Посмотрите, что занимает внимание окружающих людей. О чём они говорят, на что смотрят, что им интересно и занимает ум, сознание? Что им интересно в жизни? Типичный пример — женщина показывает коту щуку, и смотрит на его реакцию. Кот подходит, нюхает эту щуку, отворачивается и уходит. А у женщины целое событие, она вся в эмоциях: «Это рыба! Вася, смотри, это рыба! Не нравится рыба? Вася, ты куда пошёл? Ты куда пошёл, вася? Хахаха, хихихи». Или, сидит на диване и смотрит на то, как рыбки плавают в домашнем аквариуме: «О, рыбка! Какая красивая рыбка! Смотри как рыбка поплыла! Ты куда заплыл, Вася? Вася, ты куда заплыл?»

И как бы это не от недоразвитости, не от дефекта мозга, а вообще интересно человеку именно это. Она мир видит, воспринимает именно так, как набор форм, и ей интересна форма предметов, то есть — ну форма и форма, а ей уже форма интересна, возьми-табуретку, опусти-табуретку — ого как интересно. Входит и выходит — класс! Что-то более сложное в её мире не существует! Дальше, второй деятель,  надел на себя детскую тиару, сделал фотографию и повесил в качестве аватара социальной сети. Получил 140 лайков. С ходу так посмотришь — это же дебил) Но нет, это один из множества обычных людей, которые друг другу понятны. Здесь тоже самое, его прикалывает сам факт странного соответствия форм — его головы и тиары. Ого как интересно)

У нас, в принципе, и весь мир устроен, сама система — как мир забавных форм, которыми увлекаются люди: ТВ, магазины, любые типы развлечений и тому подобное, поездки-туризм-экскурсии, всё что угодно. Реализацию себя обычный человек видит в формате получения или зарабатывания разных форм, самые желанные формы получаются тяжким трудом, вкалыванием, и формы носят материальных, естественно, характер. Имеется в виду именно оматериализованная форма. Внутренние ощущения у них — это удовлетворение, если получил форму, фрустрация или недовольство, или усиление упорства — если не может получить.

Более тонкая форма — это должности, статус, но и это тоже, по сути, материальная форма, потому что у статуса есть соответствующая атрибутика в материи. Это свой кабинет с обстановкой, это кресло, стол, это секретарша, это машина начальника, это формы людей вокруг, которые сами по себе статусны, их воспринимаешь. Селфи и прочее — это видение себя как формы, я форма материального мира. Что такое я? Я это форма материального мира. И вот тут я открываю книжку Софооса, и сразу попадаю на абзац:

Само по себе восприятие является частью осознания и сознания человека. Это важный момент, без которого сложно понять смысл получаемой информации, потому что состав значений и образы, которые «видит», воспринимает сознание, являются производными именно этого сознания, а не сторонней системы. А как следствие, способность воспроизводить значения в виде пространственных форм, даже в директивном обязательном для воспроизводства варианте, уже является навыком и общим мерилом способности сознания к развитию и восприятию информационных значений. Это значит, что сами по себе события и их содержание отличаются от любых информационных значений тем, что они направленно формируют так называемую цепочку линейку повседневных перетекающих друг в друга соответствий, которые осознание человека определяет как факт бытия или событийности. Способность создавать некую иллюзию пребывания в пространстве наблюдения сознанием самого себя и есть первый этап обучения сознания в лице Высшего Я определять подпрограмму — осознания двойника в системе его «иллюзорного» восприятия. И это не просто опыт, это навык, способность, творчество и применение определенных инструментов, определяющих варианты выбора, осознания, восприятия. Поэтому с точки зрения вышестоящей системы сам по себе опыт проживания в 3Д определяется многими параметрами результатами прохождения инкарнации.

Что такое развитие для таких людей — это увеличение своей мощности по отношению к формам, наращивание форм вокруг себя, себя как форму, чем более сложные формы у человека, и чем их больше, тем он считается более развитым! Чем с большим объёмом форм он может взаимодействовать, тем он «развитее». Идеал развития в обществе — это максимальное наличие денег, власти и связей, это пик формодействия) Чем более примитивные формы интересны человеку, увлекают его, тем он более недоразвитый, ну там, идеал — обрести форму в виде бутылки водки или бибику пластмассовую, смотреть как она забавно катается)

Теперь переложим это на практику. Вот я смотрю на слона, и обычный человек смотрит на слона, что мы видим? Слон один и тот же, но мы видим его страшно по-разному! Они видят его гораздо более просто: кусок мяса на четырёх опорах, который издаёт звук) Вот как они его видят! Теперь, мрак) теперь представим моё с ними взаимодействие — как они видят меня, как я вижу его) Я его вижу гораздо более сложным, чем он сам себя) По сути, он и является многомерным и сложным, но он сам себя воспринимает как мясного голема! Он смотрит на меня и что он видит) блин) это мрак) это просто мрак)

У другого человека заметил тенденцию, кстати — видеть в мощных кадрах более примитивное, но не потому, что он желает как-то зажать, ужать, а потому, что он реально не видит!) Он не привык к более сложным формам, чем да-нет) Ему так проще, понятнее, видеть в колоссальном кадре обезьяну. Он не может взаимодействовать не с обезьянами. Ну вспомните кухонные разговоры о политике. Все такие умные, умнее любого президента. И в их устах даже гении это просто обезьяны.

Подумайте внимательно. Что видит профессор в школьнике? Что видит школьник в себе? Что видит школьник в профессоре? Что видит профессор в себе? Школьник в себе не видит даже близко того, что видит в нём профессор)! А школьник, что он может увидеть в профессоре?! Теперь дальше, слово профессор можно заменить на Высшие Силы или Бог, тогда эффект контраста получается ещё больше, как сравнивать яблоко, молекулу и Землю в размере. Что мы получаем на выходе?

Конечно же для такого человека нет Бога и инопланетян! Человек смотрит на Бога и ничего не видит, Бог смотрит на человека и видит бога.

Кто всё знает? Дурак всё знает, на то он и дурак, чтобы всё знать. Человеку нужно в первую очередь понять, что то, что он воспринимает и то, что может быть на самом деле — отличается в большую сторону, в сторону более сложного. Ложью будет воспринимать профессора как смешного старика. Я вижу его как смешного старика, но при этом если я знаю, что это не только смешной старик, но и то, что я не вижу, не способен пока в силу своей неразвитости увидеть, то это будет первым и основным шагом выхода из положения дурака. Таким образом, я вижу свою неразвитость, а это даёт вектор к развитию. В противном случае вы получаетесь самым умным, достаточно умным, чтобы всё видеть, а это не так, это и есть положение дурака. Это надо понять. Воспринимать что-то сложное примитивно — это делается в силу собственной примитивности. Слова, приписываемые Сократу — я знаю, что я ничего не знаю. Я понимаю, что я мало что понимаю. Я понимаю, что я недостаточно понимаю.