что после смерти

ксюха:

Что происходит с человеком после смерти? Есть ответы?

Drone:

Можно сказать, что большинство людей после смерти не живут. Не существуют.

Ахмед:

у всех много версий, у оккультистов, приверженцев различных религий итп. может сознание угасает, может нет, может нас пожирает тот самый орел, а может быть нас складируют в виде наборов опыта в инкарнационные ячейки. Знать бы точно, но когда узнаешь, уже врядли расскажешь ;)

Allaharm:

ну да, сколько авторов - столько и мнений. Человек - существо многомерное, поэтому после смерти происходит много чего. Каждая часть человека начинает жить по своему. Точнее никто нигде не умирает, а просто некие составляющие переходят в другой режим работы, и физичекое тело в том числе, становится жратвой для червей.

Toljanern:

В детстве меня одно время преследовал сон.Меня опускают в землю-хоронят.Сырой сочный запах земли,корни.Хоронят возле стены церкви. Видимо осень,много опавших листьев ,рядом другие холмики В самой церкви полумрак,два этажа.
Ощущение реальности происходящего Сон есть сон,но такое ощущение-осколки из прошлой жизни:)

В начале пути:

Есть прекрасные книги у египтян и индийских монахов. Книга мертвых называется. В интернете нашел только индийскую.

Drone:

Я встречал египетскую книгу мертвых. Это больше мифологическое произведение на мой взгляд. Еще есть тибетская книга мертвых, называется "Бардо Тодол". Если актуально, могу выложить эти книги.

SKY:

Я не фанат кладбища - я фанат крематория! B)

Allaharm:

SKY писал(а):

Я не фанат кладбища - я фанат крематория! B)

разве о тебе идет речь?

ЛАЛАСУ:

Так народ не парьтесь. Как нибудь разочек умру - потом вам расскажу чё там да как, окей? Главное напомнить не забудьте!!!:P

Allaharm:

угу, это как в притче. Головастики созревают в стрекозу и улетают на йух. А остальные думают, что же там, по ту сторону толщи воды. Все договорились, что как вылетят, посмотрят, вернтся и остальным расскажут. Но никто не вернулся, крылья мешали, вода не давала им погрузиться. Вот такая вот утопия.

Lee:

Если верить сильным мира сего, то чтобы узнать , что ждёт после смерти, нужно сохранить сознание.
В большинстве случаев оно со временем "развеивается" и сущность становится частью общего.

Beibyt:

Душа содержит в себе астральное, эфирное и часть ментального тела. После смерти физического тела душа покидает его.Через 40 дней энергетика эфирного тела переводится в другие энергетики и эфирное тело перестаёт существовать. Если у человека тяжёлые энергетики, то он будет находиться в нижних слоях астрала, где наиболее сильны противоречия. Человек вынужден некоторое время пребывать в этих слоях, пока не научится сопереживать другим людям и лучше их понимать. Ведь только тогда можно понять страдания других, когда самому плохо.Когда процесс гармонизации закончится, то человек идёт на повторное рождение в физическое тело. Место воплощения выбирается Космосом.

Эния:
Allaharm пишет:

ну да, сколько авторов - столько и мнений. Человек - существо многомерное, поэтому после смерти происходит много чего. Каждая часть человека начинает жить по своему. Точнее никто нигде не умирает, а просто некие составляющие переходят в другой режим работы, и физичекое тело в том числе, становится жратвой для червей.

Согласна на все сто!!!
А лично мне импонирует версия из книг, переданных посредством ченнелинга (С. Ротер и Группа, Крайон и т.д.) и Т.Л. Рампа.
По крайней мере, смерть здесь - это рождение в другом мире.

Dalida:

я навеорно, глупость скажу, но мне кажется мы сами творим как нашу жизнь так и наше существование после нее , люди религилзные умирая попадаюв в СВОИ АД или РАЙ, атэисты исчезают в никуда , а у меня вообще своя точка зрения на смерть, мне кажется что умирая мы переходим на другие уровни существования, потом возможно возвращаемся и снова живем познавая истину ! Истина , у нее мого названий это и БОГ и высшая энэргия , кому как больше нравится.  Смерть меня не страшит , я ее не боюсь, боюсь я наверное другова(это человеческие слабости), оставить родителей ,детей,не встретить бльше рассвет с любимым человеком, забыть его , или не полюбить больше, любовь это ведь и есть единственная человеческая мотивация жизни. А вот с мотивацией смерти.........все сложнее, ведь даже когда люди венчаются им говорят "Пока смерть не разлучит вас!" Но буду думать что смерть это время аккомулирования опыта, встреча с истиной для дальнейшего воплощения ее в физической жизни , только на более высоких уровнях!

sergey yu:

Мне абсолютно известно, что будет после смерти из личного посмертного опыта. Там всё по христианскому принципу. Я даже рассказ написал: [Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]

Meldis:

а мое мнение о смерти кардинально изменилось после прочтения книг Майкла Ньютона, а потом я нашла уже много подтверждений этому.

