всего не являюсь)))

irina82:

Мне терять нечего. С эмоциями надо справляться это их проблемы, если они не справятся!!!

Андрей змей:

все меняются после клинической смерти... это состояние откидывает человека назад на одну жизнь... в сознанке меняется кубик рубик на мышление, или на логику... ну то есть думалка по другому все сращивает... Много случаев например таких как в 3 года девочка пережила клиническую смерть, и тут же стала курить сигареты, пить алкоголь (это в 3 года !!!), да и таких историй в науке навалом  :D

Валера:
Андрей змей пишет:

в сознанке меняется кубик рубик на мышление, или на логику... ну то есть думалка по другому все сращивает...

Сознание-дух-думалка? Не согласен)

Лётка )):

Немного "разбавлю" тему. ))

[Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]

Una-femina:
Drone пишет:

Весь прикол в том, что человек рождается без так называемых человеческих чувств.

ммм.. не думаю что все так однозначно.. это еще надо доказать=)) ощущения блаженства, счастья, покоя или обратных - страдания, беспокойства, тревоги..  их дети уже в утробе матери проявляют.. и тем более после рождения. каждый может вспомнить, если захочет.. А ведь это тоже чувства - их аморфное состояние.. Разве можно утверждать что мы рождаемся бесчувственными роботами из костей и мышц? И эти ощущения уже не общие для растений, животных и людей. Качественно другие. Сознание животных сосредоточено полностью на телесных ощущениях. Приятно-не приятно, инстинкт, острое желание, побуждение и тп. У людей тоже есть они, но есть и что-то еще, гораздо богаче. А со временем и только в процессе общения с себе подобными (и никак иначе) это что-то обрастает языком и символами и становится тогда полностью человеческим. Ребенок уже способен испытывать хоть и плохо осознанную, но радость от просто солнечного света или маминого счастья, еще до рождения, или тревогу, если мать испытывает беспокойство. Почему человеческий детеныш может это ощущать? Откуда ему знать что маме плохо, если нет ни чувств, ни способности ими делиться? Откуда тогда это сопереживание?  Котенок не способен ощутить страдание кошки, пока оно не коснется физических ощущений боли, например. Потом в мире ребенка появляется язык, то есть описания и объяснения испытываемых чувств, не только окружающего мира. Значит, это где-то еще, вне проявленной жизни, это уже есть? И осознание жизни, мировоззрение - обладая определенными знаниями, о крошечном ребенке и его реакциях уже можно сделать много выводов о его дальнейших перспективах)) Мне понравилась мысль о том что человек уносит с собой словно слепок своей личности. То с чем она родилась и что из этого получилось в процессе жизни, ее осознания, с новыми привычками и впечатлениями. Обогащенной или обедненной, уж у кого как вышло. Хотя, скорее всего невозможно вообще не получить новых впечатлений. Вопрос только их объема. По моему мнению - чего нет у человека при  его рождении так это памяти, а следственно, и совести. Остальное все,  в принципе, есть.  Вместо памяти нам дают новую жизнь. Проснется совесть в процессе такой жизни или нет,это уже вопрос)))

DARSVET:

Не боятся умирать только дураки, или те люди, которые не теряли любимых.
Сделайте эксперимент. Зажмите себе нос и не дышите, и подольше не отпускайте нос и не открывайте рот. Я хотела бы посмотреть на ваше тело, что оно будет выделывать, когда захочет дышать? И на вас, когда угроза смерти станет реальной.

Валера:

Разум боится. Вы себе вопрос задайте, чего именно боитес. Всё будет сводится к разуму. А на самом деле это не так страшно как кажется. Когда мне было лет 12 я тонул(не умел плавать), даже не знаю как правильно это объяснить, ну в общем в такой ситуации разум отключен, ты просто тупо действуешь и всё, я бы сказал, что страха нет, есть что-то другое.

DARSVET:

Правильно Валера, в опасной ситуации ум отключается, включается инстинкт самосохранения. Отсюда вывод - ум боится умереть, но не душа. Тело всегда боится, у него есть клеточная память о многих смертях, а дух - свободен от всего этого.

Комментарии
  1. [12.07.18 20:57] kadr
    Кстати, не можешь распознать не потому, что запрещено, а потому, что не получается.
  2. [12.07.18 20:28] kadr
    Тут даже дело не в том, что человек сам то, что видит, а в том, что то, что он видит, в..
  3. [11.07.18 00:35] Трансформатор
    Ну а вариант чел бухал, был пивом, а потом ему стало чуждо. И вот он теперь видит в друг..
  4. [11.07.18 00:32] kadr
    Рисуем картину, смотрим, показываем другим. Каждый видит своё. И замечаем, что то, что в..
  5. [10.07.18 23:51] Трансформатор
    Является ли гусеница, которая окуклилась и превратилась в бабочку, всё ещё гусеницей?
  6. [09.07.18 11:47] Трансформатор
    Записываю, чтоб не потерять нить. То есть мы, нужны душе, не чтоб выбирать добро-зло, хо..
  7. [01.07.18 01:20] kadr
    Карта как карта. С очень перегруженным Юпитером.
  8. [01.07.18 01:16] kadr
    - Я приветствую Учителей. -Мы приветствуем вас. Мы, Учителя Ноосферы, желаем ответить..
  9. [24.06.18 04:53] Edel
    Надо выставить правильно куспиды домов, там асц должен быть около 15 гр...
  10. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  11. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  12. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  13. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  14. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  15. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74