Ahnenerbe:
sergey yu пишет:

Мне абсолютно известно, что будет после смерти из личного посмертного опыта. Там всё по христианскому принципу. Я даже рассказ написал:

Там всё по такому смыслу,какой ты себе представляешь...Можешь там представить ад,рай,свой город или острова с солнцем))Но это к сожалению для слабых и не на долго)

sergey yu:

Это воспоминания, а не представления, почитайте мой рассказ.
При том подтверждены эти свидетельства старцем-монахом. Должен сказать таких способностей как у него я не встречал. Эти экстрасенсы из телевизора по сравнению с ним-цветочки. Старец мне и моё личное будущее напророчествовал, которое сбылось и надлежит сбыться.
Тем более смерть у меня ни одна была.
Для меня это не просто верю-неверю, это неопровержимый факт: жизнь после смерти есть и она именно такая как я описал, все остальные гипотезы-заблуждение.

Алагель:

Надеюсь я попаду во тьму. Там так хорошо:)
Сидеть в полной тьме на берегу озера которое освещает яркий свет луны, чувствовать еле-еле холодный ветерок, и греться в объятиях матери ночи..  боже..

karmi:

Когда-то смотрела весьма интересный фильм, полностью уже не помню, но суть, что все живое на земле после смерти попадает в общий информационный центр. Мол пока мы живем - мы получаем информацию, а после смерти все объединяемся в единый поток этой информационной энергии, которая есть основа. Ну, что-то вроде того. Мне очень понравилась тогда эта теория, хотя не во всем я  с ней согласна... да и не очень хочется терять индивидуальность. Однако страх смерти как таковой у меня давно пропал, скорее наоборот - у меня ощущение, что там-то все и начнется самое интересное. Просто для этого нужно достойно пройти жизнь в физической оболочке, хотя,пусть прозвучит глупо - но я всегда неуютно чувствовала себя в своем теле. Всю жизнь мне казалось, что я какая-то не такая, корявая и не умею толком управлять своими конечностями, ну неуютно мне в нем... Потом когда зацикливание на себе прошло, поняла что те детали, что в себе не нравились - для людей в общем-то обычное и нормальное явление. Только от этого спокойнее не стало, скорее как-то разочарование в физических качествах человечества в целом возникло. Понимаю, что может звучать дико и смешно, но... ну вот такая я)) Постоянное ощущение что физ. тело меня сковывает длится уже очень давно. Так что... смерть для меня как возможность избавления от ограничений, наверно так. Ну, конечно, я имею ввиду нормальный, не суицидальный уход из жизни))))

Алагель:
sergey yu пишет:

Для меня это не просто верю-неверю, это неопровержимый факт: жизнь после смерти есть и она именно такая как я описал, все остальные гипотезы-заблуждение.

Это всего-лишь твой факт, и твоя книга менее известна и почти не авторитетна, чем например тибетская книга мертвых.

Ты говоришь так что ты один единственный прав, а остальные тупые. Хотя я могу тебе на стопроцентов сказать что судьбу можно изменять, а то что тебе сказал старец, что-ж он рассказал тебе так- чтобы тебе было легче выбирать те пути которые он счел нужными, тем самым не оставил тебе сознательного выбора на ошибку- а ошибка в свою очередь это опыт, который ты потерял.

karmi:

Про книгу... дошла до фразы "нужно исповедоваться" и закрыла. Честно, бред. По мне ни одна исповедь никогда не покроет то, что совершил. Раскаяние, может быть и то вряд ли... а "бла-бла" для продажных жирующих священников в церкви... нет, никогда не поверю. В коме люди часто видят сны, это могло быть оно. Мог быть и Ваш личный опыт ухода из жизни - Вам его показали с точки зрения, понятной Вам. А то, что несколько раз это было одинаково...  у меня тоже на протяжении нескольких лет выработалось этак 6-5 одинаковых снов, которые всегда такие и снятся в определенные моменты. Я не хочу очень жестко критиковать, сама знаю, как обидно, когда то, что ты видишь и во что веришь разносят в пух и прах, но... я объяснила почему я не верю в распространенность на всех данного явления, не спорю , однако, что для Вас лично это было вполне реально.

sergey yu:
Алагель пишет:

Это всего-лишь твой факт, и твоя книга менее известна и почти не авторитетна, чем например тибетская книга мертвых.

Ничего нет авторитетнее Библии. Тибетская книга мёртвых такая же пустышка для запудривания мозгов как её автор - буддизм.
Недавно решил узнать суть буддизма и не нашёл в ней реального подтвердительного основания и сути. Совершенно понятно, что буддизм и индуистские религии всего лишь мифология, такая-же как и греческая тоесть пустая. Можете сами поискать правды: что есть буддизм, для чего то, для чего это, какая суть этой "религии", для чего сама она, чего бояться? Не найдёте вразумительных ответов.

Алагель пишет:

Ты говоришь так что ты один единственный прав, а остальные тупые. Хотя я могу тебе на стопроцентов сказать что судьбу можно изменять, а то что тебе сказал старец, что-ж он рассказал тебе так- чтобы тебе было легче выбирать те пути которые он счел нужными, тем самым не оставил тебе сознательного выбора на ошибку- а ошибка в свою очередь это опыт, который ты потерял.

Вы, конечно, ещё можете выбрать свой дальнейший путь в рай или в ад, но решать это будет Господь.
Вы думаете, я не пробовал изменить свою судьбу?

Особенно яркий эпизод расскажу. Когда я с ним разговаривал, со старцем, на мне моего отца пиджак надет был, отец его не носил, я пиджаку нашёл применение, ну чтоб поскромнее выглядеть, в храме особенно, да и удобный был. Он сказал, что мой отец заболеет и скоро умрёт. Я сказал что не верю в это. Он мне: В этом пиджаке, который на тебе сейчас, его и похороните, -сказал в ответ. Представляете моё волнение в этот момент, он мне точное число даже сказал. Но а я что, в такое нехочется ни за что верить, я и не верил. Но вот прошел год, у отца рак желудка обнаружили. Врачи сказали, что лечению не подлежит, разрезали, опухоль вырезали, но метастазы остались.
Мы конечно пробовали лечить разными методами, и народными, надежда умирает последней. Я уже тогда знал что он умрёт по пророчеству старца, но не верил до последнего. Отец медленно угасал, я за ним присматривал последнее время, когда он уже самостоятельно не вставал. И вот наступил тот день когда он умер. Собрались соседские бабы чтоб тело обмывать. Обмыли, и давай одевать. Мать всё нашла, когда дело дошло до пиджака, попросила меня отдать отцов пиджак, так как он самый лучший был. Я, помня что мне сказал старец, думаю, наперекор не отдам, сделаю так, чтобы тут пророчество не исполнилось. И что вы думаете, она так пристала до меня, говорит, что мне новый купит, я не отдаю, говорю пусть другой наденет, был ещё пиджак. Она не соглашается, говорит что тот хуже и никак не идёт на компромисс, дошло до скандала. Представляете, тело лежит, много посторонних людей рядом сидит, а мы скандалим из-за пиджака, так и пришлось мне его отдать.
Так что для меня эти воспоминания подтверждены до такой степени... Да и обстановка морга, которая соответствовала моим воспоминаниям. И сами воспоминания, их характер таким образом устроен, что у меня нет сомнений в достоверности событий.
Кстати, после встречи со старцем я не пил, не принимал наркотиков и тому подобного.
Если вы не врите мне, ищите истины сами, и найдёте.Ищите правды а не критики. Тот кто ищет критику тот её и собирает упуская сквозь пальцы правду. Это как пословица: Все дороги ведут в Рим. Её можно перефразировать: Все дороги ведут в Рай или Ад. Обратитесь к Богу, со временем вы сами всё поймёте.
Я разных чудес в своей жизни повидел, в том числе и вместе с другими людьми, ни каких глюков быть не может.

Алагель:
sergey yu пишет:

Недавно решил узнать суть буддизма и не нашёл в ней реального подтвердительного основания и сути. Совершенно понятно, что буддизм и индуистские религии всего лишь мифология, такая-же как и греческая тоесть пустая

Иисус обещал покончить со злыми людьми, Тор обещал справиться с ледяными гигантами.
И знаете что? Что-то я не вижу ледяных гигантов.

sergey yu пишет:

что есть буддизм, для чего то, для чего это, какая суть этой "религии", для чего сама она, чего бояться? Не найдёте вразумительных ответов.

Ооо, видимо ты мало знаешь о востоке.

sergey yu пишет:

Но вот прошел год, у отца рак желудка обнаружили. Врачи сказали, что лечению не подлежит, разрезали, опухоль вырезали, но метастазы остались.
Мы конечно пробовали лечить разными методами, и народными, надежда умирает последней.

Прочти Всеслава Соло для начала. Поймешь что болезнь можно лечить любую. А старец мог нарочно проклясть, что-бы доказать свою силу, что он якобы видит будещее. Я его не осуждаю, твоя вера - твоя. Верь ему. Таких как он много.

sergey yu пишет:

Если вы не врите мне, ищите истины сами, и найдёте.Ищите правды а не критики.

Я и так ищу истину. И не прошу у бога знаний и богатства как обычные люди, - я прошу испытаний. И он посылает, и я узнаю много из этого. Для меня не является одно имя или одна религия богом.  Я объеденил в своем понимании всех богов в одного, и представил его так, как мне приятнее. Как мне понятнее.

Leona:

Sergey yu, прочитала ваш рассказ целиком.  Я верю, что Вы, действительно, видели то, что видели. Кстати, очень много совпадений в Вашем рассказе, и в книгах гипнотерапевта Майкла Ньютона "Путешествия души" и "Предназначение души". Совпадения настолько удивительные, что я могла бы подумать, что Вы ее читали раньше, а потом интерпретировали в своем варианте. В книгах Ньютона напечатаны рассказы людей, которые в состоянии глубокого гипноза вспоминали о духовном мире. И между Вашим рассказом и их - очень много общего. Для меня лично, Ваш рассказ – это лишнее подтверждение тому, что написано в книгах Майкла Ньютона.

На самом деле, то, что Вы видели – это всего лишь то, что Вам показали, это урок (испытание), и из увиденного Вы должны были сделать определенные выводы. А показать Вам могли все что угодно, и только Вы сами должны были понять, где истина, а где вымысел. Вам самим, например, не показалось странным комичное поведение бесов и дьявола в аду, Вам не показалось, что Вас разыгрывают и все похоже больше на шутку? Подумайте над этим. А на счет всего остального очень похоже на то, что описывает в книге Ньютон. По крайней мере такие совпадения, как про комнату конструирования, описание терминала, про три тела на выбор, врата, экскурсоводов(гидов), заседание старейшин и.т.д. и т.п. не могут быть случайными, уж слишком одинаково, что у Вас, что у него.

Лучше прочтите сами, не для веры, а просто для сравнения своих воспоминаний с  рассказами других людей. Мне лично очень интересно, может, Вы еще что-нибудь вспомните, тем более у Вас какое-то задание на Земле, которое надо выполнить.

Ника:

Рассказ, на который здесь дана ссылка, напоминает зарисовки религиозного фанатика, да простит меня автор, но тот, кто сам на протяжении жизни познает и видит, а не принимает на веру разные истории, понимает, что устройство вселенной (и этого, и потустороннего, в т.ч. загробного мира) не может быть таким, как описано в этой брошюре. Это скорее болезненное субъективное восприятие или просто фантазии для раскрутки сайта...
Все же, касаясь этой темы, не верю я в то, что некий седой старец сидит и тычет пальцем: этого - туда, этого - сюда... Все гораздо проще, есть <b>законы совместимости - несовместимости</b>, и наше состояние после смерти зависит не от чьей-то воли, а от того, с чем мы совместимы. Единственная разница - при жизни есть <b>воля</b>, т.е. душа в теле может применять ее для своего развития, совершенствования и "закалки". И еще при жизни есть <b>надежда</b>. Это два основные рычага, засчет которых мы лавируем в разных лабиринтах этого мира с одной лишь целью основной - стать более совершенными. Грехи, прописанные в религиозных текстах - это те обстоятельства, последствия которых понижают наши вибрации, т.е. приводят к совместимости с "низшим" потусторонним миром, в котором и существует всякая нечисть. Аспекты - угрызения совести, безнадега, душевные муки. Аскетизм и свет - параметры, которые делают нас совместимыми с "высшим" миром, т.е. попадая туда испытываешь легкость, эйфорию, любовь... Состояние, в котором мы умираем, и есть наш "приговор", скощухи за красивые глаза там никому нет. Не зря к лику святых приобщают тех, кто умер за Бога (т.е. за свет в отречении от земных ценностей), это последние врата очищения души и только представьте себе это состояние - ты героически погиб за свои истинные ценности, просто дар, который еще надо заслужить...

Luis_Valencia:

простите,может не правильный вопрос,но наши деды кто воевал во второй мировой войне,они где находятся?в раю или в аду?

Алагель:

А кто как наказал себя тот и живет соответственно в аду или в раю. Сам себе приговор выписываешь - нет совести нет приговора.

Luis_Valencia:

В библии сказано "не убей". То есть выходит те кто когда-то это совершал те находятся в аду,даже в независимости от того было ли это случайностью?

Skalapender:

Все есть одно, целое, которые было разделено сложными структурами! все что вы сейчас видите, результат их разделения! Нет не ада, не рая, не добра, не зла, не правды, не лжи, есть только одна истина!

Meldis:

Ад мы создаем себе сами если вам это слово нравится и заключается он в отработке этой кармы.

Великий_Я:

Прочитал все ваши мысли и телрии так сказать, и Я частично согласен с каждой из них, но главное это то что нельзя доказывать того что не известно, можно лишь предполагать, даже если вы обращаетесь к различным известным писателем магам, или думаете что к вам во сне пришел пророк который решил вас посвятить в тайны вселенной.

Что хочу сказать по этой теме лично я, довольно много времени изучал данную тему, притом смотрел старые видеозаписи снятые на любительскую камеру с внеземными контактами людей, и сравнивал их с тем что пишут многие авторы.  Но не с самими инопланетянами, а скорее с некой энергией которая постоянно находится возле нас, но мы ее упорно не хотим видеть. Вообщем вывод я сделал такой: После смерти душа человека попадает на определенные слои, в зависимости от того насколько развита и чиста твоя душа, во что ты верил, и каким видел мир. Так получилось, что мы называем раем то что выше нашей планеты, а адом, то что ниже ее. Но также существуют планеты котлов которых наша планета это сущий ад, а существуют и те для которых это рай, и поле смерти в перевода лощении они стремятся попасть именно на нашу планету, но когда попадают оказывается что это далеко не рай. В астрале мой близкий друг как то общался со своей покойной тетушкой, так вот она объясняет что сейчас живет на другой планете, а когда смотрит оттуда на нашу, ей кажется что ничего хуже и быть не может. Суть такова, и сами духи признают этот факт. Вам воздастся по вере своей, во что вы верите, туда и попадете. Верхние слои это рай, нижние это ад, но существуют также и уровни которые находятся между ними, туда например попадают лентяи ( то есть те души, кто в жизни ничего не делал, и постоянно ленился) в рай попадают далеко не все как они объясняют, и отдыхать там не получится поэтому стоит не наедятся. В раю идет очень большая работа, и очень большая ответственность, попадут туда те кто в жизни был передан своему делу, упорно работал, и не успел воплотить все свои мечты и реализовать планы. Творческая душа, душа способная развиваться дальше, совершенствоваться, они все будут там. Души низкие по развитию и энергетике, попадают на нижние слои. Там вас никто не будет мучить, жарить на костре или т. д это там никому не надо, ваша душа просто на просто не сможет дальше развиваться, и наступит остановочный прогресс. Рай и Ад они не едины, у каждого он свой, и складывается он из того как ты видел жизнь, и во что верил, таково и будет твое загробное будущее. А теперь секрет, ни рай, ни ад, это не частилища как многие думают, не места и не площадки. После смерти ваша душа может попасть на один из слоев, чем выше слой тем выше уровень жизни на той планете на которую вы попадаете и получите тело, соответственно чем ниже тем и хуже обстановка, и вы будите думать что вы попали в ад, хотя на самом деле попали на планету которая находится ниже земли, и где уровень жизни на ней в несколько раз печальнее. Атеисты которые ни во что не верят, не попадают никуда, они будут возвращены обратно снова и снова пока не поверят, в большинстве своем это те кого в народе мы называем полтергейстами. Но ни во что не верить это тоже вера как никак. Можно привести интересный пример насколько относителен ад и рай. Рыба которая живет в воде, она и представить не может свою жизнь на суше с человеком, для нее это сущий ад, в то время как ее пространство это рай. То же самое как человек не может представить свою жизнь в воде, он там задохнется, это ад для него, а то что он привык называть домом рай. Именно поэтому никогда не будет единого рая и ада как скопления святых или грешников, обязательно кто то будет выше, кто то ниже, оттуда и будут складывается убеждения и мысли. Я повторюсь, существует множество миров для которых наш мир это ад, и они не могут там представить своей жизни,  но есть и те для которых наш мир это рай, и после смерти их душа попадает к нам на землю, но быстро разочаровываается хд.

Моя цель ни разнять ваши сомнения, и не навязать свои рамки бытие, я лишь дал вам информацию в которой уверен я лично, а принимать ее или нет, это уже ваша забота, ведь каждый из нас верит в то во что он хочет верить, и надвязывать кому то свою веру, вот это грех.

Meldis:

Я даже догадываюсь то с какого видео ты это написал :) , но не стоит на 100% доверять ему, ибо вслушайся в то что говорит сущность через переводчика и в каком тоне и самое главное обрати внимание на то что они говорят про себя

Великий_Я:

Не совсем... мне вчера принесли кассету (именно кассету) Там таких сеансов достаточно много, около 20, и знаешь что самое интересное? Они все находят одинаковые точки соприкосновения, именно поэтому я и смоделировал общую систему и изложил ее здесь. То что было в том видео довольно интересно, но почему то одно оно меня не убедило, пришлось копать дальше.

Алагель:
Meldis пишет:

вслушайся в то что говорит сущность через переводчика и в каком тоне и самое главное обрати внимание на то что они говорят про себя

Это мог быть вполне и демон. Хотя с другой стороны может и лучше - демоны знаю всю правду. Тут уже идет смысл в том наврал он или нет  :/

alexandrakeys:

smert vsego navsego okonchanie periuda. u nas v zizni takiz mnogo. zakochil shkolu - smert wkoly. uvolili - smert  raboty. vyzdrovil smert bolezni. i tak dalee... umeret eto smert telu. A NE TEBYA ! ty tam takoj ze i s takimi ze chuvstvami tolko bez tela! a vot chto dalshe eto uze zavisit ot stepeni tvoej attestacii. strax pered smertjyu voznikaet togda kogda ty ne zakonchil chto to do konca. tebya vykinut iz shkoly bez attestata chto ty budesh delat? strashno? nu komu konechno kak v eto vremya. tebya obratno roditeli zasunut ili v druguyu. vernyoshsya suda zanovo . a kogda umiraesh ulybayas vot eto gramota...pozdravlyayu. ya perezila komu v detstve i opyt est. esho sluchaj byl no ob etom pisat poka ne budu. avtorskix prav net. a vot esli xotite sajt knige skoro napishu mozet komu budet prostointeresno.  ya nikogo ne uchu zdes ni v koem sluchae!  uchili menya poka ya byla bes soznaniya. a u vas est kazdyj svoj roditel na zvezde na nebe prislushajtes k nimu i razgovarivajte s nim potom nachnete znaki zamechat tolko ne propuskajte eto mimo ushej i glaz eto ochen vazhno dlya kazdogo.

alexandrakeys:

ya absolutno s vami soglasna!!!!! eto na samom dele tak i est. tolko vy shli naukoj i isledovaniyami a menya put k etim znaniyam namnogo zestche proisxodili. i to chto ateisty eto prizraki zemli eto pravda, skolko raz mne prixodilos eto vsyo videt samoj. i eto strashno! k sozaleniyu.  :(

alexandrakeys:

eto otnosilos k Samael...

Евгений88:
Beibyt пишет:

Если у человека тяжёлые энергетики, то он будет находиться в нижних слоях астрала, где наиболее сильны противоречия. Человек вынужден некоторое время пребывать в этих слоях, пока не научится сопереживать другим людям и лучше их понимать. Ведь только тогда можно понять страдания других, когда самому плохо.Когда процесс гармонизации закончится, то человек идёт на повторное рождение в физическое тело. Место воплощения выбирается Космосом.

Согласен с вами, но тут все немного интересней, тяжелые энергетики у людей, которые всю свою жизнь искренне желали зла, общались с черной магией или покончили жизнь самоубийством. я общаюсь с ними. Этот груз как камень не дает им поднятся наверх.

irina82:

никто об этом знать не может, оттуда еще никто не возвращался!

Skalapender:

[Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]

[Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]
Про Тибет, смерть и жизнь!

Meldis:
irina82 пишет:

никто об этом знать не может, оттуда еще никто не возвращался!

каждый знает ответ на этот вопрос, просто люди на столько страшатся этого, что сами себе начинают врать, создают иллюзии и тп.

А вообще амнезия это одно из условий воплощений, каждый раз как в первый раз, только в некоторых случаях или происходит сбой или душа достигает высокого уровня и мы начинаем задумываться, докапываться до правда, а некоторые и начинаю восстанавливать себе память.

Блаблазар:
Meldis пишет:

А вообще амнезия это одно из условий воплощений,

Я всегда считал что память нам стирают, что бы наши старые грехи, не обременяли нашу настоящую жизнь)

Skalapender:
Азазель пишет:

Я всегда считал что память нам стирают, что бы наши старые грехи, не обременяли нашу настоящую жизнь)

Почему грехи??? :o
Знания!!!! :)
Вот представь, чего бы ты мог достигнуть сохраняя память при 100 тысячах реинкорнаций? Какой бы ты был личностью, совершал бы ты свои "грехи" и ошибки подобные в прошлой жизни?

Vladoz:

Только сегодня видел в продаже на рид.ру индийскую книгу мертвых.

Skalapender:
Vladoz пишет:

Только сегодня видел в продаже на рид.ру индийскую книгу мертвых.

Только давай без шуток про оторванные конечности! :|
Как тебе видео? :)

Drone:

Личности и тела меняются как перчатки, а память прежде всего связана с личностью и биологией тела. И как бы нелогично ресетить человека, а потом его снова и снова возвращать на Землю точно таким же, каким он был. Разумнее было бы увеличить время жизни в несколько раз.

И если так подумать, а смысл помнить то, что было раньше? Вот возьмём текущее воплощение, рождаемся снова с памятью о нём, и что?    Черты прошлой личности будут дико мешать. Условия другие, задачи другие - а тебе лезет уже отработанная программа. К тому же реально, прошлое может быть крайне пакостным, и его лучше не помнить. Или наоборот, было красиво, а тут надо рваться. А если человек был маньяком? И вот он снова такой же - он просто не имеет шансов на исправления, его только аннигилировать без возможности рождения. А если человек был балбес?  :rolleyes:  И вот он снова такой же балбес, да ну нафиг. Сто тысяч раз рождаться балбесом! Это же копец! Иметь память о прошлых жизнях имеет смысл тогда, когда ты уже на такой ступени, что тебе ничего не помешает - а это уже разотождествление со своей личностью.

Блаблазар:
Drone пишет:

Черты прошлой личности будут дико мешать.

Вот именно)

Skalapender:
Drone пишет:

А если человек был маньяком? И вот он снова такой же - он просто не имеет шансов на исправления, его только аннигилировать без возможности рождения. А если человек был балбес?    И вот он снова такой же балбес, да ну нафиг. Сто тысяч раз рождаться балбесом! Это же копец! Иметь память о прошлых жизнях имеет смысл тогда, когда ты уже на такой ступени, что тебе ничего не помешает - а это уже разотождествление со своей личностью.

Я описываю модель формирования с девственного начала жизни человечества, просто знания о современной истории отвергают возможность работоспособности данной модели!
Балбесы, маньяки и т.д. это не просто так! ;)

Drone пишет:

Сто тысяч раз рождаться балбесом! Это же копец!

представил как это зае....., ржал минут 5 :D  :D  :D  :D

Drone:

Ну смысла работать с неподходящей моделью нет.

sergey yu:

В книгах Ньютона напечатаны рассказы людей, которые в состоянии глубокого гипноза вспоминали о духовном мире. И между Вашим рассказом и их - очень много общего.

Я разговаривал с одним православным, он тоже когда-то читал Ньютона, тоже заметил это сходство. Но между Ньютоновской теорией и моим свидетельством есть смертельная разница. По его теории: чего напрягаться, живи в своё удовольствие, греши и после смерти, подгонят тебе новое тело, чтобы ты ещё больше ленился, грешил(секс наркотики рок-ен-ролл и т.п.), и взащивал эгоизм. По моему свидетельству такие слабые попадают в ад.

Luis_Valencia пишет:

простите,может не правильный вопрос,но наши деды кто воевал во второй мировой войне,они где находятся?в раю или в аду?

Luis_Valencia пишет:

В библии сказано "не убей". То есть выходит те кто когда-то это совершал те находятся в аду,даже в независимости от того было ли это случайностью?

Кроме этого в библии ещё девять особенных заповедей, и сотни остальных, и совесть, а главное вера в Спасителя. Если Христос посчитает нужным пропустить в рай — пропустит, нет так - в ад.

Skalapender пишет:

Все есть одно, целое, которые было разделено сложными структурами! все что вы сейчас видите, результат их разделения! Нет не ада, не рая, не добра, не зла, не правды, не лжи, есть только одна истина!

Вы видимо уже в нирване, если такие глупости пишите.


irina82 пишет:

никто об этом знать не может, оттуда еще никто не возвращался!

Когда пишите о себе надо писать: я об этом знать не могу, оттуда я не возвращался. Вот это будет правда. Если говорите о том, чего не знаете, и знать не можете - это ложь.

Таня29:

ФАЙЛ ДУШИ.
Каждая жизнь, как файл вложена в бесконечное пространство вселенной. Жизнь делится на годы, затем месяца, недели, дни, часы, секунды и т. д. до бесконечности. Как деление эмбриона при его зачатии, мозг начинает делить события жизни на бесчисленное количество возможных вариантов. В этот момент можно увидеть каждую секунду своей жизни, сделать как бы анализ прожитого. Но только на секунду, дальше начинается круговорот событий,  который невозможно остановить. А самое главное, что деление продолжает происходить, и ты не можешь остановить этот процесс, как бы выйти из него – это бесконечность, созданная вселенной. Процесс перерождения души, и ты понимаешь – вот как это происходит! – это конец твоей жизни.
Когда процесс деления становиться плотным до невыносимого, становится очень больно. Боль становиться все сильнее и сильнее, но это все входит в процесс перерождения, и ты понимаешь, что выхода нет, и тебе придется перенести ее всю (как в аду).
Кто- то спросит тебя не словами, а на уровне подсознания: "Как ты прожил свою жизнь?"
И от того, что ты при этом почувствуешь, что испытаешь, зависит, кем ты родишься в следующей жизни, кто будет твоими родителями и т. д. С этой секунды ты уже не ты. Твоя душа переродилась в ребенка, который должен вот родиться и ты это чувствуешь. Ты как бы знаешь, что сейчас будет последняя жуткая боль, которую испытывает ребенок при рождении (может от того он так громко плачет) и ты снова увидишь этот свет. При этом ты все чувствуешь, прикосновение рук к животу, ты знаешь, чьи это руки, ты слышишь голоса, ты чувствуешь дыхание матери, знаешь, желанный ты ребенок или нет, чувствуешь схватки, слышишь врачей, испытываешь боль.
В этот момент я увидела лицо своего мужа, услышала его голос, как он меня зовет по имени. И в этот момент я испытала такое чувство бесконечной любви к нему, его голос был самым родным во вселенной, мне так захотелось вернуться к нему именно в тот момент когда он сидит на кровати в своем полосатом халате, зовет меня по имени, хлопает по щеке пытаясь привести меня в чувство( именно этот момент всплывал чаще всего в моем подсознании при делении жизни на миллиарды событий в ней, и я как бы знаю, что если вернусь назад, то именно в этот момент, хотя он и кажется мне уже давно прошедшим событием, как будто это не сейчас происходит, а допустим 30 лет назад. Я слышу его голос он будит меня, но я возвращаюсь к нему лишь на секунду вижу его лицо, слышу его голос  зовущий меня и опять улетаю в бесконечность времени, как бы не имея возможность остановить время и остаться там, с ним, сейчас).
Я вижу его лицо и начинаю бешено кричать, что люблю его, любила, и буду любить всегда, что мои дети от него самые любимые, и я люблю их так же сильно, как его.
-Я люблю его! Я хочу жить!!!
Тут я услышала голос мужа:
-Успокойся! Ты будешь жить!
Я расслабилась и открыла глаза в тот момент, о котором и мечтала.
-Что это? "Перебор", момент смерти и рождения души, цикличность вселенной?
Я не знаю ответ.
Кто знает?

Таня29:

Это сон.

Андрей змей:
sergey yu пишет:

Ничего нет авторитетнее Библии

есть более авторитетные книжки... просто как БЭ не для баранов... В Библии есть Херувим, который охраняет вход в Царство Небесное, ну или в рай, из рая берут начало 4 реки, (не помню названий), так вот, если будет интересно, бери рулетку, циркуль и спроси где Херувим и вход в рай, а также где реки написанные в Библии... оно все есть, и как было от начало так и поныне... просто все зависит от того, кто читает Библию... проверишь сам, без меня... я тебе хоть координаты со спутника дам, хоть широту и долготу, там мимо не промажешь...

Валера:
Андрей змей пишет:

есть более авторитетные книжки... просто как БЭ не для баранов...

Что за книжки?

Андрей змей пишет:

ну или в рай, из рая берут начало 4 реки,

Ты там был?

DARSVET:

А после смерти - новая жизнь, новая матка, и новое место жительство, и не факт, что это будет земля.

Агата Эрлих:

Вчера в Ос попала далеко за пределы Системы. Люди помнят, что жили на Земле и всё... говорят, что память им блокировали, инсультники.
Люцифер в одной киношке сказал, что Ад - это отдаление от Бога. Когда Он тебя не слышит и ты Его не чувствуешь.
Хотелось бы верить в то, что написал Девид Хайят "Жизнь и любовь после смерти".

Валера:
DARSVET пишет:

и не факт, что это будет земля.

думаю ты ошибаешся. Завтра или сегодня чуть позже скину почему я так думаю.

Валера:

[Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст]     Вот видео. 1) за счёт этого становится понятно, что мы смотрим в космос через фильтр. 2) что мы держимся в пределах земного поля(после смерти), Кстати как то заходил разговор про голограммы, года 2 назад, вот здесь хорошо это как бы показано, хоть и не на прямую.

Варвара:

Красивое видео. Наводит на мысли ..... на вереницу мыслей.

Edel:

Валера, ну это не доказательства  :)  Есть мысали, есть предположения у тебя, что  мы остаемся здесь. Но не факт, что и не покидаем ;)

Валера:

Я на интуитивном уровне вчера написал, а сегодня размышлял).  Сколько там по эзотерике набирается всяких тел у человека 9, 10, или 12 ??? Плазма двигается в чётко ограниченых границах, также как и поезд, также как и наши души. Вспоминается кто-то упоминал про книгу, где там были несколько слоёв и нельзя было попасть из одного в другой. Это сыро пока, я ещё вернусь к этому).

Агата Эрлих:

Для примера. Закрой глаза тела сновидений в ОС и смотри. И ещё. Иди и молчи. Блин, ты такое узнаешь! Мама не горюй! Очень советую всем своим дорогим друзьям сновидящим феноменам. Мы для них всегда - нечто - феномен и ценный экзампл! не бойся, закрой глаза!
Летела вниз по слоям в ад. Ценный опыт и жуткий. Теперь боюсь грешить. Наши души притягиваются. Или низкими слоями или верхними. Летишь до того уровня, насколько ты свят или тяжёлый от грехов. Грех - невежество.

Комментарии
  1. [12.07.18 20:57] kadr
    Кстати, не можешь распознать не потому, что запрещено, а потому, что не получается.
  2. [12.07.18 20:28] kadr
    Тут даже дело не в том, что человек сам то, что видит, а в том, что то, что он видит, в..
  3. [11.07.18 00:35] Трансформатор
    Ну а вариант чел бухал, был пивом, а потом ему стало чуждо. И вот он теперь видит в друг..
  4. [11.07.18 00:32] kadr
    Рисуем картину, смотрим, показываем другим. Каждый видит своё. И замечаем, что то, что в..
  5. [10.07.18 23:51] Трансформатор
    Является ли гусеница, которая окуклилась и превратилась в бабочку, всё ещё гусеницей?
  6. [09.07.18 11:47] Трансформатор
    Записываю, чтоб не потерять нить. То есть мы, нужны душе, не чтоб выбирать добро-зло, хо..
  7. [01.07.18 01:20] kadr
    Карта как карта. С очень перегруженным Юпитером.
  8. [01.07.18 01:16] kadr
    - Я приветствую Учителей. -Мы приветствуем вас. Мы, Учителя Ноосферы, желаем ответить..
  9. [24.06.18 04:53] Edel
    Надо выставить правильно куспиды домов, там асц должен быть около 15 гр...
  10. [20.06.18 20:47] KyCTuK
    Давно хотел скинуть свою астрокарту для рассуждения, критики, советов ;) Дело в том что..
  11. [17.05.18 08:30] Edel
    Интересное наблюдение-изобретение. Ну, политика фармацевтических компаний всем и так у..
  12. [14.05.18 15:02] kadr
    Волею судеб я обладаю довольно интересным опытом работы с физическим телом и качествен..
  13. [11.05.18 22:57] kadr
    Шевелить глазами нельзя, и вспоминать о себе тоже нельзя, иначе выскакиваешь из состояни..
  14. [11.05.18 22:40] sanya.zhamkov
    вот такой вопрос есть. иногда когда я пытаюсь расслабиться у меня начинают открываться г..
  15. [10.05.18 16:44] Трансформатор
    здесь ответили http://coma.su/talk/viewtopic.php?id=74